В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 18, 2018

Внеземная жизнь на Венере и другие новости археологии

Автор 15:54. Рубрика Чтения новых текстов

Пантикапей. О Пантикапее в Википедии существует отдельная статья: «Пантикапей (др.-греч. Παντικάπαιον, лат. Panticapaeon, от таврского (индоарийского) *panti-kapa- 'холм у пролива (пути?)' или др.-иран. *panti-kapa- «рыбный путь») - древнегреческий город, основанный в конце VII века до н. э. выходцами из Милета на месте современной Керчи; в пору расцвета занимал около 100 га. Акрополь располагался на горе, называемой сегодня Митридат. Главным божеством-покровителем Пантикапея с основания поселения являлся Аполлон, ему был посвящён главный храм акрополя. Сооружение древнейшего и грандиознейшего по меркам Северного Причерноморья здания храма Аполлона Иетра было завершено к концу VI в. до н. э. Кроме того, позднее рядом с дворцом Спартокидов находился храм в честь Афродиты и Диониса.

Город со временем был опоясан мощной системой каменных укреплений, превосходящей афинскую.

В окрестностях города находился некрополь, отличавшийся от некрополей других эллинских городов. Помимо обычных в то время для эллинов грунтовых погребений некрополь Пантикапея состоял из цепи курганов, протянувшихся вдоль дорог от города в степь. С южной стороны город окаймляет наиболее значительная гряда курганов, именуемая сегодня Юз-Оба - сто холмов. Под их насыпями погребены представители варварской знати - скифские вожди, осуществлявшие военно-политический протекторат над городом. Курганы и сейчас составляют одну из главных достопримечательностей окрестностей Керчи. Наиболее популярны курганы Куль-ОбаМелек-ЧесменскийЗолотой и особенно Царский».

И далее приводится фотография, рис. 90.

venera17.jpg

Рис. 17. Вход в Царский курган

На самом верху каменной кладки над аркой из 7 рядов камней я читаю надписи на втором ряду: 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ МАСКА ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ИЗ ХРАМА ВЕДИКОГО НОВГОРОДА. И ни о каких «скифских вождях» речь  тут не идёт.

Но тогда возникает вопрос: кто и когда неверно атрибутировал этот мемориал? Ответ я нашёл в статье [13]: «Восстановить полностью историю исследования Царского кургана невозможно из-за отсутствия соответствующих материалов в архиве Керченского археологического музея, погибших во время Великой Отечественной войны". Поэтому информация, представленная здесь, собрана из разных источников.

Когда в конце 1830 года 29-летний серб Антон Ашик участвовал в исследовании богатейшей гробницы Куль-оба на окраине Керчи, он видимо не подозревал, что именно ему через три года придется возглавить Керченский музей и включиться в раскопки курганов. Другой участник открытия - Дамиан Карейша, - ему представилась честь преподнести находки Императору, составил Ашику жесткую конкуренцию. Русский императорский двор назначил его специальным представителем по раскопкам и предписывал ему «стараться разрывать такие курганы, в которых можно надеяться скоро и с малыми издержками найти древние вещи». Раскопки зачастую носили характер безудержной погони за дорогими античными находками - научные цели в течение длительного времени были отодвинуты на задний план. Ашик и Карейша раскапывали курганы спешно один за другим. При малейших признаках неудачи курган оставляли и переходили на другой.

venera18.jpg

Рис. 18. Царский курган. Рисунок 1866 года

В этой ситуации А. Ашик не мог обойти огромный курган, расположенный в 4-х верстах от Керчи, на окраине села Гаджи-Мушкай. Исследователи не без основания полагали, что чем выше курган, тем богаче находки, которые там можно было сделать. Уже несколько лет с перерывами нанятые Ашиком рабочие пытались проникнуть внутрь гробницы, и в феврале 1837 года они открыли вход в нее. Вот как характеризует гробницу ее открыватель, директор Керченского Музея Антон Ашик: «Самая замечательная гробница есть бесспорно та, которая была названа мною Царскою. Мало есть памятников, которые могут соперничать в изяществе с этой гробницею. Огромные стены составляли вход в гробницу; он в самом начале своем был заложен большими плитами, скрепленными по концам свинцом. Хотя расходы, употребленные на раскопку Царского кургана не покрылись открытием сокровищ; однако труды наши вознаградились находкою гробницы, которая по величине и устройству своему принадлежит к самым замечательным памятникам этого рода на Керченской земле. Устройство кургана совершенно отлично от тех, которые доныне были мною раскапываемы: все они сооружены из одного только камня или из земли; Царский же курган состоит из толстых слоев глины и крупного камня. Поэтому самому никак нельзя было ожидать, чтобы хранившиеся в нем сокровища были похищены; между тем - вышло противное. Из исторических записок путешественников видно, что генуэзцы при самом начале своего владычества в Крыму тотчас обратили корыстолюбивые виды свои на Пантикапейские курганы; это доказывается еще и тем обстоятельством, что на стенах открытой гробницы находятся в нескольких местах кресты. Вообще генуэзцы были гораздо искуснее нас в раскопке курганов, потому что разрытые ими насыпи не представляют снаружи почти никаких признаков раскопки...

