В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 16, 2016

Русские надписи на египетском папирусе и другие новости археологии

Автор 09:59. Рубрика Чтения новых текстов

papirus10.jpg

Рис. 10. Египетский рельеф и моё чтение надписей

Египетский рельеф. В заметке [8] читаем: «На рельефе изображена царица Атия и ее муж Пареху, с подношениями во время посещения египетского двора. Этот рельеф был выполнен из известняка и находился в погребальном храме Дейр эль-Бахр, 18 династии, правление царицы Хатшепсут (1473-1458 г до н.э.)», рис. 1. И далее: «Совсем недавно было высказано предположение, что внешний вид царицы Пунта вызван синдромом лимфатического филяритоза - «слоновой» болезнью».

По ряду рассмотренных ранее египетских рельефов я не сомневаюсь, что перед нами - поздняя попытка заштукатурить подлинный русский рельеф времен Рюрика, созданный в Великом Новгороде (35-й вторичной Арконе Яра). Для этого я, как обычно, усиливаю контраст и несколько увеличиваю изображения, а затем приступаю к чтению.

На верхней кромке можно прочитать текст: ВОИНЫ-СКИФЫ 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. Это - указание на то, что весь рельеф когда-то был заполнен лицами и фигурами воинов-скифов виман Рюрика из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Осталось их отыскать.

Первый лик находится тут же: это правая рука царицы Атии, которая изображает правый профиль мужского лица (с чертами американского индейца), что совершенно не было отмечено исследователями (а это уже весьма странно, как и то, что у якобы царицы отсутствуют груди). Я показываю лик № 1 на поле дешифровки вместе с правым плечом. Лик подписан: на уровне глаз можно прочитать слово ВОИН, на уровне низа приплюснутого носа - слово МАРЫ. По мнению антропологов, американские индейцы - ближайшие родственники наших жителей Чукотки, чукчей, а с позиций антропологии времен Рюрика, это как раз скифы и есть. Этого наиболее яркого воина при уничтожении русского барельефа и создании барельефа египетского было решено оставить, но переосмыслить, и этот лик стал бицепсами гермафродита в юбке, а плечи воина - ягодицами «царицы Атии».

Второй лик я выделяю на уровне груди воина лика № 1. Это - карикатурное мужское лицо, повернутое вправо на ¾, с перекошенным ртом; на его голове можно заподозрить наличие шлема. Надпись над ним гласит то же, что и прежде:  ВОИН ХРАМА МАРЫ. Третий мужской лик анфас с открытым ртом находится слева от самого правого египетского персонажа. Можно предположить, что когда-то он был рельефным, однако позже был сбит, и то, что мы видим - это след от его присутствия.

Четвертый мужской лик анфас небольшого размера можно видеть в пряди волос «царицы Атии». А подпись к этому лику можно найти на лике Атии. Так, на уровне глаз читается слово СКИФ, а ниже, на уровне носа и далее вправо читается продолжение: ХРАМА СКЛАВЯН. И то, что данного скифа смогли принять в храме славян, показывает, что он выглядел почти так, как славянин. Что мы и видим на примере лика № 4, где нос - картошкой, глазки - круглые, губы тонкие и выражение лица - обиженное.

Лик № 5 представляет собой мужское одутловатое лицо анфас, расположенное как бицепсы левой руки Атии. На этом лике (рассматривая буквы и чуть шире лика) можно прочитать подпись: КРАЯ РУСИ СКИФИИ ЯРА. Иначе говоря, внутри Скифии Яра (Западной Европы) выделяется область (Край) Руси Рюрика. И здесь показан некий представитель этого этноса (весьма похожий на портрет голландца с полотен Рубенса)

Лик № 6 расположен на левой руке Атии ниже, на уровне предплечья, это довольно крупное изображение левого профиля довольно красивого мужского лица. На разных уровнях этого лица можно прочитать такой текст: СКИФ КРАЯ МАРЫ.

Справа от этого лика и чуть выше можно видеть следы от сбитого лика № 7, левого профиля. Это - тоже лицо с достаточно правильными чертами, где можно видеть и следы букв, образующих подпись: МАРЫ ХРАМА РЮРИКА ВОИН.

