В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 24, 2009

Нерукотворный лик пророка из книги Лобова о Пушкине

Автор 12:45. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

Вклад в дешифровку камня Л.В. Шершнева. В процессе работы над данной статьёй я переслал результаты моей дешифровки Леониду Васильевичу Шершневу, который показал, что данный камень можно рассматривать и с другого направления. Его результат показан на рис. 3. Если я ограничился собственно камнем, то он взял для рассмотрения более широкую область, что вполне правомерно; и у него получилось изображение двуглавого орла не малое, но большое, хотя и иначе развёрнутое. На короне читается надпись АСЪ, ЯРА МИР, правее на лике: РУСЬ, ЯРЕЛ,  внизу - МИР ЯРА, справа внизу - лапа орла со скипетром и символом Яра, ниже - еще один символ Яра. Справа от основного камня с ликом - продолжение надписей: БОГ АСЪ, ЛИК.

Может ли быть несколько чтений на одном камне? Может, что я неоднократно отмечал, когда говорил о первичных и вторичных ликах. Вполне допустимо, что Л.В. Шершнев разглядел первичный лик, тогда как я на нем же увидел два вторичных.

Обсуждение. О данной моей дешифровке и дешифровке моего коллеги Лобову не было ничего известно, ибо она произведена только для данной статьи. Однако он комментирует самый общий, без детализации лик на камне так: «Этот отпечаток лика Пушкина является знаком появления на Руси Нового Спаса Нерукотворного - Русского Пророка Александра Сергеевича Пушкина! Невольно вспоминаются строки самого пророка: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный!» Замечу, что 16 августа - день перенесения Спаса Нерукотворного Образа, а в жизни - время получения дворянином Розеном на бумаге с плёнки снятого изображения лика Пушкина, явленного на каменном своде склепа! Это не случайно!!! В воспоминаниях  П.А. Плетнёва о Пушкине в дни Рождественской седьмицы (с 6 по 13 января): «мирного общежительства, начало которому положил Пушкин в последний год своей жизни. Любимый со мною разговор его за несколько недель до его смерти, всё обращён был на слова Слава в вышних Богу, и на земле мир, и в человецех благоволенье» (ВОС, т. 2, с.291).

Проявление лика Яра и лика Пушкина на камне - это, естественно, вмешательство сил тонкого мира в обычные земные дела.

Сохранность гроба Пушкина. Удивительно, но в начале ХХ века хорошо сохранился и гроб Пушкина, о чём в наши дни мало известно широкому читателю. Вот что пишет об этом Лобов: «Продолжим читать выписки из описания гроба Пушкина: «Гроб поэта замечательно сохранился. Местами на нём уцелели даже отдельные куски довольно широкого парчового позумента, некогда украшавшего гробовую крышку; весьма возможно, что это были остатки креста из парчовой ткани...

Являлась безотлагательная необходимость... обнародования подробнейшего хода работ, как для всей читающей России, так и для представления этих «исторических свидетельств»  в Императорскую Академию Наук, (но)... вновь закрытая могила унесла с собой тайну недавних событий... Ведь судя по тому, как сохранился деревянный гроб Пушкина, возможно с большой вероятностью предположить, что сохранилось и его бренное тело». Как выяснилось, на следующий день прибывшие родственники Пушкина вскрыли гроб и удостоверились, что мощи пророка были нетленными, но это событие почему-то не обнародовано. Лишь в 2002 году об этом рассказала мне женщина у памятника Пушкину в Москве со слов потомков стихотворца - указав на газету 1902 года, в которой была статья «Гроб Пушкина»».

«И вот представьте себе, какой это был в настоящее время прекрасный и, как нельзя более подходящий случай увековечить описанное мною событие в глазах всего нашего будущего потомства!... Над гробом великого поэта (из стекла) можно было бы тогда воздвигнуть роскошный мавзолей, и под его своды стекались бы тысячи русских людей на поклонение дорогому праху...Но, быть может, еще не поздно осуществить эту мысль на деле, благо впечатление еще слишком свежо, и гроб с останками гениального поэта, быть может, вполне цел и невредим?»  (НОВ, с. 3).

