В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 8, 2016

Сантии Даков - опыт первого прочтения

Автор 13:05. Рубрика Чтения новых текстов

А под группой солдат слева можно почитать слова: ЯРА МАРЫ ХРАМ СКИФОВ ЯРА. Тут не просто подтверждается, что изображен храм Яра, но и то, что этот храм - воинский, причём на этот раз воинов-скифов (а не греков или варягов).

Так что и тут мы видим вариации на уже озвученный сюжет.

santiidakov8.jpg

Рис. 8. Сопоставление чтений А. Попова и моих

Чтение А. Попова. Было бы весьма интересно, кто и когда читал эти тексты, и получил ли этот эпиграфист значения, близкие к известному смыслу сантий. И такого эпиграфиста я нашел. Это - Александр Попов.

Здесь я цитирую статью [4]: «Я вырезал наиболее, на мой взгляд, значащий кусок одной из сантий, где изображен основной символ-иероглиф Даков, дублируемый и развиваемый в весьма замысловатые формы на других пластинах-сантиях. Он -  по центру картинки, сверху. Самое интересное, что прочитывание на нем отображенных букв дает нам слова: ГАЛ ИЧ ИНИ или ГАР ИНИ ИЧ. А оба понятия эти - "чисто" русские.
А надпись под троном восседающей на нем "О-держимой" особы" приводит к выводу, что перед нами царь Гор, (ГОР ЕГ-ГА, Гор ОК, Горох. ГРГ) И мы сейчас поймем откуда название "Скифы" произошло
».

Ну что ж, попробуем сопоставить дешифровки. На рис. 8 слева от исходного изображения показываю чтения Александра Попова, а справа - мои. Итак, сложный символ, напоминающий верхнюю часть храма с маковкой, имеет на мой взгляд, надпись в 6 строк. По мнению А. Попова - надпись в 3 строки. На первой строке левая буква - «Я», но она неявная, а Попов неявные надписи читать не умеет. Поэтому он начинает со второй буквы «R», но читает только наиболее яркую часть от верха башни, которую он принимает за букву «Г». Третья буква - «А», которую он читает правильно. А вот четвёртой буквы на данной строке нет - за нее принимается часть изображения верха башни.

Но сразу смущает и то, что эпиграфист вовсе не заметил две строки текста, и то, что он читал только наиболее яркие части рисунка, а не буквы, и то, что на каждой строке он прочитал не слова, а только слоги. Да и получились странные имена: ГАЛИЧИНИ и ГПРИНИИЧ, вовсе не русский. Конечно, их можно было бы дотянуть до более привычных слов, ГАЛИЧАНИН или ГОРЫНЫЧ, но первое слово имеет отношение к Австро-Венгрии и Украине, а второе - к русским народным сказкам. Поэтому согласиться с таким чтением я не могу.

Однако, продолжу цитирование: «И, что весьма неожиданно, слово "Цыгане". и слово "Иероглиф". На многих, подобных "подтронному", изображениях вместо одного треугольника рисуют два. Получается подобие буквы "В", цифры "8", символа "Ф", двух пирамидок. А по бокам их - эти же два "гака". В принципе, это "соитие" и есть началом, "Азом" письменности, "по большому счету". В самом "В" изображалось еще два два кружочка-ока, Черное и Белое, одно обозначавшее "ДА", а второе - "НЕТ". (Появляются названия, типа: ДАНЕ, ДАСИНЕ. ДАРГИ, Дагги, Даки). В "сумме" этот "набор" Ес-Се Ег-Га Ф(В) и породило слово "скиф". Аналогично, вспоминаемому Геродотом названию: "Гриф". ("Грив")» [4].

