В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 20, 2015

Моя попытка разгадки 10 самых странных древних артефактов

Автор 08:31. Рубрика Исторические комментарии

razgadka6.jpg

Рис. 6. Дощечка с острова Пасхи и моя попытка чтение надписей

Письменность острова Пасхи. «Почти все знают о знаменитых статуях острова Пасхи, но есть и другие артефакты, связанные с этим местом, загадку которых не удалось решить до сих пор. Были найдены 24 деревянных резных таблички, которые содержат систему символов. Эти символы получили название "ронгоронго", и они считаются древней прото-письменной формой. На сегодняшний день, их так и не смогли расшифровать» [1].

Википедия пишет: «Рапану́йский язык (рап. Vananga rapa nui [ˈɾapa ˈnu.i]) - один из океанийских языков центрально-восточно-малайско-полинезийской надветви малайско-полинезийской ветви австронезийской семьи языков. Также известен как Пасхальский, Рапа-Нуи. Наиболее употребляемые названия в русском языке - Рапануйский, Рапа-Нуи. Язык распространён на острове Пасхи. Рапануйский язык связан с Тонганским языком (Lea Fakatonga), Таитянским языком (Reo Maohi) и Гавайским языком ('Ōlelo Hawai'i), поэтому жители острова Пасхи могут легко общаться с гавайцами, таитянцами и маори в Новой Зеландии. В словаре Рапа-нуи есть множество слов из этих языков».

Полагают, что у этого языка была письменность. «Письменность в рапануйском языке существовала до прихода европейцев. Точнее, на острове Пасхи существовало 3 вида письменности: ронго-ронго, та'у и мама, ни одна из которых до сих пор не дешифрована.

Предполагается, что окончательно знание этих письменностей было утрачено в 1862 году, когда почти все население, включая жрецов, было увезено в рабство на перуанских кораблях. Современная письменность существует на латинской основе, однако ею практически никто не владеет».

А у меня возник вопрос, владел ли кто-нибудь из жителей Рапа-Нуи письмом ронго-ронго? - Известно, что обычно знаки этого письма служили им только как подсказка, как узелки на память. Но действительно знаки этого письма для нас неизвестны?

Рассмотрим дощечку, рис. 6. У нее имеются надписи не только на лицевой поверхности, но и на обрамлении, представляющем собой скощенные края дощечки. На самом верхнем выступе этого обрамления не очень тёмным шрифтом начертаны странные для острова Пасхи слова: РУСЬ ЯРА. Для меня тут ничего странного нет, поскольку вся Полинезия входила на географических картах времен Рюрика в Русь Яра.

Правее я читаю слова: ХРАМ ЯРА и 30 АРКОНА ЯРА, то есть, опять тот же самый Каир. Так что изготовитель дощечки определен. А еще правее можно прочитать снова слова РУСЬ ЯРА и далее - нечто новенькое: Е КРАЙ МАРЫ. Получается, что Рим через Каир распространял своё влияние на наиболее далёкие края Руси Мары.

Затем меня заинтересовал герб в виде птицы с расправленными крыльями, расположенный в самом низу таблички справа. Он мне напомнил сокола, на котором я прочитал слова: ЯРА ХРАМ РЮРИКА. Получается, что письменность Рапа-Нуи была создана в храме Рюрика.

Далее я приступаю к чтению первой строки дощечки, написанной тёмными буквами. Первый знак я читаю как слово ХРАМ. Второе слово, на мой взгляд, написано с поворотом на 180 градусов, и я его переворачиваю в изначальное положение. Тогда оно читается, как слово ТРЕТЬЕЙ. Четвертый знак можно прочитать в нормальном положении как слова: МОСКВЫ МАРЫ. Третью Москву Яра я знаю, это - Смоленск. Третью Москву Мары я пока не знаю.

Затем я читаю слово из трёх знаков слева вверху как МИМА МАРЫ. Возможно, что так обозначена владелица дощечки, либо изготовительница, а само слово примыкает к первой надписи тёмными буквами.