На лице царя Пареху (самый правый персонаж рельефа) я выделяю мужской усатый и бородатый лик № 8, наклонённый влево, с открытым ртом, лик воина. А из него сделали более крупный лик царя в правый профиль. Ниже я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

На данном рельефе можно видеть еще несколько более древних рельефов или следов от них, а также более или менее явных подписей. В отличие от предыдущего египетского рельефа, где части штукатурки обвалились, и под ними обнажились более древние изображения и подписи, в данном случае мы имеем иной пример, когда часть старых русских рельефов включили в новые фигуры, причём так, что они остались вполне заметными, и при рассмотрении этих фигур оказались совершенно нелогичными.

Так что число доказательств того, что русские рельефы в более позднее время были заменены египетскими, с этим примером только увеличилось.

papirus11.jpg

Рис. 11. Прорисовка изображения царской делегации. Царица Атия и царь Переху

Закончу цитирование данной заметки: «До сих пор земли царства Пунт являются столь же таинственными, как и их правительница. Хотя это государство упоминается в египетских источниках на протяжении 13 веков (2500-1170 годы до н.э.), точное их месторасположения остается неизвестным. В последнее время существуют три версии, располагающие царство Пунт в Восточной Африке: 1) Cудан на юге пятого порога Нила; 2) Судан, включая побережье Красного моря; 3) на территории Сомали» [8].

Если я несколько лет назад начинал с прорисей вместо фотографий, считая их просто археологической традицией (за что на меня обрушились мои критики, которые с этой традицией не были знакомы), то теперь, когда мы видим массу фотографий, где угодно, особенно в интернете, публикация прорисей вместо фотографий уже выглядит стремлением не замечать русских подписей и более древних изображений, на которые наложены более поздние египетские рельефы.    

Поздравление с моим днём рождения и фото камня. Екатерина Кудрякова, 2 июля 2016 года. «Валерий Алексеевич, живите тысячу лет! Желаем Вам новых открытий и реализации задуманного! Мирной и счастливой жизни! Любви и понимания от окружающих!

Фото: в июне сын был на пленере в Аше. Вот одна из привезённых фотографий. Если её повернуть, то получается великан, смотрящий в небо. (Аша, 300 км на запад от Челябинска)», рис. 12.

papirus12.jpg

Рис. 12. Скала с правым профилем мужского лица и моё чтение надписей

Этот правый профиль мужского лица, вырезанный из скалы, весьма впечатляет, так что осталось только прочитать надписи, выложенные из мелких камней. И я читаю: ХРАМ МАРЫ РИМА РЮРИКА. ВОИН ВИМАН. Каждое слово написано отдельной кладкой камней. Кроме того, можно выделить не менее 4 ликов воинов из камней поменьше (два анфас, два - в правый профиль).

Я искренне благодарю Екатерину Кудрякову и за поздравление, и за чудесный подарок!

Обсуждение. К числу писчих материалов времен Рюрика, содержащих русские надписи, помимо земли (геоглифы) и растений (вегетоглифы и дендроглифы), скал (петроглифы) и камней (литоглифы), а также деревянных дощечек, свинцовых и золотых пластин, бересты и мозаики, теперь добавились и папирусы.

Википедия пишет: «Папи́рус (др.-греч. πάπρος, лат. papyrus), или би́блиос (др.-греч. βιβλίος) - писчий материал, в древности распространённый в Египте, а позднее - на всём пространстве античного мира. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperus papyrus), принадлежащее семейству Осоковые. Использовался в Египте, по меньшей мере, с III тысячелетия до н. э., в античном мире появился примерно с VII века до н. э. Был в употреблении до XII века, вплоть до вытеснения бумагой. На бумагу распространилось название папируса во многих европейских языках.

Исследованиями греческих и латинских текстов на папирусах занимается специальная историко-филологическая дисциплина - папирология. Изначально она возникла в XVIII веке в связи с находками в Геркулануме («Вилла Папирусов», раскопана в 1752-1754 годах) и в Египте (1778). Массовые находки папирусов в Фаюме в 1877-1878 годах способствовали становлению нового научного направления; термин «папирология» был введён в 1898 году в рецензии Ф. Кеньона на издание египетских находок Британского музея. Существенным толчком к развитию стало обнаружение и публикация в 1891 году «Афинской политии» Аристотеля, считавшейся утраченной в средневековье. С 1898 года ведётся публикация оксиринхских папирусов, включающих множество отрывков из произведений древних авторов (Гесиода, Алкея, Сапфо, Пиндара, Эсхила, Софокла, Еврипида и др.), не сохранившихся в средневековых рукописях».

