В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 4, 2016

Артефакты сохрана храма Мары эпохи Рюрика

Автор 11:25. Рубрика Чтения новых текстов

Почему все находки оказались собранными в одном месте? Не была ли пещера просто складом готовых изделий? Такие вопросы в данной научной статье вообще не обсуждаются, хотя имеются сетования на трудности: «Wegen des Reichtums an Artefakten aus Rieks grundlegenden Grabungsarbeiten von 1931 und gelegentlicher Entdeckungen bei ungenehmigten Ausgrabungen in der alten Höhlenfüllung hoffte das Tübinger Team, bedeutende neue Eiszeitfunde am Vogelherd zu finden. Die systematische Nachgrabung an der Fundstelle begann 2005 und wird bis 2009 in jedem Sommer fortgesetzt. Mit der Entdeckung der fünf Figuren neben vielen anderen bedeutenden Artefakten im Jahre 2006 wurden alle Erwartungen übertroffen». То есть, «Из-за богатства артефактами основополагающей работы Риека 1931 года и соответствующих поздних открытий непоименованных раскопок в старой пещере, Тюбингенская группа надеялась найти более значительные артефакты ледникового периода в Фогельхерде. Систематические раскопки начались в 2005 и продолжались до 2009 года. Находка пяти новых фигурок наряду с многочисленными прочими артефактами в 2006 году превзошла все ожидания». - Как видим, археологи считали, что им просто повезло, но никак не предполагали, что о них позаботились их коллеги чуть более тысячи лет тому назад.

У учёных не было ни малейшего сомнения в том,           что все находки принадлежат  данном месту: «Die neuen Funde demonstrieren die glänzende Kunstfertigkeit der eiszeitlichen Bewohner der Schwäbischen Alb und bekräftigen die Beobachtung, dass die älteste figürliche Kunst schön und hoch entwickelt und keineswegs primitiv war. Vier Höhlen der Region (Vogelherd, Hohlenstein-Stadel, Geißenklösterle und Hohle Fels) haben Kunstwerke geliefert, die alle älter als 30.000 Jahre sind. Diese Funde gehören zu den ältesten und eindrucksvollsten figürlichen Kunstwerken weltweit». Иначе говоря, «Новые находки демонстрируют блестящую художественную способность жителей ледникового периода Швабских Альб и усиливают наблюдение, что древнейшее изобразительное искусство было высокоразвитым и ни в коей мере не примитивным. Находки поставляются четырьмя местами данного региона (Фогельхерд, Холенштайн-Штадель, Гайсенклёстерле и Холе Фельс), и всем им более 30 000 лет. Эти находки относятся к древнейшим и наиболее впечатляющим, принадлежащим к произведениям изобразительного искусства мирового уровня».

Как видим, о том, что данный склад относился к филиалам Великого Новгорода и был тут размещен в 864 году н.э., учёный, доктор философских наук, профессор Николас Конард не имеет ни малейшего представления. Странно, что он не обратил внимания на статью Википедии «Мамонт», в которой в ареал распространения мамонта (и, следовательно, находок бивней мамонта и поделок из этой кости) Германия не входит. Так что для ее древних обитателей резьба по мамонтовой кости в число занятий древнего человека на территории  Юго-Восточной Германии не была видом деятельности.

Иначе говоря, заслугой профессиональных археологов является обнаружение ими новых артефактов и точная привязка их к местности, а также описание методов датирования. Однако недостатком - отсутствие представлений о том, что археология существовала и за тысячу лет до них, а потому они просто раскапывают древние музеи. К недостаткам относится и незнание ими русского языка как самого древнего, ибо он исключен из профессионального образования археологов по политическим мотивам общего принижения роли Руси в истории человечества. Кроме того, существует «табу» на нахождение какой-либо письменности на изделиях палеолита.

Всё это существенно искажает созданную археологами картину человеческого прошлого. Резьба по слоновой кости была характерна для древних китайцев и индийцев, но никак не для древних европейцев, и, тем более, не для древних германцев.

