В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 24, 2007

Обратная связь № 14

Автор 13:49. Рубрика Разное

Обратная связь № 14

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Новый комментарий к записи #2140 "Тысячелетия русской культуры". Автор: Любовь (IP: 212.7.31.63, c-31-63.infonet.ee). Monday, June 18, 2007 3:23 AM

Низко кланяюсь Вам, за труды ваши и преданность делу наших Предков!

В.А. Чудинов. Благодарю Вас за высокую оценку моей деятельности. К сожалению, когда я понял, что никто, кроме меня, не желает заниматься выяснением подлинной истории нашей Родины, пришлось взяться мне, хотя по образованию я был физиком и философом. Так что в данном случае я просто исполняю свой гражданский долг, работая совсем по другой специальности.

Новый комментарий к записи #5 "Гостевая книга". Автор: Людмила Алексеевна (IP: 91.76.89.135 , > ppp91-76-89-135.pppoe.mtu-net.ru)

Уважаемый Валерий Алексеевич! То, что Вы делаете великое дело для России, сомнению не подлежит. Беда только в том, что слишком мало людей знакомо с Вашими работами, они слишком научны для массового читателя. А ведь это совершенно необходимо - ознакомить народные массы с Вашими работами для расширения национального самосознания. Хорошо бы написать не очень большую научно-популярную книжку, и написать увлекательно, чтобы и не слишком ученым гражданам было понятно и интересно. И чтобы стоила не слишком дорого (не все могут покупать книги по 300-400 руб.). Как Вы на это смотрите?

В.А. Чудинов. Совершенно согласен с тем, что пока мои книги читает не так уж много людей. Тому масса причин, и одну из них Вы указали правильно. Но начну с конца: стоимость книги определяется, прежде всего, не отпускной ценой издательства, а накрутками магазинов (вдвое или втрое против номинала). Поэтому лучше связываться непосредственно с издательствами. Но и отпускная цена издательства зависит от толщины книги. А тут автор стоит перед дилеммой: либо издать большой материал в одном томе (что существенно для его научных оппонентов, но трудно для обычных читателей), либо распылить его на массу брошюр (что удобно для читателей, но практически не учитывается учеными), либо дать книгу средней величины и достаточно популярную. Одна такая книга у меня есть, это «Русские Руны» (М., «Альва первая», 2006). Но на нее уже пошли научные отклики: бездоказательна! А она и не была задумана как доказательная. Поэтому процент популярных книг в науке обычно бывает не велик. Ибо, чаще всего, тут обратная пропорция: чем популярнее автор у читателей (например, Пикуль или Радзинский), тем ниже он котируется в науке. И тут имеется жесткое правило: сначала надо доказать свою правоту строго научно (то есть, непопулярно), и лишь затем популяризировать свои взгляды, но никак не наоборот. А меня пока наука признавать не торопится, стало быть, необходимо доказывать и доказывать мои взгляды.

Zuzuka | E-Mail: liliputinka@gov.ru | IP: 18.246.2.33 | Дата: Июнь 15, 2007

Уважаемый академик, вы окончательно и бесповоротно чокнулись (в подлиннике - более сильное непристойное выражение - В.Ч.). Советую вам не уродовать Русскую науку и завести себе врача-психиатра. Придёт время, и за ваше вредительство вы ответите по полной программе. Искренне ваш, Zuzuka.

В.А. Чудинов. Чаше всего, люди о других судят по себе. Судя по вашей невоздержанности и непристойности, ваша нужда в психиатре действительно обоснованна. Сочувствую. По курсу психиатрии, с которым мне довелось ознакомиться, знаю, что в воспаленном сознании незначительное видится огромным, а достойное - недостойным. Поскольку никаких конкретных претензий ко мне нет, а имеется лишь угроза в связи с моим «вредительством по полной программе», боюсь, что ваш случай - клинический. Искренне желаю вам выздороветь. На больных не обижаются. С другой стороны - ума не приложу, каким образом моя попытка выяснить подлинную историю Руси приводит некоторых Зюзюк к такой неадекватной реакции. Я ведь лично им ничего дурного не желаю.

Новый комментарий к записи #2267 "Обратная связь № 12". Автор: Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru).

На снимке росчерков племени майори, возможно, изображённая свастика выполняет роль печати. В повёрнутом виде, как предложил уважаемый Валерий Алексеевич, эта "печать" и находится на том же месте, внизу, после завершения текста или подписей, в каком ставят и сегодня печати. Наличие свастики в данном документе, думаю, подтверждает контакт аборигенов с ариями.

В.А. Чудинов. Вполне возможно. Всё это требует проверки, но у меня желания заниматься письменами племени майори, честно говоря, нет.