Тем самым,  сам того не подозревая, но рассмотрев более древний слой текста двух папирусов, я совершил открытие в папирологии.

Но меня порадовало другое: на папирусах я обнаружил не только копию еще одного приказа из ставки Рюрика с точной датировкой и обозначением места издания приказа, (один из папирусов Оксиринха) но и, что намного более важно, обнаружил «Устав воинов виман Рюрика», и даже смог прочитать ряд строк на первой странице, несмотря на ее плохую сохранность.

Понятно, что далеко не все папирусы были созданы во времена Рюрика и затем повторно использованы, так что обнаружение у них второго, более древнего слоя - это не констатация обыденности, а открытие нового вида исторических источников для освещения исторических событий IX-Х веков н.э. Теперь относительно последовательности действий Рюрика можно не гадать, а заниматься кропотливой эпиграфической работой.

Рассмотрение устава воинов виман показало, что основным противником Рюрика был италийский Рим (Москва Яра), которой он противопоставил союз Москвы Мары, то есть, Великого Новгорода, с Москвой Мары Яра, то есть, Западным Каиром. Из этого становится ясно, что Великий Новгород Рюрику понадобился как «непотопляемый авианосец», как место взлёта виман, близкое к Западной и Северной Европе, а вовсе не как «место княжения» среди местных племен. Аналогичный стратегический центр своих ВВС он создал в Западном Каире, однако никакой местной легенды о том, что его позвали на княжение местные племена арабов, берберов и прочих создано не было, а о том, что Каир прежде назывался 30-й Арконой Яра, стало ясно только после исследований надписей на различных предметах.

А из этого факта становится понятной желание сначала Византии, а затем и Рима эпохи Возрождения стереть память о великих завоеваниях Рюрика, понизив его исторический статус до уровня мелкого князька Восточной Европы.

Помимо двух папирусов я рассмотрел также египетский рельеф с обыгрыванием древних рельефов воинов виман Рюрика и скалу под Челябинском с правым профилем одного из воинов виман Рюрика. Это - вклад как в развенчание собственных рельефов Египта как якобы весьма древних изображений, а также в создание портретной галереи воинов виман Рюрика.

Заключение. На первый взгляд, от эпохи Рюрика до нас не дошло никаких литературных произведений - что-то было давно уничтожено, что-то осело в закрытых для публики запасниках музеев и специальных хранилищ. Однако число разных типов артефактов со сведениями о данной эпохе уже по берестяным грамотам исчислялось тысячами. А после добавления папирусов их число превысило половину миллиона. Осталось проявить упорство и прочитать хотя бы их малую толику.

Литература

1.Чудинов В.А. Берестяная грамота № 3 Великого Новгорода. - Сайт runitsa.ru от 29 июня 2016 года.

2. Спорт в античности. Расшифрован античный папирус, говорящий о древнем договорном борцовском поединке. 27 апреля 2014 года. Источник: http://www.archae.ru/archae-news/archae-news2_962.html

3. drugoi. Без темы. 6 апреля 2006 года. Источник: http://drugoi.livejournal.com/1773350.html

4.Коптское Евангелие от Иуды подлинное - учёные. 10 апреля 2013 года. Источник: http://gifakt.ru/archives/index/koptskoe-evangeliya-iudy-podlinnoe-uchenye/

5. Абаринов Владимир. Рукопись, найденная в Египте. 1 сентября 2012 года. Источник: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3347/

6.Учёные смогли доказать подлинность  Евангелия от Иуды». 9 апреля 2013 года. Источник: http://www.mk.ru/science/2013/04/09/838379-uchenyie-smogli-dokazat-podlinnost-evangeliya-ot-iudyi.html

7. Романчук Дмитрий. Евангелие от Иуды. 8 апреля 2006 года. Источник: http://blog.artnn.ru/2006/04/08/evangelie-ot-iudyi/

8. Изображение правительниц страны Пунт. 25 июля 2014 года. Источник: http://www.archae.ru/archae-news/archae-news2_990.html#1

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.299sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.470 секунд