В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 4, 2016

Артефакты сохрана храма Мары эпохи Рюрика

Автор 11:25. Рубрика Чтения новых текстов

Артефакты сохрана  храма Мары эпохи Рюрика

Чудинов В.А.

Очередные новости археологии порадовали меня такой заметкой: «Профессор Николас Конард сообщил об уникальной находке. При раскопках в пещере Хохле Фельс в Юго-Западной Германии его команда обнаружила древний инструмент для изготовления веревок. Тщательно вырезанный и отлично сохранившийся кусок бивня мамонта чуть более 20 см в длину имеет четыре отверстия от семи до девяти миллиметров в диаметре. В каждом отверстии вырезаны спиральные надрезы. Археологи отмечают, что этот инструмент был частью канатного оборудования. Ранее ученые относили подобные находки к украшениям.

sohran1.jpg

Рис. 1. Инструмент для изготовления веревок и моё чтение надписей

Конард утверждает, что инструмент использовался для изготовления веревок из растительных волокон, которые были доступны вблизи Хохле Фельс. Фигурка также отвечает на вопрос о том, как создавались веревки в эпоху палеолита. Возраст находки составляет около 40 тысяч лет. Именно в этот период на территории Европы появился современный человек» [1].

Иголка для изготовления веревок. Понятно, что раньше я принимал сообщения археологов за истину, позже стал сомневаться в датировке, еще позже - в атрибуции и, наконец, в чтении явных надписей (неявные надписи археологи вообще не читают). В данном сообщении смущает то, что только что появившийся в Европе человек мог не только плести веревки, употребляя костяные инструменты, но сами инструменты были сделаны с изумительно проточенными эллиптическими отверстиями. Получается - то ли в Европу пришел человек весьма опытный, прошедший большой путь развития, то ли датировка в 40 тысяч лет для Европы сильно занижена.

Раньше я полагал, что надписи на палеолитические артефакты были нанесены тогда же. Сейчас я понимаю, что во времена Рюрика существовали археологические музеи, которых назывались «сохраны» в храмах Мары, чаще всего в храмах маары Рюрика.

Понимая это, я приступил к чтению надписей на опубликованном артефакте, для чего я увеличил изображение в размерах и усилил его контраст. На верхней строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а строкой ниже - слова СОХРАН РЮРИКА ВИМАН. Иначе говоря, в пещере местности «Высокая Скала»  Германии был обнаружен храм виман Рюрика, храм Мары, и раскопана та часть храма, которая называлась «сохран».

Я продолжаю чтение надписей на верхней строке. Тут находится словосочетание: МАСКА ХРАМА РЮРИКА, что означает: АРТЕФАКТ ИЗ ХРАМА РЮРИКА. К сожалению, далее надписи повторяются. Повторяются они и на левой части оборотной стороны иголки. А вот справа я выявил иную подпись, а именно: НАХОДКА 8 ГОДА ЯРА. Слово НАХОДКА мною встречено впервые. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление датировка по Рюрику обозначает 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, воины виман, путешествуя по всему Земному шару, обнаружили (неизвестно где, указано лишь В МИРЕ МАРЫ, то есть, В ПОДЗЕМНОМ МИРЕ).  Так начиналась археология времен Рюрика.

Между тем, способ датировки данного артефакта в данной заметке не указан. Зато о нём можно догадаться, читая другую заметку, [2]: «В том, что палеолитические охотники и собиратели делали веревки и шнуры, археологи не сомневаются. Но как именно? Ответ на этот вопрос нашел профессор Николас Конард (Nicholas Conard) с коллегами из Германии и Бельгии. Он опубликовал результаты исследования древнего орудия для изготовления веревок в журнале Archäologische Ausgrabungen Baden-Württemberg, сообщает пресс-служба университета Тюбингена. Орудие можно посмотреть на выставке в Доисторическом музее города Блаубойренас, которая открылась 23 июля.

Веревки и шнуры служили основой технологии для подвижных охотников и собирателей в палеолите, но находки их редки. В исключительных случаях следы шнуров находят в обожженной глине и очень редко шнуры изображали художники ледникового периода. Но в целом почти ничего не известно о производстве шнуров, веревок и текстиле из палеолита.