Следующая строка состоит из слов, написанных смешанным письмом: рунами Рода и рунами Макоши. Первые два знака я читаю, как: ВО СКИФИИ, затем - ТОЙ ЯРА РУСИ. Кроме слова ЯРА все слова написаны руницей. А на тртьем знаке, который также является лигатурой, я читаю слова: И ЯРА СКИФИИ.

Четвертый знак - СЕ Е СКИФИЯ ЯРА И, а затем я читаю лигатуру в виде пятого знака: 30 АРКОНА. Иначе говоря, во второй раз упоминается 30 Аркона Яра, то есть, нынешний Каир. Следовательно, принадлежность данной дощечки Каиру доказана.

Наконец, шестой знак: С ЯРА АРКОНОЙ РУСЬ МАРЫ и седьмой знак: МАСКИ МАРЫ РЮРИКА ХРАМА. Больше я в данной статье знаков этой письменности я читать не буду - это требует большого времени; но принципиальную читаемость их я показал. Это, как ни странно: русская письменность, состоящая из рун Рода и немного - рун Макоши.

razgadka7.jpg

Рис. 7. Фото Гебёкли-Тепе и моё чтение надписей на ближайшей стене

Гебёкли-Тепе. «Обычно археологи утверждают, что религия, строительство храмов и развитие сложных ритуалов является побочным продуктом человеческих поселений. Это убеждение пошатнул обнаруженный на равнине Урфа на юго-востоке Турции храм Гёбекли Тепе. Его руины могут быть старейшим организованным местом поклонения из известных человеку. Руины Гёбекли Тепе датируются 9500 г. до н.э., то есть храм был построен за 5000 лет до Стоунхенджа» [1].

Я очень сомневаюсь в датировке. На всякий случай я решил прочитать надпись на передней стенке сооружения, показанного на фотографии и обнаружил, что там написаны слова: 30 АРКОНА ЯРА, что соответствует современному Каиру. Однако такие надписи делались во времена Рюрика, то есть, в IX веке н.э., а не ДО новой эры!

У меня имеется статья, посвященная этому комплексу. В разделе «Обсуждение» в ней я писал: «В последние десятилетия Турция пытается обратить на себя внимание в разных областях деятельности, в том числе, и в археологии. В данном случае обычные раскопки, обнажившие ряд скрытых в земле артефактов, были поданы как выдающееся открытие наиболее древней мегалитической цивилизации, перекрывающей по возрасту все остальные. Мои чтения показали, что на самом деле мы имеем дело с наиболее крупной научной фальсификацией, когда по каким-то очень второстепенным археологическим признакам русские храмы времен Рюрика, насчитывающие историю примерно в тысячу лет, отдаляют от нас на 12 тысяч лет до н.э., то есть, на 14 000 лет от нынешнего времени. Получается, что «коэффициент привираемости» в данном случае равен 14, то есть, объект удревнён в 14 раз. Такого, в самом деле, в истории археологии не случалось.

Эта нафантазированная древность вызвала приступ ревности у современных армян, ибо местность относится к части бывшей армянской территории, перешедшей в Турцию. Однако подписи на артефактах - не турецкие и не армянские, а самые что ни наесть русские. Более того, судя по откликам, многие комментаторы отмечают, что датировка комплекса была проведена совершенно непонятным образом, а потому она весьма сомнительна» [4].

razgadka8.jpg

Рис. 8. Римский додекаэдр и моё чтение надписи

Римские додекаэдры.  «В регионах, которые когда-то находились в сфере влияния Римской империи, - от Уэльса до Средиземного моря - находят небольшие странные объекты, которые назвали "додекаэдрами". Они представляют собой полые каменные или бронзовые объекты, 4-12 сантиметров в диаметре с 12 плоскими пятиугольными гранями и отверстиями различных размеров на каждой стороне. Из каждого угла торчат маленькие ручки. Было выдвинуто 27 теорий, что же это такое, но ни одну из них не удалось доказать» [1].

Участница форума [5] под ником Андромеда 06 мая 2013 года публикует рис. 9 и пишет: «Бронзовая скоба-деталь древнеримского оружия (неизвестного)». Возможно, что это - одна из 27 версий.

