В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 12, 2013

Википедия о геоглифах пустыни Наска

Автор 14:16. Рубрика Геоглифы

Последнее предложение также является ложным, поскольку уже на рис. 46 я выявил ТРИ человекоподобных существа (два изображения головы и одно изображение тела). Но можно продолжить выявление этих более глубоких изображений, и привести вторую иллюстрацию из цитируемой статьи Википедии - рисунок обезьяны, рис. 47.

naska2.jpg

Рис. 2. Обезьяна Наски и моё выявление ликов и чтение надписей

Второе изображение Наски. На рис. 47, который я, как и предыдущий, подверг усилению контраста, мы видим, что обезьяна нарисована поверх изображения, напоминающего маску. Маска анфас лежит с поворотом вправо, на правом глазу имеется надпись МАСКА, а чуть ниже читается слово ХРАМ. Над левым глазом в обращенном цвете можно прочитать слово ЯРА. Тем самым, перед нами находится МАСКА ЯРА из ХРАМА ЯРА. Иными словами, еще одно русское ведическое изображение под более поздним геоглифом Наски.

На правом глазу маски расположено изображение мужского усатого и бородатого  лица в левый профиль. А справа от спирального хвоста обезьяны я выделил белой рамочкой фрагмент, на котором можно прочитать текст ХРАМ МАРЫ ЯРА. При этом слово ХРАМ написано в столбец, читается снизу вверх, и буквы А начертана несколько левее. Таким образом, изображение обезьяны маскирует подпись храма Мары Яра.

Сама голова обезьяны выглядит не как голова мартышки в правый профиль, а как мужское усатое и бородатое соразмерное лицо анфас. На глазах написано слово ЯР. Тем самым, лик Яра вполне уместен рядом с храмом Мары Яра. Но он никак не может быть головой обезьяны. Такое использование лика Яра можно назвать кощунственным, а само изображение обезьяны, пририсованное к нему - хулиганским.

Но из этого следует, что геоглифы поверхностного слоя были созданы не только позже более глубокого слоя геоглифов русских ведических храмов, но и ДЛЯ ОСКВЕРНЕНИЯ их. Эта акция - сродни панк-молебну в храме Христа-Спасителя, или современных хулиганских граффити на стенах церквей.

А отсюда становится понятным, почему среди сотен геоглифов на Земле, передающих не только карикатурные изображения мимов, но и изумительные по красоте изображения ликов русских богов, в общественное сознание были внедрены только поверхностные геоглифы глумления над святынями.

Отмечу также, что обычно помещают такие фотографии изображений, на которых, в силу исключительно малого контраста нижних геоглифов, их просто не видно, рис. 48.

naska3.jpg

Рис. 3. То же изображение, где усилен контраст поверхностного рисунка

Ведущая исследовательница геоглифов Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах (в качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе). Кроме того, на их концах, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI-I век до н. э. - к этому же периоду относятся и остатки поселений культуры наска, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков.

Линии и полосы многократно пересекают друг друга, полосы накладываются на рисунки, геометрические фигуры пересекают полосы. Это говорит о том, что комплекс Наски покрывался изображениями не единовременно, а в несколько этапов. Но при этом сделанные позже и наложенные сверху изображения не уничтожают контуров геоглифов, оказавшихся под ними (и в этом есть некая странность - ведь когда одна "траншея" пересекает другую, понятно, что она уничтожает границы предыдущей, в Наске же этого не происходит)».

Это выражение следует понимать так: линии поверхностного слоя находятся в несколько слоёв, но не зачёркивают друг друга. Они перечеркивают только более глубокие изображения. Как это выглядит, рассмотрим на примере, рис. 49.

naska4.jpg

Рис. 4. Прямые линии Наски и моё выявление ликов и чтение надписей

Третье изображение Наски. Теперь рассмотрим, какие изображения и лики были перечеркнуты прямыми линиями. Сначала обратим внимание на фрагмент, очерченный белой рамочкой. Внутри него можно видеть изображение усатого и бородатого мужчины анфас, на глазах которого можно прочитать слова РОДА ХРАМ.