Новый комментарий к записи #2272 "Обратная связь № 13". Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru).

Уважаемый Валерий Алексеевич! Очередное спасибо за интересные комментарии. К сожалению, эмоции в нашем клубе зашкаливают. Желая быть кратким в изложении, я не стал описывать наше осуждение поступка Вовы, но оно было, хотя, признаюсь, в значительной степени формальным. Любу я потом встретил случайно на улице, попытался как-то неловко замять случившееся и примириться. Но она была категорична, сказав, что с нами, придурками-антисемитами, она ничего общего иметь не желает. По-своему она права. Жаль, конечно, что идейные выяснения скатились к личностным, но в истории рано или поздно все это случается в значительно больших масштабах. Я отчасти потому и привёл нашу нелицеприятную полемику, чтобы теоретически упредить возможное разрастание подобного конфликта, и попытаться каждому из нас взглянуть на себя со стороны и понять, что в стремлении преобразить общество начинать надо с себя в значительной степени.

В.А. Чудинов. К сожалению, ваш клуб моделирует положение в обществе, где сиюминутные интересы заслоняют большие и важные вопросы. Одному не нравится новый подход к истории, потому, что его пугает близкий конец света - но на этом основании следует отвергать и старую историографию, и физику с химией, и вообще всю культуру. Это - крайний обскурантизм, с которым, вообще говоря, мне не приходилось встречаться. Другие не соглашаются потому, что мои исследование задевают их кумиров - популярных писателей, которые пишут интересно, но не научно. Третьи, хотя и не из вашего клуба, типа Зюзюки, вообще испытывают ко мне беспричинную патологическую ненависть. Так что всё это не имеет никакого отношения к тем проблемам, которыми я занимаюсь, но, тем не менее, будоражит людей настолько, что они готовы хамить знакомым бог знает по каким причинам. Удивляет и то, что одного из членов вашего клуба другие могут оскорбить из-за его (в данном случае ее) происхождения. Но это все равно, что говорить: ах ты, петербуржец проклятый! Глупый томич! Чванливый москвич! И т.д. Удивляет также то, что сами-то вопросы верной или политизированной историографии - то есть того, ради чего, собственно, и собирался ваш клуб, отошли даже не на второй, а на какой-то бесконечно далекий план. Получилось, что эти проблемы оказались лишь поводом для сведения счетов друг с другом. Причем и само сведение счетов выглядело непристойно.

21 июня 2007 г. 13:34, NLevkina@yandex.ru

Уважаемый Валерий Алексеевич! Добрый день! На одной из лекций Вы говорили о том, что Вам интересны возможные надписи с камней Кольского полуострова. К сожалению, фотографии не очень хорошего качества, снято на телефон. Эта поездка не планировалась. На фото № 80, мне показалось, что тут может быть что-нибудь написано). На № 87 тоже, но много бликов, поэтому она, скорее всего, бесполезна. Камень находится в черте г Мурманска, на склоне Зелёной сопки (на её вершине располагается памятник Алёша). Высота камня примерно два человеческих роста.

Надежда Левкина.

ob1.JPG
Рис. 1. Фото 087, присланное Надеждой Левкиной

В.А. Чудинов. На камне, конечно же, надписи есть, и я их попытался прочитать. Во-первых, читается очень крупная надпись ВСИЯ РУСЬ (орфографическая ошибка - нужно ВСЕЯ РУСЬ). Такого рода тексты мне еще не попадались. Данная надпись говорит, видимо, о том, что на Кольском полуострове в какие-то времена можно было видеть представителей населения действительно всей Руси.

Кроме того, тут имеется надпись ЯРА РУСЬ. Раньше я полагал, что этот текст имеет географической содержание, но теперь полагаю, что скорее - временное. А именно: она создана в тот период, когда главным богом на Руси был Яр (античность и раннее Средневековье). Если это так, то тогда мы имеем весьма грубую датировку камня.

Очень любопытной является надпись, сделанная средними по размерам буквами: ТРОПА ТРЕХ ПЕРЕВАЛОВ. Видимо, камень указывал на начало этой тропы. А вот надпись ЯРА ЛИК, скорее всего, указывала на конец тропы - то, ради чего следует преодолеть все три перевала. Таким образом, перед нами - камень-указатель, который ориентирует паломника, в каком направлении ему следует идти для нахождения лика Яра.

ob2.JPG
Рис. 2. Мое чтение надписей на камне, изображенном на фото 087

На этом камне впервые встречается надпись, до некоторой степени аналогичная сказочным - «Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - убитым будешь...». Только на реальном камне написано почти: «Прямо пойдешь по тропе - через три перевала встретишь лик Яра». Так что уже за эту фотографию, пусть и невысокого качества, я благодарю Надежду Левкину.

