В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 18, 2018

Внеземная жизнь на Венере и другие новости археологии

Автор 15:54. Рубрика Чтения новых текстов

Зрелище, действительно, яркое и впечатляющее. Но сохранится ли после внедрения "новых культурных традиций" историческая суть древнего места?

В редакцию "Объектива" обратились сотрудники музея-заповедника "Херсонес Таврический", которые обеспокоены тем, как ведется подготовка к фестивалю».

venera12.jpg

Рис. 12. Новая пристройка к современному зданию

Приводим его полностью.

"Древний город Херсонес Таврический - уникальное место на берегу Черного моря с двух тысячелетней историей, покоряющее сердце любого путешественника. Это удивительное место, насыщенное памятниками разных эпох, стало связующим звеном между цивилизацией эллинов и варварским миром. Остатки древнего Полиса вместе с его редкой по сохранности Хорой стали предметом гордости севастопольцев, когда вошли в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 

Особая миссия выпала нашему городу на юге России сохранить эту часть мирового наследия. Исключительный археологический ландшафт, переживший поток цивилизаций на протяжении шести веков; раскопанные лишь частично и не засыпанные после исследований, как большинство памятников Крыма, руины, аутентичные и уникальные по сохранности - все это сейчас подвергается современной модернизации. И первыми, как и водится в древних городах, на пути современной модернизации стали оборонительные стены древнего Херсонеса, не раз выдерживающие осады пришлых племен.

venera13.jpg

Рис. 13. Новая дорога вместо древней

Многие специалисты считают, что видимые остатки фортификации древнего города представляют собой лучший по сохранности образец в Северном Причерноморье. Рядом с оборонительными стенами раскопаны интереснейшие кварталы, рассказывающие, практически, о всех этапах жизни Херсонеса - Портовый район и Цитадель. Если Портовый район города - это ремесленные и жилые кварталы, то Цитадель пристроенная к городской стене в 3 веке до н.э. стала особым укреплением внутри городской черты. 

Исследования этого уникального места велись больше столетия, и все равно часть ее истории остается недоступной для изучения, т.к. уровень моря, поднявшегося более чем на метр с древних времен, не дает возможности археологам заглянуть в самые древние слои. Но даже те доступные раскопанные участки рассказывают посетителям о том, что со второго века н.э. в "цитадели" размещался римский гарнизон. Вдоль оборонительных стен было два ряда казарм, в центре - принципий - штабное здание, окруженное колоннадой, к северу располагались римские термы. Следы римского присутствия в Крыму не так часто можно наблюдать в виде археологических остатков. 

Пожалуй, самым крупным объектом, открытым за последние несколько десятилетий, стала база римлян в Балаклаве, но она засыпана после раскопок. В византийскую эпоху Цитадель продолжала использоваться как административный центр. Свидетельство этого - единственное в Херсонесе гражданское общественное здание средневекового времени. И сейчас такой уникальный по своей исторической значимости и информативности объект стал недоступен туристам - от накрыт деревянными саркофагами для проведения фестивалей и концертов (согласно представленному неделю назад плану исторического фестиваля)».

venera14.jpg

Рис. 14. Современная буровая установка среди древних стен

«Нарушены все принципы интерпретации объекта ЮНЕСКО, показа его посетителям - новые конструкции не вписались элегантно в существующие археологические раскопки, а просто их закрыли, тем самым  выдавили целый пласт из истории Херсонеса. Как же вторая уникальность Херсонеса - его археологический ландшафт? Он стал полигоном для крупномасштабных строительных работ из "контрастных материалов" -разнообразных бетонных конструкций. 

Слой просто закрыт современным материалом и снивелирован подсыпками и дорожками, которые на некоторых участках превратились в городские магистрали для современной тяжелой техники, нещадно укатывающей археологию все глубже в землю. Где же та аутентичность остатков древнего города, аура теплых камней некогда существовавших домов - все осталось только в рассказах экскурсоводов. 

И это только преобразования всего лишь одного участка древнего городища, а что же будет дальше: город из деревянных помостов, современные магистрали шоссе, горящая иллюминация неоновых лампочек 21 века и т.д. А где аутентичность, культурный ландшафт - то из-за чего Херсонес включен в Список Всемирного наследия? Это все не нужно, по сравнению с масштабностью проведения фестиваля"».