В правой части изображения имеется фрагмент, обведенный черной рамочкой, внутри которого нет ликов, но зато имеется надпись ЯРА ХРАМ. Эта надпись, однако, находится правее поля, перечеркнутого прямыми линиями.

Ниже первого фрагмента имеется область, обведенная черной квадратной рамочкой. Внутри этого фрагмента можно увидеть круглый мужской лик анфас с пышными горизонтальными усами и надписью МИМ ЯРА. Еще ниже имеется фрагмент, обведённый горизонтальной прямоугольной рамочкой, внутри которого читаются слова ЯРА РОЩА. Слово РОЩА на геоглифе мне встретилось впервые. Наличие рощи вокруг храма Яра является интересным дополнением к постройкам.

Еще ниже внутри выделенного фрагменты мы видим овал лица анфас, наклонённый влево. Детали лица разобрать сложно, но его можно атрибутировать по подписи, которая гласит МИМА МАРЫ.

Наконец, внизу показано сложенное из двух ликов анфас изображение, где левое лицо имеет поворот влево, а правое - вправо. Подпись под ними гласит: ХРАМ ЯРА.

Особо следует рассмотреть изображение справа, обведенное двойной рамочкой, черной и белой. На этом фрагменте изображено лицо кричащей женщины. Так обычно изображается Мара. И действительно, на лбу можно прочитать слово ХРАМ, на верхних зубах - слово ЯРА, на нижних - слово МАРЫ. Однако буквы столь мелкие, что изобразить их мне было весьма сложно.

Это изображение было бы вполне обычным, если бы оно не было покрыто сверху поверхностным геоглифом, типичным для поздних геоглифов пустыни Наска. Если приглядеться, то концентрические кривые линии не закрывают и не перечеркивают лицо Мары, однако они создают неподобающее этому сакральному изображению обрамление. Так что наше предположение об осквернении сакральных ликов можно дополнить: если бы их хотели просто уничтожить, то их бы перекопали или зачеркнули. Однако более поздние жители данной местности поступили иначе - они как бы вышутили лики богов и их мимов, вписав их изображения в многоугольники, символы животных и насекомых.

Версия Википедии. Однако Википедия, повторяя западную точку зрения, ничего этого не замечает, и пишет: «Есть версия, что животные и птицы являются предшественниками полос: многие трапеции, прямоугольники и прямые пересекают более сложные фигуры, частично зачёркивая их. Очевидным выводом из этого является то, что роспись пустыни выполнялась в два приёма. Причём приходится признать, что ранняя фаза была более совершенной, чем последующая. Выполнение зооморфных фигур требовало несравненно более высокого умения и искусства, чем прорезание прямых линий.
Некоторые учёные, которые не поддерживают эту версию, объединяют эти два этапа и высказывают предположение, что культура наска владела техникой художественного самовыражения как в геометрической, так и в фигуративной форме, однако эти не имевшие письменности племена исчезли с перуанской исторической сцены за много веков до появления их более известных наследников, каковыми являются инки.

Американцами при помощи аэрофотосъемки были сделаны достаточно точные карты-схемы той части плато Наска, где изображены хорошо известные всем фигуры животных, однако подробных карт, отображающих всю картину геоглифов этого района, до сих пор не существует».

Могу понять, почему: новые (поверхностные) геоглифы покрывают не всю поверхность старых (более глубоких) русских геоглифов, и на незачерченных краях Наски видны русские надписи и русские лики.

«Постоянные и целенаправленные исследования в Наске и Пальпе сейчас не ведутся. Ответственность за изучение и охрану комплекса Наски в настоящее время возложена на Перуанский институт культуры, но у него нет достаточных средств на проведение масштабных полевых исследований». И это тоже понятно, поскольку европейцам более древняя русская культура неинтересна, а с провинциального маломощного Перуанского института культуры взятки гладки. Он не может нести научной ответственности.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.313sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.480 секунд