В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 4, 2015

Об артефактах Петербурга

Автор 21:05. Рубрика Исторические комментарии

Об артефактах Петербурга

Чудинов В.А.

Я недавно познакомился с очень интересной статьёй [1]. Ей предшествовало такое резюме: «Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки».

И затем приводится ряд фотографий. Из них я сначала обратил внимание на кольчуги. Под одним из изображений говорится: «Здесь каждое колечко по кругу имеет какую-то надпись», рис. 1.

peterburg1.jpg

Рис. 1. Кольчуга, где каждое колечко имеет какую-то надпись

Кольца кольчуги. Ниже публикуется рис. 2, без комментариев, однако на этом изображении чётко видна штамповка на каждом колечке. Более того, если всмотреться, то надпись на штампе была одной и той же. Разумеется, меня сильно заинтересовало, что это за надпись, и на каком языке она сделана.

Когда я начал вглядываться в эти изображения, я понял, что надпись на каждом колечке была сделана на русском языке. Осталось только ее прочитать.

И я прочитал. Полный текст оказался не длинным, хотя много букв в силу их красочного начертания с трудом опознавались. Надпись гласила: РУЯНЫ РЮРИКА ХРАМ МИРА МАРЫ. Это означает, что храм 3-й Арконы Яра Руяны продолжал действовать еще и в петровские времена, то есть, в конце XVII-начале XVIII вв. н.э. Иначе говоря, по всей видимости, это был последний или один из последних из действующих храмов Рюрика.

peterburg2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на кольчуге

Удивительные камни. «Первые три фото - мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое - нереально) - и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны. Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые - а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный - чтобы гранит так загладился от температурных перепадов должно пройти не менее 1000 лет...».

Мрамор меня интересует мало, а вот гранит - сильно. Возможно, что на улицах Петербурга появился тот гранит, который и был обработан более тысячи лет назад.

peterburg3.jpg

Рис. 3. Гранитные столбики на набережной Петербурга

«В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита - такие маленкие вставные кусочки есть везде - и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел». Молодец автор статьи, он облегчил мне исследование.

Рядом автор поместил изображение фрагмента парапета набережной. Моё внимание привлекла нижняя кромка верхнего камня, где сохранилась полировка и более контрастное изображение. Этот фрагмент в прямом и в обращенном цвете я изобразил на поле дешифровки, а затем приступил к чтению слово за словом. Результат я показал тут же, на том же рис. 4.

peterburg4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на камне парапета

Слева направо я читаю: В ЯРА 3 АРКОНЕ СКИФИЯ РЮРИКА ЯРА ХРАМ МОСКВЫ МАРЫ. З Аркона Яра - это Вагрия, которая, как можно понять, относилась к Руси Мары, а также к Скифии; и именно в ней располагался храм Рюрика, видимо, один из самых последних из выживших.

Еще правее я читаю в прямом цвете датировку: 843 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление образует дату: 1699 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, последний год XVII века н.э. Как гласит Википедия, «Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы (1697-1698 годы). По возвращении из них, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада».  Возможно, что во временя этого путешествия он мог договориться о поставке гранита в нашу страну, скажем, для облицовки набережной Москвы Реки, однако реально этот гранит пошел на облицовку набережной Невы.

В нижнюю плиту вставлено 3 заплатки, одна - ромбовидная, две - прямоугольные. На нижней вставке я читаю слова: МОСКВА МАРЫ, что обозначает Нижний Новгород. Можно предположить, что какое-то время завезенный гранит хранился неподобающим образом (то ли в Вагрии, то ли в России), и поверхность в некоторых местах попортилась настолько, что ее пришлось латать гранитными же вставками.

peterburg5.jpg

Рис. 5. Моё выявление ликов на нижнем камне парапета

Мне представилось, что на нижнем камне можно выявить два лика. Первое лицо расположено чуть правее ромбовидной заплатки и представляет собой юношеское лицо, повернутое влево на ¾, со вздёрнутым носиком, небольшим пространством между носом и ртом и небольшой нижней челюстью. Наибольшее удивление вызывает то, что юноша носит очки! - Хотя один раз человек в очках мне на древних изображениях всё-таки встретился. На уровне газ можно прочитать подпись: РЮРИК.

