В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 13, 2015

Парейдолия - кнут для русской историографии

Автор 10:33. Рубрика Исторические комментарии

Парейдолия - кнут для русской историографии

Чудинов В.А. 

Меня заинтересовал альбом фотографий под названием «Парейдолия». Я выбрал из них первую и решил прочитать надписи.

pareydoliya1.jpg

Рис. 1. Изображение на скале и моё чтение надписей

Вот что пишет неизвестный автор в своей статье [1]: «Парейдолия - физиологическое явление, зрительная иллюзия, свойство человеческой психики обнаруживать знакомые образы в деталях реального объекта. Мы смотрим на что-то и вдруг осознаём, что это похоже на... лицо, или голову, или зверя. Причём, сходство совершенно случайное, может быть, даже и вовсе неуловимое, но наш мозг устроен таким образом, что непроизвольно вычленяет в зрительной картине знакомые детали - и картина вдруг оживает для нас. Чаще всего мы склонны видеть лица и фигуры в самых разнообразных вещах и явлениях...в каменных глыбах, рис. 1». Тут я прерву цитирование и перейду к своему чтению надписей.

Моё чтение надписей. Я уверен, что перед нами - артефакт русских жрецов. Сначала я читаю надпись на импровизированной шевелюре каменной головы в виде травы. Тут можно прочитать слова: ЯРОВ РЮРИКА МИМ. Где же здесь зрительная иллюзия, когда перед нами - реальная скульптура жреца храма Рюрика? Нас держат за дураков?

Далее я читаю надписи на щеке. Здесь написаны слова: МИМ ЯРА РИМА. Жрецом Яра Рима бы, как известно, Рюрик, так что это - второе название жреца храма Рюрика. Затем я перехожу к чтению надписей на траве выше нижних камней. Здесь читаются слова: МАСКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А чуть выше, на более светлой траве, можно прочитать слова: КРАЙ МАРЫ. - Правда, на более близких камнях можно прочитать слова: ХРАМ РОДА; видимо, это был более древний храм. Меня сейчас не интересует данный объект как точная картина русского храма, тем более, что его точный адрес е указан.  Имеются надписи и на других камнях, но я пока не хочу тратить уйму времени на их чтение.

Я хочу разобраться в ситуации: древний храм Рода, на вершине которого был изображен лик одного из жрецов храма Рюрика, автором сайта назван «каменной глыбой». Иначе говоря, если бы тут оказался греческий храм, газеты всего мира сообщили бы о потрясающем открытии археологов. Но то же самое относительно русского храма толкуется как природная «каменная глыба».

pareydoliya2.jpg

Рис. 2. Чудо и парейдолия вместе

Продолжение статьи. Оно состоит только из 2 слов: «в облаках», рис. 3. Но сама эта фотография заимствована из рис. 2 [2]. Там написано сначала по-английски во внутренней рамочке и в наружной рамочке, а затем в русском тексте в ее, Кирули, переводе: «Чудо! Как вы это объясните, атеисты? - Парейдолия. Объяснили. Дальше?»  Но некая Шеан 23 августа 2013 года ответила: «хе! парейдолия или нет, а лично я дважды видела на небе такие штуки, что впору все бросать и проповедовать». Так что слова Кирули уже первая читательница не приняла. Не принял подобный ответ и я, ибо ответ «парейдолия» принадлежит не атеистам, а западным спецслужбам, ведущим информационную войну против русской историографии.

Итак, изображено облако в виде креста. Крест как символ Солнца был широко известен в русской ведической идеологии. Тут нет ничего удивительного. Но этот крест показан на фоне следа от самолёта, так что внешне он напоминает распятие. Но обычно облаками ведают жрецы (мимы храма Мары). Посмотрим, как будет на этот раз.

pareydoliya3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на изображении якобы распятия

Чтение я начинаю с изображения самолетного следа справа от головы распятия. Именно в этом месте след от самолёта напоминает человеческое лицо анфас, и именно здесь можно прочитать слова: ХРАМ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, упоминается храм той части Руси, которая отвечает за создание из тумана изображений и подписей.

