В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2018

Средневековый корабль на дне Севастополя и другие новости археологии

Автор 09:06. Рубрика Чтения новых текстов

sevastopol20.jpg

Рис. 20. Наконечник стрелы и моё чтение надписей на нём

Наконечник стрелы. Его можно увидеть в заметке [10], где говорится: «Приветствую всех !!!! Ребята у нас тут рядом гора (на фото)там раньше было древнее поселение, сохранились могильники уже в виде углублений в земле, много глиняных черепков(видимо от кухонной посуды)ну и находим такие наконечники..». О каком регионе идёт речь, совершенно неясно. Возможно, ситуацию немного пояснил читатель Виталий Дударев, который написал 24 июня 2018 года: «Красивые места, по региону не очень разбираюсь, вроде стрела уже эпохи бронзы. Если за наукой - можно с ними связаться:  группа археологов из Объедененной Северо-Кавказской экспедиции». И хотя место определить нельзя, но время, как я полагаю, определить можно по надписи. На данной стреле я читаю слова: АРМИЯ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. ХАРАОНА РИМА СТРЕЛА ВИМАН МАРЫ, то есть, СТРЕЛА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Следовательно, ни о какой эпохе бронзы речь не идёт. Зато стало понятно, что стрелы  воинов ВВС Рюрика были не просто острыми, но и подписанными.

sevastopol21.jpg

Рис. 21. Первая берестяная грамота Киева

Первая берестяная грамота Киева. В заметке [11] можно прочитать следующее: «Обнаружили ее на ул. Хоривой, 13/11 Пробив шурф на глубину 7 метров, археологи обнаружили остатки древней усадьбы XII в. и кусок бересты, на которой могло сохраниться древнее письмо. По этому адресу находится памятник архитектуры, дом первого главного архитектора Киева Андрея Меленского (1818 г.), который готовятся переоборудовать в  гостиницу.  Поскольку  дом  находится  в  охранной  зоне  заповедника

 «Древний Киев», строительным работам должны предшествовать археологические раскопки, поэтому компания-застройщик заключила с Центром археологии договор.

- Нам повезло, что дают возможность спокойно поработать на этом месте, - рассказал научный сотрудник Центра археологии Сергей Тараненко. - Обычно строители, что называется, дышат в спину, мол, давайте быстрее, а то вообще успевают вывезти грунт, пока никто не опомнился. Но здесь мы пробили несколько шурфов, пройдя около 20 горизонтов - археологических слоев разных периодов,- и вот что обнаружили.

Удача № 1. Под домом Меленского - древнерусская усадьба Главная трудность при раскопках на Подоле - близость грунтовых вод. В них мало что сохраняется.

- Грунтовые воды залегают на уровне 4-5 метров, - говорит Сергей. - От деревянных строений остаются только следы, например от бревна в 20-25 см в диаметре - только отпечаток в земле. А вот в нижних слоях грунта, под ними, дерево консервируется, но и добраться до них - проблема, так как не можем пройти через насыщенный водой грунт, и приходится прекращать работы. На ул. Хоривой грунт оказался сухим, и удалось пробить шурф на целых 7 м, добравшись до слоя ХI-XII вв. Оказалось, что дом Меленского построен над древнерусской усадьбой XII в. Ее размер еще предстоит определить. В пятницу, например, открыли только одну стену древнего деревянного строения, с понедельника работы продолжат.

- Возможно, в этой усадьбе жил воин, - предполагают археологи. - Помимо большого количества керамики и стеклянного браслета, обнаружили оселок - точильный брусок из мелкозернистого сланца с отверстием посередине, чтобы носить на поясе. То есть это не какой-то предмет быта, такую вещь человек брал с собой в поход, чтобы затачивать меч».

К большому сожалению, грамота показана в свёрнутом виде и весьма мелко, что препятствует её полноценному чтению.

