В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 12, 2016

Скифская пектораль воинов виман и новости археологии

Автор 01:52. Рубрика Чтения новых текстов

pektoral11.jpg

Рис. 11. Пирамида Антарктиды и моё чтение надписей

Надпись на пирамиде из Антарктиды. Поскольку многие горные выступы Антарктиды подписаны по-русски, как я показал в моей статье [6], то я ни на секунду н сомневался, что и пирамида из Антарктиды, о которой говорится в заметке [7], тоже подписана по-русски. А в самой заметке говорится: «В рамках очередного научного исследования ученые обнаружили на территории антарктического шельфа 3 пирамидальных объекта. По предварительной версии ученых-геологов, пирамиды имеют противоестественное происхождение. Они не могли быть образованы природой. Их построил человек, - заключили ученые. Дальнейшие исследования показали, что на территории пирамидальных объектов некогда был лес, с представителями местной фауны. Эти особенности ученым ещё предстоит определить на соответствие исторической действительности, а также выдвинутым предположениям относительно формирования пирамид.

Один из археологов, присутствующий в составе коллектива ученых исследователей, предположил, что пирамиды содержат в себе информацию о древнейшей цивилизации, о представителях целой расы, некогда населявшей район Антарктиды. В ближайшем будущем ученым предстоит выяснить то, насколько их теория верна относительно древнего народа, который здесь проживал».

Об этой предполагаемой цивилизации я как раз и писал в моей статье [6]. Это была цивилизация русских под руководством Яра Рюрика, прилетевшая сюда на виманах. Я полагаю, что и теперь прочитаю на пирамидах сведения о русских виманах.

Для чтения я увеличиваю размер изображения. На пирамиде видна фасадная сторона, а также боковая сторона, от которой падает тень. Чтение я начинаю с фасадной стороны, где вначале я выделяю большой, примерно в треть высоты пирамиды, лик анфас с лёгким поворотом вправо. Чей это лик, я надеюсь прочитать на самих строках, которые как раз проходят по этому лику.

Я читаю, начиная с верхней строки такой текст: ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Они написаны на самом лике. А под ним я читаю слова: ВИМАН АРИЯ и МАСКА МАРЫ. Так что теперь понятно, чей лик нарисован на пирамиде: это ИЗОБРАЖЕНИЕ РУСССКОЙ БОГИНИ МАРЫ.

pektoral12.jpg

Рис. 12. Протез из 5 зубов из Италии и моё чтение надписей

Зубной протез из 5 зубов. Здесь мы имеем также небольшую заметку [8]: «В итальянской гробнице нашли протез из пяти зубов, соединенных золотой пластиной. Об этом информирует The Local. Его датировали концом XIV - началом XVII века. Это древнейший зубной протез такого типа. Находку обнаружили археологи Пизанского университета во время раскопок семейного склепа в итальянском городе Лукка. Из письменных свидетельств было известно, что такие стоматологические приспособления изготавливали в Средневековье, но до этого случая их не находили.

«Хотя описания подобных предметов встречаются в текстах того времени, археологи до сих пор не имели никаких вещественных доказательств. Эта находка является первым археологическим свидетельством существования зубных протезов с золотой пластиной», - говорит одна из исследователей, доктор Симона Миноцци. Отметим, протез состоит из пяти зубов - трех резцов и двух клыков. Все зубы принадлежали разным людям. Их обтесали и соединили тонкой пластиной из золота с добавлением серебра и меди. Пластину пропустили сквозь корни; зубы прикрепили к ней миниатюрными золотыми штифтами. Слой зубного камня свидетельствует о том, что владелец протеза носил его долгое время».

Мы видим один и тот же медицинский артефакт, снятый с разных точек съёмки, то есть, с разных ракурсов: А, В, С и D. Однако чётные названия ракурсов не пропечатаны. На ракурсе В я читаю, кто был пациентом, который носил этот протез. На двух строках я читаю подпись: МИМА МАРЫ ЯРА ВАРЯГА.  Иначе говоря, владелицей была ЖРИЦА ХРАМА БГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА..