После прочтения этих строк хочется воскликнуть: «Варвары!» Однако, чуть призадумавшись, начинаешь понимать, что речь идёт о том, чтобы музей приносил доход от концертно-театральной деятельности. Иначе говоря, современное руководство хочет использовать древность в качестве антуража (не особенно заботясь о поддержании остатков древних построек в первоначальном виде) для собственной коммерческой деятельности. Понятно, что древний театр, который, как я показал в ряде статей, был ареной для мистерий, предназначенных для воинов Рюрика, не предусматривал ни помещения для декораций, ни современной осветительной техники, ни удобных скамей. Но если это древний театр осовременить, он просто станет современным театром античного места, но не образцом древнего театрального помещения.  Иначе говоря, его документальная точность уничтожается напрочь.

Следовательно, у русских людей мало того, что отобрали историческое название этого места, Корсунь, (город солнечного бога Хорса) заменив его греческим обыденным именем нарицательным, «Полуостров», но теперь уничтожаются и сами древние постройки, ибо древние стены с русскими надписями на камнях осыпаются, а современные строители заменяют эти подписанные камни на продукты современной  строительной индустрии, а сохранившийся целиком древний театр переделывают. Да и древние дорожки становятся современными.  По ним, разумеется, удобно ходить и перевозить строительную технику, но археологический объект от этого теряет свою достоверность.  Налицо основной фетиш капитализма - прибыль!

Как горько сознавать, что подвиг поколения наших отцов и дедов, которые сберегли эти остатки древности, теперь не просто предан забвению, но и предан поруганию.

Как же на это смотрит Институт археологии РАН?

На это отвечает статья [10]: «Символично и показательно, что комментируя главные достижения РАН за 2017 год в сфере гуманитарного знания на итоговой пресс-конференции в МИА «Россия сегодня», академик Николай Макаров, директор Института археологии РАН (ИА РАН), в области археологии отметил раскопки в Крыму на трассе «Таврида», связывающей Крымский мост, Керчь, Симферополь и Севастополь:

«Сплошной археологический разрез, 300 километров дороги, 80 археологических памятников, десятки тысяч находок разного периода - от палеолита до русских почтовых станций XIX века и огневых позиций последней войны. Все это исследовано, документировано, ничто не потеряно. Это также результат координации академии, подтянувшей лучшие наши институты - Институт археологии, Институт истории материальной культуры в Санкт-Петербурге, Институт археологии СО РАН и Институт археологии Крыма, который также теперь находится под зонтиком РАН».

Показательно - признание, что московский институт стоит вровень (а, по мнению многих критиков современной государственной археологии, и уступает) с Питером и Новосибирском, хотя по статусу является ведущим.

Символично - что Крым, «Таврида». Воссоединение с Россией, возвращение сакральной Корсуни - главные духовные скрепы на острие государственной национальной политики. Как тут без государственной археологии?»

Заметим, что тут Херсонес назван сакральной Корсунью. То есть, археологи знают, что это был русский, а не греческий город, но используют это название только для панегириков в качестве символа.

«Говоря в самой общей форме, археология помогала доказывать и пропагандировать материалистическое понимание истории» - писали в журнале «Российская археология» в полемических заметках «О современном состоянии археологии в России» Валерий Гуляев и Леонид Беляев. Да писали в 1995 году, да, оценивали они советскую археологию, но сравните сами: «...в эти годы положение археологии, - во всяком случае, её общественное положение, - было довольно благополучным. Во-первых, археология официально входила в систему общественных, исторических наук, призванных служить основой советской («марксистской») идеологии. Это обеспечивало нашей науке поддержку государства, хотя и накладывало на неё, как и на все общественное знание, определённые обязательства по отношению к его идеологическим запросам». 

Кстати говоря, Валерий Гуляев был (1994-2002 гг.), а Леонид Беляев является сейчас главным редактором журнала «Российская археология». Опять же - по статусу - главным, а по факту, ведущий русскоязычный археологический журнал - «Stratum plus. Археология и культурная антропология» издаётся в ...Кишинёве. И уж коли заговорили о статусности журнала «Российская археология», то самый впечатляющий пример, конечно, это история с Александром Формозовым, основателем историографии российской археологии. 

