В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 13, 2015

Парейдолия - кнут для русской историографии

Автор 10:33. Рубрика Исторические комментарии

pareydoliya5.jpg

Рис. 5. Надписи на естественной коре дерева и мои чтения надписей

Моё фото коры дерева. На рис. 5 я публикую одну из моих собственных фотографий, сделанных во дворе монастыря Оптина Пустынь летом 2014 года. О том, что на коре имеется целое послание я узнал совершенно случайно, сидя на скамейке недалеко от дерева и поджидая моих друзей из церкви. Я увидел там крупные буквы и на всякий случай сфотографировал данный фрагмент. Я полагаю, что надписи на естественной, неповрежденной коре дерева дополняют изображение и надписи внутри дерева. Это - результат воздействия на дерево одной природы.

Сейчас я приступаю к чтению. Однако там, где я при обнаружении увидел только одно слово, их оказалось более десятка. Чтение я начинаю с самого верха, с освещенной солнцем части коры. Здесь я читаю слова: ЯРА 35-й АРКОНЫ, строкой ниже ЯРА МИМА РЮРИКА и еще ниже - слова: МИМ 35 АРКОНЫ. Получается, что надпись на коре выполнил жрец 35 Арконы Яра, то есть Великого Новогорода, того же города, к которому и относился мим Яра Рюрик. Э то - уже 7 слов и 2 числа.

Еще ниже я читаю датировку: 802-821 ГОД ЯРА. Прежде всего я обращаю внимание на то, что последний год этой датировки в точности совпадает с годом датировки на срезе ствола дерева; совпадает также и адрес, но не с надписью на резе ствола, а с надписью на камне. Теперь получается, что это был не один год такого рода «колдовства» (а на деле - воздействия ведических жрецов на растительность через тонкий мир), а конец кампании, которая длилась 19 лет. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление датировка данной кампании воздействия составила 1658-1677 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Этот период примерно совпадает с реформами патриарха Никона.

Последние надписи, которые я читаю, таковы: во-первых, ЛИК РУСИ РЮРИКА. В этой надписи не только упоминается РУСЬ РЮРИКА как название государства, но и показаны по меньшей мере два лика. Это - два мужских правых профиля, где левый из них - усатый и бородатый, а правый - безусый и безбородый. Возможно, что левый - это Рюрик, а правый - тот, кто создал эти надписи. Ниже я читаю слова: РУСЬ МАРЫ, которые означают евразийское пространство, входящее в РУСЬ РЮРИКА. И далее, еще ниже, ту же самую датировку, 802-821 ГОД ЯРА. Подтверждение датировки в другом месте, другими по размерам и форме цифрами и буквами (слово ГОД я сократил по размерам, изобразив его на поле дешифровок в 40% от истинного размера) означает, что никакой «игры природы» или «случайного совпадения» перед нами нет, а имеется мощное воздействие человека, жреца на фенотип данного дерева. Чего мы в наши дни делать не умеем.

pareydoliya6.jpg

Рис. 6. Моё обнаружение надписей на коре дерева в Оптиной Пустыни

На рис. 6 мои друзья меня сфотографировали в то момент, когда я показывал обнаруженные мною надписи на дереве. Моя нога стоит на бортовом камне, а палец показывает на надпись. Честно говоря, убедить моих знакомых в том, что перед нами находится большое число надписей на коре древа, было далеко не просто.

Я показываю как раз на то место, которое я более подробно рассмотрел на рис. 5. Да и на данном рисунке можно разглядеть ряд слов. Во всяком случае, я показываю тут такие слова как: ЯРА МИМА АРКОНА, находящиеся как раз под пальцем, а также слова: ЯРА РЮРИКА, которые находятся в самом низу ствола чуть выше освещенного солнцем пятна.

Меня также стали спрашивать, какого рода причины могли бы стать причиной такого рода изменения коры дерева. Я подумал и указал на то, что у многих людей, верующих в казнь Иисуса Христа, на руках появляются стигматы. Википедия пишет: «Стигма́ты (греч. στίγματος, «знаки, метки, язвы, раны») - болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого Христа.

Принято считать, что впервые стигматы появились у святого Франциска Ассизского в 1224 году. Согласно биографам святого Франциска, стигматы были ему дарованы в день Воздвижения Святого Креста во время молитвы на горе Верне. С этого момента Католическая церковь насчитывает более 300 случаев появления стигматов, признанных Церковью подлинными. 

У некоторых стигматиков раны кровоточат постоянно, у других - периодически. В отличие от обычных ран стигматы не поддаются лечению, но и не приводят к осложнениям, они могут оставаться неизменными на протяжении множества лет. Чаще всего стигматы образуются в местах «пяти ран Христа»: на ладонях (запястьях), ступнях и в боку, однако иногда они проявлялись и на других частях тела (следы тернового венца на лбу, след от креста на плече и др.).

Католическая церковь однозначно признаёт чудесный характер стигматов, однако для отсечения случаев шарлатанства все случаи появления стигматов тщательно изучаются, причём с привлечением независимых медиков. Исследователи-материалисты либо обвиняют носителей стигматов в обмане (историк Серджио Луццато заявлял, что Пио из Пьетрельчины сделал себе стигматы фенолом), либо объясняют их появление самовнушением и неврозом на религиозной почве».  С моей точки зрения, стигматы - результат воздействия отдельных католических священников на лиц, которые способны поддаться такого рода воздействию. Но, как видим, воздействовать можно даже на растения.

