В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2019

Украденный фрагмент Стоунхенджа и другие новости

Автор 12:21. Рубрика Чтения новых текстов

Политические и культурные мотивы.    Древние египтяне пытались принимать особые меры для защиты скульптур, помещая их в ямы внутри могил или храмов. Однако эти методы тоже не помогали, тем более что люди, которые занимались разрушением статуй, были не просто вандалами. Их специально обучали для этой цели. В эпоху фараонов на статуе обычно было выгравировано имя изображённого человека, а значит, человек, который обезображивал статую, умел читать.  Как считает Эдвард Блайберг, масштабное уничтожение статуй на самом деле было политически мотивировано. В первую очередь это объясняется тем, что разрушение памятников помогало начинающим правителям переписывать историю в свою пользу. Наиболее ярким примером является уничтожение наследия цариц Хатшепсут и Нефертити, в результате чего связанные с ними символы визуальной культуры исчезли.  Наряду с политическим фактором огромную роль в изменении восприятия статуй с течением времени сыграл культурный аспект. В раннехристианский период в Египте (между I и II веками нашей эры) боялись богов, якобы обитающих в статуях, их считали дьявольскими духами. Статуи, которым приносились жертвы, уродовали, чтобы искоренить язычество... После исламского вторжения в VII веке нашей эры исследователи заметили, что египтяне утратили чувство страха перед этими древними артефактами. В этот период каменные статуи регулярно разбивались на прямоугольники и использовались в строительстве».

Так зачем же отламывали фигуркам носы? Читатель Сепафим Троицкий высказал такое мнение (22 апреля 2019 года): «Да всё проще гораздо. У славян носы определённой формы, а древние египтяне, которые воспринимали славян как более высокоразвитую культуру и изображали славян в священных статуях. А проплаченные учёные из вашего РАН (а по сути - сборище жидов-русофобов) сбили носы у статуй, чтобы национальность нельзя было понять. И втирают нам теперь придуманные теории о каких-то египетских богов, а про то, что все эти боги были славянскими, никогда и не скажут, потому что боятся всех славянской Расы». Грубо, разумеется.

Меня, однако, заинтересовало другое. Привыкнув читать надписи на любых предметах, я решил не делать исключения и на поверхности разлома. Каково же было моё удивление, когда я смог прочитать там такой текст: 30 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА ХРАМ СОКОЛОВЯН РЮРИКА МАРЫ АРМИИ. МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ХРАМ СОКОЛОВЯН РЮРИКА АРМИИ ВКС.

Я уже на многих изображениях египетских фигур показывал, что изобретённые археологической мифологией египетские фараоны реально были изображениями погибших воинов ВВС и ВКС Рюрика. Однако сейчас я обращаю внимание на другое явление.

ukradeniy23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей под отломанной рукой Венеры Милосской

Из прочитанного следует, что у данного артефакта место, к которому крепился нос, было покрыто надписями, а нос, скорее всего, был приклеен  в расчёте на то, что рано или поздно он будет отломан. Иными словами, не только обламывание носов оказалось далеко не случайным деянием, но и сами статуи изготавливались в несколько слоёв, в расчёте на то, что носы и конечности статуй  и статуэток рано или поздно обломятся. Впервые меня это удивило при рассмотрении Венеры Милосской, где на обломке левой руки было написано, что она является жрицей храма Мары по имени Вера, рис. 23 [10, рис. 17]. Ведь надпись делалась при изготовлении, а не после потери руки!

Получается, что теперь при сопоставлении этих двух скульптур можно утверждать хоть и о небольшом, но всё-таки открытии: о послойной надписи места и года изготовления фигуры. Такие надписи должны были существовать: 1) на шее (в случае, если будет отломана голова), 2) на месте крепления носа, 3) на правом и левом плече, 4) на правом и левом локте, 5) на правом и левом колене и 6) на правом и левом бедре. Не исключено, что также на запястье и на щиколотке. Возможно, что самое прозаическое объяснение тоже подходит: утрата любой из перечисленных частей тела есть некий дефект скульптуры, а посему клиент должен знать, куда именно обратиться за ремонтом. А для историков изобразительного искусства это будут замечательные сведения о реальном авторе артефакта и времени его создания. Следующий сюжет.

ukradeniy24.jpg

Рис. 24. Найденный в Китае череп и моё чтение русских надписей на нём

Археология эпохи Рюрика. О ней можно судить по находке из Китая, о чём говорит заметка [10]: «Во время раскопок разрушенной пещеры на юго-востоке Китая археологи сделали интересную находку. Они нашли практически полный череп человека, возраст которого оценивается в 300 тысяч лет. Хорошая сохранность черепа позволила увидеть ряд анатомических особенностей, ставящих под сомнение теорию эволюции человека.

