В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2016

Макет виманы Рюрика в Австралии и другие новости археологии

Автор 15:38. Рубрика Чтения новых текстов

Макет виманы Рюрика в Австралии и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Продолжаю, как обычно, комментировать новости археологии, и начинаю на сей раз с заметки [1].

Якобы древнейший в мире топор.  «Найденные останки топора на десять тысяч лет старше, чем предыдущая находка из Японии. Возраст находки оценивается в 46-49 тысяч лет. Австралийские археологи из национального университета в округе Кимберли на севере Западной Австралии обнаружили осколок самого старого в мире топора.

 viman1.jpg

Рис. 1. Обломки артефакта и моё чтение надписей

 

Возраст находки оценивается в 46-49 тысяч лет. Примерно в это же время на самом малом континенте планеты появились первые люди. По словам археологов, обнаруженное орудие является самым древним топором планеты, фрагменты которого удалось найти ученым. Впервые фрагмент топора был раскопан в 1990-х годах в одной из крупнейших скалистых пещер округа Кимберли. Новое исследование показало, что орудие было создано из базальта при помощи полировки песчаником. Вероятнее всего топор использовался для обработки деревьев или в качестве копья.

Ученые не знают путей, по которым найденный ими черешковый топор попал на континент. На ближайших к участку континента территориях ранее не находились такие орудия труда. Вероятно, что топор был изобретен уже на континенте, где первые люди экспериментировали с новыми технологиями. Ранее самый древний топор (возрастом около 37 тысяч лет) был найден в Японии. У большинства культур такие орудия появились около десяти тысяч лет назад. Их появление связано с развитием сельского хозяйства».

В этой заметке приведены две фотографии. На второй из них помещены обломки артефакта (рис. 1), а на рис. 2 помещен наиболее крупный обломок артефакта с закруглёнными обводами, что заставляет усомниться в атрибуции данного артефакта как топора. Не бывает топоров с закруглёнными лезвиями. А вот два первых обломка на рис. 1 похожи на горизонтальные плоскости хвостовой части самолёта, тогда как вторая закругленная часть - на вертикальную плоскость задней части. Фотографии хорошие, я ихне усиливаю по контрасту, хотя увеличиваю в размере.

Но, возможно, я ошибаюсь? Приступаю к чтению. Сначала я читаю на рис. 1 самый нижний фрагмент. На нём, на блестящей поверхности, написано: МАСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВИМАН САМОЛЁТНОГО ТИПА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

viman2.jpg

Рис. 2. Моё чтение обломка с закруглением

Затем я перехожу к рассмотрению левого верхнего обломка: Тут написано в две строки: ВОИНЫ РЮРИКА МИРА НОВЫХ РЮРИКА ВИМАН. Иначе говоря, перед нами обломки железного макета виман, принадлежащих ВОИНАМ РЮРИКА. Более того, тут написано, как называлась в те дни Австралия: МИР НОВЫХ РЮРИКА ВИМАН.

Затем я выделяю второй фрагмент, на котором также видны две строки. Тут я читаю: МАРЫ ХРАМА РЮРИКА МИРА ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, тут определен порт приписки виман: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА, и далее даётся синоним: ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА. Наконец, на третьем фрагменте я читаю слова: МАСКА ВИМАН МАРЫ. Но эти слова повторяют то, что было написано выше, и потому я тут прекращаю чтение, переходя ко второму верхнему обломку.  Здесь я выделяю прежде всего лик внизу с подписью: МАСКА МИМЫ МАРЫ КРАЯ РИМА СКИФА ЯРА, что на современном языке означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ КРАЯ РИМА СКИФА ЯРА. Какой именно край Рима тут упомянут, не совсем ясно.

На рис. 2 я читаю надпись слева под современным археологическим номером, тут написаны слова: РИМА МАРЫ МАСКА. Иначе говоря, ИЗОБОРАЖЕНИЕ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Возможно, что данная вимана была построена в италийском Риме.  А чуть выше я читаю датировку: 73-75 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 929-931 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Итак, мы видим не только дежурную погоню археологов к экстремально высоким датам древности, которая она была основана на ложной датировке. Но к этому добавляется и ложная атрибуция деталей макета виманы (хвостового оперения) как топора.