Тем важнее стало открытие, сделанное группой Конарда в пещере Холе-Фельс на юго-западе Германии и изученное учеными под руководством доктора Верл Ротса (Veerle Rots) из Университета Льежа (Бельгия). При раскопках ученые нашли тщательно вырезанный из кости мамонта предмет длиной 20,4 см с четырьмя дырками 7 и 9 мм в диаметре. Каждая дырка обрамлена глубокими четкими спиральными нарезками. Находка прекрасно сохранилась, поэтому ученые смогли определить, что это орудие для изготовления веревки, а не что-то иное. Похожие находки в прошлом обычно интерпретировались как валы-выпрямители, украшения иди даже музыкальные инструменты.

Благодаря исключительной сохранности предмет протестировали ученые из университета Льежа и доказали, что орудие использовали для изготовления веревок из растительных волокон, доступных в Холе-Фельс. Это орудие ученые нашли в горизонте ba близко к основанию слоя ориньяк. Подобно знаменитой женской фигурке и флейт, найденных ранее в Холе-Фельс, орудие для изготовления веревок датируют возрастом 40 тысяч лет. Как раз тогда современные люди пришли в Европу. Это открытие подтверждает важность волоконной технологии, веревок и шнуров для подвижных охотников и собирателей в ледниковом периоде.

Профессор Конард ведет раскопки в пещере Холе-Фельс каждый год вот уже два десятка лет, благодаря чему это место стало одним из самых известных палеолитических памятников в мире. Холе-Фельс и соседние памятники в Аш и Лоун Велли номинированы ЮНЕСКО для включение в список объектов Всемирного культурного наследия.

Следы пребывания палеолитического человека находят по всей Евразии. Недавно ученые из МГУ выяснили, что кроманьонцы, оставившие после себя памятник Сунгирь близ Владимира, обрабатывали твердые органические материалы, чтобы сделать из них украшения и орудия труда».

Итак, датировка была стратиграфическая. А поскольку на артефакте имеются следы пребывания артефакта в храме Мары Рюрика, причём в храме виман, то возникает вопрос, что именно обнаружил профессор Конард. Сдаётся, что он нашел закопанный вглубь и достигший слоя ориньяка сохран храма Мары Рюрика.

Фамилия Конард мне представляется искаженной при переписке фамилией Конрад. Она весьма оригинальна. А что еще смог открыть этот учёный?

sohran2.jpg

Рис. 2. Палеолитическая «Венера», найденная Николасом Конардом

Палеолитическая «Венера». В ней идёт речь в заметке [3]: «Немецкий ученый Николас Конард обнаружил в одной из пещер горного массива Швабский Альб статуэтку женщины, выполненную из бивня мамонта. Минимальный возраст фигурки, определенный по методу радиоуглеродного датирования, составляет 35 тысяч лет - это древнейшая из дошедших до нас поделок.

Высота фигурки составляет всего 6 сантиметров, вес - чуть менее 30 граммов. Голова отсутствует; на ее месте вырезано кольцо, в которое, очевидно, продевалась нить - по предположению Конарда, статуэтку использовали в качестве нашейного украшения и оберега. Фигурка заинтересовала ученых и любителей древностей еще и потому, что имеет явный сексуальный подтекст. Доисторическим умельцам не чужды были интимные фантазии - у Швабской Венеры, как ее уже окрестили ученые, непропорционально большая грудь, широкие бедра и четко выражены женские половые органы. «Очевидно, что свойственные мировому искусству аллюзии сексуального характера укоренились в человеческой культуре довольно давно», - рассуждают коллеги Конарда».

У меня имеется несколько статей, посвященных палеолитическим «Венерам», так что я с интересом решил рассмотреть еще один образец этого древнего изобразительного искусства [4]. Для чтения надписей я увеличил размер изображения.

sohran3.jpg

Рис.3. Моё чтение надписей на палеолитической «Венере»

На нижней части правой груди можно прочитать слова: ХРАМ ВИМАН МАРЫ. А на нижней части левой груди - слова: РУСЬ ВАГРИИ. А еще ниже - текст: СОХРАН МАСОК ХРАМА РЮРИКА, что означает: МУЗЕЙ АРТЕФАКТОВ ХРАМА РЮРИКА. Так что опять речь идёт о СОХРАНЕ из ХРАМА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА.