venera19.jpg

Рис. 19. Вид кургана в 19-м веке

Мне кажется что открытый нами памятник не имеет ничего равного себе в сфере древнего зодчества...На стенах нашей гробницы заметны впадины, в которые, вероятно, были вделаны мраморные и бронзовые плитки или разрисованные деревянные дощечки гробницы, подобные этой, могут служить доказательством, что в Пантикапее, как и в Египте, гробницы царские, сооружение которых требовало много времени, созидаемы были при жизни тех лиц, для которых они должны были служить местом вечного успокоения.  Трудно определить время постройки этой гробницы и какому именно из боспорских архонтов она принадлежала. Я отношу ее подобно гробницам в Золотом кургане и Кулобскую, к первым векам владычества греков в этом крае».

К сожалению, на рис. 91-92 нельзя разглядеть каких-либо надписей. Между тем, если это были греки, то где-то они должны были оставить свои тексты. Уж по крайней мере, в погребальной камере. О  ней я читаю в [1] следующее: «Погребальная камера сооружена на скале. В плане она почти квадратная (4,39 х 4,23 м). Стены состоят из 10 рядов кладки, на уровне 5-го ряда они постепенно переходят в уступчато-кольцевой купол. Высота камеры - почти 9м.

venera20.jpg

Рис 20. Купол погребальной камеры и моё чтение надписей

Итак, мы видим, что курган раскапывали не только не археологи, но и вообще иностранцы, которые приписывали создание кургана греческим архонтам. Но в таком случае на куполе гробницы должны быть греческие надписи. Усилив контраст изображения из статьи [13], я приступил к чтению. На третьем кольце от центра я читаю внизу слова: ВИМАН ВОЙСКА ВОИНЫ. На четвёртом - МАСКА МАРЫ, то есть, МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ, иными словами - то же самое, что и при входе в погребальную камеру. И ничего греческого - ни одной греческой буквы. Иными словами, никакого подтверждения того, что перед нами находилось древнегреческое погребение. Но возникает ещё один вопрос: а каковы доказательства существования самого города?

Полагаю, что я ещё вернусь к этому вопросу.

Обсуждение.  В данной статье я затронул несколько тем. Первая из них была связана с метеоглифами, то есть, с надписями в атмосфере. Я изучил уже несколько изображений и подписей к ним в атмосфере Земли, теперь меня заинтересовала атмосфера Венеры. Хотя полученное из фильма изображение нельзя отнести к контрастным, тем не менее в первом приближении удалось определить: 1) на ней тоже имеются надписи гигантского размера, которые можно прочитать  с Земли, 2) эти надписи сделаны на русском языке, 3) эти надписи можно прочитать и, наконец, 4) я их прочитал. Их содержание для мены особой новизны не представляло, ибо на современном русском языке они означают: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Возможно, что какие-то небольшие ошибки при чтении я совершил. Но если я прочитал эту надпись правильно, то из неё следуют интересные выводы: 1) марсиане, в отличие от землян эпохи Рюрика, контролируют не только свою планету, но и до некоторой степени Венеру и, возможно, Луну. А из этого следует 2), что марсиане продвинулись по части космонавтики намного дальше, чем земляне. Ряд уфологов полагает, что часть НЛО - это именно пилотируемые марсианами межпланетные корабли с Красной планеты. И 3): до сих пор на Марсе говорят и пишут по-русски. А из этого следует, что исследование Марса - это исследование родственной русским культуры.

