В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 17, 2014

О вайтманах

Автор 14:39. Рубрика Исторические комментарии

 vaytmana12.jpg

Рис. 12. Моё чтение полуявных и неявных надписей на монете

Моё чтение надписей. Чтением надписей на монетах я занимаюсь уже давно. Намётанным глазом я вижу, что основной текст монеты написан неявным способом самыми крупными буквами. Надпись помещена в центре слева до середины. Это - слово ВАЙТМАРА. А правее и до самого конца строки я читаю слова ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Это - не просто слова. Это - совершенно новое положение, которое всё ставит на свои места. Иначе говоря, вайтмары летали не столько 40 тысяч лет назад, сколько совсем недавно, скорее всего, в XII веке.

Я полагаю, что рельефные облака на монете являются стилизованной датой, причём, поскольку она отчеканена явно, она дана в летоисчислении от рождества Христова. В таком случае можно прочитать на левой половине дату 1363, а на правой -  -1510. Полагаю, что это - датировка боевых действий. До сих пор о существовании войны Рима с Русью Яра я лишь строил предположения, основываясь на надписях, относящихся к позднему Средневековью, Предвозрождению и Высокому Возрождению. Теперь я получил подлинную надпись на реальном историческом документе. Как видим, речь идёт о XIV-XVI веках, то есть, об эпохе Возрождения.

И, как я предполагал ранее, эта эпоха была на деле эпохой ВОЙНЫ РИМА В РУСИ.  Не только в Руси Яра, а во ВСЕЯ РУСИ. И закончилась она не подписанием мира, а подписанием унизительных для славян вообще и для русских в частности положений Тридентского собора, закончившегося в 1563 году запретом всех датировок, кроме христианских, уничтожением всех книг, кроме христианских, и созданием Святой Инквизиции. Это и была дата реального окончания войны, которая, как можно судить по цифрам дат, доилась ровно 200 лет. Однако об этом в историографии победителей нет ни слова, ибо побеждённые не удостоились даже упоминания.

Затем я рассматриваю рельеф вайтмары. На нём можно прочитать слова (на соплах): внизу - ХРАМ МАРЫ, вверху - ХРАМ ЯРА. Так что летательные аппараты принадлежали: вайтмары - храму  Мары, вайтманы - храму Яра.

На уровне низа рельефа вайтмары слева и справа имеются горизонтальные линии. Под ними также имеются надписи. Под левой можно прочитать слова: ВОИНЫ ВСЕЯ РУСИ ЯРА, под правой - ВИМАНА С 300 ПО 503 (ГОДЫ ЯРА). В привычном для нас летоисчислении эта датировка будет выглядеть как: С 1156 ПО 1359 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Из этой записи следует, что сначала в течение 203 лет применялись лёгкие летательные аппараты типа  виман (вайтманов),  а через 4 года в течение 157 лет - более крупные и тяжелые вайтмары.

Под правой горизонтальной чертой можно прочитать и другие датировки: 234-304 ЯРА ГОД, что, как я полагаю, передаёт датировку времени производства вайтманов. В более привычном для нас летоисчислении это соответствует 1090-1160 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И это вполне можно понять. Уже в 1090 году из Ватикана доносились призывы начать войну с противниками христианства, а в 1168 году Аркона была завоёвана датчанами. Так что, скорее всего, за 8 лет до этого крестового похода простив славян производства грозного оружия было прекращено.

Однако применение виман совпадает с годами существования вторичных Аркон. Видимо, во вторичных Арконах  и стали позже производить тяжелые вайтмары. Кстати, отдельно читается там же и дата 550 (ГОД ЯРА). Полагаю, что эта дата (1406 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА) означает год чеканки данной монеты. Очевидно, что е чеканил не победивший Рим.

