В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2015

Обсуждение новостей археологии

Автор 00:12. Рубрика Исторические комментарии

Обсуждение новостей археологии

Чудинов В.А.

  

Было бы интересно вновь обсудить новости археологии, что я делаю регулярно. В данном случае меня заинтересовали новости Украины.

obsuzhdenie1.jpg

Рис. 1. Секира якобы Черняховской культуры

Секира якобы Черняховской культуры. Сначала я процитирую заметку [1]: «Экспозиция Александрийского краеведческого музея пополнилась уникальными экспонатами - предметами земледелия, относящимся к древней Черняховской культуре. Этими орудиями труда пользовались наши предки до основания Киевской Руси, в 3-4 веках нашей эры. По словам дарителя, предметы найдены под селом Запорожьем Александрийского района. Это неподалеку от села Лекаревки. Потом они несколько раз переходили из рук в руки, пока не были приобретены человеком, который, собственно, по каким-то известным ему причинам решил передать их нам, - рассказывает директор музея Татьяна Вальчишена. В "подарочный набор" вошло шесть предметов. Это лезвие секиры, обушок косы, а также элементы древнего плуга: три лемеха и резец. Все предметы железные. Предки уже владели искусством его обработки. Принадлежность предметов к Черняховской культуре подтвердили справочники и каталоги.

Принцип работы плуга, косы или топора, он, по сути, всегда был одинаков - и до Черняховской культуры, и после нее. «Но у Черняховской культуры есть свои отличительные признаки в размерах и формах», - говорит директор музея.

Новые экспонаты поместили в отдельный стенд. В первую очередь, он заинтересует археологов, учителей истории, коллекционеров древностей.  Были на экскурсии молодые специалисты - учителя-историки, то они были в восторге. Предметы Черняховской культуры - это достаточно редкие находки, - отметила Вальчишена. Имя щедрого мецената не то что держится в секрете, а даже неизвестно самим работникам музея. Даритель не захотел себя афишировать, и вообще избегал расспросов и лишнего общения.
В феврале Александрийский краеведческий музей получил в подарок чучело серого волка
».

А вот я оказался не в восторге, и ниже объясню, почему. Подпись под данным экспонатом гласит: «Секира. Черняховская культура, III-IV вв. н.э. Село Запорожье, Александрийского района». Замечу, что атрибуция принадлежности секиры к Черняховской культуре была произведена только по размерам и форме, что внушает большие сомнения. А еще более интересна атрибуция артефактов по справочнику. Мои оппоненты часто упрекают меня в том, что я игнорирую «общеизвестные вещи». Но определять принадлежность артефакта к Черняховской культуре по справочнику - это всё равно, что лечить больного по «списку симптомов из интернета», не имея медицинского образования.     Таковы эти «общеизвестные вещи».

obsuzhdenie2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на секире

Секира - боевое оружие, а не орудие сельского хозяйства. На нём вполне могут быть надписи и лики, и они присутствуют в данном конкретном случае. Так, слева на обушке имеется изображение звериной морды, похожей то ли на собачью, то ли на волчью. А над ней имеется надпись: РОД. Возможно, так называлось одно из воинских подразделений.

Правее, на фрагменте верхней части лезвия я читаю слова: РУСЬ МАРЫ. А чуть ниже - слова: РЮРИКА ХРАМ. Если угодно, то это - указание на конец IX века н.э., а вовсе не на Черняховскую культуру (II-VI вв. н.э.). Так что «археология по справочнику» в данном случае дала осечку, причем лет эдак на 500. Великолепная точность, лучше не придумаешь! А ниже я читаю еще одно уточнение: РЮРИКА ХРАМ и РЮРИКА ЯРА МОСКВА. Иначе говоря, изделие произведено в Великом Новгороде!

Так что никакого отношения к Черняховской культуре ни по месту, ни по времени изготовления данный артефакт не имеет!

А дальше осталось только установить подробности. На фрагменте, включающем нос и высунутый язык волка, я читаю слова: ХРАМ ЯРА РОДА. Далее я продвигаюсь правее и читаю опять верхнюю строку. Здесь, на этом фрагменте, видна датировка: 8 ГОД ЯРА.В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

А ниже - еще раз написано МОСКВА РЮРИКА, что подтверждает предыдущие чтения. Правее и ниже я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, что и есть обозначение Великого Новгорода на языке той эпохи.

Наконец, на фрагменте в районе нижней строки я читаю слова: ВОИНСТВО РОДА, и слово МИМ. Из этого следует, что секира принадлежала не простому воину, но воину-жрецу. А слова ВОИНСТВО РОДА означало, видимо, ПЕХОТУ.

Так что, хотя к Черняховской культуре этот артефакт отношения не имеет, но зато он характеризует войска Рюрика.

obsuzhdenie3.jpg

Рис. 3. Каменный топорик музейщики относят к эпохе бронзы

Каменный топорик. Теперь процитирую заметку [2]: «В фонды Днепропетровского национального исторического музея в археологическую коллекцию поступил новый уникальный экспонат - каменный полированный топорик эпохи бронзы. Как сообщили "Вестям" в пресс-службе ДНИМ, его возраст относится ко второму тысячелетию до нашей эры. Топорик передал музейщикам днепропетровчанин Юрий Воронин. Любопытно, что он обнаружил уникальный предмет старины прямо в огороде своей дачи, расположенной в Солонянском районе области. Сотрудники музея предполагают, что топорик мог попасть на огород из кургана, насыпь которого была распахана. «Рядом как раз располагается распаханное поле. В наше время разгула "черной археологии", особенно приятно, что есть благородные люди, которые бесплатно передают, как отдельные предметы, так и целые комплексы, в дар музею», - поделились с нами в пресс-службе».