Однако из этого вытекает новое направление исследований: достижения марсианской космонавтики. Иначе говоря, исследовать, какие планеты посетили марсианские космические корабли, и что они смогли произвести после своей высадки. А заодно узнать, какова была их символика, которой они сопровождали свои высадки. Это весьма интересно с точки зрения философии русского космизма, к которой я себя причисляю. И я полагаю, что в данной статье я сделал неплохой почин.

Второй сюжет - чтение русских более древних надписей на якобы древнегреческих плитах Херсонеса, русской Корсуни. Впервые на данной плите мне удалось не только прочитать надписи, но и выделить изображение самолёта, поскольку данная намогильная плита была посвящена именно воинам ВВС Рюрика. Я уже и раньше показывал, что так называемые греческие плиты с надписями - это палимпсесты, то есть более поздние надписи, нанесённые на более ранние. Ещё раз отмечу, что пока наличие более древних русских надписей на якобы древнегреческих плитах никто из эпиграфистов не описывал, да и не рискнёт описать, поскольку при этом миф о древнегреческой эпохе тут же развеется. Ведь более ранние русские надписи датируются серединой IX века н.э., так что греческие надписи поверх них имеют древность максимум с Х века н.э., а, скорее всего, с XII века н.э.

Кроме того, казалось бы, неопровержимым свидетельством нахождения древних греков в Крыму являются так называемые остраконы, то есть, закопчённые в дыму костров черепки разбитой посуды. И если на черепках надписи сделаны по-гречески, то археологи полагают, что это и есть доказательство древности греков в этом месте, ибо традиция эта - весьма древняя. Однако традиция-традицией, а разбитая посуда оказалась русской, принадлежавшей храму Мары Великого Новгорода. Так что средневековые греки в русской Корсуни, которую они переименовали в Херсонес, просто осуществляли свою древнюю традицию.  Но древность традиции вовсе не свидетельствует о древности пребывания греков в Крыму.

Третий сюжет - нахождение ещё одного места пребывания гарнизона воинов ВВС, на этот раз в Румынии. То, что археологи приняли за крепость бронзового века, на поверку оказалось аэродромом и распложенными рядом казармами воинов Рюрика. К этому сюжету имеет отношение и нахождение геоглифов вблизи перевала Дятлова. Они были созданы также воинами Рюрика.

Четвёртый сюжет, который я тоже поднимаю время от времени - это понимание погибших воинов Рюрика в качестве фараонов, то есть египетских царей. Так вот на вновь обнаруженном гранитном саркофаге можно видеть не только русские надписи о том, что тут похоронены войска ВВС из Великого Новгорода, но и портреты этих воинов. Постепенно накапливается замечательная статистика по этой лживой трактовке археологов.

Пятый сюжет связан с постепенным признанием этрусков русскими, хотя для реперной точки взяты исследования Тадеуша Воланьского, одного из нетрадиционных этрускологов, который видел в этрусков не только славян, но и родственников поляков. И всё же, можно сказать словами Остапа Бендера: «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!» До сих пор археологи твердили, как мантру: «Считать этрусков русскими - это дурной тон археологии!» Однако постепенно ситуация меняется, чему я весьма рад.

Шестой сюжет для меня новый: критика археологии со стороны самих археологов. Оказывается, не только я критикую археологов. Впрочем, первый сюжет связан не столько с археологией. Сколько с использованием археологического объекта не по назначению. Я помню, какую негативную реакцию в 60-70-е годы прошлого века вызвали публикации о том, что многие католические храмы по вечерам используются в качестве дискотек. А теперь археологический памятник в Херсонесе используется в качестве современного театра, для чего он совершенно не приспособлен. Правда, его можно «дооборудовать» до современной сцены, однако при этом придётся пожертвовать его исторической естественностью. При театре должны быть гримёрные, костюмерные, реквизитные и т.д., где-то должны храниться декорации. Иными словами, современный театр - это сложное инженерное сооружение. А ценность театра в Херсонесе (русской Корсуни) - именно в том, как это всё выглядело раньше, в старину! И не удивительно, что археологи возмущаются таким использованием археологического объекта. В конце концов, в Севастополе имеется театр имени Луначарского а если не хватает театров в летний сезон, можно построить ещё один или несколько. Но зачем же использовать древний объект не по назначению? Скажем, для концертов, такого количества вспомогательных помещений не требуется, и древний театр уже несколько лет для этого использовался. Да и то, даже прикрепление деревянных скамеек поверх древних камней закрыла сами камни, на которых имелись русские надписи, которые теперь перестали быть видными. Но это были минимальные переделки. А что сейчас последует за преобразованием античного театра под современный - Бог весть!