Второй лик показывает совершенно другое лицо, более крупное, с прямым носом и небольшой бородкой в левый профиль. Нижняя губа выдвинута сильнее, чем верхняя, хотя у Рюрика всё наоборот. И большая нижняя челюсть, хотя у Рюрика она, напротив, маленькая. Словом, это - не Рюрик. А кто это именно можно прочитать на подписи на уровне носа внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой: РЮРИКА МИМ. Понятно, что жрец Рюрика вовсе не должен походить на лицо самого Рюрика.

peterburg6.jpg

Рис. 6. Выставка артефактов бронзового века

Якобы артефакт эпохи бронзы. Подпись под рис. 6 гласит: «БРОНЗОВЫЙ ВЕК - выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно». Иначе говоря, мы опять сталкиваемся с «парадоксами археологии». Но у меня сразу возникает вопрос: а откуда мы знаем, что перед нами находятся изделия именно бронзового века? Только потому, что они сделаны из бронзы? - Но это плохой метод датировки.

Ради проверки моего мнения я рассматривают наконечник копья шестой справа. Именно на нём видны следы надписей. Я его разворачиваю до горизонтального положения и приступаю к чтению. На верхнем полукружии я читаю слова: МИМ ЯРА. РЮРИКА ХРАМ, из которых следует, что данный артефакт относится к Х веку.

А на надписи на центральной строке можно прочитать и место изготовления: 32 АРКОНА ЯРА. Это означает: нынешний египетский город ГИЗА. В XVII веке он принадлежал Турции, а Османская империя была наиболее сильной в военном отношении. В том числе на ее складах хранились и образцы выходящего из употребления холодного оружия ближнего боя.

peterburg7.jpg

Рис. 7. Гранитные шары и моё чтение надписей

Гранитные шары. Подпись под рис. 7 иная: «Другая фотография с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами. В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок. На одном из шаров прекрасно видно, что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты - эти шары из Литвы».

Сразу возникает вопрос: откуда автору известно, что данные каменные шары были изготовлены в каменном веке? Просто потому, что они сделаны из камня? Так что здесь опять мы имеем дело с неверной датировкой.

Сначала я рассматриваю прямоугольное каменное зубило. Я его располагаю горизонтально; оно перспективно сокращено. На верхней части я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А в левой части зубила там, где мы видим кружок, можно прочитать слова: 33 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, речь идёт о времени Рюрика и о Херсонесе как части нынешнего Севастополя. Так что ни о каком каменном веке речь не идёт.

peterburg8.jpg

Рис. 8. Современный алмазный резец

Затем я перехожу к рассмотрению каменных шаров. На левом верхнем шаре я читаю слова: МОСКВА ЯРА МИРА РЮРИКА РУСИ МАРЫ. Под МОСКВОЙ ЯРА понималось во времена Рюрика часть РИМА, а сам Рим располагался именно в РУСИ МАРЫ. А далее я читаю слова МИМ ЯРА. Иначе говоря, я могу предположить, что данные шары принадлежали ЖРЕЦУ БОГА ЯРА. Еще чуть ниже я читаю датировку: 35-35 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное нам летоисчисление означает 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что возраст шаров тал известен до года.

А на правом нижнем шаре я читаю слова: 30 АРКОНА ЯРА. Следовательно, этот шар был изготовлен в современном КАИРЕ. Впрочем, Каир входил в орбиту Рима, так что практически это продукт не только одной цивилизации, но и одного хозяйствующего субъекта.

Что касается алмазного резца, то тысячу лет назад его основой, скорее всего, была не стальная, а каменная втулка, на которую приклеивались кристаллы алмаза. Вращение могло достигаться как с помощью мускульной силы животных, так и с помощью каких-то иных сил (например, рабы вращали колесо), это не принципиально. Но скорость вращения была, разумеется, меньше, так что длительность обработки была больше.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.204sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.363 секунд