В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 28, 2009

Размышления Шершнева о коде Пушкина

Автор 14:26. Рубрика Русская философия

Размышления Шершнева о коде Пушкина
В.А. Чудинов

Личность А.С. Пушкина - это подлинная вселенная, настоящий источник знания, где каждый желающий может увидеть ответы на множество своих вопросов. Поскольку, как выяснилось, он был не просто посвященным, но святым, в Руси просиявшим, то имеются все основания для создания особой ветви пушкиноведения, уже вне рамок обычного литературоведения. Это - сакральное пушкиноведение. Датой создания подразделения ИДДЦ с названием «сектор сакрального пушкиноведения» и с назначением его руководителем Валерия Михайловича Лобова можно считать вторник 26 мая 2009 года, когда в нашей устной беседе с ним выяснилась масса интереснейших подробностей из жизни Пушкина.

Это вдохновило Леонида Васильевича Шершнева на публикацию заметки о той работе, которую он проводил со своим московским другом, русским, которого он здесь выводит под китайским именем. Хотя работа не завершена, она, тем не менее, весьма любопытна по своей направленности.

КОД ТАЙНЫ ЗАВЕЩАНИЯ А.С.ПУШКИНА.БЛАГАЯ ВЕСТЬ ОТ «ВЕЩЕГО БАЯНА»

Л.В. Шершнев

«Для вас, души моей царицы, красавицы, для вас одних...» - так  обращается Александр Сергеевич к тем, кто видит и чувствует, как развиваются события вокруг него, будто бы случайно...  Но, кто понимает, что случайности нет, но есть непознанная закономерность высшего порядка, чем наш ум ....

Много было исследований по творчеству гениального поэта-пророка. Все его стихи, поэмы, проза, не раз уже разобраны «по косточкам « критиками и литературоведами- пушкинистами. Много было отзывов великих поэтов и писателей. Надеюсь, они вам тоже знакомы. Поэтому, повторяться не буду. Цель этой статьи - ответить  на вопрос: «Какое завещание А.С.Пушкин оставил нам?»

Года 3 назад, мой друг, Цао Ли Пин, обратил внимание на странности в построения стихов Александра Сергеевича. Мы долго изучали, обсуждали, переписывались на эту тему. Мы сделали для себя открытие, после которого стало понятно  прочтение других произведений, где говорится о вечных ценностях  духа. Открылась Божественная картина мирозданья! На тот период, нам казалось, что писать об этом нет необходимости. Сегодня, после нахождения других фактов о Пушкине  Валерием Михайловичем Лобовым и Валерием Алексеевичем Чудиновым, данная статья просто необходима.

Новый подход к изучению Пушкина. Каждый год ко дню рождения поэта мы читаем его прекрасные творения. Каждый год пушкиноведы выпускают в свет новые найденные рисунки, стихи или письма. Каждый год ждут опубликования, якобы спрятанного архива с завещанием Поэта. Фраза «Пушкин - наше всё!» стала синонимом «Пушкин наш! И всё!» Эксплуатация имени великого поэта-пророка сегодня стала нормой при зарабатывании себе званий, денег и других  выгод.

Только сказав себе «Я не знаю, кто такой Пушкин и что он написал! Я не знаю, как это всё написанное понимать?» можно посмотреть непредвзято. Тогда нужно взять его труды и перечитать. Можно увидеть, что завещание, пророчества и другие предметы торга вокруг загадочной фигуры поэта давно опубликованы. Они лежат в России почти в каждом доме, во всех библиотеках, магазинах, но мы их не видим. Или не хотим видеть.  Почти в каждом доме лежит  «Благая Весть от Вещего Баяна»!  И ключ к прочтению - там же, лежит  на самом видном месте. Давайте вместе попробуем вместе  это увидеть. Даже несмотря на уничтоженные следы его трудов.

Гонения на труды Пушкина. Известно, что, сразу после смерти поэта, все его труды были изъяты по приказу царя Николая-1. Ясно, что до наших дней дошли не все работы гения. Жёсткая цензура в лицее, затем - со стороны Бенкендорфа, ссылки, заставляли Александра зашифровывать свои взгляды на политическую жизнь России, что бы стихи можно было напечатать. Благодаря этому подходу, общество узнало поэта А.С.Пушкина, как таланта, а к 1820 году - и как пророка. Это произошло через 3 года после лицея! А, спустя несколько лет позже, поэт становится признанным, но пророком его звать перестали.

