В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 29, 2021

Имелись ли надписи на первом фото обратной стороне Луны и другие новости

Автор 22:21. Рубрика Чтения новых текстов

На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА.

Оно взято из ХРАНИЛИЩА ВОЙСКА ВОИНОВ-СЛАВЯН, КОСМОНАВТОВ, СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИ КОРАБЛЕЙ, СЛАВЯН ЕВРАЗИИ РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, СЛАВЯН-СКОЛОТОВ МАРСА КОСМОНАВТОВ, ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

ИЗ АРМИИ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ С ВОИНАМИ-КОСМОНАВТАМИ, С ВОИНАМИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, С ВОЙСКОМ МАРСА ИЗ ЕВРАЗИЙЦЕВ ХРАМА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ЖРЕЦА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН МАРСА С КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, при этом КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ПРИНАДЛЕЖАТ ХРАМУ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ МАРСА. ХРАМ МАРЫ МАРСА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ДЛЯ КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ХРАМОМ ЖРЕЦА АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, А НА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ МАРСА КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ СЛУЖАТ ВОИНЫ -КОСМОНАВТЫ ИЗ СЛАВЯН АЗИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ.

pervoefoto26.jpg

Рис. 26. Изображение быка и моё чтение надписей

Китайские археологи обнаружили 6 новых жертвенных ям [14]: «В руинах Саньсиндуй на юго-западе Китая, сообщает «Синьхуа». В них было обнаружено более 500 предметов возрастом около 3 000 лет. Среди предметов, которые уже удалось извлечь археологам - куски золотых масок и фольги, бронзовых деревьев, предметы из слоновой кости фрагменты миниатюрных скульптур, обугленный рис и семена деревьев. Уже исследовано четыре ямы, еще две археологам предстоит открыть. «Удивительно, но мы раскопали некоторые изделия из бронзы, о которых мы ранее не знали. Например, некоторые большие и изящные бронзовые изделия украшены причудливыми изображениями драконов или коров», - отметил представитель Исследовательского института культурных реликвий и археологии провинции Сычуань».

На рис. 25 на верхней части можно видеть фронтально срез какого-то вала, на котором изображен на первый взгляд бык в левый профиль, но с головой анфас. На поле дешифровки я показываю это изображение и читаю на нём надписи. Над его головой написано: МАРСОВ КАТ МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ ДИНОЗАВР  С МАРСА. Так что это - не бык, а травоядная рептилия. Ниже я читаю дату: 72 ГОД ЯРА, то есть, 928 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Ещё ниже я читаю слова: 35 СТАН ВИМАН МАРЫ, то есть ВОИНСКИЙ СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, это памятник не китайской, а русской истории, где динозавры действительно напоминают коров и быков.

pervoefoto27.jpg

Рис. 27.  Якобы Римский мозаичный пол

Deep media studies [14]: «Римский мозаичный пол, обнаруженный во время строительства отеля в Антакье (Турция) на месте древней Антиохии. Эффект искривления вызван движением земной поверхности и создает впечатление гигантского лоскутного одеяла». Русскую мозаику из великого Новгорода, подражанием которой являлась римская мозаика, археологи однозначно считают римской. Но Турция до прихода туда турок в XV в. н.э. была русской Малой Азией, союзницей Этрурии, а потому подавляющее большинство древних артефактов там имеет русское происхождение. Полагаю, что и эта мозаика, несмотря на простой геометрический узор (а сложные мозаики изображают цветы, животных и людей), имеет русские надписи.

pervoefoto28.jpg

Рис. 28. Моё чтение надписей на наиболее крупных участках мозаики

Для доказательства русского происхождения этой мозаики я читаю русские слова на самых крупных участках в самом низу изображения. Получается осмысленное предложение: ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ МАРСА ВОИВ МИМА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, ВОИНОВ ЖРЕЦА (ЯРА РЮРИКА). Иначе говоря, этот узор создали не художники по профессии, а воины воинской художественной студии для обозначения места дислокации своего гарнизона. Для этого вовсе не нужны ни цветы, ни животные, ни люди как сюжет для мозаики, достаточно иметь простой геометрический узор из крестов  и опоясывающих их звёзд более тёмного или более светлого цвета. А уже в него вписаны строки поясняющего мозаику текста.

