В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2016

Макет виманы Рюрика в Австралии и другие новости археологии

Автор 15:38. Рубрика Чтения новых текстов

На фрагменте верхней челюсти правее и ниже провала носа можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. Следовательно, кубок был изготовлен в мастерских ХРАМА РОДА для его употребления в ХРАМЕ ЯРА. Таковы надписи верхней челюсти. На нижней челюсти я рассматриваю фрагмент прямо под передними зубами. Здесь в прямом цвете можно прочитать слово КУБОК, начертанное в самом верху, чем подтверждается предыдущее чтение. В обращенном цвете в центре композиции (точнее, чуть правее и ниже центра) читается слово СКРЕП, чем подтверждается аналогичное слово, прочитанное прежде. Слева наверху читаются слова НА РАКУ, а чуть ниже - ЯРА. Таким образом, место нахождения кубка в храме Яра определяется однозначно: он должен находиться на раке Яра. Слова НА РАКУ читаются еще раз, чем подтверждается предыдущее чтение.

Остается прочитать надписи на самом нижнем фрагменте нижней челюсти. В прямом цвете тут неожиданно встречаются две надписи, идущие крест-накрест. Более пологая читается как слово РЮРИКА, а более крутая - как слово КУБКИ. Так что перед нами - один из многочисленных кубков Рюрика, которые хранились на раках Яра в различных храмах Яра, в том числе и этрусских. Такой надписи я совершенно не ожидал. Я не мог предположить двух вещей - самого существования каких-то кубков в храме Яра, а также использование их Рюриком.

В обращено цвете, видимо, прямо под линией обреза написано слово КУБОК (я не показываю его чтения на рисунке), ниже читаются слова РАКА ЯРА, затем еще раз слово КУБОК, а потом следует такое наложение букв друг на друга, что я прочитать не могу. Но визу совершенно явно читается слово МАРЫ. Таким образом, перед нами - всё-таки КУБОК МАРЫ, содержащий отраву. Таким образом, храм Мары фигурирует в данном кубке в двух функциях: он поставляет кости животных для изготовления зубных протезов (и изготавливает СКРЕПЫ, то есть, МОСТЫ), а также приготавливает смертельные напиток для КУБКА МАРЫ. С другой стороны, храм Рода из предоставленного храмом Мары черепа изготавливает сам КУБОК и передает его в храм Яра. Заказчиком выступает храм Яра, который украшает им раку Яра. Какими-то из черепов в качестве кубков (возможно, для пленных, или для смертельно больных собственных воинов) пользовался Рюрик, так что данные реликвии бога Яра оказались еще и связанными с русским варягом».

viman7.jpg

Рис. 7. Учебная челюсть из Фракии и моё чтение надписей

Учебная челюсть. Неделю спустя после статьи [4] я опубликовал статью [5]: «Перечисляя достижения археологии, Нора Молони [6] отмечает, что нахождение любых костных останков является большой удачей для археологов, поскольку помогает получить массу полезной информации.

«Зубы человека». Так называется небольшой раздел в книге Норы Молони. В нем говорится: «Зубы тоже могут многое рассказать тому, кто умеет расшифровывать информацию. Прежде всего, зубы - важный показатель возраста. Молочные зубы могут быть только у детей. Сильно стертые зубы принадлежали, скорее всего, старому человеку, хотя стертость зубов может свидетельствовать также и об употреблении твердой пищи. Некоторые люди имели привычку придерживать зубами разные материалы, к примеру, кожу, чтобы освободить для работы обе руки. Если такая работа выполнялась годами, то на зубах оставались определенные, легко узнаваемые отметины. Мы можем установить по зубам и челюстям, страдал ли человек от кариеса, от заболеваний десен или от нагноений в челюстных костях» [6:13].

В качестве примера приводится изображение на рис. 6 с подрисуночной подписью: «А этот человек должен был сильно страдать от зубной боли. Наружный слой зубной эмали стерся, обнажив желтый дентин. Кариес (гниение) разрушил часть нижнего коренного зуба (на снимке - второй справа), на котором, кроме того, был абсцесс (гнойный нарыв). Дырка от абсцесса видна еще на одном зубе» [там же].

Поскольку два примера дефектов зубов, рассмотренные мною в предыдущих статьях, были связаны с тем, что перед нами находились экспонаты храма Мары, в данном случае у меня сразу же появилось подозрение, что и в данном случае мы имеем дело с одним из экспонатов для изучения. Поэтому, разумеется, я подверг данный фотоснимок тщательному изучению. Прежде всего, нас будут интересовать надписи на нижней челюсти вблизи и чуть дальше сквозного отверстия. Сначала я читаю наиболее крупную надпись внизу справа. Она гласит: СВИЩЕВ(ОЙ) или СВИЩЕВ(ОЕ). Имеется в виде или СВИЩЕВОЙ ВЫХОД (из челюсти), или СВИЩЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ. Во всяком случае, наши предки прекрасно знали, что такое СВИЩ.

