В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 24, 2009

Нерукотворный лик пророка из книги Лобова о Пушкине

Автор 12:45. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

Дешифровка Шершневым надписей на посмертной маске Пушкина. Лобов публикует на с. 270 изображение посмертного слепка с лица А.С. Пушкина, произведённого 29 января 1837 года. Я просто воспроизвожу эту фотографию, но в процессе написания данной статьи Леонид Васильевич интересуется по телефону, над чем я сейчас работаю - и я высылаю ему весь файл с рисунками и дешифровками. 22 мая он вдруг заметил на посмертной маске Пушкина надписи, но на тёмной стороне, а 23 мая, после наших телефонных переговоров он выслал мне новый вариант надписей, уже на тёмной и на светлой стороне.

rukotvornie7.jpg

Рис. 7. Чтение Л.В. Шершневым надписей на посмертной маске Пушкина

Итак, первое слово, которое читается на маковке - это слово МИМ. Иными словами, с позиций тонкого мира, достоинства Пушкина не ниже МИМА. Далее следует «цветок Яра» с надписью ЯРА МИР, и ниже видны две головы двуглавого орла и оконтурено его возможное размещение на лбу маски и ниже. На правой стороне лба (слева от зрителя) за еще одним «цветком Яра» находится надпись в два слова: МАСКА и СЛОВО, тогда как справа - слова ЯРЕЛ АСА и ЯРА РУСЬ.

Справа от носа можно прочитать слова - СЛОВО СКАЗКА. А справа на щеке - другие слова: ЯРА ОДА ПОЭТА - АЗЪ. Еще ниже читается такой текст: ХУЛЫ МИРА И ПУТЬ СЛАВЫ, ЯРА ЛИК. Наконец, слева на щеке и подбородке можно прочитать такие выражения: ЯРА РУСИ СЛАВА и А.С. ПУШКИНА МАСКА. Таким образом, подтверждается надпись, зафиксированная на камне со склепа, что Пушкин имеет лик Яра. Вместе с тем, он и мим, и слово сказки.

Л.В. Шершнев заметил также, что многие слова рифмуются. Например, МАСКА и СКАЗКА, а также менее точно - ЯРЕЛ АСА. Возможно, что при желании можно так подобрать данные слова, что получится стихотворение. Тут важно другое: принципиальное совпадение слов на камне и на посмертной маске.

Обсуждение. Поскольку посмертный слепок предельно точно передаёт состояние кожи умершего, похоже, что данные слова проступили на умершем поэте в виде рельефа, который, однако, без эпиграфического анализа не был заметен. Однако благодаря предельно напряженному для человеческого зрения сравнению контраста рельефа с освещенностью фона этот рельеф удалось выявить.

Как обычно, возникает вопрос, кто мог нанести подобные надписи? Понимаю, что мой ответ опять даст повод для скептиков критиковать мою точку зрения. Я полагаю, что в данном случае, как и 11 сентября в Нью-Йорке себя материализовали силы тонкого мира. Но если там себя проявил ГНВ ЯРА МИРА, то здесь мы являемся свидетелями СЛАВЫ РУСИ ЯРА, причем поэт аттестовался не только как человек, воспринявший эту славу, но и как отверженный, вынесший все ХУЛЫ МИРА. И опять: тонкий мир проявил себя так, что только некоторые люди с особо проницательным зрением способны видеть эти знаки. Остальным, людям с профанным зрением, этого не дано, и потому мои (а теперь и Шершнева) оппоненты предпочитают профанировать сакральное.

Мнение Лобова. «Поэтому слова Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» сказаны не для красного словца, а были пророческими, а власть имущие до сих пор пытаются не понимать слов Пророка. Нерукотворным памятником не могут служить рукотворные и научные произведения. И только этот отпечаток лика Пророка может быть восьмым чудом света после седьмого - Александрийского столпа-маяка на острове Фарос» (КЛЮ, с. 272).

Обсуждение. Хотя я процитировал примерно половину главы Лобова, но сказанное им, а также удивительные дешифровки, выполненные Шершневым и мною, представляют собой особый подраздел, который необходимо осмыслить отдельно. Речь здесь идёт о том, что и сам поэт, и тонкий мир считал его не только Пророком, но и мимом Руси Яра. Да и сам поэт предполагал, что он не «сойдет в таинственную сень», но устремится к В ЯРА СВЕТ. Так что его уровень духовного посвящения, как показывают прочитанный надписи, был высшим - иными словами НЕ НИЖЕ, чем у Моисея, Христа или Мухаммеда.

Раньше, когда Валерий Михайлович мне говорил о том, что Пушкин имел духовное посвящение, я воспринимал это хотя и с пониманием, но не в нужной степени. Теперь, когда были продемонстрированы доказательства святости как на уровне нетленных мощей, нерукотворного лика на камне склепа, предсмертного автопортрета с именем Яра и рельефа с надписями на мертвом челе, что передала посмертная маска, моё отношение к Пушкину совершенно изменилось. Теперь для меня Пушкин - прежде всего живший среди нас подлинный МИМ ЯРА, а уже затем - поэт, писатель, драматург, камер-юнкер и чиновник по особым поручениям, а также страстный влюблённый.

КЛЮ: Лобов В.М. Ключи к загадкам Пушкина. - М.: Амрита-Русь, 2008. - 304 с.

ЧЕР: Черкашин А.А., Черкашина Л.А. Тысячелетнее древо А.С. Пушкина: корни и крона. - М .: 1998

ПУШ: Полное собрание сочинений А.С. Пушкина. - М.: 1994

НОВ: Новое время, Петроград, № 9518 от 3-16 сентября 1902 года

ВОС: Пушкин в воспоминаниях современников. В 2 томах СПб, 1998

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7MB | MySQL:11 | 0.479sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.677 секунд