В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 29, 2008

Об одной древней иконе Царьграда

Автор 20:17. Рубрика Надписи на иконах

         ИКОНА- «Ликона», т. е. ЛИК она,  эЛь ик она, где - ик, уменьшительная форма суффикса. Уменьшенный образ божий, воистину так!

Образ Христа на платке, католики назвали -Veronika - вера Ника, истинная икона. Тот же смысл имеет надпись на иконах и крестах - Никa, лик Бога. Данное утверждение соответствует реальному факту, что почитание креста, распятия, икон по сути, почитание образа Бога. Образы сути божьей в Апокалипсисе отражены в четырёх животных, семи духах, 24-х старцах. Остановимся на животных ликах, выделенных в данной работе.

ВОЛ- Буйвол- Дух божий, олицетворяет Силу, Волю Божию! Пример: Воля, Волга,...Ольга. После запрета зооморфных ликов, Вол стал- Дья Вол, Те я Вол ,Телец(те лик).  

ЛЕВ, Леон, эЛь он - славный,  Слава. Сын божий назван «Лев от колена Иудина, корень Давидов». На иконе надпись гласит: «Яр Лев Рода Руси Славян». Читаю ещё раз, учитывая искажения на греческий перевод и обратно, на русский, то Иуда - Йода -Рода! Давид - давать, даждь - Даждьбог? Итак, приводится родословная божественного происхождения Яра Льва: «Яр Лев Рода Даждьбогова». Только Русь славян называет себя Даждьбоговыми внуками!

ОРЁЛ-  Арел - Ярел (надпись на хвосте орла),  Ярий,  Ярило, Свет, Огонь, олицетворяет Честь.   Арии - светлые, русые, русские, несущие огонь  божий! Честной народ - арийский!

АГНЕЦ (огонь - греч., санскр.) - агонь,огнь, ЯРон, сын божий. Вспомним ещё раз Илиаду, АРГОнавтов (ЯРгонавтов), идущих путём Яра и ищущих  золотое руно...

Таким образом, композиция иконы указывает на появление Мира Яра.  Отец свои божественные качества по управлению мира передаёт Яру; Силу, Честь и Славу, т.е. Волю, Свет и Дух Божий!

 Ещё одна находка в этой иконе, наличие буквы «Б» в ореоле Христа- Яра.  Руница «Бог», в  виде подковы, дублируется русскими буквами внутри словом «Бог». . Находка удивляет ещё потому, что алфавит церковнославянский того времени и позже не содержит  букву Б. Вместо неё стоит сразу буква В

На предмет наличия рун Макажи я не исследовал, чтобы не запутаться, тем не менее, они там есть. Уверен, что руны дублируются с русским текстом, как в словах «ВОЛ», на носу лика- «VЛ» и «Бог» на нимбе Яра-Христа. Ещё раз подтверждается сакральность рун и дублирования явных и скрытых надписей на древних произведениях славян Руси.

Обсуждение Л.В. Шершнева. Отвечаю на свой вопрос, поставлены вначале: «Что я увидел на мозаичной иконе храма св. Софии города Стамбула?»

1.      Икона Софийского собора является Ликоной (ликом) храма Яра. Она выполнена на Руси, русскими мастерами храма Рода, на русском языке! Царьград, во время создания данной иконы, был священным, ЦАРЬгородом Яровой  Руси славян Рима. Славяне Руси по вере были Арии.

2.      Перечислены лики богов Арийской веры предков русских: Родъ - Отец небесный, Яр - сын божий, Мара - Ма(ть) Яра (Богородица?), Макажъ - Праматерь Руси Мира. Позже Христианство всё это впитает в себя, переведёт на греческий.  В дальнейшем будет перевод из греческого языка на церковнославянский, затем - на русский. Лик Спасителя есть, но это не Христос, а Яр  Рода Руси Славян. Яр- Агнец (огонь).

3.      Назван зооморфный лик бога Яра - Лев, как лик Бога Яра Рода Руси славян! Лев олицетворяет саму  Божественную Славу. Лев - символ Руси Яра

4.      Выделены лики двуглавого Орла и Вола,  олицетворяющие Божественные  Честь и Силу Бога Яра. Орёл - двуглавый, в точности такой же, изображен сегодня  на гербе России. Это не зооморфные лики Богов. Это символы: Вол - Русь Рода, Орёл- Русь Макажи!

5.      Апокалипсис Иоанна Богослова открывает суть Арийской веры Руси славян и даёт основание утверждать, что первая Библия была дана на русском языке!  ЭТО  КНИГА РОДА, её и открывает ЯР по Апокалипсису! Родословная Яра подобна родословной Христа в Новом Завете.

6.      Текст Откровения, похоже, описывает не будущий конец света, а создания Мира Яра.

Суть изображения иконы храма Яра, название самого храма  - Премудрость Божия, вполне соответствуют нарисованному. Божественное мироустройство, передача, Отцом Родом, полномочий Сыну Божию -Яру править этим миром.