Археология меня всё более разочаровывает. Уже хочется подумать в их адрес: маразм крепчал!

viman3.jpg

Рис. 3. Рисунок многоножки с позиции японских археологов

Найден еще один геоглиф плато Наска. Заметка [2] гласит: «Японские исследователи из университета Ямагата обнаружили новый геоглиф на плато Наска в Перу. Открытие было сделано в 2016 году во время 8-го полевого сезона. Изображение достигало в длину 30 метров. Оно находится в центральной части плато. По словам археологов, геоглиф изображает покрытое пятнами животное со множеством ног и высунутым языком. Вероятно, оно олицетворяло некое мифологическое существо. Ученые считают, что рисунок был создан в поздний период паракаской культуры (400 - 200 гг. до н.э.). Новый геоглиф был обнаружен недалеко от другого геоглифа, найденного японской группой в 2011 году и изображавшего отсечение головы. Поскольку оба геоглифа были созданы на склоне холма, их легко можно было заметить с низины. Между двумя геоглифами была обнаружена тропа, ведущая в церемониальный центр Кауачи. По мнению исследователей, оба рисунка связаны с паломничеством в этот центр».

В данном случае мы видим не погоню за экстремальными датировками, а стандартное желание принять лигатуры за некие рисунки. Понятно, что лигатуры букв могут складываться в различные геометрические структуры, в том числе и напоминающие некоторых животных или насекомых. В данном случае лигатура напоминает некую гусеницу-многоножку. Но, разумеется, понять, что перед нами - лигатура букв надписей археологи не могут - их мозги заточены на то, что люди в Южной Америке в то время писать не умели, а утверждение того, что тамошние жители писали по-русски, прозвучало бы для них просто как анекдот.

Для меня же, наоборот, упражнения археологов в остроумии выглядят затянувшимся анекдотом. Я уже привык к тому, что они постоянно ошибаются в датировке, но еще продолжаю удивляться тому, что они ошибаются и в датировке. В данном случае имеются обе ошибки. Однако для того, чтобы доказать это, я хочу прочитать надписи, а для этого я усиливаю контраст фотографии и увеличиваю ее размеры.

Чуть выше средней линии на фотографии имеются надписи, которые я помещаю на поле дешифровки выше основного изображения. Тут я читаю надпись: ХРАМ ВОИНОВ МАРЫ. И на продолжении: 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Эти названия не входят в ту лигатуру, которую японцы приняли за многоножку. А на средней линии читается слово РЮРИКА.

viman4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на вновь открытом геоглифе пустыни Наска

Исходя из этого, речь идёт вовсе не о паракаской культуре (400 - 200 гг. до н.э.), а о культуре эпохи Рюрика, и не о IV-II веках ДО н.э., а о IX веке НОВОЙ эры. Так я доказал ошибку японских археологов в датировке (ошибка на 11-13 веков).

А далее я читаю надписи самой «многоножки». Г-образный тёмно-серый фрагмент над белыми «воротами» явилось постаментом над надписью ТО, а правее на втором белом фрагменте, я читаю слово СТАН. А еще правее - слово ВОИНОВ. Наконец, над белыми «воротами» непосредственно я читаю слово РЮРИКА, и еще правее - слово ВОЙСКА. А соединив всё вместе, мы получим первое предложение «многоножки»: ТО СТАН ВОИНОВ РЮРИКА ВОЙСКА.

А строкой ниже я читаю ноги многоножки: ВИМАН МАРЫ. Это - окончание первого предложения. Далее я возвращаюсь к белым «воротам» и читаю на их месте две буквы РА слова РАВНИНА. А правее я читаю слова: ВИМАН МАРЫ. Второе предложение РАВНИНА ВИМАН МАРЫ в современном почтении означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

Итак, полный текст геоглифа таков: ХРАМ ВОИНОВ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. ТО СТАН ВОИНОВ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. РАВНИНА ВИМАН МАРЫ. Так что никакой «многоножки» на самом деле нет, имеются плохо прорисованные общие границы текста из прочитанных мною трёх предложений. Но я продолжаю удивляться некомпетентности профессионалов, в данном случае японских.

viman5.jpg

Рис. 5. Нижняя челюсть римлянки и моё чтение надписей

Нижняя челюсть римлянки. Здесь я в заметке [3] читаю: «Археологические раскопки приносят нам все новую и новую информацию. В том числе и о стоматологии. Интересно узнать, а когда все-таки появились первые методы лечения зубов? Историки интересуются всем, что связано с древними цивилизациями и народами. Любые археологические раскопки позволяют все более детальнее узнать о том, как жили люди в древнем мире. Одни из таких археологических раскопок позволили пролить свет на древнюю стоматологию. В Италии был найден вот такой предмет. Это нижняя челюсть одной римлянки. Значит в Древнем Риме уже были специалисты, которые занимались лечением зубов. Компании стоматология в Одинцово, в Дубках неизвестны такие методики, а ученые предполагают, что так выглядел древний протез.

