В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 30, 2017

Мои чтения по письмам читателей

Автор 11:33. Рубрика Чтения новых текстов

Моё чтение надписей. Всё это, разумеется, интересно, однако никак не поясняет изображение. Первое, что бросается в глаза - это картина на верхней части росписи храма. Какого храма? Читая верхнюю строку (три первых знака в обращенном цвете), получаем странные слова: 35 АРКОНА РЮРИКА ЯРА. В МАРЫ ХРАМЕ. Иначе говоря, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. В ХРАМЕ МАРЫ. Изображение Христа в ведическом храме? - Крайне удивительно! - На первой строке я пропустил средину, связанную с нимбом Иисуса Христа, в котором можно прочитать слово МАСКА слева и дату 355 ГОД ЯРА ИЗ 355 - справа (в обращенном цвете). В пересчёте на современное летоисчисление это образует дату 1211 ГОД ОТ РОДЕСТВА ХРИСТОВА. Видимо, это - дата завершения строительства данного храма - через два года после «Года Макоши» и через 125 лет после смерти прототипа Христа Исы Кресеня. Не исключено, что данный храм был построен к этой круглой дате.

Строкой ниже, слева от нимба и внутри нимба читаются слова: ХРАМА МАРЫ, а на правой внутренней части нимба - продолжение, слово ЯРА. Имеется в виду ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА. Ещё строкой ниже в центре композиции можно прочитать (в обращенном цвете) слова: IС ХС, то есть ИИСУС ХРИСТОС. А внутри нижней части нимба в обращённом цвете читаются слова: В ХРАМЕ МАСКИ РЮРИКА, что означает: В ХРАМЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА. Иначе говоря, когда-то данный храм Новгорода был не просто храмом Мары, но ХРАМОМ МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА.

Далее я читаю слова внутри лица Христа: МАСКА РЮРИКА ЯРА, то есть, иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Это означает, что Рюрик просто был подписан иначе, как ИИСУС ХРИСТОС. То есть, иконография при замене ведизма Рюрика христианством не изменилась! Крест, на фоне которого изображено это лицо - равноконечный, то есть, не христианский, а ведический. А на его лопастях я читаю слова: МИР 30 И 33 АРКОН ЯРА. Если учесть, что данный храм находился в 35 Арконе Яра, то данные слова можно понять, как МИР ТРЁХ СТОЛИЦ РЮРИКА, и, следовательно, данный крест есть КРЕСТ ТРЁХ СТОЛИЦ РЮРИКА. Более того, изображены ТРИ лопасти креста, тогда как четвёртая, нижняя, лишь подразумевается.

Замечу, что до сих пор я не обращал внимания на то, на фоне какого креста изображено лицо Иисуса. Теперь коллекция ведических крестов пополнилась еще одним - крестом трёх столиц Рюрика. Именно этот крест располагается В ХРАМЕ МАСКИ РЮРИКА, что вполне закономерно.

Далее меня интересуют портреты двух женщин. Начинаю с левой. Над ним я читаю надпись: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ. А затем рассматриваю лицо женщины анфас. На ее платке я читаю слова: МАСКА ХРАМА, а на лице на уровне глаз: МАРЫ. И на уровне сережек - слово МИМА. Иначе говоря, это не БОГОМАТЕРЬ, как можно было бы себе представить, а ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

Далее я перехожу к рассмотрению надписей над второй женщиной. Тут написано: МИРА МАРЫ РЮРИКА, а далее, строкой ниже - МИМА. Внутри окружности можно прочитать: на фоне - слова: В МАРЫ ХРАМАХ 35, 30, 33 АРКОН. Это означает, что и эта женщина являлась ЖРИЦЕЙ ХРАМА МАРЫ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО) В ХРАМАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ. А на волосах и глазах я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА. Так что левая жрица возглавляла храмы Мары воинов виман Мары, а правая - храма Мары воинов виман Яра. Когда? - На ее волосах и около них видны цифры: 58-68 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 914-924 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, где-то она прослужила 5 лет, где-то, 3, а где-то 2 года.  А на воротнике у этой жрицы имеется подпись: РУСЬ МАРЫ, то есть, ЕВРАЗИЯ.