Обсуждение. Нетленные мощи во все века считались признаками святости. Однако причисление Пушкина к лику святых, которое однозначно должно было последовать за предлагаемым увековечиванием нетленного праха поэта, оказалось невозможным по ряду причин, и Провидение позаботилось о том, чтобы этого не случилось.

В те дни, в 1902 году, когда лозунгом русских солдат звучал как «За веру, царя и отечество», под верой понималась никоновская версия православия, а под царём - лицо с большим процентом германской крови; да и императорская Россия была скорее вестернизованной, чем подлинной Русью. Бог Яр присутствовал разве что в сказке драматурга Островского «Снегурочка» как некое солярное божество Ярило мифической страны берендеев, но вовсе не как подлинный бог, в век которого мы живём. Так что РПЦ того времени ни за что не канонизировала бы Пушкина, несмотря на чудесное обретение его мощей и великолепную сохранность праха русского гения.

Но Провидение видело дальше, и понимало, что если сейчас не сохранить могилу Пушкина, то пришедшие через 15 лет большевики просто уничтожат ее. Как известно из дальнейшего, лозунгом РАПП (Российской ассоциации пролетарских писателей) стал «Сбросим Пушкина с корабля революции». И с могилой, особенно с нетленными мощами, в период разгула атеизма никто бы считаться не стал.

Но самое любопытное заключается в другом: мысль о том, что над гробом великого человека (из стекла) можно было бы тогда воздвигнуть роскошный мавзолей, и под его своды стекались бы тысячи русских людей на поклонение дорогому праху была реализована, но только по отношению не к русскому пророку Александру Сергеевичу Пушкину, прославлявшему русский язык и Россию как свою родину, а в отношении Владимира Ильича Бланка, развалившего Российскую Империю. Правда, тело последнего гнило со стороны мозга еще при жизни, а после смерти было законсервировано искусственно, что не мешает тлену с каждым десятилетием забирать сантиметр за сантиметром выглядящую живой плоть вождя мировой революции. Ибо подобие мощам всё-таки не чудо, а искусство, и оно всегда отстаёт от гения природы.

Таким образом, в ХХ веке Россия пошла не по тому пути, для которого было нужно нетленное тело Пушкина. Только палинодия и возврат к пониманию Яра как реального бога не только всей Руси или Земли, но и всей солнечной системы, может способствовать и пониманию Пушкина как гения космического масштаба.

rukotvornie4.jpg

Рис. 4. Последний автопортрет Пушкина

Последний лик Пушкина. В качестве иллюстрации В.М. Лобов помещает последний автопортрет поэта, сделанный на письме В.А. Соллогубу в Санкт Петербурге в феврале 1836 года, то есть, менее чем за год до смерти. К сожалению, данный автограф Лобовым более не комментируется. Однако он весьма заинтересовал меня как эпиграфиста. Мне показалось, что, как и в других автопортретах, здесь имеются авторские надписи. Это предположение оказалось верным, и я прочитал удивительные слова.

Итак, я начинаю читать нос и губы; здесь написано слово ЛИК. Далее, на волосах головы можно прочитать слова СЕ ЯЗ, но между ними руницей начертаны слоговые знаки слова СЛОВО, что можно понять как СЕ СЛОВО ЯЗ, а далее ноздри образуют слоговые знаки слова ЖИВЪ, после чего глаз понимается, как буква А. Верхняя часть рисунка бакенбарды образует слово УЙДУ, нижняя - В ЯРА СВЕТ.

rukotvornie5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на последнем автопортрете Пушкина

Таким образом, полный текст из 8 слов будет таким: СЕ СЛОВО: ЯЗ ЖИВЪ, А УЙДУ В ЯРА СВЕТ. Так что меньше чем за год до своей смерти поэт отчетливо представлял себе переход в мир иной, но это был не ХРИСТОВ МИР, и даже не МИР ЯРА, но ЯРА СВЕТ. В связи с этим представляет особый интерес исследование посмертной маски Пушкина.

rukotvornie6.jpg

Рис.6 . Посмертный слепок с лица Пушкина 29 января 1837 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7MB | MySQL:11 | 0.375sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.538 секунд