В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 18, 2018

Внеземная жизнь на Венере и другие новости археологии

Автор 15:54. Рубрика Чтения новых текстов

venera6.jpg

Рис. 6. Гранитный саркофаг и моё выделение ликов, и чтение надписей

Загадочная древность в виде Египетского саркофага. Об этом сообщает заметка [5]: «Огромный саркофаг из черного гранита и необычная белая алебастровая голова статуи были извлечены из-под фундамента старого дома во время раскопок на территории современной Александрии. В провинции Александрия во время раскопок фундамента старого здания были найдены два загадочных реликта. Один - это 30-тонный саркофаг из черного гранита, а рядом с ним - гигантская голова статуи из белого алебастра, возможно изображавшая владельца захоронения.

Обследование саркофага показало, что он изготовлен из черного гранита: его высота составляет 185 см, а ширина - 265 см. Айман Эшмави, руководитель отдела египетских древностей, сказал, что гробница была обнаружена на глубине 5 метров. Он также отметил, что между крышкой и телом саркофага имеется слой раствора, что указывает на его герметичность. На данный момент это самый большой саркофаг, когда-либо найденный в Александрии, и специалисты относят его к эпохе правления династии Птолемеев.

Извлечением находок занимались не археологи, а силы безопасности и службы местных властей. Древняя Александрия, основанная еще Александром Македонским, полна загадок и артефактов, а потому здесь процветает черная археология и местные жители часто разрывают фундаменты в поисках древностей».

Для меня саркофаг не представляет загадки. Уже в очень многих моих статьях я показал, что никаких фараонов не было, а богатые захоронения в Египте принадлежали воинами ВВС Рюрика. Поэтому я ещё до чтения понимаю, что в саркофаге похоронено несколько погибших воинов Рюрика.

Тем не менее, пред чтением надписей я несколько усилил контраст изображения, И затем начал читать с верха крышки саркофага: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ТЕЛА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Кроме того, на саркофаге изображены портреты погибших воинов, три из которых я воспроизвожу, хотя их тут несколько.  Иными словами, мои предположения оправдались.

venera7.jpg

Рис. 7. Заставка статьи об этрусках [6]

Признание этрусков русскими. Это осуществлено в статье [6]: «Ученым-историкам до сих пор по-настоящему почти ничего неизвестно о том, когда и где конкретно произошло зарождение основных предков русского народа - славян. Славяне являются одним из самых молодых народов, исторически достоверная информация о которых, появилась лишь в середине I-го тысячелетия нашей эры. Однако в это время славяне уже были одним из наиболее многочисленных народов Европы. Где и кем были славяне до того, как их стали так называть?

В настоящее время существует множество гипотез и версий о происхождении русского народа. Какая из них истинная, однозначно сказать невозможно. Но русская история является гораздо более древней, чем считали историки-норманисты. Исследователи в последнее время стали довольно часто проводить параллель между русскими и исчезнувшими этрусками. Более того, некоторые исследователи стали называть этрусков протославянами. Так ли это в действительности?

Археологические открытия, сделанные за последнее столетие на Балканах и Апеннинском полуострове стали революционными для европейской историографии. Они затронули не только раннее римское и античное время и привели к появлению этрускологии - новой области историографии. Сведения, полученные археологами, дали исчерпывающий материал, позволивший полностью изучить культуру этрусков - их быт, обряды, традиции, религию и язык. Все это дало возможность проследить всю историю развития этрусской цивилизации. Они пролили свет на множество «темных пятен» в истории и дали ответы на самые главные вопросы, которые касались предыстории славян. Исследователи, всесторонне и глубоко работавшие над античными источниками, сразу обращали внимание на этногенетические и этнокультурные связи этрусков и Руси.

Согласно представлениям этрусков, которые полностью идентичны славянским - в центре мира располагалась священная гора, где сходились земля и небо. Этруски считали, что на этой древнейшей горе находился ведический храм. По этой причине в каждом городе так называемой «моделью» такой горы считался храм - место встречи земли, неба и подземного царства. Вопрос о происхождении представлений этрусков о мире до сих пор открыт. В оригинале до наших дней не сохранились сочинения этрусков - только в римских обработках. Поэтому современные исследователи при изучении этрусского мировоззрения опираются главным образом на скульптурные изображения, рельефы и рисунки. До наших дней дошли тысячи этрусских надписей на стенах гробниц, саркофагах, статуэтках, могильных стелах, зеркалах и сосудах.

Свидетельства, обнаруженные при раскопке древней Этрурии, позволили говорить о сходстве древнеславянской культуры с этрусской. Календарь, характер захоронений, имена этрусков, их традиции имеют одинаковые корни с культурой славян. Особенно впечатляющими являются данные, впервые позволившие идентифицировать письменность и язык этрусков - словарный состав и грамматика этрусского языка имеет множество совпадений с древнеславянским. К примеру, слово «est» в этрусском языке тоже обозначало: «принимать пищу» и «есть». На фоне таких открытий уже никого не шокировало утверждение, что за 2000 лет алфавит, которым этруски пользовались, претерпел самые незначительные изменения - в нем прибавилось лишь две буквы. К X веку нашей эры он стал известен под названием «кириллица».

