В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2018

Средневековый корабль на дне Севастополя и другие новости археологии

Автор 09:06. Рубрика Чтения новых текстов

Еще одна заметка [8] сообщает примерно о том же: «Завершающийся археологический сезон в Крыму оказался богат на уникальные находки. Как передает корреспондент РИА «Новый День», на западе полуострова - в городище Кульчук - обнаружен древний алтарь, датированный III веком до нашей эры. На остатках алтаря величиной примерно 60 см в длину, 50 см в ширину и 40 см в высоту сохранился женский профиль. Это позволило археологам сделать вывод, что некогда здесь располагалось святилище богини Девы, которой поклонялись тавры и дорийские греки, пришедшие в Крым из Спарты в античные времена. Подобный алтарь был найден в Керкинитиде (Евпатории), отмечает «Мир24». О других таких святилищах до сих пор не сообщалось.

Отметим, что городище Кульчук являлось опорным пунктом Херсонесской хоры, там располагался комплекс усадеб, в которых жили несколько сотен человек. Предполагается, что его построили на рубеже V-IV веков до нашей эры как греко-ионийскую апойкию - удаленное самостоятельное поселение. Во второй половине IV века Кульчук перешел в подчинение Херсонесу. Еще через полтора столетия кочевники отбили у метрополии удаленные селения, а их жители частично погибли, частично сбежали, а оставшиеся приняли власть царей Крымской Скифии.

Позднее Кульчук оказался в составе Понтийского царства. В VIII-X веках нашей эры эту территорию населяли племена салтово-маяцкой культуры Хазарского каганата.

Еще одна уникальная находка сделана в Усть-Альминском некрополе.

Археологи обнаружили древние украшения, том числе и из желтого металла. По предварительной оценке эти артефакты по своей исторической и культурной ценности сопоставимы с коллекцией скифского золота.

Напомним, Усть-Альминский некрополь примыкает к остаткам древнего городища в районе села Песчаное Бахчисарайского района. Памятник датируется концом ІІ в. до н. э. - ІІІ в. н. э. Исследованная территория городища - около 2 тысяч квадратных метров, некрополя - около 8 тысяч.

Городище упоминается Страбоном при описании скифских крепостей, участвовавших в конце ІІ века до нашей эры в войне с Диофантом как Палакий. Некоторые ученые считают, что позднее о нем говорил и Птолемей, называя его Дандака. Еще одно название, приписываемое городищу, - Напит (о нем упоминал Стефан Византийский в V веке нашей эры). Некрополь состоит из нескольких тысяч погребальных сооружений, датируемых І веком до нашей эры - ІІІ веком нашей эры. Выявлены как семейные усыпальницы с многоярусными захоронениями, так и участки с погребениями в отдельных склепах-катакомбах. Наиболее значимым считается открытие грунтовых склепов с погребениями сарматской знати.

Напомним, ранее сообщалось, что в том же Бахчисарайском районе - на плато Мангуп впервые найдено массовое захоронение женщин и детей».

sevastopol12.jpg

Рис. 12. Страбон (Википедия)

Из всего этого сообщения мне понравилось сначала  мнение Страбона. Википедия пишет о нём так: «Страбо́н (др.-греч. Στράβων; ок. 64/63 до н. э. - ок. 23/24 н. э.) - древнегреческий историк и географ. Автор «Истории» (не сохранилась) и сохранившейся почти полностью «Географии» в 17 книгах, которая служит лучшим источником для изучения географии древнего мира». Понятно, что если он жил в I веке до н.э., то он мог знать события двухсотлетней давности. Но действительно ли он жил именно тогда? Ибо когда я рассматривал портреты многих «древних» греков, то оказывалось, что они жили в лучшем случае в Средневековье, а в худшем - даже в Новое время. А когда реально жил Страбон? Посмотрим соответствующую надпись на его портрете, рис. 13.

sevastopol13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписи на портрете Страбона

Чтобы определить его не вымышленной, а реальное время существования, я решил увеличить размер  изображения головы и прочитать надпись на волосах головы и на бороде. Нижняя часть волос головы и бакенбард мне дали слово СТРАБОН, а на бороде я прочитал слова: 805 ЯРА ГОДА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление даёт дату:1661 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.

Получается, что Страбон жил примерно во времена Алексея Михайловича Романова одновременно с патриархом Никоном. Понятно, что он мог знать что-то греках в районе Евпатории, которые жили века за два до него, то есть, в XV веке н.э., но не о III веке ДО новой эры!

