В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 20, 2015

Моя попытка разгадки 10 самых странных древних артефактов

Автор 08:31. Рубрика Исторические комментарии

А далее я хотел бы рассмотреть рис. 11 с точки зрения эпиграфиста. Надписи имеются в качестве разного цвета травы (вегетоглиф). Сначала я рассматриваю ближайшую левую грядку спирали. Тут я читаю слова: ХРАМ ЯРА МИМА МАРЫ.  Это - владельческая надпись. Правее я читаю продолжение: ХАРАОНА РЮРИКА.

И, наконец, еще правее я читаю строки, которые дают объяснение: МАСКИ МАРЫ. Это последнее выражение означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКОВ. Иначе говоря, мы находимся на кладбище. Об этом же говорит и последняя фраза Википедии: В ходе раскопок каменных курганов были обнаружены части костей. Кстати сказать, в работе [6] предлагаются версии, близкие к моей.

Назначение каменных лабиринтов. «Н. Виноградов связывал их с культом мертвых (Виноградов Н. Соловецкие лабиринты. Их происхождение и место в ряду однородных доисторических памятников. Материалы СОК. Вып. 4. Соловки, 1927). Вавилоны связывают с обрядом инициации и "нижним миром" (Кабо В. Происхождение и ранняя история аборигенов Австралии. М., С. 309-304. 1969), с культово-промысловой магией (Гурина Н. Каменные лабиринты Беломорья. М., С. 125-142. 1948), с посещением Соловецких островов жителями Беломорья для совершения первобытных религиозных обрядов погребения умерших (Куратов А. Древние лабиринты Архангельского Беломорья. Историко-краеведческий сборник. Вологда, С. 63-76. 1973).

Это были обряды "...погребения и жертвоприношения (кальцинированные косточки человека, тризновых животных, птиц и рыб), священнодействий, связанных с тотемизмом и культово-промысловой магией (фигурки морских животных), поклонением Солнцу ("солнечная розетка" и круглоспиральные лабиринты), инициацией и, возможно, других, еще не понятых, но связанных с верованиями аборигенов Беломорья".

...построенные, согласно представлениям древних, на границе двух миров - "среднего" и "нижнего" - лабиринты, скорее всего, символизировали либо собственно нижний - потусторонний - мир, населенный мертвыми и враждебными человеку духами, либо запутанный путь в него. Одна функция лабиринта состояла, таким образом, в том, чтобы обеспечить перемещение в нижний мир душ умерших и погребенных по обряду, предусматривавшему трупосожжение.

...с другой стороны, лабиринты были, по-видимому, тем инструментом, с помощью которого и совершались обрядовые действия. (Мартынов Александр. Археологическое прошлое Соловецкого архипелага: материк - море - острова. Альманах "Соловецкое море". № 1. 2002)

"Большинство ученых склоняется к мысли, что лабиринты связаны с религиозными верованиями древнего человека (может быть, с астральным культом), другие видят в них ритуальное, обрядовое назначение (например, для испытания человека) или могильные знаки над погребениями... Н. Гурина предложила считать лабиринты планами сложных орудий рыбной ловли, которые древний обитатель этих краев сперва изображал на земле, для наглядности (попутно наделяя эти изображения магической силой), а потом переносил "на натуру" - в море. Вопрос о лабиринтах доныне не получил окончательного научного разрешения. Однако наличие этих загадочных древних сооружений на Соловецких островах указывает на тесную связь еще в древности этих островов с окружающими районами побережья и на единство их древних исторических судеб. (Богуславский Густав. Острова Соловецкие: Очерки. 3-е изд. Архангельск; Сев.-Зап. кн. изд-во, 1978. - 173 с.: ил.)» [6].

razgadka12.jpg

Рис. 12. Ведьмины бутылки и моё чтение надписей

Ведьмины бутылки. «В 2014 году археологи, проводившие раскопки на месте древней битвы в Ноттингемшире, сделали странное открытие: они нашли 15-сантиметровую "ведьмину бутылку". Подобные сосуды использовались в Европе и Америка для черного колдовства в 1600 - 1700-х годах. Их, как правило, изготавливали из керамики или стекла. Всего было найдено около 200 таких объектов, и в них часто содержались остатки игл, гвоздей, ногтей, волос и даже мочи. Как полагают, ведьмины бутылки использовались для того, чтобы защитить владельца от злых чар и пагубного влияния ведьм» [1]. - Как видим, никаких загадок тут нет, разве что интересно, где они были сделаны. Это можно узнать, читая надписи.

