В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 17, 2016

Берестяная грамота Вологды и другие новости археологии

Автор 22:16. Рубрика Чтения новых текстов

vologda5.jpg

Рис. 5. Внутренняя стороны стены вокруг Виндоланда и моё чтение надписей

Снова Виндоланда. О Виндоланде я уже писал в статье [4]. Однако в заметке [5] мы видим возвращение к той же теме: «Британские археологи раскопали на севере Англии настоящее хранилище обуви, пролежавшей в земле более 1800 лет. Богатые «россыпи» сандалий оставил после себя небольшой гарнизон римского форта Виндоланда. Здесь нескольких сотен солдат и их семьи укрывались за стенами, рвами и валами от бушевавшей вокруг войны между племенами севера Британии и римскими войсками.

Когда в 212 году нашей эры война была закончена, покидая этот край, воины и их домочадцы вытащили из форта и бросили в оборонительные рвы все, что не могли унести с собой. Позже на этом же месте был построен новый форт, а затем город, и мусор, покоившийся в засыпанном рву, избежал разрушительного действия времени в бескислородной среде. В 2016 году археологи раскопали ров и обнаружили невероятную «капсулу времени». Среди обломков были найдены скелеты собак и кошек, керамика, изделия из кожи и 421 римская сандалия. Здесь была обувь всех размеров и фасонов - детская, подростковая, женская и мужская, летняя и зимняя, открытая и закрытая. По словам доктора Эндрю Бирли, руководителя раскопок Виндоланды, столь фантастической богатой коллекции древней обуви не было найдено нигде на территории бывшей Римской империи. Прекрасно сохранившиеся образцы дают представления о моде тех времен, о различии в достатке граждан Рима, о качестве обуви. По словам археологов, для вещей такого возраста, обувь сохранилась необыкновенно хорошо».

Как я показал в статье [4], никакого римского гарнизона на территории Виндоланда не было - ее занимал гарнизон воинов виман Рюрика. К этому я решил добавить чтение надписей на внутренней части стены вокруг Виндоланда. А чтение весьма просто, ибо на верхней строке можно прочитать простые слова: ВИМАН 30 ХАРАОНА ЯРА СТАН ВОИНОВ РЮРИКА. На современном языке это означает: СТАН ВВС ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

vologda6.jpg

Рис. 6. Различные виды обуви воинов Рюрика

На рис. 6 показаны различные виды обуви воинов Рюрика. справа внизу можно видеть берцы (наверху кожаные, ниже - матерчатые), великолепная обувь солдат, в середине внизу - матерчатые сандалии (прекрасная летняя обувь), левее - кожаные сандалии. Выше (слева и в центре) - кожаные полуботинки.

Из этого следует, что воины виман Рюрика имели прекрасный набор обуви для любой погоды. Иначе говоря, они были материально прекрасно обеспечены.

Нарисованные лодки в Египте. Давно мне не попадались заметки о Египте. И потому я с интересом прочитал заметку [6]: «В Египте найдены остатки ладьи, на которой в последний путь должен был отправиться фараон Сенусерт III. Найденные археологами рисунки дают возможность узнать, как выглядели корабли древних египтян.

К западу от Нила, внутри одного из наиболее значимых памятников Древнего Египта, археологи обнаружили захоронение царской ладьи, предположительно, принадлежавшей фараону Сенусерту III - одному из самых могущественных правителей Среднего царства. Вырытое под землей помещение находится неподалеку от гробницы фараона».

vologda7.jpg

Рис. 7. Общий вид комнаты храма и моё чтение надписей

На верхней части торцевой стены я читаю надписи: ХРАМ ВИМАН СТАНА ВИМАН РИМА МАРЫ. Иначе говоря, ХРАМ ВИМАН СТАНА ВИМАН ИТАЛИЙСКОГО РИМА, либо, что точнее, РИМА ЕВРАЗИИ. А на уровне слухового окна на стене написаны слова: МАСКА МАРЫ. Они означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ УШЕДШЕЙ ЭПОХИ или УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ. Станы виман италийского Рима мне еще не попадались. Однако пока у меня нет полной ясности, кому принадлежал храм.