Прямо под корнями разломанного зуба на губчатой поверхности нижней челюсти в прямом цвете можно прочитать слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Они означают, что нижняя челюсть пациента была препарирована для того, чтобы она служила в качестве наглядного пособия именно в мастерской храма Мары. Непосредственно вокруг огромного отверстия под зубом можно прочитать в прямом цвете слово ТЯЖКИЙ, в обращенном (по окружности вокруг отверстия) - слово ЯЙЦЕВОЙ и в прямом цвете чуть ниже - слово ЕЖ. Каждое из употребленных слов имеет свой смысл. Так, слово ТЯЖКИЙ говорит о том, что абсцесс, возможно, стоил пациенту жизни или поставил состояние здоровья на край жизни и смерти; слово ЯЙЦЕВИДНЫЙ говорит о форме отверстия, а слово ЕЖ - о характере рваной раны. Еще чуть ниже в прямом цвете слово ЕЖ расшифровывается: прямым текстом назван характер свища: РВАНАЯ РАНА. На самой нижней кромке можно прочитать адрес находки. В прямом цвете читается слово ТРАКИЯ, то есть, ФРАКИЯ, античное название нынешней Болгарии, где проживали славяне. А в обращенном цвете читаются слова МАРИИ ХРАМ. Это можно понять так: данное учебное пособие, первоначально изготовленное в храме Мары, затем было передано в храм Марии (коим стал со временем храм Мары) для аналогичных целей. Как видим, губчатая поверхность кости представляла собой довольно мягкий материал, на котором и оставили надписи мастера храма Мары.

Очень высокая разрешающая способность фотографии дает нам возможность исследовать и зубы на предмет существования на них надписей. Для начала исследуем ближайшие к зрителю два последних зуба челюсти. Поскольку на светлых зубах надписи выглядят еще более светлыми, для выявления надписей придется использовать, главным образом, обращенные в цвете изображения. Рассмотрев плоскую поверхность разломанного зуба, мы находим на ней клеймо храма, где челюсть была препарирована ранее всего, надпись ХРАМ МАРЫ. Сразу под верхней поверхностью на обнаженном сколе можно прочитать слово ЛИК; остальные слова написаны по вертикали, и, чтобы читать горизонтальные строки, я повертываю обращенное в цвете изображение на 900 вправо. Теперь тут можно прочитать слова КУСКА КОРНЯ. Всё вместе можно понять, как ВИД КУСКА КОРНЯ. Чуть ниже в таком же положении читаются четыре слова, которые образуют несколько несвязанный по смыслу текст: КРАЯ МУЗЕЙ ХРАМА ЯРА. Полагаю, что порядок слов должен быть иным: МУЗЕЙ ХРАМА КРАЯ ЯРА. Если пополнить данное предложение тем, что было прочитано на нижней челюсти, то оно должно быть расширено так: МУЗЕЙ ХРАМА МАРИИ КРАЯ ЯРА.

Именно поддержку такого предположения можно прочитать на более правом зубе, где на полукруглой верхушке в обращенном цвете видно слово ЯРА, а на центральной полосе вдоль поверхности зуба в прямом цвете читается слово КРАЯ. Таким образом, с именем бога Яра связан не храм, а сакральное название территории. И действительно, в отличие от современной Сербии, которая входила в область ЖИВИНОЙ РУСИ, нынешняя Болгария (и ее предшественница Фракия) относились к РУСИ ЯРА, или к КРАЮ ЯРА. Хотя, вообще говоря, слово КРАЙ оказывается более точным, ибо РУСЬ ЯРА - это всё Средиземноморье, тогда как КРАЙ ЯРА - это только ее северная часть, Фракия. Возникает вопрос: имеются ли надписи и на других зубах, а также на обратной стороне нижней челюсти. Для этого рассмотрим дальние зубы с куском нижней челюсти в виде изнутри, рис. 4. Для проверки существования надписей на зубах достаточно рассмотреть один зуб, например, левый. На его поверхности в обращенном цвете можно прочитать уже знакомые слова ХРАМ МАРЫ. Что же касается внутренней поверхности челюсти, но на самом большом фрагменте в прямоугольной рамочке можно в обращенном цвете прочитать слова МИМ МАРЫ. В самой маленькой рамочке в прямом цвете читается то же слово, МИМ. Наконец, в самой нижней рамочке в обращенном цвете можно прочитать слова МИМ ХРАМА. Все чтения сводятся к одному: либо челюсть принадлежала МИМУ ХРАМА МАРЫ, либо она сама и являлась МИМОМ МАРЫ.

Любая собственность подлежит учету. В данном случае не было исключений и для рассматриваемой нижней челюсти. Я обнаружил, по крайней мере, 4 печати, но не исключено, что их больше. В отличие от обычных надписей, печати делались не лёгким уплощением верхней части поверхности челюсти или зуба, что дает более светлое по отношению к фону начертание, а глубоким вдавливанием литеры в кость, к тому же буквы расположены почти по кругу. Сами надписи однотипны: МАРА, ХРАМ МАРЫ, МАРЫ, МАРА ЯРОВА.