И я вновь возвращаюсь к посёлку Симеиз и горе Кошка. Я продолжаю исследовать ряд скал и гор Симеиза. Теперь я рассматриваю вид горы Кошки с небольшой улочки в конце улицы Васильченко, отходящей от неё перпендикулярно.

sevastopol14.jpg

Рис. 14. Вид на гору Кошку из одной  улочки Симеиза

Гора Кошка в Симеизе. Чтение на рис. 12 я начинаю с вершины горы, чуть правее растительности, которая снизу кажется почти чёрной. Тут я читаю слова ВОИНОВ СТАНА. А много ниже и правее, там, где имеется как бы вертикальный срез горы, я читаю слово МАСКА, а над ним - слово МАРЫ. Словосочетание МАСКА МАРЫ означает ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ. Тем самым, в этой части горы находится памятник погибшим воинам из стана Великого Новгорода.

Обычно после таких слов следует демонстрация лиц погибших воинов. Так можно видеть и в этом случае. На второй строке можно прочитать слова: ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ, а на третьей - слова:  453 ВОИНОВ-СКОЛОТОВ 35, 37(33), 30 РЮРИКА АРКОН ЯРА.  И ниже следует 4 лика воинов Рюрика анфас на четвёртой строке и пятый лик анфас на пятой строке.

Таким образом, все признаки памятника погибшим воинам на данном мемориале присутствуют полностью.

sevastopol15.jpg

Рис. 15. Верхняя часть горы Кошки вблизи

Елена Еленчина-Гуременко пишет о горе Кошка: «Самая большая гора Симеиза - Кошка. Кошка - зооморфная ипостась, символ Богини Мары, как хранительницы душ предков. Она Богиня смерти и болезней, Богиня всех переходных состояний: от смерти к жизни, от жизни к смерти, от болезни к выздоровлению.  Любая перемена в жизни человека  будь то перемена места жительства, поступление в учебное заведение,  смена места работы и т.д . всё это функции Мары. Именно к ней обращались за помощью. Храмами Мары на сегодняшний день можно назвать все существующие медицинские учреждения, поэтому Храм Мары - это место силы с  исцеляющими, оздоравливающими, восстанавливающими здоровье свойствами. Валерий Алексеевич Чудинов утверждает, что Богиня Мара есть олицетворение всего космоса.

Рассматривая Восточную сторону горы, в районе тела-хребта  Кошки  вы увидите наскальную икону ведического времени, она как бы приставлена к горе отдельной скалой», [8], рис. 296.

sevastopol16.jpg

Рис. 16. Наскальная икона ведического времени и моё чтение надписей

На скале можно видеть не менее трёх ликов, наиболее заметным из которых является лик № 2. О нём Елена Еленчина-Гуременко пишет так: «Справа лик Богини  Мары, смотрит на Север, на щеках подпись МАРА, глаза закрыты, на голове кокошник. Лик вписан в месяц. и сразу вспоминаются слова Пушкина: «Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». «Во лбу» у Мары, так же как в описании Пушкина есть белая звезда-отметина» [8].

Лик № 1 заметен менее, и представляет собой старческое женское лицо анфас с очень длинным носом, скорбным ртом и едва заметными глазами. А над вторым ликом можно обнаружить и едва заметный третий лик, на этот раз мужской. На данной композиции можно прочитать слова: ЯРОВА МИМА МАРЫ. ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА И ВОИНА ВИМАН, СКОЛОТА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА МАРЫ ЯРА. ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА И ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, СКОЛОТА (СЛАВЯНИНА) РЮРИКА.

sevastopol17.jpg

Рис. 17. Выявление изображения козлика и надписи храма на вегетоглифе

Лики на горе Кошка. Так называется один из разделов статьи [8]. Там, в частности, говорится: «Между ликом Мары и Яра изображение козы, которая так же является зооморфной ипостасью, символом Мары. Носом коза упирается в Яра. А рогом в Мару. Коза символ плодородия и изобилия, она воплощает животворные космические силы, она связывается с плодовитостью и заботой о пропитании. В геральдике коза символ весны, пробуждения. Внизу иконы выбитая в скале надпись ХРАМ. Каждая буква размером 5-7 метров и видна невооружённым глазом, на рис. 17 лики 1 и 2.

Когда мы с семьёй обследовали это место, то обнаружили под надписью интересное нагромождение камней различных размеров с глиной, такое впечатление, что здесь был вход в Храм, который закрыли от посторонних глаз. Всё это сооружение не увидишь пока не подойдёшь вплотную к горе, так как этот завал закрыт небольшой скалой и издалека этого не видно.  В мыслях зазвучала фраза: «Сим-Сим, откройся!» А ведь и действительно Сим-Сим так называлась пещера из сказки, в переводе означающая -  зерно, семя. Семя и есть символ жизни. Возможно, не так уж и далеко происходили действия этой сказки..., рис. 298.

Будучи в Симеизе в 2015 году, Доктор философских наук, профессор, академик РАЕН Валерий Алексеевич Чудинов сделал  грандиозное открытие - петроглифы на горе Кошка. Невероятно потрясающее впечатление от размера надписи. Весь хребет горы изрезан каменными буквами с надписью - МАРА, а голова горы, самая её вершина надпись из скал - ЯРА. Получается подпись слева на право: ЯРА МАРА.  