Обратив верхнюю часть «распятия» в цвете, я читаю сначала надписи на правой руке и даже на расстоянии от неё. Они гласят: МАРЫ ХРАМА МИМА. Обычно первой надписью идёт подпись основного персонажа изображения. Так что перед нами - не фигура Иисуса Христа, а жрицы храма Мары. А на левой руке я читаю подпись автора композиции: МИМА МАРЫ. Иначе говоря, нынешняя жрица Мары изобразила одну из своих предшественниц.

Чуть ниже левой руки можно прочитать слова: МИР МАРЫ. Эти слова я отношу ко всем произведениям жрецов из капелек тумана, то есть, из следов самолётов и облаков. Иначе говоря, глядя на небо, мы попадаем в МИР МАРЫ.

Но это - еще не все фрагменты изображения, доступные чтению. Справа от «распятия» на уровне коленей я читаю слова, хорошо различимые в прямом цвете: ЯРА МИМА ХРАМ. Полагаю, что далее последует уточнение, какого именно мима Яра храмом был храм Мары. И это уточнение можно видеть внизу, внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой. Там можно прочитать единственное слово: РЮРИКА. Теперь всё встало на свои места: автором данное композиции является ныне живущая ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ, относящегося к ХРАМАМ МИМА ЯРА РЮРИКА. И справа от этой надписи можно найти вытянутый по горизонтали фрагмент, на котором написано еще раз: ЯРА МАРЫ ХРАМ. Это - подтверждение того, что было прочитано выше.

Итак, никакой парейдолии у зрителя данной композиции нет, и не должно быть, поскольку мы имеем дело не с явлением природы, а с целенаправленным и разумным творчеством художницы, которая пишет не на холсте, а на плотных слоях воздуха нижнего слоя атмосферы, и не красками, а капельками тумана. И рисует она не абстрактные фигуры, а портрет одной из своих предшественниц, которую чтит и на которую стремится походить.

Но наши враги не хотят, чтобы мы увидели русские надписи, которые дают объяснение этому, с позволения сказать, «чуду». И потому они придумывают иное объяснение: якобы у нас у всех больное восприятие, парейдолия.

pareydoliya4.jpg

Рис. 4. Человеческое лицо на срезе дерева и моё чтение надписей

Надписи на срезе дерева. Ярким примером из той же статьи [1] является срез дерева, на котором видно человеческое лицо анфас. Правда, оно довольно карикатурно: вытянуто по вертикали, глазницы сближены, нос неимоверно тонкий, низ лица тёмный, напоминая растительность мужчины, но в то же время овал лица - женский. Карикатурный лик - признак изображения не божества, но обычного человека в творчестве жрецов ведического мира, чаще всего - самих жрецов. Автор статьи включил этот пример в серию примеров, и перечисляет материалы изображений, из чего понятно, что перед нами - парейдолия «на срезе дерева». Но ошибочное ли это восприятие, или мы опять имеем дело с продуктом человеческой деятельности?

Попробуем прочитать надписи. У человека, который полагает, что писать внутри растущего дерева невозможно, невольно вырвется вопрос: «Какие надписи? Разве тут помимо изображения еще существуют и какие-то надписи?» - Да, существуют.

Сначала я рассматриваю фрагмент на самой вершине «лика», на его волосах, причем там, где линии наиболее яркие. Оказывается, эти линии внутри фрагмента являются обычными буквами, которые вполне возможно прочитать. На верхней строке я читаю слова: В ХРАМЕ ЯРА, полустрокой ниже, в лигатуру со словом ЯРА - слово РОДА, строкой ниже - слова: В МИРЕ, еще ниже РЮРИКА и еще полустрокой ниже - слово ЯРА. Итак, нам становится понятным, что сообщается о некоем событии, которое произошло в этом храме. О каком? - Разгадка кроется, видимо, в самом изображении.