Наряду с чертами неандертальцев, ученые выявили ряд особенностей черепа, присущих современному человеку. Исследователи не понимают, как они могли появиться у наших предков во времена, когда людей современного вида на планете еще не существовало.

Кроме этого, находка не слишком укладывается в общепринятую на сегодняшний день схему «недавнего африканского происхождения современного человека». По этой теории, сапиенсы появились 200-300 тысяч лет назад на западной оконечности Африки и только 80 тысяч лет назад они попали в Евразию. Однако на юго-востоке Азии сделано уже несколько находок, опровергающих это представление. В провинции Хэнань несколько лет назад найдены фрагменты черепов возрастом примерно 100 тысяч лет. Они сохранили в себе черты, характерные для неандертальцев, архаичных Homo и сапиенсов современного типа. Интересно, что выявлены останки еще более древних Homo erectus, их возраст датируется 1,6 миллиона лет. А некоторые найденные каменные инструменты ученые и вовсе считают изготовленными более двух миллионов лет назад».

Иначе говоря, древность существования человека на Земле академическая наука постепенно увеличивает. Это можно только приветствовать.

Меня, однако, интересует эпоха Рюрика. Знали ли учёные того времени о том, что существуют столь древние черепа? Ответ на этот вопрос можно получить, рассматривая сам обнаруженный в Китае череп. На первый взгляд, никаких явных надписей на нём нет. Но это лишь для неопытного взгляда. В углублении правее глазницы при его осветлении и усилении контраста можно прочитать такой текст: 30-35 АРКОНЫ ВОЙСКА 35 СТАНА ЯРА РЮРИКА. ВАРЯГА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (АРТЕФАКТ) ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ОТ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, этот череп был уже однажды найден в эпоху Рюрика военными археологами, а нынешние учёные, видимо, извлекли его из сохрана той эпохи.  Последний сюжет.

ukradeniy25.jpg

Рис. 25. Трансформация имени Европы

Название Европы. Википедия пишет: «Европа названа по имени героини древнегреческой мифологии Европыфиникийской царевны, похищенной Зевсом и увезённой на Крит (при этом эпитет Европы мог связываться также с Герой и Деметрой). Происхождение самого этого имени, как заключает французский лингвист П. Шантрен, неизвестно. Наиболее популярные в современной литературе этимологические гипотезы были предложены ещё в античности (наряду со многими другими), но являются спорными: так, одна этимология истолковывает его из греческих корней ευρύς (еврис)-широкий и όψις (опсис)-глаз, «широкоглазая»; согласно лексикографу Гесихию, название Европия означает «страна заката, или тёмная», что позднейшими лингвистами было сопоставлено с зап.-сем. ‘rb «заход солнца» или аккад. erebu с тем же значением (М. Уэст оценивал эту этимологию как весьма слабую)» (статья «Европа»). Иначе говоря, узаконенной этимологии этого имени на сегодня не существует. А потому я предлагаю свою.

Я исхожу из того, что на древних картах вся Евразия называлась: РУСЬ МАРЫ, тогда как русскоязычный островок на северо-востоке Германии, включающий остров Рюген и несколько городов земли Мекленбург назывались РУСЬ ЯРА, или ЯРОВА РУСЬ. На более поздних картах эта же область называлась ЕВРОПА, границы которой из века в век передвигались в  основном на восток, но отчасти на юг. И на рис. 12 в данной статье мы видим, что границы Восточной Европы (Московии) проходят по Волге, а не по Уралу (Яику).

Исходя из этого, получается, что ядром Европы являлась Ярова Русь. Но название ЯРОВА обычно писали рунами Рода, тогда как в те эпохи когда более популярной была руница (руны Макоши) это название целиком руницей не писали (гласный звук изображался прямым штрихом), поскольку знак  I можно было прочитать как угодно: А, Э, Ы, О, У, Я, Е, И, Ё, Ю. А потому имя ЯР и прилагательное ЯРОВ писали рунами Рода. Но слово ЯРОВА могли писать отчасти рунами рода (первую часть, ЯРО), отчасти слоговым знаком screenshot_60.png со значением ВА, рис. 25, вторая позиция. Однако греки, копируя это название, передали букву «Я» как «ευ», что напоминает букву «Я» положенную на бок, screenshot_59.png, а знак screenshot_60.png поняли, как П, и слово целиком стало выглядеть, как ευροπα. Так слово ЯРОВА преобразовалось в ЕВРОПА.