Под горлышком левого сосуда, но над портретом мужчины, я читаю слова: РЮРИКА МИМЫ МОСКВЫ ЯРА. Под МОСКВОЙ ЯРА, как известно, понимался Рим. А на портрете правого сосуда в районе усов я читаю еще одну подпись: МАРЫ МИМА. Наконец, на нижней части герба на левом сосуде можно прочитать такой текст: РЮРИКА 1 АРКОНА ЯРА, что опять-таки означает РИМ.

Следовательно, чёрную магию культивировали в храмах Мары Рима.

razgadka13.jpg

Рис. 13. Ящероподобные статуэтки Убайд

Ящероподобные статуэтки Убайд. «В Ираке находят странные статуэтки Убайд. Они изображают ящероподобных и змееподобных людей в различных позах. Все статуэтки имеют аномально удлиненные головы и миндалевидные глаза. Многие из этих фигурок находят в захоронениях людей, поэтому, полагают, что они отмечают некую форму статуса» [1]. - Вполне возможно.

Однако на правом плече левой фигурки я читаю слово КАТЫ. Это означает: ДИНОЗАВРЫ, как это можно понять на фигурках из Мексики.

Крысиный король. «Несколько музеев по всему миру содержат странные некогда живые экспонаты легендарного зверя из средневековья, которого называют "Крысиный король". Крысиный король образуется, когда несколько крыс сплетаются или срастаются хвостами. В результате появляется своеобразное "гнездо" из крыс, морды которых направлены наружу, а в центре узел из хвостов. Крупнейший из подобных артефактов содержит 32 крысы. Сегодня находят такие мумифицированные объекты, но ни одной живой подобной аномалии обнаружено не было» [1].

Поскольку тут речь не идёт о некоем артефакте, но о повадках животных, где эпиграфика бессильна, этот сюжет я оставляю без внимания.

Обсуждение.  Прежде всего, я очень рад тому, что исторические темы волнуют обычных читателей настолько, что они составляют специальные подборки интересных исторических тем. Благодаря им можно составить себе представление о том, что пока не вполне понятно в современной историографии.

Первым в списке идёт призма Вельда-Бланделла, с неким списком царей. При прочтении неявных надписей на этом артефакте у меня возникло впечатление о том, что Рим через свой филиал в Каире специально составлял некие послания на созданных им системах письма с тем, чтобы потом противопоставить эти якобы совершенно древние тексты реальным русским древностям. Иначе говоря, Рим мог вести с Русью Мары, но, главным образом, с Русью Яра не только горячую войну, но и войну информационную.

Замечу, что пока это - некоторое смутное предчувствие, которое может развеяться под влиянием дальнейших наблюдений, однако не исключено, что оно, напротив, может и укрепиться. Для того, чтобы проверить его, надо понять, каким именно способом Рим мог воевать с Русью в информационном плане. Понятно, что, с одной стороны, ставить стелы, плиты или монументы с соответствующими надписями, которые обычные люди прочитать не могли, и которые были способны прочитать и истолковать нужным образом только римские жрецы. Однако дело это хлопотное и затратное, оно было возможно лишь тогда, когда Рим вступил в пору своего расцвета. Кроме того, эта информация существовала на определенном удалении от столицы, а хотелось бы иметь ее под рукой, и не в виде недвижимости, а в транспортабельном виде. Этим требованиям вполне удовлетворяли книги в виде кодекса.

Так мы переходим ко второму артефакту, Кодексу Гигасу. «Люди прозвали Кодекс Гигас библией дьявола не просто так. Помимо изображения нечистого, в книге содержится группа колдовских заклинаний, а также описывается ритуал «изгнание дьявола». Нападающий лукавый был самым большим страхом средневекового человека, нападающий и проникающий в человеческую сущность. Чтобы справиться с такой напастью, необходимо было проводить страшный и пугающий ритуал изгнания дьявола, где священник и жертва сражались за душу одержимого. Также есть интересные моменты, в которых особо суеверные личности видят знак одержимости злом. Во-первых, сразу после изображения дьявола были вырваны 8 страниц. Не известно, что было написано на пропавших страницах, но это только подогрело интерес суеверной публики. Во-вторых, после пожара 1697 г., в котором чуть не погиб Кодекс Гигас, на некоторых его страницах появились странные тени. Причем тени эти появились именно на тех страницах, которые соседствуют с изображением дьявола. И именно страница с известным рисунком кажется темнее всех остальных страниц. Но... Эти тени также можно объяснить. Они могли появиться на страницах благодаря ультрафиолетовому излучению, которому постоянно подвергался материал книги - кожа, практически выдубив ее. В течение многих веков люди обращали внимание, прежде всего, на рисунок дьявола, что свидетельствует о неуемном человеческом интересе по отношению к лукавому» - читаем мы в работе [7]. И тут же помещена фотография 14.