Но кто же изображен? - На этот вопрос можно ответить, прочитав надписи в области рта и бороды. На фрагменте на верхней губе персонажа я читаю слова: МАРА ЯРА. А на полуоткрытом изображении рта можно прочитать слово ХРАМ. Затем приступаем к чтению надписи на нижней губе: МИМА. Я еще ниже я читаю надпись очень крупными буквами ЯРА, где буква «Я» видна отчётливо, а остальные две буквы замаскированы вертикальной штриховкой. Наконец, на нижней части бороды мы видим некий лик пожилого мужчины анфас, а правее - последнее слово, РЮРИК. Из этого следует, что изображен крупным планом мим (жрец) храма Мары Яра Рюрик.

Но в каком городе это произошло? Слева на уровне верха бороды мы видим яркие штрихи, образующие цифры числа. Тут можно прочитать: 33 АРКОНА ЯРА.  Иначе говоря, те жрецы, которые смогли осуществить картинку внутри дерева, находятся то ли в Ладоге, то ли в Херсонесе Севастопольском.

Правильно ли было произведено чтение? Это можно проверить, прочитав надписи на обрамлении в виде надписей по окружности вдоль коры. Сначала я читаю надпись примерно на 11 часов, где на выделенном фрагменте я читаю слова МИМА ЯРА, а слева от правого глаза на окантовке - слова: СКИФИИ ЯРА ХАРАОН ЯРОВОЙ РУСИ.

Еще один фрагмент находится справа от левого глаза, по внешнюю сторону трещины. Тут я прочитал такой текст: СКИФИЯ ЯРА РЮРИКА НА КРАЮ РЮРИКА РУСИ РЮРИКА. Чуть ниже, на уровне левой щеки, я обнаружил еще один малый лик мужчины анфас, с округлым лицом, кошачьим низом, разновысокими глазами и закрученными вверх усами. На этом лике можно прочитать большую надпись (для лица): РУСИ ЯРА РЮРИКА ЯРА ХРАМ. Наконец, ниже я читаю датировку в обращенном цвете: 821 ГОД ЯРА. В пересчете на привычный для нас календарь это означает 1677 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Скорее всего, так обозначена дата воздействия жрецов на дерево, или даже на почву, в которой оно выросло, ибо вряд ли ему более 300 лет от роду.

Итак, мы видим, что помимо центрального лика на срезе имеется не менее двух дополнительных ликов, а также надписи, в которых содержится не менее 40 слов и 2 числа. При этом слова русского языка согласованы между собой и поясняют, кто изображен, какому храму и какой страны в каком городе в какой год воздействия принадлежал тот жрец, который создал данный образ. Следовательно, перед нами находится продукт изобразительного творчества жреца, но такой продукт, который мы бы в наши дни никак не смогли бы повторить. Иначе говоря, мы не верим именно потому, что не достигли уровня развития культуры наших предков.

Я нашел адрес данного среза дерева в заметке [3]: «Another example of pareidolia, where our minds see familiar patterns where none exist: a face of Jesus was seen in a tree stump in a cemetery in Belfast. Our friends in Belfast Skeptics have a brilliant take-down and some further examples of pareidolia». Иначе говоря, «Другим примером парейдолии, где наш мозг видит привычные примеры, которые не существуют: лицо Иисуса было видно на пне дерева кладбища в Белфасте. Наши друзья среди скептиков Белфаста имеют блестящее схваченные и другие примеры парейдолии».

Мы видим, что 1) дерево находилось на ирландском кладбище при монастыре, который, возможно, когда-то был построен как монастырь ведический. 2) лицо на срезе принадлежит не Иисусу Христу, а Рюрику. 3) Вокруг лица имеется множество русских надписей. Ничто из этого автором статьи не было принято во внимание. Поэтому ничего «блестяще схваченного» в этом примере нет. Мы видим очередной пример превратного истолкования результатов воздействия русских жрецов в XVII в. на структуру древесины.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.214sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.366 секунд