Общий вывод, который сделали археологи, исходя из этих сведений, в том, что этруски - это протославяне. Огромное количество материальных данных показывают тождественность культур древних славян и этрусков. Нет ни единого факта, который противоречил бы этому. Совпадают все фундаментальные признаки культур древних славян и этрусков. Более того, все признаки, которые объединяют культуры этрусков и славян, уникальные и отличаются от иных культур. Ни один другой народ не обладает ни одним из этих признаков. Другими словами, культура этрусков ни на кого не похожа, кроме славян. Также можно сказать и о славянах, которые в прошлом ни на кого не похожи, кроме этрусков. Многие историки полагают, что основной причиной того, что этрусков настойчиво стараются «похоронить», является то, что у них не было иных потомков, кроме славян.

В академической науке считается, что этруски жили с VIII по II век до н.э., а славяне появились лишь в V-VI веках н.э., поэтому этруски не могли знать русский язык и не могли быть русскими. Но как в таком случае объяснить, что на зеркалах этрусков упоминаются Москва и Русь? К тому же этруски хорошо знали арабов, Дакар в Африке, Египет. Создается впечатление, что их просто «отодвинули» на тысячелетие назад. Интересным является то, что на одном зеркале на голове Атланта сделаны две надписи - на бороде написано Рим, а на волосах - Русь. Русь находится выше, чем Рим, и это можно объяснить тем, что Рим основан Русью. В Риме все писали по-русски, звучали русские голоса, и только потом туда постепенно стали приходить латиняне. Они потихоньку накапливались и в итоге вытеснили славян.

Считается, что этруски еще до основания Рима жили на его территории. Именно ими была отлита статуя Капитолийской волчицы, что свидетельствует о прекрасном умении обрабатывать металл. Но как ни странно, оставив после себя огромное количество прекрасных изделий, письменных памятников и даже укрепленных городов, таких как Флоренция, Капуе, Болонья - этруски внезапно канули в неизвестность. Над текстами, которые они оставили после себя, работали целые поколения исследователей и никак не могли их осилить. Удивительным является то, что в России еще в 19 веке научились читать тексты этрусков. Произошло это благодаря Ф. Воланскому, предположившему, что язык этрусков очень близок к славянскому языку. Он даже составил этрусский алфавит. Если научиться пользоваться таким алфавитом, то надписи можно без труда прочесть. Это может говорить о том, что этрусский язык является одним из вариантов славянского языка, возникший и распространившийся еще до основания Рима.

Все это ведет к пересмотру всей истории, и пересмотру традиционных взглядов на славян. Ведь было принято считать, что славяне не играли никакой особой роли в мировой истории и скромно жили на задворках Европы во времена расцвета величайших европейских цивилизаций. Мировая историография не в силах допустить даже мысль о том, что славяне - это не только обитатели болот эпохи Средневековья, но и прямые потомки древнейшего племени этрусков, которые проживали в Италии еще во II веке до н.э., и, чья культура легла в первооснову Древнего Рима. Надо сказать, что и многие отечественные исследователи также выступают в рамках модели европейской историографии, не пытаясь докопаться до истины».

После прочтения этих выводов, мне хочется высказаться: «Ну, наконец-то!» Ибо моя книга примерно с таким же названием [7] вышла 12 лет назад, а в этом году вышло её второе издание, дополненное с 656 до 734страниц. Кстати, я там рассматриваю и чтения Тадеуша Воланьского. Сказать, что с помощью его алфавита можно прочитать этрусские надписи без труда, может только человек, который этим никогда не занимался.  И этруски - это вовсе не протославяне, а  средневековые славяне. Просто современная эпиграфика, наконец-то, обратила внимание на книгу МГУ 1841 года издания, спустя 177 лет после её публикации. Если академическая эпиграфика работает с таким запозданием, то мою книгу 2006 года они признают только в 2195 году. Однако, я рад, что поворот к признанию этрусков славянами уже состоялся.

В отношении того, что меня признают почти через 200 лет, я, разумеется, шучу. У меня уже довольно много не только почитателей, но и последователей. И, полагаю, что лет через 10 ситуация в науке изменится кардинально.

venera8.jpg

Рис. 8. Одна из фотографий геоглифа и моё чтение надписей

Находка очередного геоглифа. О нём сообщает заметка [8]: «В 60 километрах к юго-востоку от знаменитого перевала Дятлова свердловский исследователь Валентин Дегтерёв обнаружил гигантский памятник эпохи каменного века. Длина неолитического геоглифа около 10 километров, ширина приблизительно в 5 километров. Выявить их помогли снимки, сделанные из космоса. «Десятки рисунков выбиты в грунте, среди тайги. Никакого отношения к геологии или лесозаготовкам они не имеют, - пояснил Дегтерёв. - Древние художники изобразили нечто, что сейчас можно трактовать двояко. Однако они напоминают то, что похоже на комету или метеорит». Также изображения вызывают ассоциации с огромной птицей, а между двумя горами древние строители расположили «ворота», которые могут символизировать некий переход.

