В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 27, 2022

Загадки истории по видеофильмам

Автор 00:35. Рубрика Чтения новых текстов

Диктор: «Место силы. Так именуются те точки планеты, в которых фиксируются те или иные аномальные явления. Такие точки становятся объектами пристального внимания исследователей. Несколько лет подряд челябинский краевед Александр Шестаков пытался разгадать тайну непонятных тропинок, петляющих лабиринтом у хребта Зюраткюль. Но ничего не входило. Неожиданно пришла мысль: посмотреть на урочище сверху, как бы из космоса. Он нашёл снимки со спутника в сети, и когда начал их изучать, с изумлением обнаружил, что линии складываются в гигантский рисунок лося». Вадим Чернобров: «Иными словами, лось - это фактически большой каменный земляной вал, без начала и конца, без какого-то прагматического назначения, то есть, его нельзя использовать, как крепость, или как загон для скота, или как ещё какое-то сооружение в утилитарных целях. Его можно использовать только для одного: для того, чтобы сверху кто-то мог это изображение увидеть». Диктор: «О сенсационном открытии были тут же проинформированы специалисты по изучению аномальных природных явлений и археологи. Экспедиция, которая прибыла на место обнаруженного лабиринта, подтвердила: контуры зверя - не просто шутка природы. Под так называемыми тропинками, лысыми возвышениями, исследователи обнаружили каменную кладку. Сразу возникло предположение, что это может быть неким памятником наших далёких предков. Но каким? И сколько ему лет? Чуть позже удалось установить примерный возраст находки. Своё посланием нам древние люди оставили в период с 6 по 3 тысячелетие до нашей эры».

Моё исследование геоглифа 10-летней давности. 10 лет назад я написал статью [8], где, в частности, писал: «Александр Шестаков родился в 1974 году, живет в Перми. Принимал участие в более чем 50-ти спелеологических экспедициях в регионах Кавказа, Урала, Сибири, Тянь-Шаня, Крыма, в том числе в 11 пещерах высшей категории сложности. Занимался изучением и детальным картографированием пещеры Шумиха - самой протяженной в Челябинской области.  С 2003 года Александр заинтересовался древними технологиями производства тесаного камня, вновь открыл и изучил в уральской тайге более 20-ти каменных карьеров. На базе его находок на территории национального парка Зюраткуль был создан музей старинных мельничных жерновов.

 В 2005 г. Шестаков заинтересовался древнейшими памятниками культуры Урала, начал поиски сейдов и мегалитов. Обнаружил и изучил 12 сейдов и 2 дольмена. В Пермском крае занимается изучением костищ - многотонных скоплений древних костей культового происхождения. В настоящее время исследователь находится в Челябинской области с целью изучения древних артефактов миасской «Золотой долины».

zi20.jpg

Рис. 20. Исходное изображение для анализа [8, рис. 5]

Моё чтение надписей. Понятно, что я не смог держаться от соблазна прочитать надписи на этом изображении. За основу я взял изображение в обращённом цвете на рис. 20 из статьи [9] На нём я обвёл рамочками фрагменты для исследований. Сначала рассматриваю верхнюю правую рамочку, где внутри можно прочитать слова МАРА ЯРА. Эти слова сразу определяют принадлежность зооморфного облика определённой русской богине, перекрывая все другие версии. Фрагмент, обведённый белой рамочкой левее и ниже, оказался слишком маленьким, и я увеличил его вдвое. Теперь на нём можно прочитать слова: МАРА, МИР ЯРА. Таким образом, в неолите нынешняя Челябинская область входила в мир Яра, рис. 21.

Горб за рогом содержит лик, но кверху ногами. Я обвёл его черной квадратной рамочкой. Когда я его развернул нужным образом, появилось изображение, напоминающее женское лицо анфас с открытым ртом. Примерно на его середине (на уровне глаз), можно прочитать слово МАРА. Таким образом, перед нами находится лик русской богини Мары, о которой, видимо. и была сложена рассказанная в начале фильма легенда о девушке.

zi21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей

Еще один лик можно заметить в белой квадратной рамочке чуть ниже. Теперь перед нами находится округлое женское лицо с разворотом вправо примерно на ¾. По диагонали на нём также нанесена надпись МАРА. Таким образом, не остаётся ни тени сомнения в том, что  поблизости находится храм Мары. Чуть правее и ниже находится еще один лик, расположенный анфас, но с наклоном по часовой стрелке. На этот раз перед нами располагается МАРЫ МИМА, чьё местонахождение располагалось поблизости от данной надписи.