А далее в заметке [6] я читаю: «На стенах царской палаты возрастом 3800 лет выгравирован флот из 120 лодок. Кроме изображений кораблей в помещении обнаружили несколько досок. Как считают археологи, это могут быть остатки лодки Сенусерта, на которой тот должен был отправиться в загробное путешествие, но с годами она истлела либо ее украли.

«Мы были несколько озадачены, - рассказывает Джозеф Вегнер, археолог Пенсильванского университета. - Мы считаем, что здесь была гробница». Подробности открытия Вегнер изложил в исследовании, опубликованном в журнале International Journal of Nautical Archaeology.

Большой подземный зал, 21 м в длину и 4 м в ширину, впервые был обнаружен под древним городом Абидос еще в 1901 году, когда археологи заметили его сводчатую крышу, выглядывавшую из песка. Но во время раскопок крыша обвалилась, и проект был заброшен до настоящего времени.

vologda8.jpg

Рис. 8. Одно из изображений двух ладей и моё чтение надписей

Вегнер и его команда провели последние два года, освобождая руины от обломков. В процессе они обнаружили тайник, в котором было более сотни глиняных сосудов. «Это емкости с суженным горлышком, их обычно называют пивными кувшинами, хотя, вероятно, их использовали для хранения и транспортировки разных жидкостей», - сообщают исследователи.

Особый интерес ученых вызвали гравюры лодок на стене - им удалось пережить под землей почти четыре тысячелетия. Между лодками встречаются изображения крупного рогатого скота, газелей и цветов. Лодки выгравированы на тонко оштукатуренных стенах. На некоторых изображениях, достигающих до 1,5 м в длину, можно отчетливо разглядеть мачты, паруса, рубки, рули, весла, а иногда и гребцов.

Неясно, должны ли были лодки символизировать собственный флот фараона или просто египетские суда, и пока что не представляется возможным узнать, кто отвечал за нанесение изображений, но это отражает продолжительную традицию захоронения лодок неподалеку от царских погребальных комплексов.

vologda9.jpg

Рис. 9. Другое изображение лодки и моё чтение надписей

Вопросы о предназначении этих изображений пока остаются без ответа. Но то, что такое количество лодок изображено в одном месте, по мнению исследователей, поразительно.

Традиция захоронения лодок рядом с гробницами высокопоставленных лиц известна исследователям уже давно. Так, например, в 1954 году археологи обнаружили вблизи пирамиды Хеопса камеру, в которой находилось разобранное судно, а спустя три десятка лет нашли там же еще одно. В мифологии древних египтян лодки играли важную роль - они были основным средством передвижения богов по небесному Нилу и по Дуату - загробному миру.

Видимо, подразумевалось, что в загробной жизни фараон присоединится к ним. Так как египтяне жили на восточном берегу Нила, а хоронили людей на западном, где заходило солнце, они использовали лодки в качестве катафалков, перевозя тело фараона и все необходимое для его жизни в загробном мире к месту захоронения.

vologda10.jpg

Рис. 10. Третье изображение лодки и моё чтение надписей

Это были быстроходные весельные ладьи с удлиненным корпусом. Находили лодки и в самом Абидосе. В 1991 году лондонская газета The Guardian сообщала, что археолог Дэвид О`Коннор обнаружил 12 судов в камерах у усыпальницы фараона II династии Хасехемви. К 2000 году нашли еще две лодки.

Кроме того, в Хелуане, южном пригороде Каира, находили 19 лодок, шесть - в Сахаре и еще две - в местности Абу Раваш к северу от Гизы.

«Хозяин» рисованного флота, фараон Сенусерт III, правил примерно в 1878-1839 годах до н.э. и считался одним из самых могущественных правителей XII династии фараонов. Он ограничил власть монархов и переформировал систему управления государством, создав три административных центра, каждым из которых управлял совет старшин, подчинявшихся визирю царя. Фараону удалось расширить сферу влияния на юге и добиться процветания Египта.