И, наконец, сегодня я решил прочитать надписи на верхней поверхности правой части челюсти. Тут я читаю слова: на первом зубе слева - ВО, на втором - ИНЫ ХРАМА, на третьем МАРЫ ВИ, на четвертом - МАН МАРЫ. Соединив, получаем предложение: ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ. На современном языке это означает: ПИЛОТЫ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

На пятом зубе я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Понятно, что 9 лет назад столь малоконтрастные надписи я еще не читал, а даже если бы прочитал, то датировку по Яру вряд ли бы перевел в датировку от н.э. Кроме того, я понятия не имел о виманах.

Подытоживая, могу сказать, что челюсти из Этрурии, Фракии и Рима были изготовлены мастерами Великого Новгорода для такой элитной части войска Рюрика как пилотов виман самолётного типа примерно в 864 году н.э. Понятно, что основнным языком того времени был язык русский.

 viman8.jpg

Рис.8.  Камень из Флоренции, покрытый этрусскими символами

Этрусская каменная глыба. Заметка [7] любопытна: «Это каменная глыба - клад для археологов. Недавно её обнаружили при раскопках древнего храма во Флоренции. Учёные уверены: вырезанные на камне символы принадлежат цивилизации этрусков. Она считается одной из самых ранних для Италии, а также одной из самых загадочных для археологов всего мира.

Своего расцвета этруски достигли около 2500 лет назад. Их язык и культура исчезли с приходом Римской империи. Народ оставил после себя богатые гробницы, керамику и статуи. Однако до сих пор мало что известно о быте этрусков. Почти все рукописные тексты в тот период делали на холстах или воске, поэтому до наших дней они не сохранились. Не удивительно, что камень с более чем сотней символов стал настоящей сенсацией.

Сусанна Сарти, сотрудница местного управления археологии: «Это очень важная находка. Это плита с длинными этрусскими надписями, с символами и буквами, знаками пунктуации. Их очень много, более 100, и их число может увеличиться, поскольку очистка камня ещё не завершена». Символы ещё предстоит расшифровать. Предполагается, что камень стоял вертикально, но как его использовали - пока остаётся загадкой. «Нам не хватает рукописных текстов. Всё, что мы находили, было погребальными эпитафиями, надписями в гробницах. Там использовали одинаковые слова, в основном, текст повторяется. Вот почему этот камень дарит на м новую надежду». Учёные считают, что римляне позаимствовали у этрусков технологию арочных сводов, а также бои гладиаторов, гонки на колесницах и многие погребальные обряды».

viman9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на этрусской каменной глыбе

Я хотел бы обратить внимание читателя на то, что перед нами якобы находятся этрусские буквы, знаки пунктуации и некие символы (о символах я ничего не знаю). Интуитивно я опять подозреваю, что читателя здесь обманывают. Но на всякий случай я усиливаю контраст изображения и увеличиваю его в размерах, получив изображения на рис. 9, которое я и исследую.

Сначала я читаю надписи на дальней кромке камня. Тут написаны русские буквы, которые образуют предложение: ВОИНЫ ВИМАН, а строкой ниже - РЮРИКА ЯРА. Этрусского языка, знаков пунктуации и каких-либо специфических этрусских символов я тут не нахожу, а еще строкой ниже читаю: ХРАМА МАРЫ. Получилась надпись, знакомая по предыдущим дешифровкам данной статьи, где ничем этрусским совершенно не пахнет. Перед нами - типично русская надпись.

Далее я читаю надпись на середине камня. Тут читается адрес изготовителя камня, 30 АРКОНА ЯРА, что на современном языке означает РИМ ЯРА или ЗАПАДНЫЙ КАИР. А строкой ниже читается датировка, ГОД ЯРА 8, совпадающая с датировкой на зубе из Фракии. Тем самым, подтверждается год прилёта виман в область вблизи италийского Рима. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Последнюю надпись вблизи ближайшего края камня я читаю так: ВИМАНЫ МАРЫ. Она означает, что воины прибыли в данное место на ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ САМОЛЁТНОГО ТИПА. А сам камень я считаю надгробным, положенным над братской могилой пилотов виман Рюрика.

Я также полагаю, что этрускологи данную надпись прочитать не смогут вовсе, поскольку надпись выполнена на русском языке, а считать этрусское русским в этрускологии считается дурным тоном. Но даже если бы они ее прочитали, они бы остановились перед пониманием таких слов, как ВИМАНЫ МАРЫ, 30 АРКОНА ЯРА или ГОД ЯРА 8, которые еще следовало бы пояснить. Так что для этрускологов данная надпись нечитаема. Кстати сказать, из более сотни букв и знаков я прочитал 56, половину.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.219sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.363 секунд