В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 13, 2013

Расследование по материалам Владислава Рунова

Автор 09:25. Рубрика Геоглифы

Заключение Рунова. «В заключение скажу, что таких кирх в калининградской области достаточно много и практически все они содержат подобные артефакты. Еще раз напомню, что тевтоны, истребив и ассимилировав пруссов, попросту не обращали внимание на их богов и письменность, и  использовали материал из прусских капищ для своего "нового" строительства, поэтому в этом плане калининградская область практически уникальна, в отличии от Большой России, где все это было уничтожено после проведения реформ Никона. Так что, с огромным удовольствием, еще раз приглашаю Вас в гости на Калининградскую землю, пока еще все оставшиеся памятники старины окончательно не разрушились или еще пока не разрушены чиновниками из РПЦ.

 С нетерпением жду Вашего прочтения высланных мною материалов.
С уважением, Владислав Рунов
».

Правда, в этом же письме речь идёт о катарах и о французском Русильоне, однако полагаю, что это - тема иного исследования. Что же касается рассмотрения старых храмов на территории бывшей Восточной Пруссии, то, скорее всего, они или никогда немецкими церквями (кирхами) не являлись, или были перестроены из храмов ведических.

В отношении поездки пока ничего определенного сказать не могу, ибо это связано с различными второстепенными проблемами (отпуском, научной работой и т.д.), однако за приглашение благодарю. Во всяком случае, желание у меня имеется.

rassledovanie13.jpg

Рис. 13. Геоглиф Романово с высоты в 2 км

Рассмотрение геоглифов. Расследование остатков русской культуры в Романово (Побетене) было бы неполным без изучения вида данной местности с высоты - без геоглифа. Я его показываю на рис. 13. Как обычно, я усиливаю изображение по контрасту и намечаю фрагменты для чтения, чтобы понять - имеются ли тут русские надписи.

Первый же объект, который я обвел черной рамочкой книзу от пруда Пугачевский, показал, что такие надписи имеются. Внутри фрагмента я нашел надпись МАЯК. Затем я проанализировал две дендроглифа слева от него, и усмотрел там надпись МАСКА МАРЫ. Еще ниже на двух дендроглифах я прочитал слова РУСИ ЯРА ХРАМЫ ЯРА И ХРАМЫ МАРЫ. Таким образом, я убедился в том, что русские надписи на геоглифе поселка Романово существуют.

Тогда я привлёк геоглиф того же места с более низкой высоты, порядка 977 метров. Здесь я уже начал рассматривать геоглиф более пристально.

На самом верхнем дендроглифе возле пруда я прочитал текст: МИМ ЯРА, РУСЬ ЯРА, ХРАМЫ ЯРА. Следовательно, данная местность изобиловала ведическими храмами. Затем, правее и ниже, я прочитал на дендроглифе надпись мелкими буквами ЯРА РУСЬ, а под ней, очень крупными буквами (я не стал обводить данный фрагмент рамочкой), надпись РОД, где буква Р написана белой, буква О - это кольцевая роща деревьев, а буква Д выглядит застройкой, низ которой - это аллея деревьев.

rassledovanie14.jpg

Рис. 14. Геоглиф Романово с высоты в 977 метров

На фрагменте под этой белой буквой Р я читаю надпись мелкими буквами: РУСЬ РОДА ЯРОВА, затем левее и ниже, внутри более крупного фрагмента надпись средними буквами: РУСЬ РОДА ЯРА, а еще ниже, внутри самого крупного фрагмента - слова ЯРОВ СВОД, РУСЬ ЯРА. Из этого можно заключить, что когда-то это место было связано с почитанием русского бога Рода, как Прильвиц в Германии, но затем постепенно стало преобладать почитание русского бога Яра. Выражение ЯРОВ СВОД мною встречено впервые. Возможно, оно означает, что сюда свозилось и сводилось всё, что было связано с культом бога Яра, и тогда это объясняет, почему именно здесь мы обнаруживаем камни из Арконы, посвященные культу Яра.

Справа от самого крупного фрагмента находится изображение какого-то центрального парка посёлка Романово, на котором можно прочитать слова ХРАМ РОДА. Понятно, что почитание этого бога должно завершиться строительством его храма. Еще правее можно прочитать на двух фрагментах надпись КРАЯ СТАМБИИ ЯРА. Все три слова находятся в родительном падеже. Так что речь идёт о РУСИ ЯРА, о КРАЕ СТАМБИИ, хотя на картах писалось САМБИИ. Между тем, вторая буква в этом слове на геоглифе, возможно, даже не Т, а, например, Л, то есть, получается СЛАМБИИ. В этом втором варианте выпадение Л более вероятно. Более того, если применять правило образования сложносокращенных слов, то до слова СЛАМБИЯ могло сократиться название СЛАВЯН БИАРМИЯ. Тогда можно себе представить такое фонетическое развитие этого слова: СЛАВЯН БИАРМИЯ-СЛАВБЬЯМИЯ-СЛАВБИЯ-СЛАМБИЯ-САМБИЯ. Так что, вероятно, правильнее было бы прочитать КРАЯ СЛАМБИИ ЯРА. А мелкими буквами здесь же читается слово МАРА, то есть, в этой части могло когда-то в древности располагаться кладбище.