Есть разные предположения о необходимости таких манипуляций в ротовой полости в Древнем Риме. Кто-то говорит, что это просто протез, который изготавливали из зубов и тонкой золотой проволоки. Кто-то предполагает, что такие зубы делали специально, чтобы показать свою знатность и материальное благополучие. Действительно, такие манипуляции могли позволить себе только очень богатые римляне. И как бы ни была болезненна эта процедура, были люди, которые шли на это и щеголяли потом вот с такими зубами. Обычным римлянам такие операции, конечно, не делали. В древние времена самым распространенным при зубной боли было удаление проблемного зуба. Существовали, конечно, различного рода отвары и пасты, но это не всегда помогало. Поэтому в Древнем Риме плебеи ходили часто без нескольких зубов. Хочется порадоваться тому, что стоматология за это время приобрела огромный опыт лечения зубов, а также протезирования».

К сожалению, в данной заметке не указан конкретный квартал в Риме места находки, а также ее датировка. Однако даже при беглом взгляде на протез видно, что на нём имеются надписи, выполненные русскими буквами. Для улучшения чтения я увеличиваю размер изображения. Сначала я читаю надписи на зубах (в отличие от стоматологов я нумерую их в порядке очередности слева направо на данном изображении).

На втором зубе, примерно на середине, я читаю обозначение руницей слова РУСЬ. На третьем зубе, под верхней скрепой - слово РИМА. На нём же, над нижней скрепой - слово ХРАМ. Затем я читаю отдельные буквы на четвертом зубе - справа от круглого отверстия - букву «М», а над ней - букву «А», на пятом зубе чуть выше предыдущей буквы - букву «Р», и чуть иже - букву «Ы». Получается слово МАРЫ.

Итак, в целом предложение гласит: РУСЬ РИМА, ХРАМ МАРЫ. Понятно, почему зубными протезами занимался храм Мары - ведь там располагались все лечебные учреждения. - К сожалению, на почти все поверхности нижней челюсти читаются те же слова в разном порядке, поэтому я их не воспроизвожу. И только слева внизу я читаю в обращенном цвете слова РИМ РЮРИКА, которые объясняют многое.  Например, что таким была, точнее стала, культура во времена Рюрика.

Но рассматривая предпоследнюю и последнюю (самую нижнюю) строки челюсти, можно заметить, во-первых, женский лик анфас с толстым носом, полуоткрытым кривым ртом и едва намеченными глазницами. На этом лике можно прочитать подпись: РИМА МАРА. Иначе говоря, это изображение небесной покровительницы храма.

А правее я выделяю ряд фрагментов, на которых я читаю удивительные слова: СКРЕПЫ С КОСТЬЮ, то есть, говоря современными словами, ЗУБНЫЕ МОСТЫ С ПРОТЕЗНЫМИ ЗУБАМИ, ВЫТОЧЕННЫМИ ИЗ КОСТИ ЖИВОТНЫХ. И, читая далее фрагменты, расположенные правее, получаем подпись: ВОИНОВ РИМА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, и еще правее и ниже - ВИМАН МАРЫ.

Итак, получается, что протезирование прошли лётчики воинов Рюрика Италийского Рима, прилетевшие сюда из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА на ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАПАТАХ САМОЛЁТНОГО ТИПА. А слово СКРЕПЫ мне уже встречалось - в моей статье [4].  Для сравнения я решил поместить выдержки этой статьи и ее дешифровки.

viman6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на зубных протезах [4]

Зубной мост на кубке этрусков. В моей статье [4] говорилось: «На левом зубе можно прочитать надпись, начертанную более тёмной краской: ХРАМ МАРЫ. Оба слова разделяет еще одна надпись, которая хорошо читается в обращенном цвете: КОСТЬ. Таким образом, археологи правы: данные протезы были изготовлены из обточенных костей животных.

На правом зубе интересна его нижняя часть. На ней можно прочитать слово, однако, поскольку оно написано в лигатуру, сначала следует выделить букву С слева внизу, потом букву К слева вверху, далее следует букву Р с не очень точно вычерченной петелькой, самой правой вверху оказывается буква Е и, наконец, внизу справа от С читается буква П. Все вместе эти буквы образуют слово СКРЕП. Очевидно, таким словом и назывался мост для протезных зубов.

Надписи находятся и на челюстях, что показывает, что археологи нашли данный череп не в погребении, а в храме. На кости верхней челюсти слева от провала носа можно прочитать слова: ХРАМА РОДА КУБОК. Это - совершенно неожиданно: череп исполнял роль ритуальной чаши, совсем как в романе «Мастер и Маргарита» Булгакова! И предназначался данный кубок не для храма Мары, как можно было бы себе представить, полагая, что в чашу наливался яд для умерщвления, а храму Рода, где, казалось бы, кубок был совершенно ни к чему. Но продолжим чтение.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.205sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.368 секунд