Но тогда кто же? - Перехожу к чтению надписей с рельефа, передающего земной пейзаж. Так, на изображении пригорка в центре я читаю слова: ХРАМ С РУСИ ЯРА. Иначе говоря, эта монета чеканилась не в храме РУСИ  Яра, а в храме С РУСИ Яра, то есть, во вторичной Арконе. И на самом низу этого холма действительно читаются слова АРКОНА ЯРА.

Слева, на рельефе с деревом, читается словосочетание РУСЬ ЯРА, справа, на втором пригорке - слова ХРАМ ЯРОВ, а внизу - слова МАКАЖИ ХРАМ. Не сомневаюсь, что на остальных холмах будут написаны наименования иных храмов - Мары и Яра. Так что надписей оказалось очень много. Но не из чего не следует, что перед нами находится монета, скорее всего перед нами - памятная  медаль.

Иначе говоря, вместо надписи «Вайтмана на античной монете» правильная подпись должна была бы гласить: «Вайтмара на ренессансной медали в память 200-летия войны Рима на территории Руси».

Обсуждение. Рассмотрев весьма интересные изображения летательных аппаратов древности, можно придти к следующим выводам.

Ранние сведения о них пришли из индийских книг. Я пока не брался за их хронологию, но полагаю, что их античная принадлежность является такой же «уткой», как и античная принадлежность «древнего» Рима, который выступил против Руси Яра сначала с позиций новой веры, христианства (католического толка) в XI веке, век спустя разрушил Аркону, а с 1363 по 1563 годы, 200 лет открыто воевал против неё на ее же территории. В связи с этим напомню читателю, что с 988 по 2010 годы длилась «ночь Сварога», так что силы света дрались в неблагоприятной для себя обстановке.

Однако если «Ригведа» была составлена, видимо, около 1700-1100 гг. до н. э. и является одним из древнейших индо-иранских текстов и одним из древнейших религиозных текстов в мире» (Википедия), то и описываемые в ней события отстояли от этой даты не намного, то с точки зрения САВ эти события происходили во времена верхнего палеолита, порядка 40 тысяч лет назад. Существовали тогда тот Каир, который изображен на рис. 8? Да и входил ли в русский пантеон бог Перун? - Словом, у меня появились веские основания сильно усомниться в  сказанном в САВ. Напомню, что прежде, как эпиграфист, я усомнился в древности ряда рун, которые были придуманы только в 90-х годах ХХ века. А сейчас я убедился в том, что в САВ правде перемешана с ложью, и что сделано это намеренно, но, как я полагаю, не патером Дыем (Хиневичем), а тем лицом, который открыл для него библиотеку Ватикана.

Итак, что же открылось при чтении надписей на пяти рассмотренных артефактах? - На первое место я ставлю, как ни странно, документальное подтверждение войны Рима против собственной метрополии, Руси Яра, на территории самой Руси Яра. Эта война длилась 200 лет, с 1363 по 1563 годы, причем горячая фаза - с 1363 по 1510 год, 147 лет. А затем в течение 50 лет шло политическое, экономическое, юридическое притеснение побеждённых, то есть, славян и русских.

И теперь, после документального подтверждения наличия этой войны, можно ответить на такой вопрос: почему Запад так ненавидит Россию? - Ответ прост: потому что Запад ввёл на Руси прямое западное правление (династия Романовых, причём фамилия Романовых, то есть, Римских, весьма знаменательна), ввел христианство иного, более католического толка, по сравнению с прежним (старообрядчеством) в масштабах всей страны (с помощью ересиарха Никона), перевёл Русь в новое название (Российская империя) и ввёл бытовую одежду и привычки Запада (деяния Петра Первого), затем, видя, что Российская империя так и не стала Западом по своим привычкам, инспирировал сначала февральскую, затем и Октябрьскую революцию 1917 года, а позже по Гарвардскому и Хьюстонскому плану устроил прямое правление США в России, а Россия, эта несколько раз побеждённая западом страна, так и не стала страной западной культуры. И это несмотря на то, что Русь Яра, ее предшественница, проиграла войну с Римом, то есть, с Западом.