«Впрочем, я ничего не утверждаю. Мы никогда не узнаем, что было зафиксировано на этих рисунках, сделанных руками древнего народа, который давно уже канул в историю, - считает исследователь. - Однако это теперь доказывает, что территория вокруг перевала Дятлова действительно была священной для манси, населяющих эти места. И священной она стала задолго до того, как там появился первый житель. Так что кое-что мистическое в этом есть».

Также Дегтерёв приводит координаты находки: 61.588355°, 60.753612°; 61.571104°, 60.753665°; 61.554000°, 60.742642°; 61.547156°, 60.766285°; 61.547156°, 60.766285°; 61.539757°, 60.736381°; 61.552246°, 60.683289°. Ранее схожий памятник был обнаружен на территории Челябинской области».

«Древний народ, который якобы канул в лету», это наши предки эпохи Рюрика. Я понимаю, что если ошибаются с датировкой даже археологи, то обычный любитель древностей ошибётся практически наверняка. Никакой кометы или метеорита тут не показано. Показаны символы лётчиков - летающие люди.

venera9.jpg

Рисс. 9. Другой геоглиф, и моё чтение надписей, и выявление ликов

Посмотрим, что же изображено на данном геоглифе, и какие надписи на нём можно прочитать. Сначала я читаю надписи. На самом верху слева я выделяю небольшой фрагмент, обращаю его в цвете и читаю: ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, СТАН 30. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЕВРАЗИИ, СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, геоглиф относится к ВВС Яр Рюрика, то есть, к середине IX века н.э., а вовсе не к неолиту. Кроме того, я обращаю в цвете и поворачиваю до вертикального положения одно из изображений. На нём мы видим человека с крыльями - символ авиации того времени.

Что же касается рисунка 9, то я его рассматриваю в обращённом цвете. Первое, что бросается в глаза, это наличие большого количества человечески лиц в разных ракурсах. Так, на верхнем уровне я выделяю два мужских лица анфас и один погрудный женский портрет. Кроме того, на этом рисунке можно прочитать и подписи. Так, слева вверху я читаю слова: АРМИЯ МИМА РЮРИКА, то есть, АРМИЯ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. А справа внизу я читаю слова:  МАРЫ МАСКА 37 АРКОНЫ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ РИМСКИХ КАТАКОМБ. Иными словами, в этом лесном массиве находился и воинской стан ВВС Рюрика, и могилы погибших воинов в виде мемориала.

Так что обнаружилось ещё одно место расположения воинского стана воинов Рюрика и его кладбище. Моя статистика уже насчитывает несколько десятков примеров.

venera10.jpg

Рис. 10. Современные постройки на археологическом объекте Корсуни

Я уже несколько раз высказывался за сохранение максимального количества древних артефактов на территории бывшей русской Корсуни, которая археологами была переименована в якобы древнегреческий Херсонес. При этом в качестве музея заповедника использовано менее четверти реального города - остальные древние постройки сносятся строителями для возведения домов так называемого «Античного проспекта» нынешнего Севастополя. Но всё-таки хотя бы малая часть древнерусской территории сохраняется в виде музея-заповедника «Херсонес Таврический». Однако и там далеко не всё благополучно, что видно не только из тех материалов, которые я опубликовал ранее, но и заметка [9]: «Музей-заповедник готовится к проведению масштабного фестиваля. Организаторы мероприятия, по мнению археологов, не учитывают особенностей уникального исторического места и не очень заботятся о сохранении его первозданности для будущих поколений».

 venera11.jpg

Рис. 11. Новые ворота, которых в древности не было

«С 4 по 12 августа 2018 года в Севастополе, на территории древнего города Херсонес Таврический, состоится II международный музыкальный фестиваль "Опера в Херсонесе".

По словам организаторов мероприятия, это "масштабный проект, ставший одной из визитных карточек Севастополя, новой культурной традицией города федерального значения. Фестиваль привлекает гостей со всей России уникальным сочетанием места и действа - античного духа древнего города Херсонес Таврический, входящего в список всемирного наследия ЮНЕСКО, и бессмертных музыкальных произведений, исполняемых под открытым небом звездами мировой оперы. Программа летнего фестиваля станет живой историей становления классического искусства. Зрителей ждут четыре масштабных концерта на основной сцене проекта, а также два камерных концерта в амфитеатре древнего города Херсонес Таврический".

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.153sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.312 секунд