Отсюда мы видим, что целью работ профессиональных археологов является не столько прославление археологии как науки вообще, сколько прославление собственной государственной археологии. Археологические музеи приносят не столько коммерческий доход, сколько показывают высокий уровень науки в частности и высокой духовной культуры вообще того или другого этноса.  Поэтому демонстрация высокого уровня древней культуры по находкам, например, именно Германии, будет свидетельствовать о высоких достижениях культуры именно германских народов, - полагают немецкие археологи.  Но также полагаю археологи и других стран.

Это означает усложнение моей собственной задачи. Если с начала моей деятельности я был искренне удивлён тому, что русские тексты (иногда прекрасно видимые, то есть явные), не читаются археологами - если они выходят за рамки девятого века н.э. в сторону большей древности, просто потому, что считается, будто бы до деятельности Кирилла и Мефодия у славянских варваров никакой письменности не было, и наивно полагал, что достаточно будет показать эти надписи, как наука с радостью примет их на вооружение, - то теперь я понимаю, что виноваты в таком положении не учёные, а те, кто даёт им средства к существованию, то есть те, кто ставит перед ними научную проблему. И если проблема перед археологией стоит так, что требуется доказать древность Рима, Греции, Египта, Месопотамии и Израиля, но никоим образом не России. Так что если я доказывают древность русского языка и русской культуры в целом, я работаю против господствующей парадигмы. Однако никто и нигде не формулировал данную парадигму в явном виде. С другой стороны, прежде, чем я стал заниматься эпиграфической деятельностью, я понимал, что русский язык превосходит многие другие языки Земли, а количество письменных шрифтов славян (кириллица, глаголица и руница) превосходила количество шрифтов у других народов мира. Это убедило меня в том, что существующая в современной археологической науке парадигма совершенно не соответствует реальной исторической действительности.

Но если выяснилось, что русская цивилизация весьма высокого уровня развития существовала во времена Рюрика, то получается, что мне выпала великая честь показать основные ее достижения. И, в частности, успехи археологии того времени. Так мы попадаем в третий слой информации - что именно нам известно о «науке о древности» того времени.

Первое, что бросается в глаза, это наличие вовсе не того пути, который прошла археология Европы. Отличие состояло в том, что в Европе последних трёх веков были известны места раскопок, например, засыпанные пеплом вулкана Везувия города Стабий, Геркуланум и Помпеи, а также, например, пещеры вдоль реки Везер провинции Дордонь во Франции. Напротив, во времена Рюрика основной состав коллекций археологов был получен от воинов виман, полученный в разных странах всего Земного шара, но в основном Скифии.

Мне удалось выяснить, что археологический музей располагался при храме Мары (ибо Мара отвечала не только за смерть любых живых существ, но и за древние цивилизации). Более того, я узнал, как назывался такой музей - СОХРАН. А в сегодняшнем исследовании я узнал, как назывался артефакт сохрана - МАСКА. Более того, выяснилось (опять-таки сегодня), что давно знакомое мне словосочетание МИР МАРЫ означает ПОЗЕМНЫЙ МИР, в частности, ПЕЩЕРУ. Это означает, что мне удалось немного продвинуться в понимании древнерусского языка.

Частным случаем применения нового понимания является одно из названий древнего Рима: МИР МАР. Не означает ли это ПОДЗЕМНЫЙ МИР (или) МИР ПЕЩЕР? Пока это только предположение.

С другой стороны, все рассмотренные в данной статье артефакты несут надписи, соответствующие надписям на входе в пещеру Фогельхерде. Но пока они ничего не говорят о местах находки этих артефактах воинами виман Рюрика. При этом возникает вопрос о реальной древности находок, вырезанных из бивня мамонта.  Не исключено, что со временем можно будет продвинуться и в этом направлении. Пока неясно, насколько в действительности точен радиоуглеродный анализ на расстоянии в десятки тысяч лет.

Так что мне не хватает информации о внутреннем устройстве пещер, а особенно информации о СОХРАНЕ. Не исключено, что там могут оказаться указания как на место находки артефактов воинами виман, так и на их предполагаемую древность. Всё это крайне любопытно с точки зрения истории науки.