sevastopol22.jpg

Рис. 22. Я снова в Херсонесе

Случай в Херсонесе этим летом. Я работаю над книгой о Крыме, и закончил раздел о подводной археологии. Как раз совсем недавно, 22 июня я с группой единомышленников вновь посетил Херсонес. Мне вновь захотелось посмотреть наземную его часть, что я и сделал. Что же касается надводной археологии Херсонеса, то посещение её в 2018 году привело меня к печальным размышлениям. Какие-то строительные земляные работы, ведущиеся по периферии территории Херсонеса, почему-то привели к ограждению его участка со сторон улицы сплошным металлическим забором, из-за чего остатки прекрасных входных ворот эпохи Рюрика скрылись из глаз.Привычный вход был закрыт, как будто бы закрыть работы прозрачной сеткой-рабицей было бы хуже. А у импровизированного нового входа в самую неухоженную часть музея посетителей встречала крикливая женщина, которая вместо разъяснения новых правил прохождения на территорию заповедника (взять бесплатный билет), всё время кричала о том, что посетителям необходимо прочитать огромные надписи строк в 30, и только в конце перепалки с некоторыми удивлёнными гостями этого учреждения сказала простые слова, с которых нужно было назвать просьбу: «Возьмите бесплатные билеты». Зачем? «Для статистики». Как будто просто пересчитать посетителей, входящих по одному, невозможно. - Более того, даже после приобретения билета крикливая женщина вслух пересчитала число входящих, сравнив его с числом, напечатанным на билете. Иначе говоря, устный счёт всё равно производился, но с неудобством для посетителей. Возникло впечатление, что посещение музея «Херсонес» - это посещение секретного объекта.

Это ощущение усилилось после того, как при осмотре камней театра, где я пытался найти хотя бы один камень с древнегреческой надписью, ко мне подошли два человека с надписью на футболках «СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ», и отозвали меня в сторону. Меня это удивило, ибо группа моих единомышленников не распивала спиртные напитки, не купалась в море, не дралась с другими посетителями и даже не издавала громких звуков, то есть, ничем не нарушала общественный порядок. Смысл претензий состоял в трёх пунктах: 1) Нельзя проводить никаких экскурсий - для этого в музее существуют платные экскурсоводы. 2) На территорию музея нельзя вводить никаких платных групп. 3) На территории музея нельзя сомневаться в той тематике, которая утверждена руководством музея.

Все пункты обвинений мне показались весьма странными. Если вход бесплатный, то, следовательно, я как гражданин РФ, имею право осмотреть остатки сооружений своих предков без навязывания мне соображений экскурсоводов о том, что вместо моих предков данные объекты сделаны древними греками. Второе положение тоже странно: почему посетители должны быть только одиночками, а группа не имеет право осмотреть экспонаты, заплатив, например, за проезд в Севастополь на комфортабельном автобусе? Но третий пункт оказался наиболее удивительным.  Этот последний пункт запрещает мне иметь иное мнение, чем у руководства музея. Если я вижу русские буквы на всех демонстрируемых артефактах, а руководство объекта мне внушает мысль о том, что его строителем были древние греки, то почему я не имею права усомниться в этом утверждении? И что будет делать служба безопасности, если я останусь при своём мнении? Выведет меня за пределы данной территории? Оштрафует? Посадит в КПЗ? Почему приписывание русского наследия древним грекам, к которым оно не имеет ни малейшего отношения, считается научным, хотя каждый камень любой постройки на этой территории буквально кричит об обратном?

Итак, пока ещё нет преследования за патриотизм, но служба безопасности музея «Херсонес» меня предупредила, что если меня увидят здесь с группой в любой последующий день, то мне не поздоровится. Иными словами, мне создали угрозу применения насилия за мои убеждения. Более того, только к нашей группе на приморской части территории этого музея дважды подходили два полицейских. Первый раз  послушать, о чём мы говорим - а мы просто радовались тому, что часть древних стен сохранилась, видимо, благодаря трудам археологам, а второй раз увидев профессиональную съёмочную камеру интернет-компании «Славянский мир». Но уже при входе из двух камер нас заставили оставить более мощную с профессиональным штативом. А теперь предметом нашего задержания стал вопрос полицейского, который только что нам рассказал, что именно здесь происходили съёмки фильма «Золотой Ключик», «Кто вам дал право производить съёмки?».

Мы были несказанно удивлены. Наши портреты нигде и никак не были засекречены, а при групповой съёмке кроме небольшого участка стены, реконструированной археологами, от артефакта не было видно практически ничего. Тем не менее, полицейский попросил нас остановиться, и созвонился с неким «сто пятнадцатым». Мы постояли на солнцепёке минут пять, после чего полицейский подошёл к нам, сказал «извините», и ушёл с напарником.  Приподнятое настроение от свидания с творчеством наших предков было отравлено. И группа сразу стала обсуждать вопрос: насколько руководство государственного учреждения имеет право применять службу безопасности и полицию для угроз посетителям? Соответствует ли это поведение нашей конституции?