Второй вывод касается летательных аппаратов, которые, следуя искаженной хронологии САВ, существовали где-то 40 тысяч лет назад. Можно констатировать, что четыре слова, а именно виманы, вайтманы, вайтмары и хорсиманы (пилоты) имеют одинаковую структуру. Слово ВИМАНЫ является лишь упрощённым вариантом слова ВАЙТМАНЫ. С точки зрения немецкого языка, слово Weitmann можно понять как «далёкий человек», «иноземец» а слово Weitmara - как «далёкая Мара». Однако само немецкое слово «weit» могло образоваться от русского глагола «веет». Тогда слово Weitmann можно понять как «веет человеком», а Weitmara - как «веет Марой». Ибо ВАЙТМАНА перемещалась как твёрдое тело по воздуху, тогда как ВАЙТМАРА - в виде плазмы на огромные расстояния.

Слово ХОРСИМАН означает «человек Хорса», то есть, «человек белого света как такового». Как гласят индийские источники, эти летательные аппараты управлялись «силой мысли», то есть, воздействием человека в тонком мире. Сами аппараты имели, как видно из чертежей, довольно простое устройство, которое можно воспроизвести и сегодня, однако сегодня отсутствуют ХОРСИМАНЫ. Полагаю, что истинной задачей святой инквизиции была охота как раз на них, а поскольку их было трудно отличить от любых лиц, знакомых с тонким миром, то была объявлена «охота на ведьм», то есть, охота на всех людей, вхожих в тонкий мир.

Википедия по поводу этой охоты пишет следующее: «охота на ведьм- преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с древности, но особого размаха достигло в Западной Европе конца XV - середины XVII веков. В католических странах дела о колдовстве, как правило, рассматривались церковным судом - инквизицией (хотя, скажем, французское дело о ядах разбирал особый светский суд, «огненная палата»). Распространены были также случаи самосуда над подозреваемыми в ведовстве. Наказания за колдовство варьировались от штрафа до смертной казни, в зависимости от тяжести обвинений и степени раскаяния подсудимого. Приговорённых к смерти обычно сжигали на костре, заживо или предварительно умертвляя, а также топили».

Итак, ХОРСИМАНОВ приравняли к колдунам (это похоже на то, как в наши дни мирные демонстрации в защиту референдума о статусе русскоязычных областей Украины нелегитимные киевские власти приравняли к терроризму). Вообще говоря, собственно к колдунам отличие у разных народов было разным (среди них встречались и целители), однако сроки «охоты на ведьм» в точности совпадают со сроками войны Рима в Руси. После окончания «охоты на ведьм» летательные аппараты, даже если они и существовали, не могли уже летать из-за отсутствия  ХОРСИМАНОВ.

Далее Википедия пишет: «В 1484 после увещеваний Генриха Инститориса Крамера, автора «Молота ведьм», папа римский Иннокентий VIII издал буллу «Summis desiderantes affectibus» ("Всеми силами души"), направленую против ведьм, которая стала причиной многих процессов инквизиции в странах христианской Европы. «Большая охота» на ведьм началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет. На этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Больше всего жертв было в государствах Германии, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени охота на ведьм затронула Англию, Италию и Испанию. Лишь несколько процессов над ведьмами было в Америке, самый известный пример - Салемские события 1692-1693 годов.