Обсуждение. Из нескольких сюжетов, затронутых в данной статье, я поставил бы на первое место сюжет о фигурках эпохи Рюрика, созданных в великом Новгороде и отображающих жрецов, жриц и воинов войска Рюрика. Впервые выяснилось (что означает, «было открыто»), что те части тела скульптуры, от которых могли быть отколоты более мелкие части, например, торс по шею без головы, или без нижней части от талии, голова без носа и ушей, и т.д. БЫЛИ ПОДПИСАНЫ ПО-РУССКИ, где сообщалось место и время изделия, сведения об изображённом человеке, место экспонирования и т.д. Иными словами, скульптура изготавливалась в два этапа, сначала тело без потенциально отделяемых частей, а затем и сами отделяемые части. Но эти надписи СОЗНАТЕЛЬНО БЫЛИ СКРЫТЫ отделяемыми частями. Или, иначе говоря, сама скульптура представляла собой СОХРАН, который внешне был немым, пока на нём не было повреждений, но оказывалась тотчас ПОДПИСАННОЙ на месте разрушения. Так что мало того, что русские надписи существовали на завитках волос головы, усов и бороды, на морщинках и складках одежды, на шнуровке обуви - всё то, что я называю надписями НЕЯВНЫМИ, так вдобавок к ним, оказывается, существовали и надписи СКРЫТЫЕ, о которых я сейчас рассказал.

Это говорит о гораздо более сложном (а потому и более высоком в техническом отношении) способе изготовления статуй и более мелкой пластики на Руси в эпоху Рюрика, чем в более позднее время в Риме и Греции. А поскольку ни о чём подобном современное искусствоведение не имеет ни малейшего представления, то следует сказать, что оно в своём понимании древнего искусства стоит на намного более примитивном уровне.

Но не только искусствоведение, но и картография, которая, как можно было видно на основании изображений из Гватемалы (рис. 16-20), не умеет читать более древние надписи на географических схемах, ограничиваясь только чтением того, что написано чернилами по-испански или иероглифами майя. Хотя на них имеются неявные надписи по-русски. Это - мой второй сюжет данной статьи.

Но сразу возникает вопрос: а существуют ли по аналогии СКРЫТЫЕ надписи на картах? И на этот вопрос я дал в данной статье положительный ответ, что составило мой третий сюжет, например, на рис. 4, где русские надписи БЫЛИ ВЫТРАВЛЕНЫ, хотя их с помощью усиления контраста ВПОЛНЕ МОЖНО ВОССТАНОВИЬ.

Иначе говоря, неявные надписи - это надписи мелкие и малоконтрастные. А скрытые надписи - это надписи, закрытые другими частями целого артефакта, либо вытравленные. Но если наличие неявных надписей, которые современные археологи и искусствоведы (а также картографы) не читают, можно интерпретировать, как «неопытность» или своеобразную  «отсталость» современной науки, то есть, вещь печальную, но не подсудную, то вытравление древних надписей - это уже своеобразная подделка, подчистка исторического документа, которое рассматривается во всех странах,  как криминал.

Что же касается надписей, скрытых при изготовлении скульптурных артефактов, то их задача, как я понимаю, чисто охранная: пока скульптура целая, она выглядит, как неподписанная, демонстрируя чисто эстетические или сакральные мотивы. Однако, стоит эту целостность фигур утратить, как скульптура буквально кричит по-русски: вот кто меня создал, и вот кого я изображаю! Ведь если вы меня разрушили, - то извольте иметь дело с ВОИНАМИ РЮРИКА! Они-то вас по головке не погладят!

И тысячу лет назад это мог прочитать любой образованный человек. А ныне прочитать те же слова не может не только рядовой археолог, но и доктор исторических наук, а иногда даже и академик! Неужели же искусствоведы этого не видят всерьёз? Видят! Однако сначала их встречают осуждающие взгляды менее одарённых коллег, которые ещё не научились видеть неявные лики и надписи, а затем сталкиваются с существующей в исторической науке вообще и в искусствоведении в частности парадигмой, согласно которой русских надписей в древности НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! По чьему определению? По определению ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, которая уже несколько веков стоит на русофобских, говоря мягче, антирусофильских позициях. И искусствовед прячет своё мнение в тряпочку.