Валерий Алексеевич Чудинов написал три статьи о Симеизе, где он, проведя расследование, сообщает, что Симеиз - это Храмовый комплекс, посвящённый Богине Маре, место пребывания Рюрика и подконтрольная лично ему территория. По версии Валерия Алексеевича в Симеизе располагался один из воинских гарнизонов Крыма, который возглавлял Рюрик. «Храмы Руси Хараона Яра Рюрика», «Храм Мары Рюрика Яра», «Хараона Рюрика Мир», «воины гор Мары Мира Рюрика», «Святая Русь», - прочёл на горах Симеиза Валерий Алексеевич. В 2017 году вышла в свет его книга «Правда о Рюрике», в которой подробно рассказывается о Симеизе. СПАСИБО Вам, Валерий Алексеевич за ваш труд!»

Приятно читать благодарность за свой труд, но не менее приятно выявлять лики и надписи. На рисунке в её оригинальном тексте показано два изображение одного и того же фрагмента горы Кошка, где  Елена Еленина-Гуременко демонстрирует справа изображение скалы, а слева - свою дешифровку. Я правое и левое на рис. 298 поменял местами, а также показал то изображение козлика растительностью, которое взгляд выделяет не сразу. А рядом находится надпись, также выполненная зеленью: ХРАМ РЮРИКА МАКАЖИ. Иначе говоря, перед нами находится вегетоглиф. А слева от неё я показываю то изображение козлика, о котором говорила автор.

Что же касается петроглифов. То они тут тоже имеются, хотя они намного тусклее. Так, левее и ниже растительности на вертикальной части скалы, на выделенном фрагменте я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАКАЖИ. А правее и выше, там, где Елена выделила слово ЯРА, под этими буквами можно прочитать слово МИМА, ещё ниже - её выделенное красным цветом слово ХРАМ, и ещё ниже - слово МАКАЖИ. Итак, поскольку половина этой надписи уж выделена красным цветом, я не стал дублировать эти слова на поле дешифровки, а само это выражение, ХРАМ МИМА ЯРА МАКАЖИ, дублирует уже прочитанное.

sevastopol18.jpg

Рис. 18. Сейд на горе кошка и моё чтение надписей

Сейд на горе Кошка. «На территории укрепления Лимены Иссар на Кошке, с южной стороны, у обрыва стоит интересный камень, который называют Сейд.  Сейд поставлен так, что его восточная грань  совпадает с восточной гранью скалы-пьедестала, на которой он установлен и образует как бы единое целое. Он стоит так давно, что никто не помнит, для чего поставлен. Сейд устоял даже после землетрясения 1927 года, которое повредило скалу Монах», читаем мы в статье [8].

В той же статье приводится и такая ссылка: «Петр Иванович Кеппен (1793-1864) - русский ученый, географ и этнограф, собравший обширный материал о Крыме, в своём  «Крымском сборнике о древностях Южного берега и гор Таврических», изданный в 1837 г.  так описывает сейд: «На краю пропасти находился огромной величины камень, под одну сторону которого, кажется, нарочно подсунуты другие камни, так что он держится на одной только точке и при малейшем сотрясении должен ринуться в бездну».

sevastopol19.jpg

Рис. 19. К понятию «Сейд». Сейды саамов и Лапландии

О сейдах я писал в моей статье [9]: «Можно предположить, что и само слово «сейд» - русского происхождения,  лишь заимствованное саамами. В таком случае кандидатом на его праформу будут слова: СЕ ИДИ, то есть, ТАК ИДИ! И из слов СЕ ИДИ произошло слово СЕЙДИ, то есть, СЕЙДЫ. А произносили данные слова русские после того, как, помолившись и вступив в контакт с духами данных святилищ, которые их пропускали, говорили: СЕ ИДИ!». И в качестве доказательства я показывал рис. 3 и 4 статьи [9], рис. 17, где слева показан сейд саамов, а справа - два сейда Лапландии.  Правда, там я не читал надпись на втором сейде Лапландии, что делаю сейчас. Полная надпись на верхнем камне второго сейда гласит: СЕ ИДИ В ХРАМ МАРЫ!

Так что моё предположение насчёт происхождения данного слова полностью подтвердилось  на рис. 17. А сейд на рис. 16 полностью соответствует ситуации на Кольском полуострове, ибо тут, на горе Кошка камень тоже подписан снизу яркими буквами как МАРА. Над этой надписью находится изображение пожилого женского лица анфас с закрытыми глазами - либо богини Мары, либо её жрицы.

Однако на камне имеются и менее яркие буквы. На левом торце они образуют слово ВОЙДИ. Продолжение читается правее на  боковой поверхности камня: В ХРАМ на верхней кромке, а затем с загибом на диагональную кромку слова ВОЙСКА ВИМАН.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.349sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.528 секунд