В работе «Человек и наука. Записки археолога» (2005 г.), ставшей своеобразным завещанием учёного, была показаны «уродливые условия, в которых развивалась археология в советский период, содержалась жестокая критика негативных явлений в науке, зародившихся ранее и существующих поныне». «Российская археология» ответила «целым залпом статей с опровержениями - пять в одном номере («Российская археология», 2006, резюме историка и археолога Льва Клейна:«Если взять полевую археологию, то, учитывая бурный количественный рост, дело вы глядит так, что кризис преодолён, и это подкрепляется ростом региональных центров. Но если обратиться к другим показателям (уровень научных исследований, развитие методов, функционирование связей, подготовка кадров, а главное, существование научных школ и традиций), то можно сделать вывод, что после перестройки отечественная археология вползает в наиболее глубокий кризис за всю свою историю, связанный с общим захирением фундаментальных наук в России» [10]. - Иначе говоря, когда я регулярно отмечаю ошибки археологов в атрибуции или датировке артефактов, а часто и в том, и в другом, я вполне разделяю мнение Л.С. Клейна о «наиболее глубоком кризисе» науки археологии.

К этой статье с продолжениями я вернусь в моих последующих статьях.

Максимилиан Волошин о Крыме и Киммерийцах. Эти весьма любопытные строки можно прочитать в сборнике [11]:«Те страны,  которые обладают пейзажем слишком «живописным», (т.е. давно запечатлённым в живописных канонах), не способны создать  ни своей школы живописи, ни своего художника. Напротив, местности скудной природы, как Аттика, опустошённые - как Римская Кампанья, туманные - как берега Англии, плоские - как Голландия, - запечатлевают в сердцах своих любовников миражи бессмертной красоты. К таким некрасивым странам, которые могут быть любимы только страстью, принадлежит восточная часть Крыма и Сурожа до Боспорского царства - Киммерия.

Чтобы понять творчество Богаевского, надо почувствовать Киммерию, надо узнать, кто такой Богаевский. Киммерия... Кермен... Кремль... Крым. Ряд однозначных имён, возникших из древнееврейского корня KMR, имеющего значение неожиданного мрака, затмения, замкнутого места, крепости, угрозы, - незапамятного, баснословного» [11]. «Тёмная область Киммерии» - обычная гомеровская тавтология - перевод еврейского (т.е. финикийского) имени греческим эпитетом. Киммерийцы и тавры - древнейшие племена, населявшие Крым, оставили свои имена восточной и западной его части: Киммерия и Таврида.

О киммерийцах говорит Геродот, а современные археологи относят на их счёт всё то, что не умещается в комплексах последующих культур. Первый луч истории падает на эти страны в V веке до Р.Х. вместе с греческой колонизацией» [11].

Меня тут смущают многие моменты. Так, я не считаю, что восточная часть Крыма является «некрасивой страной». Далее я вовсе не считаю, что древнееврейские корень КМР имеет какой-то отношение к Крыму и к киммерийцам. Так, даже полное сходство букв похожих слов в разных языках вовсе не говорит об их общем смысле или о влиянии слова одного языка на слово из другого языка. Так, например, тюркское слово «кулак» означает «ухо», тогда как русское - «сжатую ладонь». Оба слова никак не связаны друг с другом. Или пример из романа «Война и мир»  Л.Н. Толстого:  солдаты  (мобилизованные на войну крестьяне) пытались воспроизвести песню пленного французского барабанщика, который пел: «Вив Анри лё Катр» (Да здравствует Генрих IV!). Однако солдаты кричали «Виварика», что вызывало смех у дворян-офицеров, которые французский язык учили с детства. Но сказать, что русское выражения «Вывари-ка» произошло от этой французской песни, было бы нелепо.

Тем более, если мы переходим только к согласному остову слова.  Так, от согласных КМР можно произвести разные слова, известные русскому языку, например, КАМЕРА, КОМАР, и т.д., которые не имеют никакого отношения к финикийскому языку. И уж тем более к нему не относится слово КРЫМ, где последовательность согласных - не КМР, а КРМ. Сюда относится больше русских слов:КУРАМ в выражении «Курам насмех», КАРМА, КОРМА (у судна), КОРМ (для животных), КРОМЕ, КАРАИМ (тюрк, принявший иудаизм), имена собственные разных стран: КЕРИМ, КРОМЫ, а также сокращения: ПЛИТКА КЕРАМ. (керамическая), конфеты КАРАМ. (карамельки). Они не имеют никакого отношения к финикийскому языку.