rassledovanie15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на геоглифе Романово с высоты в 977 метров

Осталось прочитать только надписи на двух нижних дендроглифах. Они гласят: МАКАЖИ МАРЫ ХРАМ и ЯРА МАРА РУСЬ ЯРОВА. Иначе говоря, в этом месте располагался храм Макоши и Мары Яра. Возможно, где-то в этой части поселка Романово находятся развалины и того храма, стены которого рассмотрены в данной статье. Кроме того, левее находились резиденции мимов Яра и Мары.

Обсуждение. В данной статье я попытался провести комплексное исследование местности, то есть изучение геоглифов, остатков постройки и культовых камней. Это принесло довольно много научных результатов: стало понятно, что культовые камни были перенесены сюда из Арконы в 1207 году,  а в 1243 году образовалась Самбийская епархия. Вероятно, что к этому времени был построен ведический храм, в который были встроены реликвии из Арконы. Напомню, что взятие и разрушение Арконы произошли в 1168 году, так что через 39 лет камни с ведическими надписями были вывезены в Самбию-Сламбию. Однако ведизм тут продержался недолго, до 1283 года, то есть, порядка 40 лет. Именно тогда создаётся немецкий фольклор на Западе Европы, и возникает Тартария на востоке.

Рената упоминает: если пройти от полуразрушенной кирки по полевой тропинке к пруду, то окажешься как раз на том месте, где некогда стояла крепость. В 1890 году там еще оставались какие-то руины. Сейчас (2007 год) мы там ничего не нашли. - Пруд на геоглифе виден, это Пугачевский пруд. Рядом на рис. 14 виден лесок с надписью: ХРАМЫ ЯРА. Видимо, полуразрушенная кирха и являлись их остатками.

Найденные надписи являются историческими источниками. А по ним можно сделать некоторые исторические гипотезы, например, о том, что  земля САМБИЯ, или на геоглифе СЛАМБИЯ когда-то называлась СЛАВЯНСКАЯ БЬЯРМИЯ.

Получил ли я окончательное решение проблемы о том, куда исчез персонал и оборудование Арконы после ее разрушения в 1168 году? - Нет, не получил. Зато я узнал, в каком направлении перемещались культовые ценности из Арконы: они были вывезена в восточном направлении, на земли славян, входивших в Русь Яра. Ибо с падением столицы не исчезла сама Русь Яра. Она продолжала существовать. С другими столицами и другими культовыми центрами. И моя задача - найти их, пусть не все, но основные. Тогда задача истории Арконы будет решена полностью.

Я рассмотрел надписи на двух камнях из Ромово. Очень интересен камень из Арконы с надписью ВАРЯГИ ЯРА МИРА, АРКОНА. Это - подлинный камень из Арконы, который также напоминает о СТАРОЙ РУСИ, АРКТОРУСИ. Итак, моё исследование Аркторуси оказалось соединенным с исследованием Арконы. Это дорогого стоит. К тому же тут имеется реалистический портрет мима Яра и датировка 351-м годом Яра. Любопытен и камень из цемента Мары Макоши. Полагаю, что этот второй камень был сделан на месте.

Наконец, крайне интересен и храма Макоши Рода Мары Яра из Ромово. По нему можно в общих чертах понять, как выглядел ведический храм того времени. Кроме того, можно понять, где и как размещалась та или иная часть храма, например, где находилась мастерская. Храм, видимо, по своим архитектурным решениям копировал соответствующий храм Арконы, именно поэтому на его боковой стене было написано АРКОНА РУСИ ЯРА, а на левой части - МАСТЕРСКАЯ ЯРА ХРАМА РУСИ ЯРА.

Другой сюжет - это деятельность моих последователей, которая подчас оказывается удивительно кстати в плане моих расследований истории Арконы. Ведь без материалов, которые мне прислал Владислав Рунов, я вряд ли бы настолько быстро вышел на область Самбии на берегу Балтийского моря (моря Яра), как это оказалось в данном случае. Так что, вопреки мнению ЖЖ Чудинологии, нарушающего новый закон уголовного кодекса, мои последователи оказывают мне ощутимую помощь.

Заключение. Если мои читатели будут присылать мне материалы, подобные Владиславу Рунову, мои исследования будут продвигаться вперед семимильными шагами.

Литература

  1. Пётр из Дусбурга. Хроника земли Прусской. - М.: Ладомир, 1997. - 384 с.
  2. Чудинов В.А. Священные камни и языческие храмы древних славян. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 634 с., ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.202sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.223 секунд