К сожалению, в статье [1] опубликовано красивое изображение пентагона-додекаэдра, однако прочитать на нём что-либо довольно сложно. На верхнем пятиугольнике я прочитал слова РЮРИКА ЯРА ХРАМ. Однако из этого никаких версий создать нельзя.

razgadka9.jpg

Рис. 9. Деталь додекаэдра с крышкой и моё чтение надписей

На рис. 9 изображен гексагон (шестиугольник) с крышкой, часть гексагона на углах обломана. Полагаю, что гексагон или пентагон относятся к изделиям одного назначения.

Однако здесь можно прочитать надписи. Я начинаю чтение с внутренней части крышки, где я читаю внутри малой окружности слова: ВОЙСКА ЯРОВЫ, ЯРА ХРАМ. Из этой надписи следует, что додекаэдры имеют отношение к войскам.

На верхней части большой окружности можно прочитать такой текст: МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, хотя местом приписки артефакта является храм Яра, однако изготовлен он в храме Мары.

На верхней горизонтали гексагона я читаю слова: МАЯК МИМЫ МАРЫ. А чуть ниже можно обнаружить текст: ХРАМ РУСИ МАРЫ. Наконец, на нижней горизонтали я читаю слова МАСКИ МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕИЯ УМЕРШИХ. Полагаю, что прочитанного вполне достаточно, чтобы сделать вывод: перед нами находятся урны с прахом солдат Ярова войска.

razgadka10.jpg

Рис. 10. «Сгоревший курган» и моё чтение надписи

«Сгоревшие курганы». «По всей Ирландии в реках и болотах найдено около 6000 таинственных артефактов, которые стали известны как Fulachtai Fia. В Великобритании, где их также находят, они называются "Сгоревшие курганы".

Fulacht fiadh - насыпь из грунта и камня в форме подковы, в центре которой вырыт желоб, заполненный водой. Fulachtai Fia, как правило, встречаются поодиночке, но иногда группами по 2-6. При этом всегда рядом находится источник воды. Для чего они строились, остается загадкой» [1].

Для разгадывания этой загадки, как я полагаю, достаточно прочитать надписи на этом сооружении. Эти надписи я вижу на верхнем ряду кладки камней справа от поленницы. Тут я читаю написанные на них буквы, которые образуют такой текст: ХРАМ РИМА ЯРА МИРА РЮРИКА. Это - попытка Рима создать храмы Яра, подобные храмам Яра Руси Яра. Однако, поскольку сходство пытались сделать чисто внешним, вместо крытого храма была построена только каменная ограда и небольшой некрополь в виде ямы.

razgadka11.jpg

Рис. 11. Лабиринт на Заяцком острове и моё чтение надписей

Большой Заяцкий лабиринт, Россия. «Большой Заяцкий остров, который является частью Соловецкого архипелага на севере России, скрывает ещё одну загадку. Ещё в 3000 году до н.э. здесь строили не только деревни и культовые объекты, но и оросительные системы. Но самые загадочные объекты на острове - лабиринты спиралевидной формы, крупнейший из которых имеет в диаметре 24 метра. Структуры построены из двух рядов валунов, поросших растительностью. Для чего их использовали - неизвестно» [1].

Википедия поясняет: «Каменные лабиринты на Большом Заяцком острове - это группа из 13 или 14 лабиринтов (невысоких спиралевидных каменных выкладок круглой или овальной формы, с диаметром от 3 до 20 метров) на Большом Заяцком острове, одном из Соловецких островов в Архангельской области в России. Кроме 13 или 14 лабиринтов на данном острове есть более чем 850 искусственных нагромождений валунов, курганов, каменных выкладок, а также ряд других примечательных камней, таких как камень с нарисованным символом с радиальными лучами, возможно, представляющем солнце («солнечная розетка»). Кроме этого на острове присутствуют и дольмены. Все лабиринты сосредоточены на площади всего в 0,4 км2 в западной части острова на склонах невысокой Сигнальной горы. Другой огромный комплекс каменных нагромождений, расположенный на холме Сопка в восточной части острова, не содержит никаких лабиринтов. Всего на Соловецких островах 35 лабиринтов (на местном диалекте называемых «вавилоны»). Все они созданы из местных валунов. В ходе раскопок каменных курганов были обнаружены части костей».

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.264sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.424 секунд