Странно, что эпиграфист не обратил внимания на то, что под троном изображена та же верхняя часть храма, что и на исходном изображении, с которого было начато чтение, только на этот раз внутри изображение не оказалось никаких букв. А происхождение слов из треугольников - это просто фантазия! В одной из моих статей я показал, что когда-то определенная часть Руси скотоводов называлась «Росия Скотия», а затем в слове «Скотия» звук «О» перешел в «И», а из звука «т» под влиянием последующего придыхания появился звук «Ф». Так что у слова «Скифия» имеется вполне естественное происхождение.

А далее следует какой-то набор бессвязных предположений: «А передает Гор, Вол Ег-ге В, ВОЛХВ, (ВАЛАХ, АЛ-ЛА НГ) это весьма не простое "око" своим "вассалам-наместникам". (ВАС АЛ-ЛА МЕ НГЕ, НГА МЕ ЕЦЕ ВЕНЕА). (С подобной позиции можно проследить и появление "пророков" и саму эсхатологию мусульман, до появления Ислама и Мухамеда, в качестве пророка). Называли "око" еще и реликвией, (РГЕ ЛЕВЕ ЕКО ВЕ) или индульгенцией (Ини ДУЛЕВЕ ЕГ-ГЕ НЕ С ЕЕ).  Дулеве, оно же Булава на Держаке. Основной компонент "сборной" державы-вадржи. "Обойма" с прототипом термоядерного заряда. Перун. Либо на пезге-посохе, либо на цепи, либо на рукояти...  Возвратимся к символам. Этот треугольник с двумя "загогулинами" приводит к мысли, что перед нами: Троян, Род он же -Эней. Он же Перун, Посейдон. (ПИ ОСЕ ИДА НА). Я Вам "разжую" сейчас, как эти слова получились, и из каких "составляющих"» [4].

На самом деле справа я показываю, что именно написано на этой части изображения: ЯРА ХРАМ МИРА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. А ниже - еще менее заметные строки: КРАЯ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ЯРОВА.

Но самое удивительное - это чтение основного текста: «Но для начала попытаемся прочесть предлагаемый текст на этом обрезке сантии: АТО ЖИВО ВО МРТОВА ГРОВА ЛОВО НГО НИЕУЕФЕР АТ ОД ЮЕ. Если предположить, что то, что мы с Вами называем реками (по ассоциации со словом Рга, Ра, Ров) прежде называть
могли, и даже должны были, в определенных случая именно "ногами" или "Идами", то из прочитанного следует, что воды реки Днепр истекают из "львиной" двугоры, причем одну из гор называют живой, а вторую мертвой. А воды, следовательно, одна
"живая", а вторая - "мертвая". Вот Вам и две Роженицы, абсолютные друг-дружке противоположности, с Родом "нарисовываются". Русский эпос. не находите ли?
»

Я полагаю, что набор слов АТО ЖИВО ВО МРТОВА ГРОВА ЛОВО НГО НИЕУЕФЕР АТ ОД ЮЕ, это чистейшая абракадабра, над которой нечего ломать голову. Даже чтение предыдущей надписи показывает, что данный эпиграфист практически не имеет опыта чтения, и читает только то, что видно явно. К тому, что существуют неявные надписи, он морально не готов. Он не знает, что для проверки правильности выделения знаков следует обратить текст в цвете, и читать не только крупные буквы, но и мелкие, а также пространство между буквами. Так, в приведенном отрывке, в первой строке он (при обращении текста в цвете) не заметил первую букву «В», между которой и явной буквой «А» находится цифра «3», а после буквы «А» находится вторая цифра, «5». Это образует начало: «В 35». По логике вещей, за этим номером должны стоять слова: либо ХРАМ, либо, что вероятнее, АРКОНА. Подтвердилось второе предположение: сначала явная буква «А», затем левее и ниже неявной цифры «5» находится буква «R», явная буква «Т» вообще не читается, от нее следует использовать только маленькую неявную букву «К» в правом верхнем углу; далее следует третья явная буква «О», на вершине которой можно прочитать неявные буквы «НЕ». Получается текст: В 35 АРКОНЕ.