pervoefoto29.jpg
Рис. 29. Якобы хеттская бронзовая печать из Турции

Музей в Чоруме получил хеттскую печать [15]:  «В музей в Чоруме доставлена древняя печать, возраст которой насчитывает 3500 лет. Артефакт нашел крестьянин во время работы в поле. Как сообщается. мэр города Ортакей (город и район в центральной части Турции, на территории провинции Аксарай) Танер Испир убедил фермера передать свою находку в археологический музей города Чорум. Отмечу, что на территории района Ортакей располагался древний город Сапинува - одна из столиц хеттского государства. Директор по культуре и туризму провинции Сумейра Ченгюль заявила, что печать все еще изучается экспертами. Предварительная экспертиза показала, что находка может относится к старохеттскому периоду (1650-1400 г.г. до н.э.). Подобные находки крайне редки. Поэтому печать имеет все шансы стать уникальной. «Есть много артефактов, принадлежащих хеттам, одной из величайших цивилизаций в истории», - сказала директор по культуре и туризму. По словам Сумейры Ченгюль находка представляет собой бронзовое изделие высотой 2,7 см и шириной 2,2 см. «Эта уникальная хеттская печать теперь находится в коллекции музея в Чоруме. У печати очень мало аналогов, как в турецких музеях, так и в зарубежных коллекциях».

pervoefoto30.jpg

Рис. 30. Моё чтение надписей на бронзовой печати из Турции

За счёт чего же хетты стали «одной из величайших цивилизаций в истории?». На этот вопрос отчасти можно будет ответить, если прочитать надписи на данной печати, что я и делаю на рис. 30, усилив контраст изображения. На виде сбоку на нижней части ручки я читаю слова: СТАНА МАРЫ ХРАМА АРМИИ ПЕЧАТЬ, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА АРМИИ КОСМОНАВТОВ ПЕЧАТЬ ХРАМА МАРЫ.       Как и следовало ожидать, надпись сделана по-русски, ибо в древности это была русская Малая Азия, а хетты стали «одной из величайших цивилизаций в истории» потому, что им приписали часть культурных ценностей древней Руси. А вот что написано на щитке самой печати: СТАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ХРАМА ВОИВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. 8 ГОД ЯРА ВИМАН РЮРИКА, ХРАМ КРАЯ РАЯ РУСИ МАРСА, МИРА МАРСА ХРАМА МАРЫ, ВИМАН МАРЫ РЮРИКА КРАЯ РАЯ ХАРАОНА ЯРА. Это означает: ВОИНСКИЙ СТАН МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА. 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. ХРАМ КРАЯ «РАЙ» РУСИ МАРСА, МИРА МАРСА ХРАМА МАРЫ, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА РАЯ. Понятно, что хетты никогда не летали в космос и не были на Марсе, так что археологи приписали русский  артефакт эпохи Рюрика 864 года хеттам XVII-XV векам до н.э.

pervoefoto31.jpg

Рис. 31. Вид горы Кайлас из фильма [15]

Один из видов горы Кайлас. Википедия пишет о ней, что это - «гора в хребте Кайлас горной системы Гангдисе наюге Тибетского нагорья в Тибетском автономном районе (округ Нгари, уезд Буранг, возле деревни Дарчен[en]Китайской Народной Республики.    Это самая высокая гора в своём районе, её дополнительно выделяет среди других четырёхгранная пирамидальная форма со снежной шапкой и гранями, ориентированными почти точно по сторонам света. Высота Кайласа до сих пор остаётся спорным вопросом - так, широко распространено утверждение, что Кайлас имеет высоту 6666 м; учёные расходятся во мнениях от 6638 до 6890 м, что обусловлено способом измерения высот гор. К тому же, Гималаи считаются молодыми, так что высота их увеличивается в среднем с учётом обветривания породы на 0,5-0,6 см в год. Кайлас находится в отдалённой труднодоступной местности Западного Тибета и является одним из главных водоразделов Южной Азии. В районе Кайласа текут 4 главные реки Тибета, Индии и Непала: Инд, Сатледж, Брахмапутра   и Карнали. В индуистской мифологии считается, что эти четыре великие реки начинают свой путь с Кайласа. Исходя из рельефа местности и согласно данным спутниковых снимков и топографических карт, все водные потоки, текущие с ледников Кайласа, впадают в озеро Ланга-Цо. В северо-западной части этого озера начинается река Сатледж. Таким образом, только река Сатледж несёт воды, текущие с Кайласа. С южного склона горы берёт начало один из её истоков (русло временного водотока, заложившегося по вертикальной трещине в центральной части тела горы - внизу, у подошвы горы, русло смыкается с конусом выноса временного водотока). На южной стороне расположена вертикальная трещина, которая примерно по центру пересечена горизонтальной и напоминает свастику. Кайлас иногда так и называют «Горой Свастики»

Кайлас в паранауке. В религиозных текстах буддизма и индуизма о Кайласе говорится следующее: «Никто из смертных не смеет взойти на гору, где обитают боги, тот, кто увидит лики богов, должен умереть». Священная гора под запретом посещений сразу в четырёх религиях - в буддизме, индуизме, джайнизме и бон. Местные легенды считают Кайлас мистической горой. Согласно некоторым верованиям, когда вершина Кайласа окутана облаками, видны вспышки света, на которых якобы можно видеть многорукое существо. Индуисты говорят, что это один из верховных богов - Шива. Буддисты предполагают, что именно на этой горе обитает Будда. Поклонники паранормальных явлений предполагают, что Кайлас - это гигантская древняя пирамида, которую когда-то создала высокоразвитая цивилизация. Именно здесь искал легендарную страну Шамбалу Николай Рерих.