Этот мой пост я разместил на своей страничке отдельно. И на него пришли отклики.

Светлана Высоцкая. «Валерий Алексеевич! Не соответствует Конституции, абсолютно! Это местечковые царьки дают указания. Благодарю Вас за всю информацию, которую Вы даёте! Ваш труд-БЕЗЦЕНЕН! С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ».

Сергей Данков «Всей группой написать коллективную жалобу в прокуратуру ,в администрацию, в управление полиции».

Сергей Аносов. «Это гнобление Славянского народа, чтоб мы нечего не знали и жили так как ОНИ скажут... Это даже геноцидом можно назвать.... Конституцию некто несоблюдает из чиновников, министров и президента... Такое ощущение что она написана для гоев(рабов)...» 😐

Сергей Данков. «Конечно нужно в Крымскую управу ,но весь настрой уже испорчен этими местными царьками. В.А., не унывайте, все ваши ученики с вами, Мы все за вас. как пелось в детской песенке - эту неприятность мы переживем. Удачи вам, мы с вами».

Olga Melnikova. «Предлагаю отныне всякий раз, как к Вам, Валерий Алексеевич, будут применяться антидемократические методы борьбы, требуйте от администрации письменных уведомлений в Ваш адрес конкретно и в отношении ваших изысканий в частности и предупредите, что каждая их официальная бумажка будет обжалована в суде на предмет нарушения данной администрацией, с ФИО конкретного юридического лица, главного закона РФ - Конституции. Т.е. на всякую их "нельзя", "отойти", "не фотографировать" и т.д., и т.п. пусть дадут конкретный официальный циркуляр».

Сергей Данков. «В.А., обратитесь к Виталию Сундакову, вы же знакомы! - Думаю, он точно поможет, ведь он "человек земли"».

Дмитрий Артуганов. «Херсонес - яблоко раздора между клерикалами и научниками, при России уже делались попытки установить контроль над Институтом-музеем путём смены директора на Сергея Халюту - руководителя Севастопольского благочиния, и он даже давал интервью что это его крест такой дескать, но не сложилось после вмешательства Минкульта , ЮНЕСКО и прочей общественности. Ползучие попытки закрутить гайки, установить контроль будут всегда , берите больше местного телевидения с собой, общайтесь с депутатами Заксобрания, которые отстаивали Херсонес, в качестве исторического заповедника, а не территорию для создания Лавры "имени Князя Владимира", (например фамилия Караваев), пообщайтесь с рядовыми работниками музея, а не с "цепными псами"».

Valeri Gachich. «Да, даже на расстоянии испортили настроение. С учетом того , что сейчас твориться в стране -это какая-то система, по подавлению русской жизни, судьбы и истории. Т.к. Крым слишком долго был украинским, то противников русских - там много».

Александр Белянин. «Валерий Алексеевич - благодаря интернету о вашей деятельности, трудах и результатах узнаёт всё больше и больше людей. А так как вы действуете на втором приоритете управления - управления человечеством (это исторический) то чтобы противостоять вам на этом уровне у "глобальщиков" попросту нет кадров, вот и им приходится "опускаться" до шестого приоритета управления (это военный). Но в наш информационный век всё сложнее утаивать и скрывать все события и всё больше и больше людей начинает интересоваться и изучать, а что же было раньше!!!».

Александр Монах. «Значит, Вас знают и уже боятся, Валерий Алексеевич. Большое дело делаете, будут большие палки в колёса».

Павел Царенков. «Нужно быть редким дураком и более - ЛЕНТЯЕМ, что бы идти в структуры бездельников - сторожей»..

Алла Рубановская. «Валерий Алексеевич, все запреты для посетителей должны быть прописаны крупными буквами при входе в музей. Если таковых не имеется, то администрация не может предъявить Вам претензии, и уж тем более - применять карательные меры. Охрана превышает свои полномочия, и прекрасно это знает. Поэтому, смело снимайте их на камеру, и предупредите, что приложите видео к заявлению в прокуратуру».

Марина Станчева ответила Valeri. «Valeri, где-то вы, конечно, правы, но вот подобный случай точно по той же схеме, и даже жёстче, в Волгограде. Здесь парень вцепился в полицейских и ФСБ-шников, как клещ, очень последовательно и воспитательно довёл ситуацию до абсурда и выиграл "матч" (статья "Волгоград - город чекистов..."».