Не желая откладывать в долгий ящик свою мечту, я нашел в немецкой прессе соответствующую статью [12] с заголовком: «Пещеры старейшего искусства ледникового периода в 3 D». И там находилась иллюстрация с фотографией плана пещеры, рис. 15.

sohran15.jpg

Рис. 15. План пещеры Фогельхерде из [12]

На этом плане видно, как проходит тропа, обозначенная белым по низу плана. Вход находится внизу слева, я обозначил его стрелочкой, и пометил цифрой 1. Остальные помещения я также перенумеровал. Так, после большой комнаты 2 можно пройти в коридор 4, затем попасть в промежуточный зал 5, откуда продолжить путь в разветвление 7, откуда пройти в зал 6, либо по черной тропе проследовать в зал 9, откуда, теперь уже по светлой тропе, можно попасть в последний зал, 10. Но из разветвления 7 можно попасть, двигаясь прямо, в соседний зал 8, откуда можно пройти направо, в зал 11, а можно и прямо, в зал 12.

sohran16.jpg

Посетитель после входа попадает в большую комнату 2, откуда он может отправиться дальше вглубь пещеры. Но если он направится в помещение слева, которое является продолжением помещения 2, то на полу прочитает текст, который я выявляю в обращенном цвете; он гласит: ВХОД В ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ЯРА. И ниже написано: СОХРАН МИМА РЮРИКА РУСИ МАРЫ. Так что уже в первом зале посетитель знает, что он находится у входа в храм Мары, который где-то в глубине содержит сохран всей Руси Мары, то есть, всей Евразии.

Далее я рассматриваю правое помещение храма Мары, зал 3. Чтение на полу я начинаю с наиболее дальнего помещения. Тут можно прочитать опять в обращенном цвете слова: МАРЫ ХРАМ МАРЫ МИРА РЮРИКА. А строкой ниже читается текст: ВОИНОВ ВИМАН, а еще ниже - слово МАРЫ, и далее правее и ниже - ВИМАН АРКОНЫ 35 РИМА РЮРИКА.

Иначе говоря, перед нами в помещении 3 находится мемориал воинов летательных аппаратов типа самолётов из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И можно видеть не менее 5 изображений этих воинов виман: лик № 1 - самый левый, показывает мужское лицо с усами и невысокой нижней челюстью, повёрнутый влево на ¾, лик № 2 находится правее и ниже, лик № 3 - расположен анфас над ликом № 2, имеет усы и бороду, лик № 4, также анфас, находится правее всех и имеет самую длинную белую бороду, наконец, лик № 5, самый крупный, находится под ликом № 4, это мужское лицо с висячими усами.

Надписи в промежуточном зале 4 я также читаю в обращённом цвете: правее тропы - МАРЫ РИМА РЮРИКА И 35 АРКОНЫ ЯРА, а левее, в зале 5 - окончание названия: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ХРАМ. Его предназначение мне неясно. А в зале 6 можно прочитать такие слова: ЯРА ХРАМ МИМА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, это - мемориальный зал Рюрика как мима Яра.

Чтение надписей внутри всех залов храма в мою ознакомительную задачу не входит. Мне важно найти зал, который можно считать СОХРАНОМ. Полагаю, что это - самый дальний и потому самый потаённый зал пещеры, то есть, на мой взгляд, зал 10. Для целей тайной кладовой он подходит и по размерам. Надписи в нём я читаю уже в прямом цвете.

Читая построчной сверху вниз, получаю такой текст: ВОИНОВ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ РЮРИКА МАСОК СОХРАН РУСИ РЮРИКА. Или, иными словами, СОХРАН ДЕСАНТНИКОВ ВОЗДУШНЫХ АППАРАТОВ САМОЛЁТНОГО ТИПА ВСЕЙ РУСИ РЮРИКА.  А это означает, что я понял, какая часть пещеры Фогельхерде была отведена под кладовую древнего костерезного искусства.