Напомню, что когда А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский попытались выводить родство слов из их консонантного костяка, академические лингвисты сочли их в этом отношении дилетантами. Теперь такую же аттестацию приходится дать и Максимиллиану Волошину. Финикийцы тут совершенно не причём. А вот страсть приписывать происхождение исконно русских слов другим языкам и народам, которых в этих местах в древности не было, имеет действительно традицию среди интеллигенции.

venera15.jpg

Рис. 15. Рассказ Андрея Жукова о поездке а Перу и Мексику из видеофильма [12]

Инопланетные находки Андрея Жукова. После поездки в Перу и Мексику кандидат исторических наук Андрей Жуков показал ряд находок местных исследователей, которые он привёз с собой в Москву. Сосуд в виде летающей тарелки и маленькую фигурку человечка он показал мне и моим слушателям на одной из моих лекций в центре «Шамбала» весной этого года. А в мае вышел фильм, где он рассказывает о своих впечатлениях. По мнению местных исследователей, артефактов, подтверждающих палеоконтакты с внеземными цивилизациями, насчитывается около 20 тысяч, но они рассредоточены по 12 штатам Мексики, и даже на территории современного Мехико, столицы этого государства. Академическая наука на это тему молчит, - ей высказываться на эту тему не позволено, ибо это - прерогатива исключительно фантастического жанра и массовой культуры.

Череп, который Андрей Жуков держит в руках, я прежде не видел, а потому мой анализ изображений я начну с него. На вопрос ведущего, что за череп он держит в руках, ему ответили, что это - череп девочки лет 6-7, как его уверили специалисты. На черепе имеется лобно-затылочная деформация, и очевидно, что девочка поверглась операции по трепанации черепа. На сегодня нет представлений, зачем делалась и деформация, и трепанация, однако эти традиции присутствуют во всех частях света. Вокруг данной могилы были найдены более 400 различных артефактов, в частности, модель летающей тарелки. Макет тарелки обжигался не в печи, а на костре.

venera16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на черепе и на макете летающей тарелки

Меня в первую очередь заинтересовал череп. Как я понял, А. Жуков не осознал, что на черепе имеются русские надписи. Меня это ничуть не удивило: в эпоху Рюрика, когда марсиане служили в его войсках, общение шло исключительно на русском языке. Однако Андрея это бы весьма озадачило.

Я увеличил несколько изображение черепа в разных ракурсах из фильма [12], и приступил к чтению надписей. Так на ракурсе черепа - вид с затылка, я читаю слова: МАСКА РЮРИКА 30 АРКОНЫ МАРСА РЮРИКА, 79 ГОДА ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте в привычное для нас летоисчисление это приводит к такому тексту: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА С МАРСА РЮРИКА, 945 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ. То, что по земным понятиям данной девочке примерно 6-7 лет, вовсе не означает, что она столько же лет прожила на Марсе. Полагаю, что, если возраст юношей и девушек для службы в армии составляет порядка 18 лет, то этой женщине-военнослужащей и было именно столько лет, хотя по земным меркам она выглядела намного моложе. Но даже на Земле на мой европейский взгляд китайцы и вьетнамцы выглядят много моложе их реального возраста. Вполне возможно, что в условиях жизни под слоем грунта на Марсе все процессы роста замедляются, что и приводит к аберрации землян относительно возраста марсиан. Археологи также отмечают, что иногда они находят скелеты размером с полуторагодавалого ребёнка, хотя на могиле указано, что погребён воин с Марса. Поэтому необходимо дальнейшее изучение этой проблемы.

На другом ракурсе - виде спереди, я читаю слова: МИМА ЯРА ВОИН, то есть, ЖРЕЦА РЮРИКА ВОИН, что как раз и подтверждает вполне годный к службе в армии возраст марсианской девочки, точнее, земной девочки, выросшей на Марсе. А строкой ниже я читаю слова МАРСОВЫХ ВИМАН С МАСКОЙ МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С МАРСА С ОСТАНКАМИ ПОГИБШИХ. Так что в данном случае этот череп был найден мексиканскими поисковиками в могиле погибших воинов Рюрика с Марса.

Далее я перехожу к чтению надписей на керамическом изображении летающей тарелки. На виде сверху после усиления контраста я читаю слова: ВИМАНА МАРСА 35 АРКОНЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАРСА, ПРИПИСАННЫЙ ВЕЛИКОМУ НОВГОРОДУ. А на другом виде, сбоку, я сначала выделяю женское лицо, так что, скорее всего, управлялся этот летательный аппарат женским экипажем. А затем читаю надписи: ВИМАНА ЯРА МИМЫ МАРСА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА ДИСКОЛЁТА ЖРИЦЫ МАРСА, ОБЛАСТИ ЯРА РЮРИКА.

Таким образом, слова Андрея Жукова о контактах с внеземной цивилизацией не только подтверждаются, но и конкретизируются надписями (и ликом) на макете летательного аппарата и на черепе.

Далее я перехожу к иной теме - к городу Пантикапею.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.336sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.489 секунд