Обсуждение. Эту статью я постарался по возможности посвятить археологии Крыма. До сих пор я ищу доказательства того, что Крым в античную эпоху принадлежал и Риму, и Греции, и другим малым народам. Ищу - и не нахожу! Напротив, я постоянно обнаруживаю, что в древности кроме следов воинов Рюрика, писавших исключительно по-русски, следов никаких иных народов в Крыму не обнаруживается. А надписи греков на различного рода стелах написаны были поверх (то есть, много позже) надписей воинов Рюрика. Однако в данной статье я показывал иное: отношение к наследию наших предков.

Прежде всего, археологов. В процессе работы над монографией о Крыме я выяснил, что нынешний музей-заповедник «Херсонес Таврический», логотип которого имитирует греческие буквы, рис. 23, при виде сверху вовсе не напоминает полуостров, а является горбом, который занимает примерно ¼ или 1/5 часть территории 3-го стана 5-го года Яра.

sevastopol23.jpg

Рис. 23. Стилизация логотипа «ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ» под греческие буквы

Однако, взятые вместе все части этого 3-го стана вовсе не выглядят полуостровом, а образуют сплошной массив, который несколько заливов (начиная от Камышового) разрезают в верхней части, так что территория наверху образует несколько языков, вдающихся в Чёрное море. Иными словами, никакого основания называть эту территорию «Херсонесом» («Полуостровом» по-гречески) нет. А по-русски данный средневековый город назывался «Корсунь», что весьма созвучно названию острова, в данный момент принадлежащего Франции, но бывшего итальянского, «Корсика». И закрадывается мысль, что обе эти местности назывались по имени русского бога белого света как такового - по имени бога Хорса. А средневековые греки, услышав имя «Корсунь»,  стали произносить это название фонетически близким, но неверным по значению словом «Херсонес».

Но название выставки, афиша которой показана на рис. 23,  уже продиктована греческим неверным именем Херсонеса, и сельская ОКРУГА названа по-гречески ХОРОЙ. Кстати на этой афише слева вверху имеется фотография бытовой посуды. Ясно, что жители «сельской округи» в гончарных мастерских обычно изготавливали её в той же местности, а денег на импортную посуду у них не было, как и стремления к форме посуды чужих этносов.

И что же мы видим? Под венчиком центрального горшка (этот фрагмент я увеличил в размере вдвое) читается слово ВЕРНЫЯ, на меньшем горшке слева от него в том же месте читается слово ВОЙСКА (размер его я оставил прежним), а на крупной чаше справа можно прочитать наверху слово РЮРИКА. Всё вместе образует текст: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА. И сразу возникает несколько вопросов: Почему древние греки писали по-русски? Почем мирная сельская округа использовала посуду воинов? И, наконец, каким образом древние греки, то есть, люди, жившие во II-III веках ДО новой эры, могли пользоваться посудой, которая была изготовлена в середине IX века ПОСЛЕ новой эры, то есть, через 1100-1200 лет ПОСЛЕ них?  У них имелась машина времени?

И тут мы приходим к интересному выводу: мало того, что археологи Херсонеса не умеют читать надписи на постройках воинского лагеря 3-го стана 5 года Яра верного войска Рюрика, что само по себе весьма странно, но они не удосужились даже прочитать надписи на посуде, которую можно переносить куда угодно, и надписи которой можно изучать и под микроскопом, и в инфракрасных и ультрафиолетовых лучах, и даже брать соскобы для химического анализа красителей. Но ничего этого сделано не было.

Не хватает средств? «Историко-археологический музей-заповедник "Херсонес Таврический" в 2016 году посетили 1,1 млн человек, сообщила директор музея Светлана Мельникова. "В 2014 году было 359 тыс. человек, в 2015 - более 450 тыс. человек. С 2016 года реализуется программа свободного входа. В 2016 году мы приняли 1 млн 121 тыс. посетителей", - сказала Мельникова во вторник на заседании коллегии министерства культуры РФ.

Говоря о доходах музея, директор отметила, что в 2014 году музей заработал 20 млн рублей, в 2015 году - 40 млн рублей. "В 2016 году, когда вход стал свободным, была оказана спонсорская благотворительная помощь. Около 60 млн рублей составила упущенная прибыль. Принято решение о платном экскурсионном обслуживании - доход составил 13,5 млн рублей", - отметила С. Мельникова.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.374sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.558 секунд