На южной стороне горы, по её центру, находится вертикальная трещина, образовавшаяся в результате землетрясения, она имеет ширину до 40 м и углублена протоками. На одном уровне с Кайласом почитаются озёра Манасаровар (пресное, «озеро жизни») и Ланга-Цо (солоноватое, «озеро смерти»)».

Возникает вопрос: нет ли русского объяснения этого особого почитания этой горы? Можно ли найти на этой горе русские надписи? - Да, и притом  много!

pervoefoto32.jpg

Рис. 32. Моё чтение надписей на изображении горы Кайлас

Для чтения русских надписей на горе Кайлас, которую я скопировал в видеофильме [15], я усилил контраст, и выделил 7 строк, рис. 32. Здесь я читаю слова: на I строке - слова: МИМА МАРЫ ЯРА, на IIстроке - слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ, на III - МАРСА ХРАМ 30 АРКОНЫ, на IV - ХАРАОНА ЯРА, ЯРА РУСИ ХРАМ МАРЫ,  на V - МАРСА СТАНА ВОЙСКА ЯРА МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ ВЕРНЫХ СКИФОВ, на VI - МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ СКЛАВЯН СТАН ВИМАН МАРЫ, на VII - МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ ВИМАН МАРСА ВОЙСКА ХРАМ МАРЫ.  На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЕВРАЗИИ, ЖРЕЦА МАРЫ И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. ХРАМ ВОИНСКОГО СТАНА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЕВРАЗИЙЦЕВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Из прочитанного становится понятно, что на горе Кайлас когда-то размещался не просто гарнизон ВКС Яра Рюрика, но воинский храм элитного подразделения воздушно-космических сил, долго воевавший на Марсе и заселявшийся на различные небесные тела. Так что в этом храме, безусловно, находится множество артефактов, по уровню их научно-технического развития намного опережающих современную науку и технику, что и является мечтой для агрессоров многих стран.  Например, периода Третьего рейха в Германии. Ибо обладание научно-техническим превосходством в некоторых областях военной техники может дать стране-агрессору безусловное преимущество и в ведении боевых действий, что может создать для неё желание осуществить мировое господство. И поэтому этот исторический объект находится под особой охраной не только КК марсиан, но и мифологии современных народов.

Обсуждение. В данной статье я, вопреки традиции, начал с сюжетов космической археологии. Сначала меня заинтересовало, можно ли рассматривать первое изображение обратной стороны Луны, полученное советским зондом «Луна-3» в качестве артефакта современной космической археологии. И убедился в отрицательном ответе на поставленный вопрос. Задача дать более или менее точную картину обратной стороны Луны перед создателями зонда не стояла. Основной задачей запуска являлся сам факт облёта обратной, невидимой с Земли стороны Луны, а фотография был лишь неким доказательством. С современной точки зрения следовало производить не фотосъёмку, а передавать непосредственное телевизионное изображение, однако телевизионная техника того времени не могла передавать такое большое количество информации от движущегося зонда. Поэтому задачу упростили: зонд сделал неподвижную фотографию, которую и передал на Землю. А сделать стоп-кадр телевизионной съёмки тогда не умели. Поэтому прошлось на борту сделать фотографию на негативную плёнку, проявить её, высушить, с ней сделать увеличенный позитивный фотоотпечаток, и уже его сделать основой для передачи телевизионного изображения. Для этого пришлось на борт поместить  целую фотолабораторию, и, как видно из сообщения Википедии, даже фотоплёнка оказалась импортной, американской. И я вполне разделяю огорчение академика Мстислава Всеволодовича Келдыша по поводу плохого качества полученного изображения. Оно до некоторой степени годилось для выявления некоторых наиболее явных объектов планетографии (аналога географии, для Луны это будет селенография), но для эпиграфики как основы для космической археологии, как я убедился в результате эпиграфического анализа, подходило плохо: строки имели разный размер, внутри строки часть букв имела наклон из-за сдвига строк телевизионной развёртки, больше половины слов не читалось (приходилось додумывать их смысл по размеру слова и некоторым читаемым буквам), то есть эта фотография как текст являлась криптографией высшей степени сложности.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.37MB | MySQL:11 | 0.211sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.378 секунд