В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 4, 2016

Артефакты сохрана храма Мары эпохи Рюрика

Автор 11:25. Рубрика Чтения новых текстов

Голова и ноги красавице не нужны. Немецкая Венера оказалась безголовой: не потому, что голова потерялась, а потому, что мастер решил ее вообще не изображать, расположив на ее месте кольцо. Эксперты уверены, что статуэтка служила подвеской. Ее длина составляет 6 см, вес - около 30 г. Обошлось изделие и без ступней, что неудивительно: практически все палеолитические Венеры - безногие. По замыслу древних авторов, статуэтка не должна была стоять».

На статуэтке из Авдеево было понятно, что такого рода фигурки привешивались внутри прямоугольной рамки. Что касается голов, то они, чаше всего, изображались как желуди, без черт лица, либо лицо полностью было закрыто волосами. Так что даже присутствие головы не делает фигурку привлекательнее.

«Обозреватели испанского издания El Mundo обратили внимание на то, что древний скульптор использовал не какой-нибудь там бивень мамонта, а именно бивень самки мамонта. Испанские палеонтологи полагают, что гендерный аспект материала должен был усилить магические свойства самой статуэтки, сделать ее увеличивающие деторождение силы еще более мощными. У Швабской Венеры отсутствуют левое плечо и левая рука. Конард надеется найти их во время следующего полевого сезона».

Сообщений о находках новых фрагментов Венеры Швабской не поступало [6].

«Швабские древности. Ранее сотрудники университета Тюбингена обнаружили в пещере Полые скалы изображение человекольва с ярко выраженными мужскими половыми органами, которому 32 тыс. лет, а также фигурки лошадей, птиц, кости пещерных медведей, носорогов, оленей, лошадей. В 2006 году Конард приобрел мировую известность, откопав в швабских горах фигурку мамонта, вырезанную из бивня. «Швабская Венера» будет выставлена в Штутгарте с 18 сентября по 10 января 2010 года, сообщает немецкая газета Spiegel» [5]

sohran4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на Венере Швабской [4, рис. 5]

Моё чтение надписей на Венере Швабской. Изображение я заимствовал с сайта http://elementy.ru/images/news/venus_of_hohle_fels_600.jpg. Я его не подвергал ни увеличению, ни усилению контраста, поскольку надписи видны и так. Сначала я читаю надписи фрагмента на правой груди правого профиля. Тут написано ХРАМ РОДА ЯРА, что сразу же показывает русскую культуру. Другой, как мы знаем, в палеолите не было.

На виде анфас в правой части живота я выделяю фрагмент, содержащий мужской лик. Голова усатого и бородатого мужчина показана с поворотом влево на ¾, вместо глаз видны только глазницы. На лбу читается слово ЯРА, на верхней части бороды - слово МИМ. Это - вторичное изображение, вероятно, обозначает владельца данной Венеры.

Левее и ниже читается адрес, РУСЬ ЯРА, а еще левее и выше - более конкретный адрес изготовителя: ХРАМ ЯРА, РУЯНА. Наконец, на самом нижнем левом фрагменте можно прочитать, кто изображен в виде Венеры. Здесь читается слово МАРА.

Таким образом, и здесь, как и в случае человекольва,  изготовителем была не территория нынешней Южной Германии, а территория острова Рюгена, территория нынешней Северной Германии. Иными словами, существовал единый центр производства сакральных предметов, который снабжал ими если и не все, то многие близлежащие храмы. И этот центр, возможно, находился не просто на Рюгене (в Руяне), а конкретно на территории будущей Арконы. Хотя это еще нужно доказать.

Таким образом, на рис. 3 я смог прочитать на данном артефакте новые надписи. Кроме того, меня заинтересовал счастливчик, которые постоянно находит фигурки из бивня мамонта в одном и том же месте, но которые он датирует разным возрастом. И его фото я нашел в заметке [7], рис. 5.

sohran5.jpg

Рис. 5. Археолог Николас Конард из Тюбингского университета с фигуркой льва

Фигурка льва. Правда, на этот раз место находки названо иное: «Карстовая пещера Фогельхерд на юго-западе Германии считается одной из наиболее важных в мире сокровищниц палеолитического искусства. Она расположена на холме, откуда открывается вид на долину, что позволяло древним людям наблюдать за всем происходящим в ней. Пещера предоставляла людям кров на протяжении длительного периода времени. Ее жители оставили в ней каменные орудия, скребки и резные фигурки из бивня шерстистого мамонта. Это одни из самых ранних известных произведений искусства в истории человечества, их возраст составляет примерно 40 000 лет.
Во время последних раскопок немецкие археологи обнаружили голову 40-тысячелетней фигурки льва, найденной еще в 1931 году
» [7]. - Правда, на рисунке 6 «голова льва» чудесным образом превратилась в полноразмерное львиное тело, рис. 6. Иначе говоря, археологи позже нашли и остальное тело, к которому и приклеили голову.

«Реконструированная статуэтка представляет собой полнообъёмную скульптуру», - говорит Николас Конард, специалист по доисторической и средневековой археологии Тюбингенского университета. Кроме фрагмента фигурки льва возрастом 40 тысяч лет, в пещере обнаружили и другие уникальные статуэтки - мамонта, лошади, львов.
«Все они относятся к периоду, когда современные люди прибыли в Европу и вытеснили местных неандертальцев», - считает Николас Конард. Кроме того, по словам исследователя, были найдены даже доказательства того, что люди того времени занимались музыкой. Теперь пещеру Фогельхерд предлагают внести в список памятников ЮНЕСКО
» [7].

sohran6.jpg

Рис. 6. Фигурка льва из бивня мамонта и моё чтение надписей

В данной заметке приводится и крупное изображение фигурки льва, рис. 6. Как обычно, меня заинтересовали надписи на этой фигурке из бивня мамонта. Я начинаю чтение с головы, с ее затылка. Читая на этой строке, я выявил слова: ГОД 8 ЯРА. Опять я встретил знакомые слова, и предположил, что и оставшиеся надписи будут похожими. Так, в принципе и случилось, хотя сходство оказалось не полным. Так, далее, строкой выше я прочитал: ХРАМ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ХРАМ ВИМАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, из чего следовало, что пещера Фогельхерд («Птичья стая») являлась ее филиалом, пещерным храмом.

На продолжении строки я читаю слова: ВАРЯГА РЮРИКА, и далее - ЯРА МАРЫ ХРАМА. Опять речь идёт о храме Мары Рюрика Яра. Еще дальше я читаю слова: НАШЛИ В АРКАИМЕ. О том, что Рюрик находился  в Аркаиме до своего переезда в Рим Рюрика, я уже знаю, но о находках древностей в его округе во времена Рюрика - пока нет. А далее я читаю надпись на верхней части спины льва под пальцем археолога: ХРАНИТСЯ В РЮРИКА МАСОК СОХРАНЕ ХРАМА. Слова НАШЛИ и ХРАНИТСЯ мне прежде на надписях не встречались. И далее - окончание: МАРЫ МИРА МАРЫ. Иначе говоря, данный храм Мары находился в ПОДЗЕМЕЛЬЕ.

И хотя дословного совпадения тут нет, но текст на льве очень близок к тексту на двух предыдущих фигурках.

sohran7.jpg

Рис. 7. Другое освещение той же фигурки [8]

Та же фигурка при другом освещении (свет падает сверху, а не спереди) выглядит так, словно на ней нет никаких надписей. А в заметке [8] можно прочитать следующее: «Ученые из Тюбингенского университета успешно присоединили недавно найденную голову к фигурке из мамонтовой кости, обнаруженной еще в 1931 году. Обе находки сделаны в пещере Фогельхерд на юго-западе Германии - известной сокровищнице палеолитического искусства. Об этом событии рассказали археологи Николас Конард и Эрнст Зайдль в университетском музее, расположенном в замке Хоэнтюбинген (Schloss Hohentübingen).

Новые раскопки в знаменитой пещере проводились в 2005-2012 годах и принесли немало новых находок. Одной из них и была голова, которая, как оказалось, идеально подходит к хранившейся в музее статуэтке. После воссоединения фигурки стало ясно, что первобытный скульптор изобразил льва. Ранее в каталогах она значилась как «олень или лев». Возраст фигурки составляет примерно 40 тысяч лет.

 sohran8.jpg

Рис. 8. Та же фигурка льва с другой стороны и моё чтение надписей

 

Всего в пещере найдено более двух десятков статуэток и фрагментов из кости мамонта. Новые находки описаны в статье в журнале Archäologische Ausgrabungen. Сейчас ученые продолжают работу, пытаясь найти среди фрагментов подходящие друг к другу. А восстановленная фигурка льва заняла место в экспозиции первобытного искусства музея Тюбингенского университета». И фигурка показана с другой стороны, рис. 8. Здесь она красиво отражается на стекле стола.

Я решил прочитать наиболее крупные надписи ней. Самые крупные буквы можно видеть на шее, ими написано слово РИМА, а буквами меньшего размера - слово ХРАМ. О РИМЕ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОМ КАИРЕ, пока речь не шла. Однако из других источников известно, что войска виман туда прилетали из Великого Новгорода, то есть, между этими двумя столицами Рюрика имелся интенсивный обмен.

Кроме того, на середине заднего бедра я читаю крупные цифры 35, за которыми следует пояснение: АРКОНА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, другая столица Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.326 секунд