Но вернемся к статье [1]. Пропустив груду железа, которая, на мой взгляд, не имеет ни малейшего сходства с человеческим лицом, рассмотрим следующий пример, рис. 7.

pareydoliya7.jpg

Рис. 7. Фото сумки сбоку как пример парейдолии - якобы человеческое лицо

Не вполне парейдолия. Автор статьи [1] так комментирует этот рисунок: «Чаще всего мы склонны видеть лица и фигуры в самых разнообразных вещах и явлениях...или даже в небрежно брошенной сумке». На самом деле автор фотографии подобрал такой вид сумки, где круглые крепления ручек напоминали глаза, свешивающийся язычок напоминал нос, а открытый карман напоминал рот. Опить мы имеем перед собой не произведение природы, а результат работы 1) дизайнера и 2) фотографа.

Современный художники называют такого рода предметы, которые они выставляют в художественных галереях, инсталляциями. Понятно, что если заранее сконструировать некий предмет, напоминающий человеческое лицо, то он и будет напоминать это лицо. Тут нет никакой ошибки человеческого восприятия, а имеется заранее продуманная нормальная реакция человека на вид подобного объекта.

Далее автор шельмования нормального человеческого восприятия рассуждает так: «Кто знает - сколько тысяч лет в человеке развивалась эта способность. Раньше люди смотрели в звёздное небо и находили там знакомые образы, складывавшиеся в созвездия. Теперь люди находят артефакты на спутниковых снимках Земли и других планет». И далее следует рис. 8.

pareydoliya8.jpg

Рис. 8. Участок Марса, фигурирующий как образец парейдолии в Википедии

Лики на Марсе. Затем идёт продолжение предложения: «Но суть от этого не меняется. Игра воображения остаётся игрой воображения. Впрочем, такие безобидные игры при определённых условиях могут свидетельствовать о психических расстройствах или же использоваться в психоделических практиках». По логике размещения рисунка получается, что именно восприятие фрагмента поверхности Марса как человеческого лица или даже группы лиц могут свидетельствовать о психических расстройствах.

Но так ли это? Это пример я рассматривал дважды. Во первый раз я писал: «Вся местность буквально испещрена надписями, которые западные учёные постарались не заметить. И я начну исследование именно с них, чтобы изучение выделенного лика было бы просто естественной частью общей системы надписей данного участка Марса.

Начну с того, что слева от изучаемого объекта я обвел рамочкой фрагмент, на котором видна мордочка некого зверька, скорее всего кошки. Надпись на данном фрагменте гласит: ЯРА ХРАМ МАРЫ. Таким образом, как наличие зооморфной ипостаси Мары в виде кошачьей мордочки, так и упоминание о ней в надписи говорит о том, что и данный лик имеет отношение именно к Маре. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на фрагменте под изучаемым женским лицом мы видим подпись МАСКА МАРЫ. Это - подлинное назначение камня, который в других ракурсах отражает антропоморфный лик Мары не столь отчётливо. Уже из этого следует, что психологи не только бесцеремонно залезли в совершенно далёкую от них область - планетную астрономию, но и постарались околпачить всех наблюдателей марсианского феномена, объявив маску Мары обычной иллюзией.

Слева от маски находится кольцевая структура, напоминающая святилище. Этот фрагмент я также обвёл рамочкой и прочитал внутри слова МИМА МАЯКА ХРАМА МАРЫ ЯРА. Если изображение маски Мары считать маяком (а так оно и есть), то теперь мы видим перед собой резиденцию мимы данного храма. Под резиденцией на самом крупном выделенном фрагменте мы видим два мужских лика. Один из них, левый, повернут влево на ¾ и представляет собой бородатое лицо с открытым ртом; надпись на глазах, как обычно, гласит ЯР.  Правый лик дан анфас с некоторым наклоном вправо, и наиболее яркой и хорошо очерченной деталью является кончик носа с ноздрями, тогда как глаза и рот даны как бы намёком. На лике написано: МАЯК ХРАМА ЯРА.

Наконец, еще ниже и рядом с кратером имеется еще один лик, на этот раз рельефный. Рельеф передаёт мужское безбородое лицо с пышной шевелюрой, очень хорошо виден нос, есть также намёк на левый глаз. Возникает впечатление, что в отличие от маски Мары данный лик сильно припорошен марсианской пылью. Видимо, именно этим объясняется тот факт, что на данный лик зрители не обратили внимания. Между тем, лик подписан: на лбу и ниже на левой стороне лица можно прочитать слова МАСКА (фактически МСАКА) ЯРА. Итак, это уже вторая маска; сам храм Яра находится, видимо, правее (я не ставил перед собой задачи исследовать абсолютно все надписи данного изображения, могу лишь сказать, что только на дешифровку рисунка 11 у меня ушел полный рабочий день). Таким образом, и второй исследованный нами ареоглиф однозначно свидетельствует о том, что люди побывали на Марсе, и что самыми почитаемыми богами того периода была Мара, во-первых, и Яр, во-вторых. И опять и западные психологи, и их русские попугаи нам твердят о том, что мы наблюдаем якобы парейдолию» [4].

pareydoliya9.jpg

Рис. 9. Мой чтение надписей на фрагменте марсианского пейзажа

Таковы были первые исследования. Теперь я имею возможность продолжить анализ данных изображений. Хотя нелишне будет вспомнить, что имелась еще одна заметка. Она была опубликована по адресу [5]. Содержание заметки. «Знаменитый марсианский сфинкс, обнаруженный на фото, сделанном в 1976 году в Кидонии - области, расположенной на севере Марса, больше не является единственным доводом в пользу существования древней цивилизации на Марсе. В марсианской долине Reull Vallis обнаружено по крайней мере ещё 9 похожих объектов. Эти массивные сооружения в виде пирамид напоминают примитивно изображенных обезьян, собак и неизвестных животных. Некоторые объекты похожи на человеческие фигуры и лица.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.234sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.396 секунд