Второй камень, представленный на фото 080, рис. 3, производит впечатление темного и покрытого натеками. Такими обычно бывают камни Мары. Чтение подтверждает эту догадку. Слева наверху в прямоугольном фрагменте можно прочитать выдолбленные буквы надписи ХРАМ МАРЫ. В самом нижнем прямоугольнике, однако, техника нанесения букв меняется: теперь это выпуклые буквы, сделаны светлее фона. Они образуют надпись: РУСЬ ЯРА. Чуть выше, опять-таки выдолблен сходный текст: ЯРА МАРА. Наконец, в вытянутой прямоугольной рамочке можно прочитать, несмотря на очень малый контраст: МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Таким образом, отпадают все сомнения в принадлежности данного камня богине Маре.

Третий камень назван «с Зеленой сопки». Помимо не очень высокого разрешения, на фото 4 видно, что камень сфотографирован «контражур», то есть источник света находится за камнем, а зрителю предоставлена только теневая сторона. Если учесть, что даже при нормальном освещении контраст между надписью и фоном минимальный, при данном размещении источника света на основном теле камня можно разглядеть только современные надписи, не представляющие интереса - они много ярче.

По всей видимости, эта «Зеленая сопка», судя по его массивности, представляет собой камень Перуна. Однако таких надписей я не нашел. Всё, что я смог различить при предельном напряжении - это две надписи МИР ЯРА, находящиеся на вершине камня и подсвеченные небом. Так что мое предположение осталось не доказанным.

ob3.JPG
Рис. 3. Мое чтение надписей на фото 080

На камень с «Зеленой сопки» можно посмотреть и с другого ракурса, рис. 5. Хотя здесь видно чуточку больше, но всё равно трудности для чтения возникают огромные. На этой фотографии я читаю всего одну надпись, но, как мне кажется, ключевую - МАЯК ЯРА. Она означает камень-указатель, от которого можно было бы дойти до храма Яра. Вероятно, на самом камне помечено, каким образом это можно было бы сделать, однако обнаружить такие надписи крайне сложно ввиду исключительно малого контраста между надписью и фоном камня.

Таким образом, читательница Надежда Левкина выполнила мою просьбу, за что я ей приношу благодарность. Вместе с тем, прочитать удалось немного, а, кроме того, осталось неясным, сколько же камней на самом деле было представлено на фотографиях. Кроме того, неясно, лежат ли сфотографированные камни в черте города или нет, и как они сориентированы по странам света. Таким образом, пока очень осторожно можно сказать, что интерес они, конечно же, представляют, но на какое святилище Яра поблизости они указывают, прочитать пока невозможно.

ob4.JPG
Рис. 4. Камень на склоне «Зеленой сопки» и мое чтение надписей

Новый комментарий к записи #2297 "Лики Рода из Этрурии". Автор: Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54, pe-bataysk.donpac.ru).

Не думаю, что Римская империя рухнула, приняв чужую веру. Логинов, к примеру, видит преемственность платоников и христианства http://www.rusobsch.ru/library/loginov 001. php. Да и частная собственность сама, как институт, вряд ли способствовала этому. В СССР не было частной собственности, однако, он разделил участь Римской империи. Империи, как и иные государства, рушатся тогда, когда внутри их нарушается баланс частного интереса и общественного. А зарождаться этот дисбаланс всегда начинает в элите, которая мало помалу начинает подчиняться своим эгоистическим желаниям, желая в большей степени служить себе, а не империи, государству. Постепенно этот эгоизм переходит и на народ. В результате империи и государства рушатся и дробятся. Пока члены Политбюро при Сталине отдавали своих детей в военные училища - СССР был монолитом. Когда же в следующем поколении дети членов Политбюро стали интересоваться бриллиантами (как дочь Брежнева) - СССР развалился. Аналогично случилось и в царской империи, когда дворяне получили освобождение от воинской обязанности, тогда и крестьяне стали работать спустя рукава, всё чаще посматривая на топоры и вилы. Думаю, что нечто похожее было и в Риме, и у этрусков.

ob5.JPG
Рис. 5. Вид на камень с «Зеленой сопки» с другого ракурса

В.А. Чудинов. Естественно, как у расцвета, так и у заката любых империй существует множество причин, и я не предлагал единую. Я лишь обратил внимание на то, что культы одних богов держались долго, тогда как культы других были весьма быстро забыты, а их изображения растащены по частным гробницам.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 6.97MB | MySQL:11 | 0.359sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.524 секунд