Вдумчивый читатель отметит, что я пока нигде не обнаружил надписи о наличии храма Мары, хотя и указывал на его возможное существование. В связи с этим я предлагаю фрагмент внизу посередине, обведённый чёрной рамочкой. Там написано в столбик слово ХРАМ, и горизонтально - слово МАРЫ. Так что доказательная надпись имеется.

Наконец, я неоднократно высказывал убеждение в том, что перед нами располагается зооморфное изображение русского бога в виде маяка. В последнем фрагменте, обведенном белой рамочкой в правой нижней части геоглифа, можно прочитать и искомое слово МАЯК. Итак, все наши предположения подтверждены соответствующими надписями.

zi22.jpg

Рис. 22. Изображение Зюраткуля. Стрелкой показано место геоглифа

В статье [9] имеется также фото 1 (у меня рис. 5). Подпись гласит: «Геоглиф на озере Зюраткуль. Стрелкой показано местонахождения площадки, где распложен памятник. Площадка находится на экскурсионной тропе, начинающейся к СЗ от плотины озера и идущей на СЗ, к вершине хребта Зюраткюль». Слово «озеро» на тюркских языках звучит как «кюль», так что хребет назван по имени озера.

zi23.jpg

Рис. 23.Изображение, показанное стрелочкой и моё чтение надписей

Отдельно я увеличил вдвое и обратил в свете место, на которое на рис. 9 показано стрелочкой. Здесь я выделил всего два фрагмента, на которых написано МАРА и МАРА ЯРА. Тем самым, никаких расхождений между надписями на геоглифе и вблизи него нет.

zi24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на изображении хребта

Было бы весьма интересно понять, как назывался хребет во времена создания геоглифа. Для этого я увеличиваю изображение хребта втрое и обращаю его в цвете. Два верхних фрагмента (обведенных белой и чёрной рамочкой) содержат надписи ХРАМ МИМА ЯРА. А два нижних содержат надпись: ТО РУСЬ ЯРА. А самый нижний фрагмент есть смысл наполовину представить в обращенном цвете, и тогда можно прочитать слово ХРЕБЕТ. Это слово на геоглифах мне встретилось впервые. А на увеличенном вдвое изображении хребта в прямом цвете можно увидеть текст: ТО ЯРА МИМА. Следовательно, прежде хребет назывался ХРЕБЕТ ЯРА (РЮРИКА), ЖРЕЦА.

Размеры изображения. Возвращаюсь к фильму [7]. Диктор: «Разбег большой. Но уже совершено точно можно сказать, что это - самый древний на нашей планете искусственно созданный на поверхности земли фигурный узор и один из самых больших». Станислав Григорьев: «Изображение имеет в длину 218 м, в высоту от копыт до рогов - 195и, то есть, и из фигурных изображений это - самая крупная вещь», рис. 25.

zi25.jpg

Рис. 25. Станислав Григорьев

Диктор: «Пока невозможно вычислить, сколько людей и трудозатрат понадобилось для того, чтобы узор из камней всё-таки был создан и через века и тысячелетия был виден из космоса. Понятно только, что на постройку этого знака был занят не один десяток человек». - Интересно, что с тех пор появился сувенир в виде плоской дощечки с видом геоглифа и подписью ЗЮРАТКУЛЬ, рис. 26.

zi26.jpg

Рис. 26. Памятная дощечка с видом геоглифа из Зюраткуля

 

«Кстати, подобные геометрические изображения на земной поверхности учёные именуют геоглифами. Самыми известными на земле геоглифами являются рисунки в пустыне Наска на плато в южной части Перу. Они, кстати, на несколько тысячелетий моложе южно-уральского лося. Среди изображений - прямые линии, треугольники, спирали, птица, обезьяна, паук и цветы. Рисунки были замечены в 1939 г., когда над плато пролетел на самолёте американский археолог фон Косак» (Paul Kosok; 1896-1959).