На верхней части псевдобуквы «Е», но слева, имеется буква «В», а вторая буква «В» расположена внутри явно буквы «О». между ними можно прочитать три неявные буквы «ИНО», что вместе образует слово «ВОИНОВ». А под явными буквами АТО можно прочитать три слова, написанные неявными буквами: МАРЫ РУСИ МАРЫ. Так что вместо трёх явных букв АТО, реальный текст выглядит так: В 35 АРКОНЕ ВОИНОВ МАРЫ РУСИ МАРЫ, то есть, осмысленный текст из 24 букв и двух цифр, то есть, в 8 раз больше.

То же самое можно отметить и в продолжении первой строки справа, где А. Попов читает слово ЖИВО, тогда как я таким же способом читаю такой текст: В ЯРА ХРАМАХ 32, 33 И 35 АРКОН ЯРА ВОИНЫ 30. Иначе говоря, вместо 4 букв тут написано 24 буквы и 8 цифр, что также в 8 раз больше. Но даже если бы Попов прочитал такой текст, он бы всё равно не понял, что означают данные цифры, то есть, что речь идёт о том, что воины Гизы, Ладоги и Великого Новгорода перебрались из Западного Каира. что весьма напоминает тексты и других прочитанных золотых пластин даков.

Но Попов пошел не по пути точного чтения букв и цифр и разгадки названия городов, а по нетривиальному пути. Прочитав абракадабру, он поступил таким образом: «Останавливаться не стоит - в этрусском языке тексты "обоюдосторонние", это еще Лукашевич констатировал, описывая чаромутие русинское. Поэтому знаки препинания и отсутствуют. Написать текст, имеющий смысл сразу в двух направлениях считывания, да еще и дублирующий сказанное - для этого совсем иная "школа" нужна, не наша средняя, не правда ли...: Е УДО ТА РЕФЕИ ЕНОХ НОВО ЛАВО РГА ВОТ РМОВ ОБИ З ОТА» [4]. Иначе говоря, от одной абракадабры эпиграфист перешел к другой.

Замечу, что в качестве примера сам Лукашевич привел только три слова-перевертыша, весьма сомнительные. А вообще-то говоря, чтение текстов задом наперед есть признак сатанизма.  Но Александра это не смущает, и он гордо пишет: «В этом маленьком "оборотном трактате" на несколько диссертаций материала
"втиснуто"
» [4].  Никаких диссертаций на этом материале построить невозможно, ибо Александром опубликована просто чушь, основанная на ложном чтении.

Так к какому же выводу приходит А Попов в результате аналогичного чтения текстов еще на 4 золотых пластинах? - А ни к какому! Он упивается полученной бессмыслицей. Но что важно для меня, она никак не связана с якобы прочитанным и понятым содержанием этих надписей в «Славяно-Арийских ведах».

Понимание Валерия Виленского. В его статье [5] сказано: «Многие считают, что письменные источники появились на славянской земле благодаря просветителям славян - святым Кириллу и Мефодию, отрывшими славянам суть Священного Писания, задолго до того, как это осуществил В Западной Европе для немцев М. Лютер в начале XVI века. Православные святые Кирилл и Мефодий в IX веке действительно совершили подвиг, осуществив перевод многих книг Нового Завета с языка ромеев (латыни - ред.) на русский, способствовав торжеству Православия.

Вместе с тем, судя по дешифровке несколько надписей на «Сантиях Даков», до этого славяне уже имели свою архаическую письменность. Обнаружение Сантий связано с королём Румынии Карлом Первым. Карл I был этническим германцем из Пруссии. Он возглавил два княжества - Молдовское и Мунтянское (Восточная Валахия), которые и образовали Румынское королевство. Излюбленным местом отдыха Карла I и его семьи был монастырь Синая. В 1875 году, во время возведения хозяйственных построек для монастыря, построенного в XVII веке на месте древнего ведического капища, было обнаружено около четырёхсот золотых пластин с древними письменами, которые получили название Сантии Даков, которые немедленно были переданы королю.