Папирусы по поводу пирамид Гизы. Эта заметка [9] у меня вызвала интерес: «Несколько лет назад археологи обнаружили порт, который, по оценкам специалистов, построили 4600 лет назад. Находки сделаны в Египте на берегу Красного моря, в области Вади аль-Джарф. Скорее всего, предназначение порта заключалось в перевозке материалов для строительства Великой пирамиды в Гизе. Помимо гавани археологи нашли древнейший из известных архив папирусов, которые дают окончательный ответ на вопрос: кто же построил пирамиды. Места для конспирологических теорий не остается.

pektoral13.jpg

Рис. 13. Древний папирус, найденный в Вади аль-Джарф и моё чтение надписей

Профессор университета Сорбонны в Париже Пьер Талле рассказал изданию Haaretz о том, что древнюю гавань его группа нашла недалеко от обнаруженного ею же огромного архива папирусов, который является самым древним из всех известных хранилищ. Это произошло в 2013 году, однако небольшая часть находок была выставлена в египетском музее Каира только летом 2016 года.

Папирусы были созданы во времена правления второго фараона IV династии Древнего царства Египта Хуфу, известного также как Хеопс (2580 - 2550 гг. до нашей эры). Они описывают структуру государства, повседневную жизнь строителей пирамид, а также то как доставляли строительный материал из порта в Гизу. Древние документы очень хорошо сохранились: длина некоторых листов достигает целого метра. Находка окончательно опровергает россказни о том, что египтяне якобы использовали невероятные техно­логии, которые недоступны современному человеку.

Кроме того, в архиве лежали учётные записи - таблицы, отображающие ежедневные или ежемесячные поставки продуктов питания из разных мест, в том числе и дельты Нила. В основном перевозили хлеб и пиво для портовых рабочих. Так как гавань находится далеко от Гизы, то, скорее всего, в неё заходили корабли, гружённые медью и минералами, из которых изготавливали строительные инструменты. Пьер Талле считает, что открытый порт даёт представление о том, как Хеопс правил, распоряжался и организовывал своих подчинённых почти 5 тыс. лет назад. Фараон был не только великим строителем пирамид, но и купцом, ведь древние египтяне торговали во всех прибрежных городах Красного и Средиземного морей. Древний Египет неразрывно связан с корабельным ремеслом, парусные лодки могли проходить в день до 80 километров и использовались не только для торговли, но и для военных действий.

Под волнами, омывающими побережье Вади аль-Джарф, археологи обнаружили монументальный пирс длиной 200 метров, построенный из больших известняковых блоков. Видимо, он служил ещё и волнорезом, обеспечивая тихую безопасную гавань для пришвартованных судов. Среди находок также 22 корабельных якоря, рядом с которыми лежало несколько больших сосудов и размещались гончарные печи. Недалеко от причала учёные нашли остатки довольно крупных каменных зданий (30 метров в длину, 8-12 метров в ширину). Талле поделился с Haaretz соображениями, что, скорее всего, здания служили хранилищами еды и материалов для рабочих, ночлегом для моряков, а также административными центрами, которые отвечали за работу порта. Рядом с ними раскопали 99 каменных якорей с красными надписями - названиями кораблей, к некоторым якорям даже были привязаны сохранившиеся верёвки. Впечатляющая организация для столь древней эпохи!

Хеопса всегда считали суровым надсмотрщиком, заставлявшим египтян отдавать 20 лет своей жизни на таскание глыб для пирамиды, которую фараон строил для своего собственного возвеличивания. Древнегреческий историк Геродот писал, что Хеопс нанял так много рабочих, что просто держать их на редьке и луке стоило 1600 серебряных талантов (талант - это древняя мера веса, 1 талант равен примерно 30 килограммам), то есть около 48 тыс. килограмм серебра.