На фрагменте, находящемся на правой руке, я читаю слова: НАХОДКА МАСКИ В 8 ГОДА ЯРА. Иначе говоря, упоминается тот же год, что и у предыдущей находки. На современном языке это означает: НАХОДКА АРТЕФАКТА В 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Справа от пупка находится фрагмент, на котором я читаю текст: МАСКА МИРА МАРЫ, то есть, АРТЕФАКТ ПОДЗЕМНОГО МИРА.  Эта надпись, как и предыдущие, настолько совпадает с надписью на находке этого месяца, что невольно возникает впечатление о том, что Николас Конард выкапывает их из одного и того же храма.

А теперь я хотел бы рассмотреть фрагмент из еще одной заметки 2009 года об этой находке: «Костяная статуэтка женской фигуры из пещеры Полые скалы на Юге Германии имеет возраст по меньшей мере 35 тысяч лет, что на 5 тысячелетий больше возраста похожих произведений искусства граветтской культуры, до сих пор считавшихся самыми древними образцами изобразительного искусства, уверен Николас Конард.

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Костяная статуэтка женской фигуры из пещеры Полые скалы (Hohle Fels) на Юге Германии имеет возраст по меньшей мере 35 тысяч лет, что на 5 тысячелетий больше возраста похожих произведений искусства граветтской культуры, до сих пор считавшихся самыми древними образцами изобразительного искусства, уверен автор открытия, описанного в статье в журнале Nature» [5]. Иначе говоря, речь идёт об одних и тех же «Полых скалах», которые были названы иначе в Новостях археологии. Кроме того, и то, и другое изделие было создано из одного и того же материала - бивня мамонта. Однако если прежде храм виман маары Рюрика датировался возрастом в 35 000 лет, то теперь он «состарился» еще на 5 000 лет.

Цель раскопок хорошо поясняет окончание данной заметки: «Споры о том, когда именно и где территориально в популяциях современного и архаичных типов людей зародилось изобразительное искусство, продолжаются уже более столетия.

Несмотря на то, что на юге Африки не так давно были обнаружены абстрактные графические символы, возраст которых составляет около 75 тысячелетий, наиболее древними произведениями изобразительного искусства до сих пор считались женские статуэтки, выполненные из кости мамонта, найденные в пещере Ла Граветт во Франции. Возраст женских фигурок граветтской культуры, названных первооткрывателями палеолитическими венерами, составляет не более 30 тысячелетий.Новая находка в корне меняет представления ученых о ранних этапах изобразительного искусства, отодвигает его в прошлое по меньшей мере на 5 тысячелетий и переносит из Франции на юг Германии». - как я уже неоднократно отмечал в своих статьях, цель исследования археологов чисто спортивная: чья находка окажется наиболее древней?

Замечу, что я уже читал надписи на этой фигурке. В 2013 году я писал «Совершенно не согласен с идеей секса. Как показал анализ других Венер, так изображались фигурки русских богинь (чаще Мары, реже Макоши) или их жриц (мим), иногда бога Яра или его жреца. Эти фигурки использовались как нынешние иконы в христианстве для сакральных действий (молитв и мистерий).

«Швабка обошла граветтцев. Помимо своих пышных форм «Швабская Венера» интересна еще и тем, что является древнейшей сохранившейся человеческой статуэткой. Резчик был носителем так называемой ориньякской культуры, которая 32-26 тыс. лет назад на раннем этапе позднего палеолита процветала в Западной и Центральной Европе. Ранее древнейшими статуэтками считались артефакты из граветтской культуры, существовавшей 29-22 тыс. лет назад. Другими словами, «Швабская Венера» отодвигает ранний этап изобразительного искусства по меньшей мере на пять тысячелетий.

Самыми известными образцами палеолитических Венер граветтской культуры считаются Венера Виллендорфская (найденное в Австрии изображение заплывшей жиром женщины с огромными грудями, пупком и бедрами), Венера Вестоницкая (раскопанная в Моравии древнейшая керамическая статуэтка с обвисшими грудями) и барельеф с Венерой Лоссельской.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.244sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.396 секунд