К скрытым надписям я также отношу и микрогеоглифы, которые, как я понимаю, вообще являются проявлениями тонкого мира, а потому их признание означает выход не только за пределы археологии или искусствоведения, но и за пределы материалистической науки вообще. К тому же эти надписи видны только при большом напряжении глаза для восприятия предельно малоконтрастного изображения, и подчас мои дешифровки неподготовленный читатель просто не видит. Естественно, всё, что находится на пределе человеческих возможностей, вызывает естественное сомнение. Правда, единственным утешением  для меня является то, что прогресс науки постепенно приведёт к автоматизации выявления подобных надписей, и тогда подавляющее число моих дешифровок будет подтверждено совершенно объективно. Хотя, разумеется, в пределах статистики какие-то мои ошибки тоже будут выявлены.

Но тема, которая была задана первой же проанализированной мной заметкой из новостей археологии, и которая составила четвёртый сюжет, - это заметка о краже артефактов самими археологами, как и воровство древних русских географических карт, их иностранными исследователями. Мне, однако, представляется, что помимо чисто криминальной составляющей возможного обогащения от их продажи, в этой криминальной деятельности имелся и идеологический момент: зачем России иметь доказательства раннего развития её собственной картографии? Ибо последние несколько веков Запад развивает концепцию отставания России от Запада по всем направлениям. Замечу, что мотив воровства произведений русской науки или искусства идёт рука об руку с трактовкой произведений русского искусства как, например, типичных произведений искусства древнего Рима. Так, появления воина-сколота, окрашенного в  красный цвет, перед жрецами, жрицами и воинами Рюрика на фреске из храма Нерона, трактуется искусствоведами как произведение римской живописи. Это приписывание русского искусства странам Запада и Востока - пятый и последний сюжет данной статьи. Сюда же относится и трактовка сюжета из Гватемалы, где изображены «пузатые» фигурки, как чисто гватемальское древнее искусство, хотя на деле был представлен образец марсианина с кладбища марсианских воинов эпохи Рюрика.

Ну и небольшая заметка о греческой транскрипции русского названия Яровой Руси может дать начало целой серии исследования процесса вестернизации русских названий, в том числе и на географических картах.

Заключение. В данной статье пополнена статистика примеров из самых разных областей русской культуры эпохи Рюрика.

Литература

1.Бубнов Василий. Пропавший фрагмент Стоунхенджа 60 лет назад. 8 мая 2019 года, источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_326686%2Fall

2.Чудинов В.А. Как реконструировали Стоунхендж. - Сайт chudinov.ru от 2 февраля 2013 г.

3.Бубнов Василий. Кто украл самые красивые карты России? Почему историки российской картографии вынуждены работать в иностранных библиотеках? 29 апреля 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_326396%2Fall

4.Бубнов Василий. В Риме после 10-летней реставрации открылся дворец Нерона. 24 апреля 2019 г. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_326195%2Fall&z=photo-3073135_45 6252369%2Falbum-3073135_00%2Frev

5.Бубнов Василий. Раскрыто загадочное происхождение древних «пузатых» фигур. 24 апреля 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_326184%2Fall

6.National Geographic Россия. Карты земель российского Севера: реальность и мифы. 10 февраля 2018 года.

7.Баринова Анастасия. О чём рассказала ацтекская карта-комикс. 15 декабря 2017 года. Источник: http://www.nat-geo.ru/science/1175130-o-chem-rasskazala-atstekskaya-karta-komiks/

8.Бубнов Василий. При раскопках в Бобруйске нашли древний топор и наконечник стрелы. 22 апреля 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006_456255999%2Fwall-3073135_325947

9.Бубнов Василий. Почему носы египетских статуй обычно разбиты и обезображены?
Феномен манипулирования историей и культурным наследием. 22 апреля 2019 года.

10.u-f.ru. Череп, обнаруженный в Китае, ставит под сомнение теорию происхождения человека. 9 мая 2019 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2019/05/cherep_ obnaruzhen nyj_v_kitae_stavit_pod_somnenie_teoriu_proishozhdeniy.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.245sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.404 секунд