Я исследовал не только геоглиф Зюраткуля, но и геоглифы Наски, а также массу иных геоглифов в моей монографии [10], в которой, кстати сказать, предложил назвать целую отрасль эпиграфики, занимающейся изучением геоглифов, то есть, не только воспроизведением их геометрического узора, но и чтением содержащихся в них надписей, новой наукой ГЕОГЛИФИЕЙ, рис. 27.

zi27.jpg

Рис. 27. Моя книга «Геоглифия. Наука о разумном рельефе Земли»

В Википедии подробное, монографическое изучение мною геоглифов, впрочем, как и ряд иных моих монографий, было признано  антинаучным. Сначала там перечислены 6 книг и статей 70-х-90-х гг. ХХ века под рубрикой «Работы научные и учебно-методические», а затем дан список из  названий под рубрикой «Псевдонаучный»: Псевдонаучные: 1) Славянская мифология и очень древние надписи. 1998.2) Загадки славянской письменности. - М., «Вече», 2002, 3) Руница и тайны археологии Руси. - М., «Вече», 2003. 3) Тайные руны древней Руси. - М., «Вече», 2005, 4) Священные камни и храмы древних славян. - М., «Фаир-Пресс», 2004, 5) Вернём этрусков Руси. - М., «Поколение», 2006, 6) Русские руны. - М., «Альва-Первая», 2006, 7) Правда о сокровищах Ретры. - М., «Альва-Первая», 2006, Идея эволюционного словаря. - М., «Альва-Первая», 2006, 8) Вселенная русской письменности до Кирилла. - М.: «Альва-первая», 2007 (сборник статей разных авторов под ред. Чудинова), 9) Тайнопись в рисунках А.С. Пушкина. - M.: «Поколение», 2007, 10) Тайнопись на русских иконах. - М.: «Альва-Первая», 2008. 11) Тайные знаки древней Руси. - М.: «Алгоритм», 2009, 12) Вагрия. Варяги Руси Яра: очерк деполитизированной историографии. - М.: «Гранд-Фаир», 2009, 13)  Идея Расширенного эволюционного словаря. Статьи и комментарии по этимологии слов русского языка. Издание второе, дополненное. - М: Традиция, 2012, 14) Священные камни и ведические храмы древних славян. Издание второе, исправленное и дополненное. - М.: Традиция, 2012. 15) Загадки славянской письменности. Гипотеза о существовании древнего «письма ИКС». Издание второе, исправленное и дополненное. - М.: Традиция, 2012, 16) Письмо «Икс» найдено. - М.: Традиция, 2012, 17) Руны-сказы Руси каменного века. - М.: Традиция, 2012. 18) Русская основа китайской письменности. - М.: Традиция, 2012. 19)  Тайны священных камней Руси. - М.: Традиция, 2012, 20) Тайнопись дохристианских икон. - М.: Традиция, 2012, 21)  Что мы знаем об этрусках. - М.: Традиция, 2012, 22) Как читать надписи. Основы эпиграфики. - М.: Традиция, 2012, 23)  Альтернативная историография. - М.: Традиция, 2013, 24)  Тайнопись в гениальных рисунках А. С. Пушкина. - М.: Традиция, 2015. 25) Русский Крым и Руское море. Тысячелетняя история. - М.: Традиция, 2015 (совместно с С. В. Стрижаком), 26)  Загадочные письменности мира читаются по-русски. - М.: Традиция, 2016, 27) Датировка по Рюрику как забытая древняя хронология. - М.: Традиция, 2016, 28), Правда о Рюрике. - М.: Традиция, 2017, 29) О подмене Петра Великого. - М.: Традиция, 2017, 29) Геоглифия. - М.: Традиция, 2017, 30) Виманы как древние летательные аппараты. - М.: Традиция, 2018.

Получается, что описывать внешний вид геоглифа - научно, а читать внутри него надписи - ненаучно. Но почему? Потому, что так считает  комитет по лженауке. И разумных, то есть строго научных, объяснений для такого вывода нет. То есть, сам комитет по лженауке поступает лженаучно, что ему, разумеется, позволено, как верховному надсмотрщику за наукой постсоветского времени. То есть, научно то, что позволено этим комитетом считаться наукой. Возникает вопрос: чем это отличается от цензуры от имен РАН? Кстати, в данном списке Википедии отсутствует ряд моих монографий, написанных после 2018 года.  О чём я ничуть не жалею, поскольку все они попали бы именно в список «псевдонаучных». Но времена меняются, и лженаучный комитет по лженауке тоже не вечен.