7.      Технология исполнения данной иконы уникальна. Огромное количество информации в виде ликов (предполагаю - 37 ликов по Апокалипсису)  сделана рельефом. Чётко  удалось выделить 12  ликов больших и средних размеров.

8.      Это ЯР- Агнец, Род - большой и средний,   Яр-Лев - большой и средний, Орёл - большой и средний, Вол,  Мара. Лики вписаны один в другой, можно сказать, барельефом. Больше всех лик Рода, затем, чуть меньше в центре, лик Льва. Внутри льва вписан Орёл- Макажъ. Ниже них - лик Вола.

9.      Справа от них, сверху вниз среднего размера лик Льва (выделен белым цветом). В него вписан лик Орла, выделен красным, а под ними лик Мары. Под ликом Мары рельеф сохранил образы; выделены ещё два лика Орла и Льва. В левой стороне иконы можно различить ещё один барельеф, среднего размера, с ликами Рода, Льва, Орла. Вола здесь выделить не удалось, но можно увидеть под нижним барельефом рога, снизу огибающие барельеф. По аналогии с центральным барельефом, на данных рельефах должно быть 4 лика. Мне их выделить чётко не удалось.

10.  Надписи, создающие  лики,  написаны белым по чёрному и чёрным по белому. Надписи огибают лики и вписываются в них. Размеры надписей - от  больших до мельчайших. Надписи многократно дублируются, в том числе руницей. Имеются линии, соединяющие буквы в слова (почти так как  мы пишем прописью от руки). Есть надписи, слитые в постоянные лигатуры, легко угадываемые, даже, если размеры их меняются.

11.  Удалось  выделить и прочитать следующие надписи: «ЯР, МИР РУСИ, ХРАМ, ЛИК РОДА.  МИР РУСИ РИМА»   « ЯР, РУСЪ ЯРА, ХРАМ ЯРА, ЛИК ЯРА, ЛИК СЛАВЯНЪ»

 «ЯР ЛЕВ, ЛИК ЯРА  РОД РУСИ СЛАВЯНЪ.»   «ЯРА РУСИ ЛИК»  « ЛИК, МИР ЯРА СЛАВЯНЪ». «РУСЬ»   «РУСЬ ЯРА. МАРА»  «СЛАВА ЯРУ БОГУ РУСИ»   «ЯРЕЛ»   «РОДЪ»  «МИР РОДА»        « МАСТЕРСКАЯ ХРАМА РОДА»  «ЛИК ЯРА ХРАМ ЯРА, МАРА»   «ЯР ЛЕВ. ЛИК ЯРА РОДА РУСИ СЛАВЯНЪ»   «РУСЬ ЯРА, ЛИК ЯРА, ЯР, РУСЪ»  « ХРАМ ЯРА РОДА РУСИ СЛАВЯН»  « МАРА»   «МАСТЕРСКАЯ ХРАМА РОДА».  «ЛИК ЯРА. ЛИК РОДА». «ХРАМ ЯРА РОДЪ».  «МИР РОДА»   «СЛАВА ЯРУ РУСИ»  «ЯР, РУСЪ».  «ЯР РОДЪ  РУСИ».  «РУСЪ МАКАЖИ МИРА СЛАВЯНЪ  РИМА. ЦАРЪГРАДЪ»   «ХРАМ ЯРА. РУСЪ МАКАЖИ МИР СЛАВЯНЪ  ЦАРЪГРАДА».  «ЯРА ЛИК ХРАМА ЯРА».  «ЛИК ЯРА МИР ЯРА РОДА РУСИ СЛАВЯНЪ».  «МИР ЯРА».  «ЯР РУСЪ РОДА». « ЯР, ХРАМ ЯРА, ЛИК ЯРА РОДА».  « МИР ЯРА».  «ВОЛ».

Обсуждение В.А. Чудинова. Поскольку работа Л.В. Шершнева велась самостоятельно, а я подключился только на заключительном этапе, то прежде всего я хочу поздравить коллегу с получением выдающегося результата. Ему удалось выделить уже не только малоконтрастные надписи, но надписи, переданные исключительно рельефом мозаик, для чего он совершенно правильно избавился от цветного изображения и работал только с черно-белым. Этот рельеф, однако, виден далеко не при каждом расположении осветительного прибора по отношению к исследуемому объекту (точнее, его черно-белой копии), для чего исследователю пришлось разглядывать черно-белую копию иконы в разных условиях освещения и затем прорисовывать вручную те мозаичные плитки, рельеф которых совпадал. Это делает данную технику достаточно длительной и трудоёмкой, но зато позволяет получить такие подробности, которые невозможно добыть никаким другим способом.

 cargrad23.jpg

Рис. 23. Полный вид герба России на фоне иконы Яра

 

Наиболее важным достижением Леонида Васильевича Шершнева, оправдывающим эту весьма сложную методику, я считаю получение герба России на фоне иконы Яра. Хотя в принципе, с содержательной точки зрения ничего принципиально нового здесь нет, и многие историки отмечают факт заимствования нынешнего герба России у Византии, однако потрясает вписанность герба в икону. Это совмещение явного и неявного изображений свидетельствует о высочайшей технике создателей данной мозаики. А если учесть, что туда же было вписано, и примерно на то же место, изображение вола и льва, то уже приходиться не просто удивляться, а и задумываться, как такое вообще было возможно сделать.

