В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 5, 2008

Синайский сюжет на фоне ландшафта

Автор 21:48. Рубрика Языческие храмы

Самым интересным является лик № 8, представляющий собой морду верблюда, развернутую вправо. Рот полуоткрыт, видны зубы, которые являют собой буквы надписи ЯРА ХРАМ. Изображение Яра в виде верблюда, вне всякого сомнения, мне тут встретилось впервые, и, как мне кажется, представляет собой местный вариант его зооморфной ипостаси.

Еще правее находится предпоследняя черная рамочка справа, которая очерчивает два лика. Лик № 9 является головой взрослого бородатого мужчины, развернутой немного вправо и с плохо очерченными чертами лица. На губах написано слово ЯР. А лик № 10 чуть правее имеет открытый рот, хорошо очерченные бороду и нос; виден правый глаз, смотрящий вперед. Над правой бровью написано слово РОД.  

Наконец, в самой правой рамочке также изображено два лика. Лик № 11 - это слегка улыбающееся лицо молодого бородатого мужчины с близко посаженными глазами наклоненное и немного развернутое вправо; на глазах можно прочитать слово РОД. А еще правее находится профиль другого бородатого лица, лик № 12, где бородавка на носу и кончик носа образуют слово ЯР.

Всё это приводит к выводу о том, что «жемчужина Синая» представляет собой одно из русских святилищ весьма крупной величины. Иными словами, до появления здесь семитских народов здесь жили русские. Об этом в Ветхом завете не говорится ни слова.

Таким образом, читатель уже подготовлен к восприятию изображения самой Синайской горы.

Гора Синай. «Как видим, археологическая наука предоставляет многочисленные сведении о той среде, где родился, возмужал, вступил на путь свершения великих дел Моисей, и таким образом эта наука обогатила наши знания», - говорится в книге (ВАС, с. 120). Иными словами, это надо понимать в том смысле, что до сих пор сохранились те места, в которых действовал Моисей. Но о том, что эти места были русскими святилищами, данная книжка хранит гордое молчание.

iar3.jpg

Рис. 3. Гора Синай

 

Рассмотрим теперь изображение горы Синай, рис. 3 (ВАС, с. 118), подписанное в книги Василиадиса так: «Гранитная вершина горы Джебель Муса, которую отождествляют с горой Синай». А в тексте книге о ней говорится: «Гора Синай, или гора Хорив, отождествляется без каких-либо серьёзных возражений с горой Джебель Муса (что означает «гора Моисея»). У ее основания находится равнина площадью около 1,5 кв. км, где, вероятно, и раскинули свои шатры израильтяне» (ВАС, с. 118). 

iar4.jpg

Рис. 4.  Мое выделение ликов русских богов и чтение надписей на них

 

При взгляде на вершины этой гранитной горы видно, что практически каждый ее склон состоит из божественных ликов. Попробуем их выделить и прочитать надписи на каждом из них.

Лик № 1, который я выделяю крупной прямоугольной рамочкой, - это голова, безусловно, благообразного библейского старца с большой белой бородой, пухлыми губами, большим носом с горбинкой и глазами чуть навыкате. Голова развернута немного влево и смотрит прямо перед собой. Лицо напоминает внешность современного израильтянина, однако, как мне кажется, более соответствует внешности любого горца, у которого, как правило, нос крупнее, а черты лица обозначены ярче, чем у жителя равнин. Еще раз хочу напомнить, что данные места принадлежали, по Библии, амаликитянам, а не израильтянам, но и первые были, скорее всего, более поздними пришельцами по сравнению с русскими. А о русской принадлежности данного старца говорит надпись на глазах, губах и бороде старца: РОД. Именно Род, а не Саваоф, не Иегова, и не Яхве. Иными словами, перед нами святилище дохристианского, ведического времени.

 Лик № 2 можно усмотреть в качестве нижней части бороды Рода. Здесь показано лицо треугольной формы с бородкой клинышком, перекошенным ртом, длинным носом, высокой переносицей, круглыми глазами, расположенное анфас. Брови от удивления подняты очень высоко. На глазах надпись - РОД. Этот второй Род ничем не напоминает первого. Если тот род - аристократ благородного вида, то тут перед нами какой-то пожилой земледелец. Возможно, разные лики бога Рода предназначались для поклонения разным слоям населения.

Третий лик находится слева в меньшей прямоугольной рамочке. Здесь мы видим короткий нос, близко посаженные глаза, прямой рот и окаймляющую низ лица тёмную бороду. На глазах надпись ЯР, едва заметная, на нижней части бороды - надпись АР и ХРАМ. Иными словами, несмотря на то, что доминирующее положение тут занимает изображение Рода, на этой горе размещен храм Яра. При этом Яр в данной местности имел и название Ар, о чем я часто упоминал, хотя данное начертание на самом объекте мне встретилось впервые.

Лик № 4 дан в профиль и развернут влево, он налагается на лик № 1 справа и представляет собой лицо бородатого и усатого мужчины со светлыми волосами и очень смуглой кожей, что напоминает лица коптов. В волосах головы читается надпись ХРАМ АРА. Теперь имя Ара впервые встречается в родительном падеже.

Пятый лик - женский: голова запрокинута вверх и показана анфас, правый глаз много ниже левого и отъехал далеко в сторону, на волосах головы надпись МАРА, на носу и правее - надпись ЯРА. Таким образом, перед нами - Мара Яра.

Лик Мары расположен прямо под четвертым ликом, а чуть левее Мары мы видим лик № 6 - маленькое лицо с карикатурно большой черной бородой, напоминающей бороду сказочного Карабаса Барабаса. Правый глаз у него ниже левого, рот перекошен. Но на глазах можно прочитать надпись, ЯР. Такого Яра мне еще видеть не доводилось.

Лик № 7 является правой частью лика № 4 - это голова женщины в профиль, развернутая вправо. На основании волос головы - крупная надпись ЯРА, на щеке надпись МАРА. Так что перед нами - еще одна Мара Яра.

Восьмой лик, образующий вершину более близкой горы, представляет собой голову собаки, какого-то мопса. На вершине лба и над глазами можно прочитать слова МАРА ЯРА. То, что Мара может иметь собачий облик, нам известно по другим святилищам.

Девятый лик представляет собой вершину более далекой горы, и сразу не вполне понятен. Он представляет собой голову тигра в центре и большие светлые лапы по бокам. Как мне недавно стало известно, тигр - это тоже зооморфный облик Яра. На самой вершине этого лежачего хищника можно прочитать слова ХРАМ ЯРА. Следовательно, и вторая гора также посвящена храму Яра.

Десятый лик относится к более близкой и более светлой горе, и представляет собой голову льва, положенную на лапы. Легко понять, что и это - ЯР, тем более, что именно эти слова читаются на самом верху головы в обращенном цвете. Так что и эта гора так же посвящена Яру.

Итак, Синай, или гора Моисея, стал таковым только в христианскую эпоху. До нее тут располагалось ведическое русское святилище, где три ближайшие горы являлись храмом Яра, предполагая за собой вглубь горной гряды святилища существование еще храмов Рода и Макоши, а на невысоких отрогах - храмов Мары Макоши, Мары Рода и Мары Яра. Таким образом, мы оказались зрителями, вероятно, самого сердца Яровой Руси Средиземноморья - храма Яра (Ара) на Синае. Тем самым становится более доказательным моё предположение о том, что название Аравийского полуострова - русское, представляющее собой искаженное название Яровой Руси: ЯРОВА - АРОВА - АРАВА - АРАВИЯ. И средоточием Ара были выбраны горные вершины Синая.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.204sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.366 секунд