Чтобы пополнить королевскую казну, Карл I приказал переплавить большую часть золотых пластин. На вырученные от продажи золота деньги был построен в Синае дворец для королевской семьи. То, что королём было совершено преступление в отношении славянского мира, никто не понял. Правда, король приказал сделать точную копию подготовленных для переплавки пластин на свинце и эти пластины также стали доступными для исследователей.

Сохранившиеся полностью тексты, хотя и большинство из которых копированы, позволили получить цельное представление о том, что содержалось в текстах на пластинах. По утверждению исследователей (первый перевод сантий на современный язык был сделан в 1944 году), Сантии Даков записаны в основном славяно-арийскими рунами. Предпринятые специалистами попытки перевода, позволили лингвистам прокомментировать содержание текстов: Руны, которыми написаны Сантии, частично совпадают с рунами первичной славянской письменности».

Хотя я уже два десятка лет демонстрирую докирилловскую письменность славян, и даже провёл по этой теме 4 международных конгресса, многие люди об этом не знают и приводят доказательства в виде такого сложного для чтения и понимания источника, как «Сантии даков». Жаль! Но из данной исторической справки следует, что эти сантии с даками как предками румын вовсе не связаны, а были связаны с русским монастырем (который назван чуждым для русских словом «капище» (у наших русских предков бытовало иное слово - «святилище») на Синае. И, судя по количеству пластин - порядка 400, это была подлинная русская летопись, «сантии Синая».

Король Румынии Карл I никоим образом не был потомком даков как предков румын, а потому название «сантии Даков» является ложным. Он просто присвоил себе русское наследие, поскольку в 1875 году определить его принадлежность русской культуре было затруднительно.

Ложью является и утверждение о том, что якобы «Сантии Даков записаны в основном славяно-арийскими рунами», ибо они написаны рунами Рода от начала и до конца. Другое дело, что для защиты текста от несанкционированного чтения, надписи были сделаны одним типом шифровки: соединением букв, которые лучше всего видны в обращенном цвете, в лигатуры, и выделение из этих лигатур контуров, похожих на буквы русского или латинского алфавитов. Такой способ шифровки применялся и для Фестского диска, и для письма ронго-ронго, и для золотых пластин патера Креспи из Эквадора, и для Критского иероглифического письма. Другое дело, что стилизация лигатур была различной: для Критского письма - изображение кошки и печатей, для Фестского диска - картинки, напоминающий пиктографическое письмо, а в данном случае для сантий Синая - лигатуры, стилизованные под буквы. Что же касается «славяно-арийских рун», то мне пока неизвестен ни один источник, который ими был бы написан.

К сожалению, из данной статьи не прояснилось, кто именно и как сделал перевод этих сантий в 1944 году на русский язык.

santiidakov9.jpg

Рис. 9. Сантия для чтения Валерия Виленсого

Чтение Валерия Виленского. Этот самодеятельный эпиграфист попытался прочитать одну из пластин, рис.9. И вот что у него получилось: «На фото представлена одна пластина-копия из Сантий Даков. При дешифровке надписи использовался иконографический метод в результате чего были определены фонетические значения букв древневалашского письма: А - А, I, Y - AЙ - перед гл., И - перед согл. К - Б, В как в древнерусском П - В, Г - Г, III - ДЖ, В - ДЗЬ, Р - ДЩ, Е - Е, N - Ж, Z - Ж, ^ - Й, Y - Й, Х - Кх, Л - Л, М - М ; О - О ; ^ - П ; @ - Р ; Т - ТШ ; V -У,  ; Е - Цэ ; Y - Ч ; Ш - Ш ; Щ - Щ ; Y - Ю ; * - Я» [5]. - Причём здесь «древневалашский» алфавит, если речь идёт о русском тексте?  «Надпись читается: I 1) Ё вабаво, ёжа, дзелаё. Аё це, дщ- 2) ё цедщина, глотадщмоце. Ядзь 3) цидщмий, дщёмай кров дщё моце, - 4) болтша дзилижа. Тшо иц- 5) ё? Дщакащи одщу- 6) цицеще радзьдще- 7) жежцге. Отшо 8) пья еяёю... II 1) Цадщ, мог, атшё 2) ядзь цвытшчетшь? III Боцья цадщ, мщитшга тшово!» [5]