Возвращаюсь теперь к тексту сообщения газеты «Юго-восточная пресса». В самой заметке [10] говорится: «Das Landesamt für Denkmalpflege dokumentiert seit einigen Jahren die Höhlen des Schwäbischen Alb in dreidimensionaler Form. Die Höhlen im Hohlenstein und der Vogelherd im Lonetal sowie die Höhlen Hohle Fels und Sirgenstein im Achtal können jetzt im Internet als 3D-Modelle betrachtet werden.

Anfang 2016 wurde der Welterbeantrag zu den "Höhlen der ältesten Eiszeitkunst" offiziell bei der UNESCO eingereicht. Die sechs nominierten Höhlenfundstellen auf der Schwäbischen Alb stellen mit den dort gefundenen ältesten Kunst- und Musikobjekten der Welt ein einzigartiges Zeugnis der Menschheitsgeschichte dar. Im Zuge des Welterbeantrags und der damit verbundenen Vorbereitungen auf das Management und den besonderen Schutz dieser herausragenden Kulturdenkmale werden die Höhlen seit einigen Jahren vom Landesamt für Denkmalpflege im Regierungspräsidium Stuttgart (LAD) mit modernster Technik dreidimensional dokumentiert.

Die dreidimensionale Erfassung archäologischer Denkmale ist in erster Linie ein Instrument moderner wissenschaftlicher Dokumentation. Doch neben der Bedeutung für die Dokumentation von Denkmalen besitzt die dreidimensionale Darstellung ein unschätzbares Potential für die Vermittlung archäologischer Forschung in der Öffentlichkeit. Bereits 2014 ging hierzu die Webseite des deutschlandweiten Pilotprojekts „Virtuelle Archäologie" auf der Homepage des LAD online und präsentiert dort frei drehbare 3D-Computermodelle ausgewählter archäologischer Objekte aus Baden-Württemberg. Mit den hier vorgestellten Modellen folgt ein weiterer entscheidender Schritt in der denkmalfachlichen Vermittlung: Vier der Höhlen, die Teil des geplanten UNESCO-Weltkulturerbes "Höhlen der ältesten Eiszeitkunst" sind, stehen ab sofort auf der Homepage des LAD als frei drehbare 3D-Modelle zur Verfügung. Einige der Höhlen sind zumindest teilweise gesperrt und somit nicht jederzeit frei zugänglich.

Prof. Dr. Claus Wolf, Präsident des Landesamts für Denkmalpflege, betonte: "Dank modernster 3D-Technologie und spezieller Verfahren zur Visualisierung der 3D-Modelle im Internet können die geplanten Welterbestätten nun jederzeit virtuell besichtigt werden. Das ist ein großer Gewinn für die öffentliche Präsentation dieser herausragenden archäologischen Fundstellen." Als 3D-Modelle veröffentlicht wurden die Höhlen im Hohlenstein und der Vogelherd im Lonetal sowie die Höhlen Hohle Fels und Sirgenstein im Achtal».

Что по-русски можно понять так: «Земельная служба по уходу за памятниками в течение нескольких лет документирует пещеры Швабских Альб в трёхмерном виде. Пещеры Холенштайна и Фогельхерде в долине Лоны, также как и пещеры Холенфельс  и Зиргенштайн в долине Аха теперь можно рассмотреть в интернете в 3-мерном изображении.

В начале 2016 года в ЮНЕСКО был направлен специальный доклад с просьбой причислить ко всемирному наследию «Пещеры древнейшего искусства ледникового периода». Шесть номинированных пещерных мест находок Швабских Альб вместе с найденными там артефактами и музыкальными инструментами представляют собой своеобразное мировое свидетельство истории человечества. В ходе рассмотрения этого обращения и связанно с ним подготовкой к менеджменту и особой защите этого выдающегося памятника культуры пещеры были задокументированы Земельной службой по уходу за памятниками (ЗСУП) по поручению президиума правительства Штуттгарта с помощью самой современной техники в трёх измерениях.