razgadka14.jpg

Рис. 14. Якобы закопчённая страница

На мой взгляд, автор ошибся, полагая, что страница была закопчена от пожара. Это сразу бросается в глаза, если усилить контраст, как я показал на рис. 15. Лики и надписи были сделаны еще во времена создания данной книги.

Сначала я выделяю лик слева от наиболее тёмной части текста, написанного квадратным еврейским письмом. Лик является мужской головой анфас с лёгким поворотом влево; на голове нет ни усов, ни бороды. Но на лице можно прочитать такие слова, как: ХРАМ 1 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ РЮРИКА. ЛИК МИМА. МАСКИ МАРЫ. Иначе говоря, написан адрес изготовителя оригинала: 1 АРКОНА ЯРА, то есть, РИМ, Храм Мары Рюрика. Изображены МАСКИ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОАШИХ. Усопших жрецов (МИМОВ) Яра.

Затем я выделяю на левой части страницы различные лики. При этом лик 2 является двойным (верхним и нижним), лик 3 - тройным (двойной сверху и одинарный снизу), лики 6 и 8 - двойные, соединенные с боков. Все 10 ликов расположены анфас. Возможно, здесь имеются еще лики. А для того, чтобы не оставалось никаких сомнения, в правом нижнем углу страницы еще раз написано слово МАСКИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ.

razgadka15.jpg

Рис. 15. Та же страница в более контрастном изображении и моё чтение надписей

Таким образом, ничего страшного или дьявольского в оригиналах книг, созданных в Риме, не было. Другое дело, когда создавался манускрипт Кодекс Гигас в XIII веке. Портреты умерших жрецов стали пониматься как странные тени, которые появились именно на тех страницах, которые соседствуют с изображением дьявола.

А под дьяволом, как мы поняли на рис. 5, понималась обычная карикатура Рима на Рюрика. Иначе говоря, книга создавалась в Чехии в XIII веке как чисто христианская для борьбы с дьяволом, которого в русском ведизме не существовало.

На рис. 5 я предпринял попытку русского чтения надписей на дощечке с острова Рапа-Нуи. К моему величайшему удивлению, письмо кохау ронго-ронго оказалось русским, но буквы и слоговые знаки были соединены в лигатуры, напоминающие фигуры людей или животных, в том числе и фантастических. Некоторые лигатуры перевернуты вверх ногами. Хотя я прочитал только одну полную строчку, принцип кодирования мне оказался понятным. Опять-таки, местом создания дощечки был не остров Рапа-Нуи, а Каир, подчинявшийся Риму. Так что моё подозрение о том, что Рим позже использовал данного рода письмена для противопоставления русской культуре, начал подтверждаться.

Правда, появилась еще одна мысль. Подобно Фестскому диску, где лигатуры русских букв служили длишь способом кодирования, видимо, и тут письменность кохау ронго-ронго была просто одним из шифров Римской криптографии. Так передавались шифровки из Рима в провинцию. И лишь позже, когда артефакты истории Рима попали в его спецхран, эти шифровки, имеющиеся в небольшом количестве (в единичном образце Фестского диска и в 24 экземплярах ронго-ронго), стали пониматься как неизвестные системы народного письма. Или, иначе, высокого уровня культуры провинций Европы.

Обычные храмы на территории русской Малой Азии (в этрусских текстах - просто Азии), ныне Турции, теперь по прихоти археологов стали участниками странной игры - чьи развалины древнее? И Гёбекли-Тепе стал претендовать на абсолютную древность, хотя был построен во времена Рюрика.

Загадкой для современных читателей стали и пентагоны-додекаэдры, обнаруженные в разных уголках Европы. С моей точки зрения они, закрытые крышками со всех сторон, являлись просто погребальным урнами с прахом покойника, сожженного на костре.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:14 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



23 запросов. 0.330 секунд