Однако современные египтологи сомневаются в «чёрных легендах о Хеопсе» и считают, что Геродот завысил количество пирамидостроителей. По словам Пьера Талле, последние расчёты показали, что на самом деле для строительства нужно 5 тыс. человек или 15 тыс., если учитывать людей, которые доставляли сырьё в Гизу. Ещё одним заблуждением является то, что на стройке к египтянам относились как к рабам. В действительности же они являлись свободными ремесленниками, служившими при царской администрации, и были, судя по записям на найденных папирусах, достаточно привилегированными особами».

В данной заметке приводится обычная для археологов датировка времени правления фараона Хеопса (2580 - 2550 гг. до нашей эры). Археологи полагнают, что папирусы относятся именно к этому времени.

Однако я придерживаюсь иного мнения. На рис. 13 на верхней части папируса я читаю слова: ВИМАН ВОИНЫ. А в нижней части папируса я читаю цифры 35 и 30, которые означают номера АРКОН ЯРА, то есть ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД и ЗАПАДНЫЙ КАИР. Иначе говоря, данный папирус первоначально предназначался для воинов виман Рюрика, и лишь позже был использован для фараона Хуфу (Хеопса).

Обсуждение. Целью данной статьи, прежде всего, было понимание того, что золотые украшения скифов были созданы вовсе не скифами, а для скифов, но не греками, а мастерами Великого Новгорода.  Полагаю, что мне это удалось, по крайней мере, в отношении пекторали.

Напомню, что, согласно Википедии, «Ски́фы (др.-греч. Σκύθης, Σκύθοι, также известны под именами: Scyth, Saka, Sakae, Sacae, Sai, Iskuzai, Askuzai) - древний индоевропейский народ, существовавший в VIII в. до н. э. - IV в. н. э. В узком смысле под скифами подразумеваются ираноязычные племена, обитавшие в степной зоне Северного Причерноморья от Дуная до Дона, именуемой в древнегреческих источниках Скифией. Информация о скифах известна из сочинений античных авторов (особенно Геродота) и археологических раскопок. Родственными скифам народами по языку и культуре были савроматы (сарматы), саки и массагеты.

Скифы разделялись на несколько крупных племён. По сообщению Геродота, господствующими были царские скифы - самое восточное из скифских племён, граничащее по Дону с савроматами, занимали также степной Крым. Западнее их жили скифы-кочевники, а ещё западнее, на левобережье Днепра - скифы-земледельцы. На правобережье Днепра, в бассейне Южного Буга, близ города Ольвия обитали каллипиды, или эллино-скифы, севернее их - алазоны, а ещё севернее - скифы-пахари».

В любом случае, как скотоводов-кочевников, так и земледельцев-пахарей, скифы не обладали той инструментальной базой, тем уровнем эстетики и тем опытом, который необходим для изготовления золотых изделий типа пекторали из Толстой могилы. Однако для культурной столицы Яра Рюрика, для Великого Новгорода, это был как раз подходящий уровень, ибо Всея Русь Рюрика представляла собой державу всего Земного шара, так что Великий Новгород был по прямому назначению культурной столицей мирового уровня.

Так что «золотая царская пектораль IV века до н.э.» была действительно золотой пекторалью, но вовсе не царской (а жреческой) и изготовленной на 1300 лет позже. Так что за 45 лет ее изучения археологи так и не пришли к правильной атрибуции и датировке. Более того, выясняется, что она (как и первая берестяная грамота) была найдена вовсе не профессиональным археологом, а на тот момент кочегаром, хотя и имевшим доступ в Институт археологии. Историческое образование он приобрёл уже после своей находки. Однако никакого продвижения в понимании происхождения и функции найденной пекторали - это образование ему не принесло. Зато принесло квартиру и премию, а также законное место работы в Институте археологии.