Опять накладка: второе тысячелетие до н.э. + 2014 лет после н.э. в сумме дают четвертое тысячелетие, что противоречит заглавию. А «благородными людьми» вполне могли оказаться те самые «чёрные археологи», которым данный топорик не был нужен, ибо найти покупателя на каменные предметы весьма сложно.

Но попробуем прочитать то, что написано на этом артефакте.

obsuzhdenie4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на каменном топорике

Меня удивило то, что на топорике имеется лик человека. Для того, чтобы его увидеть, необходимо топорик рассмотреть в вертикальном положении. На рис. 4 справа от общего вида мы видим портрет человека анфас, имеющего короткий нос, очень широкие усы и козлиную бородку, в головном уборе. Портрет отдалённо напоминает Рюрика.

Далее я перехожу к чтению надписей. Сначала я читаю надписи на головном уборе в обращенном цвете. Здесь написано: 53 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что речь идёт вовсе не об эпохе бронзы, а о начале Х века н.э.

Ниже, так же в обращенном цвете, читаются слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМ ЯРА. Ниже кромки головного убора, на уровне лба, можно прочитать слова: СТОЛИТСА РУСИ ЯРА МАРЫ. Еще ниже можно прочитать слова: СКИФИЯ ЯРА. А на уровне носа и ниже можно прочитать написанные в две строки слова: РЮРИК ХАРАОН, что характеризует данный лик, являясь его подписью. Итак, подтверждается моя мысль о том, что портрет напоминает Рюрика. Это и есть портрет Рюрика.

Затем я спускаюсь ниже лика Рюрика. Тут я читаю подтверждение датировки: 53 ГОД ЯРА. Слева от бороды виден некий знак вроде ромба, внутри которого можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ. А еще ниже к своему удивлению я читаю слова: РИМА МОСКВА ЯРА. Полагаю, что это - адрес заказчика данного артефакта. А далее - еще интереснее: я читаю слова МИР РИМ. Слово МИР как раз и означает: РИМ.

Наконец, я обвёл белой квадратной рамочкой еще одну цифру, 32, за которой я читаю слова: 32 АРКОНА ЯРА. Но 32 Аркона Яра- это нынешняя Гиза! Следовательно, в то время, когда в Европе секиры были стальными, в Египте их изготавливали из камня. Но там даже деньги были каменными! Просто камня там было много, а металла - мало.

Словом, сотрудники Днепропетровского музея опубликовали занятный анекдот насчёт артефакта эпохи бронзы. А далее я перехожу к следующему сообщению с того же сайта, на этот раз к неприятному событию разрушения археологического памятника.

obsuzhdenie5.jpg

Рис. 5. Изображение кургана и моё чтение надписей на его фасаде

Курган Запорожья. «В Запорожье черными археологами разрушен уникальный древний курган, являвшийся последним из подобных памятников истории вблизи Запорожья. Об этом на своей странице в Facebook сообщил запорожский краевед-энтузиаст Роман Акбаш. По его словам, о факте разрушения сотрудники Запорожской областной инспекции по охране памятников природы и культуры знали еще в четверг и уже обратились с соответствующим заявлением в милицию. Злоумышленники перерыли исторический памятник варварски - бульдозером. Он брошен на месте преступления. Ущерб, нанесенный вандалами, еще предстоит оценить. Цена древних артефактов, которые могли находится в захоронениях кургана, на черном рынке достигает миллионов евро. Как отмечает сайт retro.zp.ua, раскопанный в прошлом веке неподалеку отсюда Бабурский курган состоял из 20 погребений и 8 этапов подсыпки. Большой Курган является самой высокой точкой в Запорожье - 123 метра над уровнем моря. В кургане, по всей видимости, находились захоронения различных эпох, начиная от скифов. Данный курган являлся частью курганной группы из 16 насыпей, однако до наших дней дожила лишь одна. Особенностью кургана является наличие дороги, по спирали обвивающей насыпь. Подобный памятник в мире есть еще только в одном месте - у Старой Ладоги, где якобы похоронен Вещий Олег» [3].

На мой взгляд, обнаженная стена скалы имеет надписи, которые я читаю. Так, наверху написано: ХРАМ ЯРА. А рядом имеется лик, рельефно выделяющийся на уровне стены и представляющий собой мужской левый профиль с усами и бородой. Правее написано слово РЮРИКА, а слева - слово ХАРАОНА. Справа от этого лика находится еще два лика, в правый и левый профиль, но я показываю их наложение друг на друга, которые образуют изображение Рюрика анфас. Здесь можно видеть еще как минимум два лика.

На продолжении вправо от рамочки я читаю слова В ЯРА, а внутри фрагмента, обрамленного черной квадратной рамочкой, я читаю цифру 35, рядом - слово: АРКОНЕ. Иначе говоря, этот храма Яра относился к 35-й вторичной Арконе Яра, то есть, к Великому Новгороду. Удивительно, что он находился в нынешнем Запорожье.

Наконец, на самой нижней строке я читаю слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, в этом храме Рюрика находились скульптуры и рельефы Рюрика; рельефы - снаружи (те лики, которые мы видим), скульптуры внутри.

Итак, получается, что уничтожается дохристианский храм Рюрика, филиал Великого Новгорода. - Жалко! Но теперь мы видим, как выглядел этот храм снаружи.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.484sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.687 секунд