Наконец, имеет смысл рассмотреть прихожанина, который бьёт поклоны. Над его головой также виден нимб, внутри которого я читаю слова: МАСКА РИМА РЮРИКА, а внизу - ВОИН ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. Так что даже прихожанин не является христианином, а святым (с нимбом) воином виман Рюрика.

Какой вывод можно сделать из этой композиции? - Весьма простой: в икону Рюрика позже вписали только 4 буквы: IС ХС. - И всё!

Понятно, что нигде, как в иной религии могли сохраниться иконы Рюрика.

poposmam13.jpg

Рис. 13. Два изображение макоида из Симеиза

Седьмое изображение.  Макоид из Симеиза. Мне прислали 4 фотографии, на двух из которых макоид приходится долго искать, и не факт, что будет найдет именно он. А на остальных двух он виден хорошо, однако он сфотографирован против света (контражур), а потому окружающий пейзаж виден только, как в театре теней.

К сожалению, сам артефакт в виде макоида настолько мелкий, что рассмотреть его внутреннюю структуру почти невозможно, а именно это и является моей задачей: обычно там внутри имеются изображения животных или человеческих лиц, а также соответствующие подписи. На всякий случай я увеличил более крупное изображение с правого рисунка и поместил его на левом в верхнем левом углу в прямом и обращенном цвете. Применив все мыслимые ухищрения, я с большим трудом прочитал надпись, хотя до конца не уверен в точности чтения: МАСКА МИМА РЮРИКА ХРАМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА РЮРИКА, или даже ТЕЛО ЖРЕЦА (имеется в виду - в тонком мире).

Так что дело не просто в самом факте наличия макоидов - их у меня десятки фотографий, а в некоторой удачной фотографии, где можно рассмотреть их внутреннее содержимое. Данную фотографию к числу особенно удачных отнести нельзя.

poposmam14.jpg

Рис. 14. Первый макоид из Ярославля и моё чтение надписей

Восьмое изображение. Ему предшествовал такой текст: «Доброе время суток! Вас беспокоит Андрей из Ярославля, я был 29 октября вместе с братом на лекции Валерия Алексеевича. В силу своей работы строительного направления приходится бывать в самых разных местах. Направляю Вам для Валерия Алексеевича еще фото, сделанные в доме культуры, построенном в сталинские времена. Фото из подвала и чердака. - С уважением, Андрей».

В подвале Дома культуры сталинского времени города Ярославля можно видеть ряд макоидов. Самый крупный из них я увеличиваю в размерах, насколько позволяет разрешающая способность фотографии, очень усиливаю по контрасту и получается вполне приспособленное для чтения изображение. В отличие от предыдущего голубого, это изображение скорее огненного цвета.

Внутри я читаю текст: МАСКА 5 ВИМАН ВОИНОВ МОСКВЫ И 30 ЯРА АРКОНЫ МИМА ЯРА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (или, скорее ТОНКОЕ ТЕЛО), ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (МОСКВЫ МАРЫ) И ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА (ЕЩЕ ЖРЕЦА, ПОКА НЕ ФАРАОНА).

poposmam15.jpg

Рис. 15. Второй макоид из Ярославля и моё чтение надписей

Девятое изображение. Здесь мы видим уже не подвал Дома культуры Ярославля, а его чердак. Однако при увеличении фотографии сам макоид оказался не в фокусе, скорее всего, он был много ближе к фотоаппарату, чем стропила брёвен чердачной конструкции. Но это обусловило несколько большие сложности чтения надписей внутри макоида.