Подлинного происхождения пекторали до моего исследования современная археологическая наука не знает, о чём можно судить по научному изданию (монографии) [10]. Она начинается с панегирика Д. С. Раевскому: «Вышедшая еще в 1985 году фундаментальная монография Д.С. Раевского «Модель мира скифской культуры» справедливо претендовала на создание в отечественной науке прецедента системного и полного (в меру имеющегося материала) рассмотрения вопроса о формировании вероятностной модели скифского мировоззрения. Выдвинутая автором концепция базируется на глубоком анализе археологических и литературных дискурсов и вписывает скифскую модель мира в широкий иранский, индоиранский и индоевропейский контекст. По моему мнению, эту книгу можно до сей поры с полным основанием считать вершиной современной отечественной скифологии».

Я был знаком не только с упомянутой монографией Раевского (она до сих пор хранится в моей домашней библиотеке), но и с самим Раевским, который в 2006 году не стал даже критиковать моё выступление в Московском Институте археологии, а просто спросил: «Кто выпустил на сцену этого оратора?» - Но выпустил он же сам в качестве председателя данного заседания. Просто он не удосужился прочитать посланные мною задолго до конференции по археоастрономии тезисы. И потому меня поразила его противоречивость и беспринципность. Что же касается принадлежности пекторали ираноязычным народам, то, как я показал, и сам курган, и храм под ним, и пектораль, и шапка жрицы содержали исключительно русские надписи и ни одной иранской.

Так что ложь Раевского (ныне покойного) в 2010 году поддержал В.Ю. Михайлин. Впрочем, далеко не полностью, ибо уже на той же странице [10:4] Михайлин пишет: «Мастерски выполненные Д. С. Раевским интерпретации конкретных скифских «текстов» и целых семантических комплексов опираются на строго системную методологическую базу. Однако именно эта база, с моей точки зрения, время от времени и подводит автора, ставя его интерпретативные[В1]  техники в зависимость от далеко не всегда адекватной материалу структурно-семиотической модели. В результате оригинальные и концептуальные авторские наблюдения оформляются в достаточно спорную, на мой взгляд, интерпретативную систему, - которой я и хотел бы противопоставить свою собственную, опирающуюся на анализ привлеченного Д. С. Раевским семантического материала».

И далее идёт разбор композиции так, как если бы речь шла не об аллегории воинов ВВС Рюрика, отображающих авиацию в виде кавалерии, а о прямом отображении на пекторали животных и растений. Это всё равно, как рассматривать технику масляной живописи только с точки зрения конкретных пигментов, распределенных на том или ином участке холста, приводя их массу хоть в граммах, хоть в миллилитрах на квадратный дециметр поверхности. И выдавая серьёзные заключения о том, что целью композиции того или иного художника было достижение определенной пропорции между тёплыми и холодными по оттенкам красящими веществами.

Замечу, что в центре пекторали я не заметил никакого календаря или особого символа, на что намекали некоторые читатели, чьё мнение мне передал режиссер РЕН ТВ, бравший у меня интервью. А надписи заметил и привёл в тексте данной статьи.

Что же касается чеканки монет для воинов Рюрика, то с этим я уже несколько раз встречался в разных моих статьях. При этом текст на них был написан на двух языках: явно - на местном, неявно - по-русски. Так что рассмотренная мною монета из Дагестана имеет явный арабский текст, а неявный - русский.

Надписи на пирамиде из Антарктиды были для меня новыми именно как надписи на пирамиде, но не новыми, как надписи в Антарктиде. Уже в работе [6] я отметил, что Антарктиду за тысячу лет до Крузенштерна и Лисянского открыли воины виман Яра Рюрика, то есть, всё равно русские. Так что новые надписи только дополнили эти открытия.

Надписи на протезах зубов из Италии показали, что в данном случае археологи не удревнили, а укоротили датировку. Протезы принадлежали жрице храма Мары Рюрика, то есть, относились к IX-X векам н.э.

Наконец, египетский папирус сначала был использован воинами виман Рюрика, и лишь потом - фараоном Хеопсом.

Получается, что все проанализированные мною артефакты относились к материальной и духовной культуре эпохи Рюрика, что мне очень важно, ибо в последнее время я веду поиск вещей именно его эпохи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд