В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 22, 2019

Лики урочища Сундуки и другие новости археологии

Автор 18:58. Рубрика Чтения новых текстов

Затем продолжает закадровый голос диктора: «Официально это общество было создано в 1935 году  и предназначалось для изучения исторических корней немецкой нации. Анненэрбе так и переводится - наследие предков. Однако область интересов  этого общества была намного шире, чем простое изучение древнегерманской истории. Руководители Третьего рейха понимали, что за счёт численности армии выиграть будущие войны им не удастся». И опять включается Залесский: «Поэтому в ход пошла концепция так называемого качественного превосходства, которая подразумевала, что можно будет выиграть меньшими силами по количеству, но более высокими силами по качеству. Именно для обеспечения так называемого качественного превосходства Анненэрбе и привлекло своих специалистов по оккультным знаниям, по нетрадиционным, по паранормальным знаниям, чтобы добиться прорыва в тех областях, где их противники были некомпетентны».

sunduki17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении корабля

И опять диктор: «Идеология нацизма основывалась на том. что некогда на Земле существовала мощная цивилизация, которой были доступны чуть ли не все тайны мироздания. И где-то зашифрованные и разбросанные эти высшие знания сохранились. Именно они должны способствовать возрождению сверхчеловека в Германии, потомка древних ариев».  И как раз в это время показан и рис. 16. Замечу, что никаких комментариев в этот момент не произносится, рисунок дан в одном видеоряду со знаменитой картой Меркатора, просто как фон для рассуждений автора фильма. Однако данное изображение меня заинтересовало, поскольку я увидел помимо германских рун ещё и русские надписи на корабле. А корабли древности меня весьма интересуют.

Я усилил контраст изображения, рис. 17, и приступил к его изучению. У корабля, изображённого в правый профиль,  оказался нос весьма современной формы, и, скорее всего, 4 мачты: на фок-мачте спущенный донизу парус серого цвета, на грот-мачте видны только чёрные деревья мачты и поперечного дерева без паруса, на третьей мачте- парус внизу, и на последней мачте - обычный трапециевидный парус.

sunduki18.jpg

Рис. 18. Тот же корабль на фоне двух камней

А далее я перехожу к чтению надписей на рис. 17. Так, на самой верхней строке прямо под верхним обрезом стоп-кадра я читаю слова: ВЕРНЫЯ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА, что сразу же говорит о том, что изначально изображение показывало русский корабль, тогда как германские руны были нанесены много позже.

Следующая строка написана на уровне борта корабля, через который перекатываются белые барашки волн: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ФЛОТА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ФЛОТА РЮРИКА ВОЕННО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ, то есть, место приписки данного флота. Иными словами, у военно-морского флота покровителем был свой храм Мары ВМФ - таковы ценные сведения из рассмотрения данного сюжета.

Однако через 9 секунд тот же корабль показан не вырезанным и прикреплённым к рунической плите, а на естественном рельефе, на фоне двух камней с германскими рунами, рис. 18. Было бы интересно прочитать надписи и на этих камнях.

sunduki19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на  камнях под кораблём

При более тщательном рассмотрении левого камня становится понятно, что это не камень, а здание высотой не менее, чем в два этажа. И наверху - изображение Солнца и полукольца, скорее всего, солнечной короны. Здание немного напоминает будущий готический стиль архитектуры.

Помимо башни на втором этаже имеется огромная надпись: ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ РИМА МИМА. При этом в слове ХАРАОНА между буквами «А» и «О» помещено изображение космического летательного аппарата, в словах ХРАМ МАРЫ буква «М» первого слова написана над такой же буквой второго слова, а два последних слова написаны очень узкими буквами, напоминая более поздние германские руны.

А на уровне первого этажа показаны два мужчины, которые держат доску над крестом  Мары. На доске я читаю слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА, а на левом и правом мужчинах, изображенных в полный рост в правый и в левый профиль соответственно, я читаю слова: ЯРА МАСКА и МИМА МАСКА. Так до нас дошло изображение храма Мары для флота Рюрика Яра. И далее я перехожу к изучению камня справа.

Сначала я хочу обратить внимание на то, что справа на верхушку камня заглядывает лицо Рюрика, показанное в левый профиль. Его же лицо анфас видно лежащим на камне, но я его показываю отдельно справа,  внизу камня, но в вертикальном положении. Не этой голове имеется некая мягкая шапочка. А в горизонтальном положении я читаю на нём подпись: СКИФ И МИМ, ЕВРАЗИЕЦ И ЖРЕЦ.

А на самом камне изображение в 4 строки написано исключительно по-русски.  На I строке я читаю слова: ЯРА СТАНА ВЛЕСА ЛИКА РЮРИКА ЯРА, на II - ФЛОТА ВОИНОВ СКИФА РИМА ВОЙСКА, на III - РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОИВ  и на IV - ХРАМ ВЕРНЫХ 35 АРКОНЫ ВИМАН ВОИВ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ВОСТОЧНОГО СТАНА ВЕЛЕСА С ЛИКОМ ЯРА РЮРИКА ДЛЯ ФЛОТА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Однако эти надписи оформлены так, что издали их можно принять за надписи, выполненные германскими рунами.  Так что данная композиция с культовым камнем и храмом Мары весьма интересна.

sunduki20.jpg

Рис. 20. Чертёж Шаубергера

На втором часу  в конце шестой минуты диктор говорит: «Часть третья: диски. Декабрь 1919 года. Члены тайного общества «Туле», предшественника Анненэрбе,  собираются в предгорьях Альп, в доме лесничего, вблизи Верхерсгардена. Среди избранных - два опытных медиума, контактёра, как мы назвали бы их сегодня. Один из них скрывается под мистическим именем Зигрунд, другой - Мария Оршич, из Загреба. Она рассказывает странные вещи. В состоянии  транса она получила от цивилизации созвездия Тельца удивительную техническую информацию. Сообщение никого не шокирует - более того, вызывает огромный интерес. Ведь речь идёт о конструкции необычного летательного аппарата, который к тому же позволяет  изменять вокруг себя ход времени. А это - шаг к мечте тайного общества, машине времени, которая позволит проникать вглубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций.

Перед нами - рисунок летательного аппарата потустороннего мира с подписью известного немецкого учёного и изобретателя Виктора Шаубергера, рис. 20. Полученные знания передаются ведущим учёным для перевода на понятный конструкторам инженерный язык. К 1922 году построена первая модель. Аппарат имеет 3 параллельно расположенных диска. При работе нижний и верхний диски вращаются в противоположных направлениях, создавая очень сильное поле и эффект антигравитации. Если верить свидетельствам, эта конструкция не только парила в воздухе, но и изменяла вокруг себя структуру времени. Есть мнение, что именно этот техномагический аппарат стал прообразом будущих летающих дисков на неклассических принципах полёта. Разработкой этих  супердисков занялись специальные технологические подразделения СС, связанные с Анненэрбе».

sunduki21.jpg

Рис. 21. Полёт предположительно аппарата Шаубергера, 1939

«Конструкторы стараются, но знать принцип вращения супердисков и создания антигравитации, мало. Нужны двигатели, а их нет. Технология безнадёжно отстаёт от перспективных идей.  В июле 1934 года Гитлер и верхушка тайных обществ «Туле»  и  «Врил» приглашают для сотрудничества изобретателя Виктора Шаубергера. Его легендарный взрывной двигатель способен вырабатывать свет, тепло и приводить в движение механизмы, используя лишь воздух и воду.  От изобретателя требуется одно:  создать двигатель специально для летающих дисков. Согласие получено и через 5 лет, в 1939 году, в воздух поднимется опытный образец диска «Врил»  с двигателем Шаубергера.

 Сохранилась редкая фотография испытательного полёта этого диска в зимней маскировочной раскраске», рис. 21. На фотографии имеется подпись: «Предположительно аппарат Шаубергера в зимней маскировочной раскраске, 1939 год». А я читаю на нижней плоскости летаюшей тарелки в обращённом цвете слова: МАРЫ ХРАМ.

sunduki22.jpg

Рис. 22. Важнейшие дамы общества «Врил» между 1922 и 1945 годами

На рис. 22 Мария Оршич показана на самой левой фотографии. Википедия о ней пишет: «Также легенда 1992 года обращала внимание на роль женщин-медиумов общества. В «Das Vril - Projekt», а затем у Холи было упомянуто о медиуме Марии Оршич как связующей с Альдебараном. Как писал Николас Гудрик-Кларк, Мария Оршич родилась в Вене, и переехав в 1919 году в Мюнхен там с друзьями создала общество «Alldeutschen Gesellschaft für Metaphysik» (с нем. - «Пан-немецкое общество метафизики») - официальное название «общества Врил», по другой версии она создала это общество внутри уже существовавшего общества Врил. Первоначально в общество Врил принимались только женщины, поскольку они якобы более сильно связаны с магической силой Врил. В связи с использованием этой «магической энергии» требовалось носить длинные прически длиной до ног, вопреки моде того времени на короткие волосы. Волосы ассоциировались с магической «антенной», связующей с космосом и энергетическими структурами Земли. Отличительным знаком женщин общества была причёска «конский хвост». Были также задействованы учёные и инженеры, в том числе мюнхенский профессор, именуемый «W. O. Schumann», для развития летательных аппаратов рейха и других оборонных проектов.

Позднее появились заявления, что жизнь и творчество Марии Оршич и её компаньонов основано на авторитетных источниках. Распространились фотомонтажи женщин общества на фоне нацистских дисколётов. В дальнейшем были опубликованы неоязыческие и отчасти неонацистские публикации об этом секретном ордене, издан роман о Марии Оршич «Основано на фактах - Жизнь Марии Оршич».

sunduki23.jpg

Рис. 23. Чертёж дисколёта после контакта М. Оршич с «умами внешними» [3]

В заметке [3] можно прочитать такие строки: «В 2003 году исследователь немецкого оккультизма Николас Гудрик-Кларк в своей книге «Черное Солнце. Арийские культы, эзотерический нацизм и его политическая самоопределенность» упомянул имя никому до этого неизвестной Марии Оршич. Он посвятил ей целую главу книги, прикрывшись толерантными словами о научном исследовании мифологии (и ничего более) современного нацизма, не предавая значения достоверности информации и говоря исключительно о мифологии, сказке, легенде. Пусть будет так, но мы, как истинные беспристрастные исследователи непознанного, должны упомянуть о самом факте существования такой истории, пусть и на уровне мифа, и постараться собрать в Интернете все, что сегодня известно об этой девушке-медиуме Третьего рейха. 

По неофициальной биографии (слухи, домыслы, сплетни, фото неизвестных лиц) Мария Оршич (Maria Orschitsch), иногда упоминается как, Мария Орсик (Maria Orsic), родилась в Вене (Австрия-Венгрия), её отец был хорватским иммигрантом из Загреба, а мать из Вены, если можно назвать иммигрантом гражданина Австро-Венгерской империи, куда входила Хорватия. В 1919 году Мария Оршич переехала в Мюнхен и там с друзьями (включая бой-френда, к которому и переехала в Мюнхен, своего будущего мужа) при участии еще одной девушки Траут (Traute A.) создала общество «Alldeutschen Gesellschaft für Metaphysik» (в переводе с немецкого - «Пан-немецкое общество метафизики») - официальное название «общества Врил» (Vril Gesellschaft), по другой версии она создала это общество внутри уже существовавшего общества Врил.

Но что же записала в папках Мария Оршич после своего контакта с «умами внешними»? Ученые, которые были привлечены для выяснения языка «послания», разобрались, что загадочный язык в действительности был языком древней шумерской цивилизации, которая предшествовала Древнему Вавилону. Сигрун вместе с членами Общества Туле смогла перевести сообщения с этого языка и расшифровать странные рисунки круглой, летательной машины», рис. 23.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.349sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.531 секунд