Цвет макоида оказался голубым. Что означает символика цвета, я пока не знаю.  Возможно, подсказкой являются первые два слова надписи, гласящие: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ или ТЕЛО В ТОНКОМ МИРЕ (ТОНКОЕ ТЕЛО) УСОПШЕГО. Иначе говоря, голубой цвет говорит об упокоении того, чьё тонкое тело пока фиксируется фотоаппаратом, тогда как цвет тёплых тонов говорит об активной жизни в тонком мире. Но это пока мои предварительные догадки.

А полный текст надписи таков: МАСКА МАРЫ МИМА 35 АРКОНЫ С 5 ЯРА ВИМАН ВОИНАМИ ЯРА. На современном русском языке это означает: ТОНКОЕ ТЕЛО УСОПШЕГО ЖРЕЦА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ТЕЛАМИ 5 ВОИНОВ ЯРА С ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

poposmam16.jpg

Рис. 16. Третий макоид из Ярославля и моё чтение надписей

Десятое изображение. Третий макоид из Ярославля показан в бойлерной, где мы видим насос и трубопроводы. И хотя после всех преобразований, связанных с увеличением в размерах и усилением по контрасту получилось самое большое изображение, но оно оказалось самым крупным, видим, потому, что здесь оказалась самая длинная подпись. Так, на 7 изображении была подпись в 4 слова, на 8 - в 9 слов и 2 числа, на 9 - в 9 слов и 2 числа, и, забегая вперед, скажу, что на 10 - 16 слов и 5 чисел.

Именно из-за большого числа букв читать подписи внутри этого макоида было довольно сложно. Однако я смог преодолеть трудности и получить такой текст: МАСКА МИМА 33 И 35 АРКОН ЯРА И ВОИНОВ 35, И 30, И 33 АРКОН ВИМАН МАРЫ И ВИМАН ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ТОНКОЕ ТЕЛО ЖРЕЦА ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ЗАПАДНОГО КАИРА, И ЛАДОГИ-ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И ТИПА ДИСКОЛЁТОВ РЮРИКА.

На этом я чтение надписей на виманах заканчиваю, и перехожу к очень любопытному сюжету, где читать трудно читаемые надписи не приходится, но зато мы погружаемся в исследования тонкого мира царской России.

poposmam17.jpg

Рис. 17. Камень от скалы возле села Бичикту-Боом и якобы тюркская надпись

Одиннадцатое изображение. В заметке [2] говорится: «Онгудайские историки-любители Борис Киндиков и Айбек Чекурашев, исследуя горный массив в окрестностях села Бичикту-Боом осенью прошлого года, нашли уникальную древнетюркскую руническую надпись. На куске камня, который, судя по всему, отвалился с одной из близлежащих скал, были начертаны 68 рунических символа. Эта надпись является самым длинным древнетюркским руническим памятником, найденным на территории Горного Алтая, пишет «Ажуда».

По словам Бориса Киндикова, работа по расшифровке надписи все еще не закончена. Но все же общий смысл фразы уже известен: «На вечной скале пишу, у хозяев местности здоровья и долгой жизни прошу». С наступлением тепла исследователи планируют заново посетить место находки с целью поиска возможно недостающих фрагментов текста. После расшифровки камень планируется передать в краеведческий музей села Онгудай либо в национальный музей республики.

Древнетюркское руническое письмо - письменность, существовавшая у части древних тюркских племен в VIII-X веках на территории Центральной Азии и напоминающая по форме знаков германские руны. Самыми известными древнетюркскими руническими памятниками являются две каменные стелы, поставленные в честь Бильге-кагана и его брата, полководца Кюльтегина, на берегу реки Кокшин-Орхон в Северной Монголии. Напомним, что в прошлом году рунические надписи были обнаружены около села Кокоря в Кош-Агачском районе».