«Философические забавы» поэта. Обратим внимание на эти 1815-1820 гг., годы взлёта духа поэта-пророка. Могло ли такое произойти, чтобы из первых стихов, эпиграмм, посвящений родились, позже, пророческие стихи? Как этот несерьёзный, ветреный, порочный лицеист вдруг стал писать стихи философского и политического плана? На эти, и другие вопросы, дают ответ его стихи. 1813 г. Саше Пушкину - 14 лет, его  труд - поэма «Монах», где видно глубокое понимание веры. Александру - 16 лет, когда он пишет философский роман «Фатама или Разум человеческий», или стих

«...Живу с природной простотой,

С философической забавой

И музой резвой и младой...

Вот мой камин - под вечер тёмный,

Осенней бурною порой,

Люблю под сению укромной,

Пред ним задумчиво мечтать,

Вольтера, Виланда читать...»

Не каждый поэт способен читать такие «философические забавы», да ещё в 17 лет. Внешне, кажется, что он пишет лёгкие стишки в альбомы девушкам, но одновременно «К Каверину» (1817 г.):

И черни презирай ревнивое роптанье;

Она не ведает...

Что ум высокий можно скрыть

Безумной шалости под лёгким покрывалом.

В 1818г. Путь поэта идёт от «Безверия», через «Вольность» к Истине. Он пишет Жуковскому:

Блажен, кто знает сладострастье

Высоких мыслей и стихов!

Ода Вольность:

.. .Не для завистливых судей,

Не для сбирателей убогих

Чужих суждений и вестей,

Но для друзей таланта строгих,

Священной истины друзей.

Пророчество Пушкина. Вот стих «К Чаадаеву»:

Товарищ, верь, придёт она...

И на обломках самовластья

Напишут наши имена.

Это пророчество сбылось через 100 лет, в 1917году. А, вообще говоря, таких пророчеств сбылось немало... Откройте 1 том сочинений А.С.Пушкина и убедитесь в этом сами. Мы же сейчас остановимся на произведении, всем известном в нашей стране с детства,- поэма «Руслан и Людмила». Писалась поэма в этот же пророческий период 1817-1820 гг. Кстати, он себя сам сравнивает с Вещим Баяном, певцом-пророком; это так и есть, ниже мы в этом убедимся. Но какова планка поэзии в 14 лет!?

Странное произведение во многих отношениях! Почему не сказка, а поэма, ведь позже он пишет именно сказки? Этим  поэт подчёркивает важность и серьёзность этого труда. Иронический тон поэта, высочайший слог и ритм, скрывают порой смысл и, кажется, осталась просто игра слов. Может Пушкин дурачится? По отзывам современников, Пушкин А.С. был серьёзным человеком. Так Е.Ф.Розен утверждал, что серьёзность была едва ли не главной чертой характера поэта. За восторженностью, влюбленностью, сумасбродностью, вспыльчивостью и даже порочностью юного поэта, скрывался ... поиск Истины. Позже, он сам напишет:

ПРОРОК

Как труп в пустыне я лежал,

И бога глас ко мне воззвал:

«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,

Исполнись волею моей,

И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей.

Именно духовная жажда заставляла его искать источник духа и испить из него. Открытие поэта не могло не найти отклик у современников в душах. Так, к 20тым годам поэта А.С.Пушкина называют пророком России. Случайно?

Поэма «Руслан и Людмила». Только, прочитав поэму «Руслан и Людмила», можно дать окончательный ответ на этот вопрос. Там поэт открыто даёт ключ к поэме, с первых строк... имеющий глаза, да увидит

Возьмите и поверните шапку своих мыслей «задом наперёд», от хлеба насущного, от всех идей этого материального мира, от эгоизма цивилизации  и посмотритесь, как Людмила, в «высокие зеркала» А.С.Пушкина. Там Великий Дух, там... Русский дух, там Русью пахнет...  Это - код к тайному завещанию Александра Сергеевича Пушкина.