Изображающая лицо фараона глиняная маска, сохранившаяся с тех лет, значительно отличается от изображений других фараонов: если тех изображали куда более величественными, чем в реальности (об этом свидетельствуют, например, результаты сканирования саркофага Тутанхамона, который оказался косолапым обладателем полных бедер), то Сенусерт изображен приближенным к реальности.

На лице заметны глубокие морщины у рта и между бровей, а глаза с тяжелыми веками глубоко посажены. Традиционно же фараонов изображали куда более юными».

vologda11.jpg

Рис. 11. Четвертое изображение лодки и моё чтение надписей

Далее я приступаю к чтению надписей. Сначала я читаю надписи на первом изображении лодок, рис. 8. На верхней части изображения я читаю слова: МАРЫ И ЯРА ХРАМ МИРА РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, МАРЫ И ЯРА ХРАМ ЕВРАЗИИ.

Затем я читаю два фрагмента над центральной ладьёй, наверху - слово МАРЫ, ниже - слово ЛАДЬЯ. Слово ЛАДЬЯ мне встретилось впервые. Словосочетание МАРЫ ЛАДЬЯ на мой взгляд означает: ПОГРЕБАЛЬНАЯ ЛАДЬЯ. А под ладьёй я читаю в обращенном цвете слова: ВИМАНЫ ВОИНЫ МАРЫ. Иначе говоря, на этой ладье хоронили погибших ЛУЧНИКОВ ВВС.

А далее я читаю надписи на левой ладье. Здесь я читаю слова в обращенном цвете под надписью в прямом цвете: РИМА РЮРИКА АРКОНЫ ВОИНЫ. Видимо, это ВОИНЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.  Так что показано погребение воинов виман Рюрика. Причём эти надписи видны на обнажениях, то есть, они существовали еще ДО ТОГО, как были нарисованы корабли. Однако разобрать толком, где более раннее, где более позднее изображение, здесь довольно сложно.

Затем я перехожу к чтению надписей на рис. 9. Это, вероятно, изображение наилучшей сохранности. Поэтому здесь можно чётко противопоставить более ранние надписи (обнажения штукатурки), и более позднее (неповрежденные изображения).

К обнажениям штукатурки я отношу такие надписи: на самом верху оштукатуренной стены я читаю слова - СЕ ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РИМА ХАРАОНА. Понятно, что такая надпись принадлежит именно войскам Рюрика. А ниже, под изображением ладьи, я читаю слова на обнажении штукатурки: ВИМАН ВОИНЫ РЮРИКА. Эту надпись оставили не просто войска Рюрика, но войска виман. Следовательно, это они построили храма Мары Яра, в котором позже, во времена очередного хараона (в данном случае Сенусерта III) были изображены корабли.

После этого я читаю надпись на самой ладье (она едва заметна). Тут я читаю слова: ЛАДЬЯ МАРЫ РУСИ РЮРИКА. Иными словами, ПОГРЕБАЛЬНАЯ ЛАДЬЯ ДЛЯ ВОИНОВ РЮРИКА. В метафорическом смысле это означает: МЫ ПОХОРОНИЛИ ВОИНОВ РЮРИКА. Иначе говоря, эти победные рисунки были сделаны после того, как Рим отвоевал Западную Европу, что произошло примерно в 334 году Рюрика, то есть, где-то около 1190 года н.э., через 103 года после смерти Исы Кресеня, но, разумеется, не в 1878 году ДО Н.Э.

Таким образом, надписи и изображения на стенах этого храма ДВУСЛОЙНЫЕ, где более ранний слой относится ко времени Рюрика, а второй, более поздний, ко временам египетских фараонов, которые жили существенно ПОЗЖЕ времени Рюрика. А археологи опять не видят, что памятник двуслойный, для них он всецело принадлежит эпохе фараонов, которая в западной историографии была удревнена на несколько тысяч лет.

На рис. 10 я читаю более древнюю надпись на обнажившейся штукатурке: ХАРАОНА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. А ниже я читаю: МАРЫ ХАРАОНА ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, этот храм Мары был построен ХРАМОМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Отсюда и упоминание воинов виман Рюрика.

Наконец, приведена датировка: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, год победы Рюрика Яра над италийским Римом. Понятно, в честь чего был построен данный ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.218sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.362 секунд