Особенно массовыми суды над ведьмами были на территориях, затронутых Реформацией. В лютеранских и кальвинистских государствах появились собственные, даже более суровые, чем католические, законы о колдовстве (например, был отменен пересмотр судебных дел). Так, в саксонском городе Кведлинбурге с населением в 12 тысяч человек за один только день 1589 года были сожжены 133 «ведьмы». В Силезии один из палачей сконструировал печь, в которой за 1651 год сжег 42 человека, включая двухлетних детей. Но и в католических государствах Германии охота на ведьм была в это время не менее жестокой, особенно в Трире, Бамберге, Майнце и Вюрцбурге. В Кёльне в 1627-1639 годах было казнено около тысячи человек. Священник из Альфтера в письме к графу Вернеру фон Сальму так описывал ситуацию в Бонне начала XVII века: «Кажется, вовлечено полгорода: профессора, студенты, пасторы, каноники, викарии и монахи уже арестованы и сожжены... Канцлер с супругой и жена его личного секретаря уже схвачены и казнены. На Рождество Пресвятой Богородицы казнили воспитанницу князя-епископа, девятнадцатилетнюю девушку, известную своей набожностью и благочестием... Трех-четырехлетних детей объявляли любовниками Дьявола. Сжигали студентов и мальчиков благородного происхождения 9-14 лет. В заключение скажу, что дела находятся в таком ужасном состоянии, что никто не знает, с кем можно говорить и сотрудничать». Преследование ведьм в Германии достигло высшей точки во время Тридцатилетней войны 1618-1648 годов, когда воюющие стороны обвиняли друг друга в колдовстве». - Эти ужасы не излагаются в учебниках по истории, Запад изображает себя цивилизованным и образованным. О том, что погромы против духовенства, профессуры и даже студенчества велись десятилетиями, упоминать не принято.

Процитирую эту статью еще немного: «По мнению историков, в конце XVI века число процессов над ведьмами резко выросло из-за экономического кризиса, голода и роста социальной напряженности, что было вызвано увеличением численности населения и долговременным ухудшением климата в течение этого века, наряду с революцией цен. Неурожаи, войны, эпидемии чумы и сифилиса порождали отчаяние и панику и усиливали склонность людей искать тайную причину этих несчастий». - Как известно, чума возникает из-за отсутствия личной гигиены, и особенно, от отсутствия мытья в банях, а сифилис - от беспорядочных половых связей. Но и на это не принято обращать внимания. Ибо о Европе того периода ходят мифы и легенды. Реальная история до людей обычно не доходит.

«Причиной того, что процессы над ведьмами стали массовыми была также передача дел о колдовстве из церковных судов в светские, что делало их зависимыми от настроения местных правителей. Эпицентр массовых ведовских процессов был либо в отдаленных провинциях крупных государств, либо там, где центральная власть была слабой. В централизованных государствах с развитой административной структурой, например во Франции, охота на ведьм велась менее интенсивно, чем в государствах слабых и раздробленных». - Иначе говоря, охота велась в Западной Европе повсеместно, но где-то с диким фанатизмом, а где-то - с «цивилизованной» сдержанностью.

«Восточная Европа почти не испытала охоты на ведьм. Американская исследовательница Валери Кивельсон полагает, что ведовская истерия не коснулась православного Русского царства, поскольку православные богословы были меньше поглощены идеей греховности плоти, чем католические и протестантские, и, соответственно, женщина как телесное существо беспокоила и пугала православных христиан меньше. Православные священники были осторожны в своих проповедях на тему колдовства и порчи и стремились препятствовать народным самосудам над колдунами и ведьмами. Православие не испытало того глубокого кризиса, который вылился на Западе в Реформацию и привел к долгой эпохе религиозных войн».