Образы используют для передачи духовных истин!

Посмотрите на Лукоморье (около моря вселенной) сегодняшнего дня. Сразу отметим, что все уровни познания истины в этой работе раскрыть не удастся. Но, читая поэму, вы сможете сами выбрать уровень познания и подумать, как Пушкин описывает развитие земной цивилизации; как он описывает историю страны Россия; как он описывает человека, в единстве духа, души и тела. Несомненно, вы узнаете больше, чем можно описать словами на бумаге. Читая и перечитывая поэму, вы ощущаете, как у вас открываются духовные очи на мирозданье, цивилизацию и происхождение человека, и на его предназначение в мире, и на многое другое. Поэма так же расширяет понятийный аппарат, описывая Бытие. Для этого Александр использует русские сказки  и сказания, легенды и мифы древней Греции, Библейские истории.

На наш взгляд, у Пушкина имеются такие метафоры: Дуб зеленый - народы Руси, Златая цепь - это золото, товарно-денежная  система, которыми повязана Россия и вся  цивилизация; Кот ученый - закрытая верхушка, мифотворцы, сочиняющие сказки- мифы и песни-идеи, управляющие нами; идеи  по религии, истории, политике и экономике; Всякая нечисть - это способы управления народами (страшилки); Русалка - химера блеска страстей и удовольствия на ветвях русского народа, Ступа с бабою Ягой - искус техническим прогрессом, видения, чудеса - голливудская иллюзия жизни.

Но тридцать витязей, во главе с дядькой их, как символ времени, приносит неизбежные изменения в этот мир. С этого момента,  королевич (мимоходом) пленяет грозного царя, управляющего этим царством мрака; Колдун несет богатыря, дух Руси - это истекают последние минуты колдовства, идет бой за этот мир перед народом (который не видит этого потому, что бой в духе, в облаках).

А пока душа мира в темнице (царевна, Россия) ей  служит СЕРЫЙ ВОЛЧАРА (это суть наших «слуг народа»). Но царь Кащей над златом уже чахнет, заканчивается его время вместе со златом. Там пришло время, Святому духу Русскому... Святой Русью пахнет...! Именно, всё происходящие в мире нужно рассматривать через этот код различения событий и ход мирового движения станет вам понятным.

Это зеркала, которые отражают события по глобализации мира, они происходят на наших глазах, казалось бы... Однако исход этой борьбы проходит через каждую душу человека, в том числе через тех, кто читает сейчас эти строки. Поэтому через этот код Духа, желающий сможет понять смысл тех или иных событий лично с ним. Возможно, исследование, описанное в данном труде, поможет вам  «с надеждой, верою веселой идти вперёд, не унывать...» Да будет так!

Вот образы, данные Л.С.Пушкиным в поэме, сложив которые воедино «в Духе», получим голографическую картину происходящего с каждым из нас, со страной - Рассея, а так же с этим миром в целом. Владимир Красно Солнышко - Отец Небесный, Провидение Божественное. Людмила - Душа Матери Земли, русского народа, душа русского человека. Руслан - Дух, предназначенный Людмиле свыше, Отцом; Мессия, Дух Святой Руси. Рогдай - Дух борьбы, силовой путь развития, путь человеческого своеволия. Ратмир - Дух христианства, церковь земная, где Пастушка-паства церкви, дух фанатической веры человека в любой религии. Фарлаф - Дух материальности в мире иллюзий,  жидовства, иудейства. Финн - Дух прапредков славян - Ариев, русов, дух ведического знания о мироздании, пророк и предтеча прихода Мессии - Руслана. Наина - Душа жидовствующего, уклонившаяся в оккультный мир воздействий, колдовство, душа жида, душа иудейства. Карла - т. е. король мира сего, а его борода - это весь мир удовлетворения бесконечных желаний душ наших, всяческими благами. Арапы - это мы, все, кто рабы материальных благ, помогающие нести бороду карле. Пустынные рыбари - ведическое жречество предков славян - Ариев. Голова - Ум земной, его своеволие, гордыня. Конь - материальная оболочка, скафандр, души и духа, т.е. физическое тело человека.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:14 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



25 запросов. 0.334 секунд