Древний город? Диктор: «В одном исследователи уверены: вряд ли (строителями были) только жители здешних поселений или племён. Ведь «лося» нужно было не только построить, а это - титанический труд, за ним ещё нужно было ухаживать, чтобы он не зарос кустарником, травой, очищать от сора и камней... Судя по всему, когда-то здесь, в Уральских горах существовала могущественная цивилизация людей, которым было под силу построить то, что остается на Земле и тысячи лет спустя. Но что это за цивилизация? И когда она существовала? Вполне вероятно, что геоглиф является частью древней мегалитической культуры, которая существовала на Южном Урале. Исследователи предполагают, что перекличка в названиях хребта Зюраткуль и озера Зюраткуль не случайна. По одной из версий, ключ к тайне происхождения геоглифа спрятан в тёмных глубинах этого таинственного водоёма. Если подняться в воздух на самолёте  и пролететь над озером, то можно отчётливо разглядеть некие загадочные объекты: большой мыс, долгий ельник, разделённые на идеально ровные квадраты, а цепочка квадратов уходит в глубину и ещё долго идёт по дну.  Что же это такое? Сильно напоминает останки некогда существовавшего города», рис. 28.

zi28.jpg

Рис. 28. Территория предполагаемого города

На рис. 28 показана территория предполагаемого города. На мой взгляд, она состоит из двух частей: собственно городской территории и высаженные деревьями русских надписей. Их необходимо разделить. Сначала я решил прочитать несколько строк надписей деревьями, а затем показать структуру застройки, что я показал на рис. 29 и 30.

zi29.jpg

Рис. 29. Моё чтение надписей деревьями вокруг и внутри городской территории

На рис. 29 я читаю надписи построчно. На I строке я читаю слова: 35 КРАЯ МАРСА РАЯ ХАРАОНА, на II строке - слова: СКОЛОТОВ ИС ХАРАОНА МАРСА, на III строке - СТАНА СКОЛОТОВ ВОЙСКА МАРЫ, на IV строке - РУСИ 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ МАРСА, на V строке - ВОЙСКА МАРСА ХРАМА ХАРАОНА МАРСА, на VI строке - ВИМАН СКОЛОТОВ РУСИ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, на VII строке - ВОЙСКА МАРЫ СКОЛОТОВ СКЛАВЯН РУСИ СТАНА, и на VIII строке - ВОЙСКА СТАНА ХРАМА СКОЛОТОВ МАРЫ 35.  Это означает: (ГОРОД) КРАЯ «РАЙ» ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, (ГОРОД) СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРСА, СТАНА СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РУСИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, ХРАМА МАРСА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРСА, (ГОРОД) СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЕВРАЗИИ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ КОМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СЛАВЯН РУССКОГО ВОИНСКОГО СТАНА ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  То есть, перед нами находится город воинов комических войск Яра Рюрика, вернувшихся из края «Рай» Марса. И понятно, зачем они сделали геоглиф в виде лося, эмблемы воздушно-космических войск Рюрика.

zi30.jpg

Рис. 30. Структура городского поселения Зюраткуля

Что касается городского поселения, то оно больше напоминает структуру временного гарнизона. Почти в его центре имеется главная улица, а также основной кольцеобразный лагерь войска, вероятно, не только с казармами, но и со штабом руководства, который я пометил цифрой «1». На некотором расстоянии от этой основой казармы расположены 12 других казарм, соответственно, для офицерского, старшинского  и рядового состава войск. Собственного названия город не имел, поскольку гарнизоны ВКС там  размещались не на постоянное проживание, а всего на несколько лет. Возможно, в документах он имел некоторое цифровое обозначение. Так что догадку авторов фильма о наличии тут города, я подтверждаю, но отчасти: это не обычный город, а временное размещение воинских гарнизонов.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.37MB | MySQL:11 | 0.192sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.348 секунд