Седьмой сюжет - это трактовка названий крымских топонимов, включая даже и  название Крыма, исходя их семитских языков. Заметим, что даже Древний Израиль размещался на территории с русскими геоглифами, а геоглифов на иврите или написанных финикийскими буквами, до сих пор не найдено. Так что исходить из не очень древнего языка, объясняя названия языка, судя по всему, самого древнего, русского, является признаком поверхностного знания. Так что предположения Максимилиана Волошина о происхождении названия КРЫМ из семитских согласных  мне показались весьма наивными.

И последний, восьмой сюжет - об истории открытия Царского кургана  вблизи Керчи. Выяснилось, что в XIX веке раскопками занимались вовсе не археологи, которые не оставили никаких чертежей. Их задача была такая же, как и у современных копателей - обогатиться за счёт продажи найденных древностей. А из прочтения данных строк закрадывается подозрение, сто не только в Керчи, но и на основном массиве Крыма первые раскопки были сделаны совершенно посторонними людьми, которые стремились привязать историю Крыма ко всемирной истории. И если были найдены где-то греческие надписи, то по мысли этих людей, греки должны были быть непременно древними, а вовсе не средневековыми, поскольку средневековой Греции во Всемирной истории не существует вовсе. Греция, словно по мановению волшебной палочки, перенеслась из эпохи эллинизма (примерно IV-III вв. до н.э.) в Грецию последних веков Османской империи, куда она входила, минуя Средневековье.

Однако, как и в других случаях с греческими артефактами, выяснилось, что и Царский курган был некрополем павших воинов ВВС Рюрика. Он был построен именно для них, и никакого отношения к грекам вообще, а тем более к древним грекам, не имел.

Замечу, что во всех случаях избавиться от археологических заблуждений мне помогло знание русской эпиграфики.

Заключение. Каждый из рассмотренных сюжетов со временем воплотиться в одну или несколько монографий. Следует только набрать статистику побольше.

Литература

1.Alien life might exist in the clouds above Venus. 18 июня 2009 года. National Geographic. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=WdM75-tOz60

2.Admin. Херсонесский стилос.  18 ноября 2016 года. Источник: http://www.arheo-news. ru/?p=1119

3.Основание и ранняя история Хрсонеса. 2 апреля 2014 года. Источник: http://www.tutkrim. ru/chersonesos/history-1.php

4.Русакова Екатерина. В Румынии нашли крепость бронзового века втрое больше Трои. 7 августа 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/34342777/

5.В Александрии нашли самый большой саркофаг: загадочные древности. 5 июля 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/34010219/

6.Великая Тартария. Этруски и русские - это один народ. 2 августа 2018 года. Источник: новости-мира.ru-an.info/новости/великая -тартария-этруски-и-русские-это-один-народ/

7.Чудинов В. А. Вернём этрусков Руси.  Расшифровка надписей древней цивилизации. - М.: Поколение, 2006. - 656 с., ил.

8.Матвеечев Олег.  В районе перевала Дятлова обнаружили гигантское сооружение каменного века. 10 октября 2017 года. Источник: https://matveychev-oleg.livejournal. com/6253531.html

9. Бетон, неон и средневековье в саркофаге «Новая культура» Херсонеса. 24 июля 2018 года. Источник: https://obyektiv.press/node/99263

10.Шлосберг Лев Маркович. Наука и жизнь в Институте археологии РАН. Источник: http://shlosberg.ru/?press=774

11.Волошин Максимиллиан. Статьи, критика. Раздел: К.Ф. Богаевский - художник Киммерии. 1926. Источник: https://books.google.ru/books?isbn=5447804027

12. Необъяснимо или не признано, потому что необъяснимо? - 21 мая 2018 года, Russian Revolution. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=GA1LzvjssuU

13.Кудрявец Андрей. «Царский курган» г. Керчи и его ориентация. 2 октября 2012 - сентябрь 2013 года. Источник: http://andrew-vk.narod.ru/public/Tsar_kurgan/tsk.htm

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.452sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.610 секунд