Иначе говоря, Восточная Европа до середины XVII века исповедовала либо ведизм в чистом виде (староверы), либо христианство как разновидность ведизма (старообрядцы). И лишь ересиарх Никон ввел ту модель христианства, которая была приближена к католицизму. «Будущий патриарх Никон (в миру Никита Минич) родился 28 мая 1605 г. в крестьянской семье в селе Вельдеманово (Княгининского уезда, Нижегородской губернии). Мальчик убегает от мачехи в монастырь (по одной версии - Макарьевский Желтоводский, по другой - Печерский), где, по-видимому, получает первоначальное образование. Уступая просьбам родственников, Никита покинул обитель и женился. В возрасте двадцати одного года он становится сельским священником, но познакомившиеся с ним на Макарьевской ярмарке московские купцы, которых поразили его дарования, перевозят Никиту в столицу. Потрясенный смертью всех своих детей, он убеждает жену уйти в монастырь, а сам принимает монашество под именем Никона. С 1646 г. он делается известным царю Алексею Михайловичу, по желанию которого вскоре назначается архимандритом московского Новоспасского монастыря» [5]. - Здесь поражает то, что нелюбимый мачехой крестьянский сын, вероятно, не получивший никакого образования, был признан талантливым лишь купцами (но не монахами, от которых он тоже сбежал), и, не желая делать духовную карьеру, женился. Но бог наказал Никиту Минича смертью его детей. И этот человек, изменивший монастырскому братству, становится церковным иерархом. Более того, этого неудачника в жизни и преступника в духовной области, до сих пор почитают.

Но далее та же статья [5] объясняет всё довольно точно «Недолгие шесть лет патриаршества Никона оставили глубокий след в русском православии. Его имя часто упоминается в связи с печальным расколом в Церкви. Никон занимается правкой книг, проводит церковные реформы. Никон мыслил Россию восприемницей Византии, наследницей православного царства. Собор под давлением греческих патриархов и тайного агента Ватикана - Лигарида - снял с Никона патриарший сан якобы за превышение власти, за самоуправство. Те же изменения, которые под его руководством были внесены в порядок богослужений, все до единого были одобрены и узаконены».

Итак, как мы видим, существовал и тайный агент Ватикана, Лигарид, и осуждение за превышение власти, совершенно очевидное, и, наконец, одобрение Западом всех его нововведений, которые как раз и были вестернизацией русского христианства. Интересно,  Википедия отмечает: «отец Никона был марийцем, а мать - русской». Полагаю, что этнически чистый русский человек не смог бы так исказить старообрядчество, этого не допустил бы голос крови. - Также любопытно, что в статье Википедии о Никоне нет изображения его иконы.

Во всяком случае, становится понятным, почему уже в эпоху Возрождения происходит отход от объективного идеализма, а в Новое время в науке утверждается материализм, в соответствии с которым все достижения науки и техники становятся экологически и биологически грязными, ведущими к вымиранию человечества. С точки зрения наших предков, мы деградировали, приблизившись по своим взглядам почти к представлениям животных.

Становится понятным и то, почему именно мои взгляды на тонкий мир, а также на реальные взаимоотношения Рима и Руси так беспокоят моих идеологических противников, настолько, что против меня специально создали и уже пять лет финансируют ЖЖ Чудинология. Ибо постепенно всплывает правда - в частности, о таких великолепных достижениях наших предков, как вайтманы и вайтмары.

Наконец, оказалось возможным узнать, что в храмах Яра Арконы Яра изготавливались ватманы, а в храмах Мары и Макоши - вайтмары.

Заключение. Открылась еще одна стороны великолепной истории культуры Руси Яра. Полагаю, что дальнейшая информация может быть получена при более подробном изучении данной проблемы.

Литература

  1. Вайтмана (со ссылкой на «Виманика-шастра»). Источник: http://web-kapiche.ru/34-leto-40015-ot-3-go-pribytiya.html
  2. JustYar, Юморист. Вимана - летательный аппарат древних. Правда или вымысел. 24.09. 2009. Сайт http://www.yaplakal.com/forum2/topic256423.html
  3. Кирпич. «Великий фальсификатор». 25 февраля 2011 года. Источник: http://www.slovensk.su/msevm/a/vsyako-razno/94-l-r
  4. Лето 40 015 от 3-го прибытия Вайтманы Перуна. 2012 год, http://web-kapiche.ru/34-leto-40015-ot-3-go-pribytiya.html
  5. Краткая биография патриарха Никона. Источник: http://photolider.narod.ru/biografiya_Nikona.html

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.446sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.614 секунд