Как говорится, доверяй, но проверяй. Меня сейчас интересует не содержание тюркской надписи, а само ее существование. Меня как профессионального эпиграфиста весьма удивили слова о том, что 68 букв до сих пор не прочитаны. Это - примерно 10 слов, на чтение которых уходит минут 10, и даже если их вырезать из фона, то максимум два часа. А если речь идёт о месяцах, то либо надпись прорисована не та, либо эпиграфисты еще не имеют опыта чтения, а скорее всего, и то, и другое.

Именно поэтому я сильно сомневаюсь в самом существовании надписи. При рассмотрении рис. 17 видно, что якобы тюркские руны, кстати, непонятно какого типа (а их 6 типов, если опираться на исследования тюрколога Кызласова) размещены только на светлых местах, где, скорее всего, вообще находятся пробелы, а наиболее информативные чёрные места, как оказывается, лишены надписей вообще. Так не бывает.

Что же касается текста, НА ВЕЧНОЙ СКАЛЕ ПИШУ, У ХОЗЯЕВ МЕСТНОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ПРОШУ, то он очень похож на эпистолярный жанр последних двух веков и совершенно не соответствует древним текстам. От первого лица текст не составлялся, глаголы употреблялись крайне редко, ни здоровья, ни жизни не просили. Обычны были назывные предложения, которые извещали о принадлежности не столько данного артефакта, сколько окружающих предметов какому-то храму.

Так что тюркская надпись - плод фантазии историков-любителей, горячих патриотов своей местности, но пока еще не профессионалов-эпиграфистов.

poposmam18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на камне из села Бичикту-Боом

Понятно, что для чтения надписей на данном камне необходимо усилить его контраст и увеличить размеры его изображения, чего начинающие эпиграфисты сделать не удосужились. Выяснилось, что надписи на камне сделаны не тюркскими рунами, а русскими буквами азбуки Рода.

На верхней строке я читаю слова: ВОИНСКАЯ МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном языке можно понять, как ВОИНСКАЯ ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Вторую строку, которую я поначалу считал пробелом между строк, лучше всего читать в обращенном цвете. И тут я прочитал слова: МАКАЖИ ХРАМА СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ. Это означает на современном русском языке такой текст: (ПРИНАДЛЕЖАВШАЯ) ХРАМУ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА (30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ).

На третьей строке, также в обращённом цвете, можно прочитать слова: СТАН СКИФИИ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. На современном языке это означает: СТАН (ВОИНОВ) СКИФИИ ЕВРАЗИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ.

А ниже я вижу ряд рисунков, которые не были замечены начинающими эпиграфистами. Под третьей строкой изображен олень в прыжке, которого я показываю в обращенном цвете на поле дешифровки. Это - вид в левый профиль, с точностью до небольших деталей похожий на мегагеоглиф Земли в районе Тибета [3, рис. 20]. Но что можно прочитать на его спине? - Слова: РЮРИКА СИМВОЛ МАРЫ И ЯРА ВИМАН. - Что тут можно сказать? Я уже до этого изображения-переводчика догадался о подобном значении. Зато теперь я нашел не только подтверждение своего предположения, но и прямую статью толкового словаря «символ звериного стиля - русское объяснение символа». Никогда не предполагал, что простой камень тысячелетней давности является частью подобного толкового словаря.

Ниже можно видеть также в обращённом цвете бычью голову в обращённом цвете в правый профиль. На этом изображении я читаю слова: РЮРИКА СИМВОЛЫ И МАСКИ ЯРА ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: РЮРИКА СИМВОЛЫ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.  Это - еще одна статья соответствующего словаря.

Слева на строке этого изображения имеется, вероятно, оттиск круглой печати. Внутри печати я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А еще левее и ниже можно видеть обезьянью мордочку анфас. Она подписана словами: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. Хотя я и раньше встречал подобный зооморфный облик Мары на разных артефактах, я не предполагал, что именно обезьяна (а не козлик или лисица) есть символ храма Мары именно Рюрика. Так что это - третья словарная статья предполагаемого толкового словаря.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.214sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.388 секунд