Трёхмерное представление археологических памятников в первую очередь является инструментом современной научной документации. Однако наряду с этим значением трёхмерное изображение обладает неоценимым потенциалом для представления археологических исследований общественности. Уже в 2014 году немецкий пилотный проект «Виртуальная археология» на домашней странице веб-сайта ЗСУП был опубликован онлайн и представлял там три вращающиеся трёхмерные компьютерные модели избранных археологических объектов земли Баден-Вюртемберг. За представленными здесь моделями последовал следующий шаг в представлении памятника: четыре пещеры, часть запланированного в ЮНЕСКО всемирного культурного наследия «Пещеры старейшего искусства ледникового периода» изображены на домашней страничке ЗСУП для пользователей в виде вращающейся 3-мерной модели. Однако некоторые пещеры, по крайней мере частично, закрыты, и потому в настоящее время недоступны.

Профессор, доктор Клаус Вольф, президент ЗСУП, подчеркнул: «Благодаря современнейшим 3D-технологиям и специальному опыту визуализации 3D-моделей в интернете запланированные лучшие места мира могут быть в настоящее время обозреваться виртуально. Это огромное достижение для публичной презентации выдающихся археологических мест находок». В качестве 3D-моделей были опубликованы пещеры Холенштайна и Фогельхерда в долине Лоны и пещеры Холенфельс и Зиргенштайн в долине Аха».

Можно только поблагодарить немецких коллег за такое представление пещер русской культуры эпохи Рюрика. К сожалению, мы пока в популяризации нашего собственного археологического наследия сильно отстаём.

Заключение. Каждая заметка об успехах современной археологии не только расширяет круг познанного, но и ставит ряд новых вопросов, в частности, о возникновении и строении исторической науки и археологии в тысячелетней древности. А также о способах подачи археологического наследия собственной общественности.

Литература

1.В Германии обнаружили швейные инструменты эпохи палеолита. 24 июля 2016. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/blog-post_49.html#more

2. Как делали веревки 40 тысяч лет назад. 26 июля 2016 года. Источник: https://scientificrussia.ru/articles/kak-delali-verevki-40-tysyach-let-nazad

3. Учёные нашли самое древнее эротическое изображение. 14 мая 2009 года. Источник: http://for-ua.com/fun/2009/05/14/203849.html

4. Чудинов В.А. О компасе викингов. - Сайт chudinov.ru от 25 марта 2013 года.

5. Учёные обнаружили древнейшие образцы изобразительного искусства. 14 мая 2009 года. Источник: http://ria.ru/science/20090514/170993354.html#ixzz4FafaSVVt

6. Голова Мария. Швабская Венера признана древнейшей статуэткой. 14 мая 2009 года. http://www.infox.ru/science/past/2009/05/14/SHvabskaya_Vyenyera_.phtml

7. Galeneastro. Самые древние статуэтки львов. 5 августа 2014 года. Источник: http://galeneastro.livejournal.com/305074.html

8. Спустя сорок тысяч лет статуэтка снова обрела голову и оказалась львом. 19 июля 2013 года. Источник: http://polit.ru/news/2013/07/19/ps_vogelherd/

9.  36,6 тыс. лет назад. Стоянка Фогельхерд. Германия. 28 августа 2012 года. Источник: http://www.hronoblog.com/2012_08_01_archive.html

10. Kemmler Sasha Археологический парк Фогерфельдхёле (Полость Фогерфельда). 29 мая 2016 года. Источник: http://schwabmosaika.com/article/vogelherd

11. Prof. Nicholas J. Conard PhD. Abteilung Ältere Urgeschichte und Quartärökologie Institut für Ur- und Frühgeschichte und Archäologie des Mittelalters Schloss Hohentübingen, 72070 Tübingen. Ausgrabungen am Vogelherd liefern spektakuläre neue Kunstwerke aus der Eiszeit. Источник: http://www.uni-tuebingen.de/jp/aktuelles/newsfullview-aktuell/article/ausgrabungen-am-vogelherd-liefern-spektakulaere-neue-kunstwerke-aus-der-eiszeit.html

12. Die "Höhlen der ältesten Eiszeitkunst" in 3D. Südwestpresse, Ulm. 26 июля 2016 года. Источник: http://www.swp.de/ulm/nachrichten/suedwestumschau/Die-Hoehlen-der-aeltesten-Eiszeitkunst-in-3D;art4319,3942257#

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.338 секунд