Хочу пояснить современным примером. Учет не только амплитуды, но и фазы волны отраженного света позволило физике создать голографическое изображение. Один из вариантов таких голографических картинок показывает под одним углом зрения один объект, а под другим - уже другой. Здесь же на иконе мы видим на одном явном лике Яра по меньшей мере еще три неявных зооморфных лика! Причем, насколько я понимаю, их поочередно можно видеть на данной иконе, меняя угол ее освещения светильником.

Понятно, что для современных целей Ватикану было удобно выложить греческие надписи с профанными именами двух персонажей (Константином и Зоей) и выдать центрального персонажа Яра - за Христа. В принципе, нечто подобное я уже отмечал в моей книге «Тайнопись на русских иконах». Однако я никогда не интересовался углом освещения мозаичных икон, и теперь полагаю, что освещение данной иконы в храме Святой Софии выполнено специально так, чтобы никакие посторонние лики верующим видны бы не были. Так что изощренная техника выявления данных ликов лишь компенсировала те усилия, которые были предприняты Ватиканом для сокрытия сущности данной иконы.

До сих пор единственным примером использования угла освещения картины был портрет папы Сикста VI кисти Рафаэля Санти. Папа был шестипалым, но Рафаэль нарисовал этот дополнительный палец так, что он был виден только с одного угла зрения, тогда как со всех других его можно было принять только за окантовку одежды. Но если Рафаэль использовал данный приём просто как шутку, озорство, то, оказывается, за тысячу лет до него так выкладывались мозаики! 

Таковы просто ошеломляющие достижения данной работы в области ликов. Что же касается надписей, то их тут также выявлено много. Самой важной для себя я посчитал надпись о том, что Русь Славян имеет своим небесным покровителем не Яра, но Рода, из чего следует ее более солидный возраст и больший авторитет. Более того, на гербе Руси Славян имеется даже воспоминание о Руси Макоши, то есть, о самом древнем времени, времени Арктиды. Из этого следует, что именно Русь Славян и является непосредственным преемником Аркторуси со всеми вытекающими отсюда последствиями. И если в процессе исторического развития русские утратили Ярову Русь, которая теперь называется Евросоюзом, то Русь Славян, то есть, нынешнюю Русь, им никак утратить нельзя. Иначе прервется великая эстафета развития, данная нам арктами.   

Ну и, наконец, весьма интересны предположения в области этимологии. Действительно, древнее изображение называлось ЛИК. Но если ЛИК был большим, его уже можно было назвать ЛИКОН или ЛИКОНА. Заметим, что в современном испанском языке двойной звук Л, то есть, ЛЛ, читается как Й, например,  calle (улица) произносится как КАЙЙЕ. Таким образом, русское название могло получить греческое произношение как ЙИКОНА, а затем дать слово ИКОНА. Недаром, в русском языке потребовалось новое слово, уменьшительное от слова ИКОНА - для обозначения икон малого размера. И оно появилось: ИКОНКА. Это говорит за то, что христианские ИКОНЫ как раз и понимались как ЛИКИ большого размера, то есть, как ЛИКОНЫ. 

Но это - только беглые и самые яркие впечатления от выявленных слов и ликов. Их еще предстоит изучить и осмыслить.

Заключение. Первое же соприкосновение с иконой первостепенного значения показало, что мы еще во многом не готовы к восприятию всего богатства ликов и текстов, которые в ней отражены. Однако, дорогу осилит идущий. Я уже не одинок, первую и очень серьёзную заявку на выявление пока невидимого богатства подлинных изображений сделал Леонид Васильевич Шершнев.

 

Литература

 

1.      Чудинов В.А   Загадки славянской письменности, М., «Вече», 2002

2.      Чудинов В.А   Священные камни и храмы древних славян. М. «Фаир- Пресс», 2004.

3.      Чудинов В.А.  Правда о сокровищах Ретры. М., «Альва первая», 2006

4.      Чудинов В.А   Вселенная русской письменности до Кирилла, М., «Альва первая», 2007

5.      Чудинов В.А   Тайнопись на русских иконах.  М., «Альва первая», 2008

6.      Чудинов В.А   Вернём этрусков Руси. М., Издательство «Поколение», 2006

7.      Чудинов В.А.  Русские руны.  М., «Альва первая», 2006

9.    Новый завет  Мтф.1.1-16.;  Лук.3.23-38.

10.   Откровение Иоанна Богослова    гл.4, 5.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.215sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.359 секунд