Оказывается, перед нами - великий и могучий русский язык!

«Перевод: I. 1) Её колдовство, его зелие, их питие 2) оцежено. Питьё 3) чаще сжимай, его выжимай соки изо всех сил. 4) Окажет лучшее воздействие... 5) Страждущие ощущают 6) разжжение. 7) Оттого 8) пьём его... II. 1) Ещё 2) ястие освятишь? III. Божие отмщение оттого!..» [5].

Вот такая, с позволения сказать, ЦЕДЩИНА! При этом три слова ЦАДШ, МОГ, АТЩЁ переводится как одно ЕЩЁ (II. 1), а пять слов разрастаются до восьми: цидщмий, дщёмай кров дщё моце понимаются как ЧАЩЕ СЖИМАЙ, ЕГО ВЫЖИМАЙ СОКИ ИЗО ВСЕХ СИЛ (I. 3). Великолепен и неологизм Виленского - РАЗЖЖЕНИЕ.

Словом, у начинающих эпиграфистов нет такой абракадабры, которую они не превратили бы в русские слова!

Замечательно и такое наблюдение этого эпиграфиста: «Представители древневалашского племени относились к гаплотипам ДНК R1b и R1a и были, как мы видим по надписям, славянами. С течением времени представители гаплотипа R1b забыли свой славянский язык и стали разговаривать на романских и германских языках, однако им следует помнить, что их предки были славянами, о чём свидетельствуют надписи на Сантиях». - О каких валахах можно говорить, если, как следует из моего чтения третьей таблички, в самих сантиях речь идёт о храмах Великого Новгорода, где они, видимо, и были составлены, а затем перевезены в русский дохристианский монастырь Синая?

И далее этот поклонник русского языка приводит чужой перевод: «Представляем одну из первых проб перевода Сантий Даков осуществлённую в 2008 году, которая вскрывает богатый образный мир языческих богов древних славян» [5].

santiidakov10.jpg

Рис. 10. Сантия для якобы перевода 2008 года

Весь текст слишком длинный. Остановлюсь только на переводе текста той самой третьей пластины, для которой я осуществил своё чтение на рис. 1-3. Подпись под рис. 10 гласит: «Саньтия Даков, 11 рядов по 20 знаков. Встреча с Богами в городе, между Рек». Могу подтвердить, что строк 11, но число букв гораздо, в несколько раз больше, чем 20 в каждой строке. Ибо каждый знак - это несколько букв.

А вот и содержание: «Многообразен образ Богов, Много Воинов света во Сварге. Они основа для жизни. Только воины могут понять волю Богов. Воины Рода изначально, прошедшие путь, От образа Рода к открытию пути, Постигая Мудрость Богов, Приоткрывают для себя Сваргу ... Дар, принятый от Богов, Как познания Пути Богов, Путь Богов есть новое начало, Правильного создания нового, И внесения вклада в Путь Богов. ... Много трудов стоит путь Богов, Дабы много силы надо вложить. Но трудности ведут к открытиям, Которые наполняют Благостью мысли, И прекрасные творения от этого рождены».

Единственное слово, которое действительно встречается в подлинном тексте, это слово ВОИНЫ. Всё остальное - такое же фонтанирование домыслов, как УДО ТА РЕФЕИ ЕНОХ Попова или ЦЕДЩИНА Виленского.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.213sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.382 секунд