В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 10, 2019

Закопанные дома и другие новости археологии

Автор 11:28. Рубрика Чтения новых текстов

Закопанные дома и другие новости археологии

Чудинов В.А.

zakopanyaedoma1.jpg

Рис. 1. Красная площадь

Я опять рассматриваю один из документальных фильмов, а именно [1]. Голос диктора, скорее всего, автора фильма, говорит следующее: «Кто построил тысячи км подземелий под Москвой, Прагой и другими древними городами, и почему от нас это скрывают? Почему в районах вечной мерзлоты идёт грунт, слой льда, а под ним - опять грунт? Как с помощью кирки и лопаты закопать целый город и поднять уровень аж на 7 м? Как альтернатически уделали историков? Находки Джона Коннера в Праге, которые вас поразят! Сегодня будут названы реальные причины закопанных домов по всему свету, а не бредовые версии у горе-историков. Вы уже готовы снять историческую лапшу с ушей и взглянуть на мир свжим взглядом? - Тогда поехали!

Приветствует Катерина, в связи Сергей Трошин. Сегодня советуем даже бывалым искателям смотреть, не перематывая. А ведь информация будет интересной, со всех концов света, которые через колено ломают всю мировую историю»

zakopanyaedoma2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на правой нижней части Кремлёвской стены

Раскопки Кремлёвской стены. В течение этой минуты был показан видеоряд, в конце которого можно было опознать Красную площадь Москвы, участок стены где-то возле мавзолея, раскопанный метров 5 ниже обычного уровня. Любопытно, что после примерно 1,5-метрового слоя обычного земляного грунта, вперёд, на зрителя (не менее, чем на 1 м ближе) выступил новый участок стены из кирпичной кладки красным кирпичом, перемежающийся кирпичом белым. При этом на одних участках кирпич перемежался равномерно, на других он образовывал целые слои в 2, в 3, в 4 и даже в 5 кирпичей. Эти слои напоминали строки какой-то надписи, выложенной кирпичами. Но надпись светлыми буквами на тёмном фоне намного удобнее читать в обращённом цвете, а потому правый участок откопанной части стены я обратил в цвете, и действительно увидел буквы, рис. 2. Понятно, что мне, как эпиграфисту, тут же захотелось прочитать текст. Что тут могло быть написано? Неужели тут находились чьи-то иные, более ранние захоронения, чем ХХ века? Это было бы крайне интересно.

zakopanyaedoma3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на левой нижней части Кремлёвской стены

Сгорая от нетерпения, я приступил к чтению. Первая строка: ХРАМ МАРЫ, МИМЫ МАСКА. Вторая строка: МАКАЖИ МАСКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ. ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ. Пока не очень понятно. Далее идёт пропуск.

Читаю 3-ю строку: МИМ И МИМ, МИМЫ ХРАМА МАРЫ. И МИМ ХРАМА ЯРА, что означает: ЖРЕЦ И ЖРЕЦ. ЖРЕЦЫ ХРАМА МАРЫ. И ЖРЕЦ ХРАМ ЯРА. Иными словами, чуть выше была похоронена жрица храма Мары, чуть ниже - жрецы храма Мары и жрец храма Яра. Так что моё предположение было подтверждено: видимо, какое-то время, несколько веков у стены никого не хоронили, а вот несколько столетий назад - хоронили; это были особы жреческого, а не воинского сословия, жрецы и жрицы.

Можно ли представить себе, хотя бы приблизительно, как они выглядели? Оказывается, можно. На той части стены, где белый и красный кирпичи чередуются равномерно, можно видеть два мужских лика. Я начинаю с правого. Это мужское лицо анфас со слегка монголоидными чертами, с небольшой бородкой клинышком. На голову надета, видимо, баранья шапка, на которой можно прочитать слова: МАСКА МИМА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ.  Другой лик, левее, показзеан в правый профиль.

На нём можно прочитать подпись: ЯРА ХРАМА МИМ, что означает ЖРЕЦ ХРАМА ЯРА.

Так что и это моё пожелание удовлетворено. Однако левее имеется ещё несколько ликов. Если на рис. 2 представлены лики № 1 и № 2, то на рис. 3 их можно уже выделить ещё 6, с лика № 3 по лик № 8. Из них лики № 5 и № 6 - предположительно, женские. Из этого следует, что Кремлёвская стена была некрополем в течение многих веков.

zakopanyaedoma4.jpg

Рис. 4. Раскопанное здание Политехнического музея в Москве

Из явных надписей на рис. 3 в прямом цвете можно отметить слова МАСКА МАРЫ, что в данном контексте может означать и ОСТАНКИ УСОПШИХ, и МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ, а в обращённом цвете - слова: МАСКА МАКАЖИ, то есть, ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ.

Википедия пишет в статье «Кремлёвская стена»:  «В 1946-1950 годах провели работы по исследованию, обмерам и реставрации башен и стен Кремля, а сама реставрация длилась с 1946 по 1953 годы. В ходе работ очистили и отремонтировали прясла стен, восстановили бойницы и парапеты». Возможно, что именно тогда и откопали нижний участок стены.

Содержание видеофильма. Однако вернёмся к основному тексту повествования автора фильма: «Люди не понимают абсурд происходящего вокруг только потому, что наблюдают его с рождения. Мы часто наблюдаем старые здания с потрясающей архитектурой, восхищаемся мастерством древних зодчих, но в упор не замечаем древних фактов, которые полностью разрушают наши представления о всей мировой истории. Закопанные дома на один, два этажа по всему миру мы видим постоянно, но объяснить никак не можем с точки зрения официальной истории. Потому что она полностью лживая и, скорее, примитивная фантазия псевдоакадемиков, чем намёк на истинное положение вещей. Горе-историки нам говорят, что просто так строили. Дескать, осветлённые окна с видом на кони и червей, готовые двери под землёй, это - норма. Вы же сами видите, что так - везде. К чему глупые вопросы? А ещё некоторые фантазёры нам рассказывают, что это всё - культурный слой.

 zakopanyaedoma5.jpg

Рис. 5. Два раскопанных нижних этажа 4-этажного здания

 

Дескать, люди улицы не подметали, мусор и мёртвых животных оставляла прямо на дорогах, засыпали всё землёй, строили лестницы на вторые этажи и из окна делали двери. Нормально жили. Что глупые вопросы задавать?  Причём, по словам историков, так было везде, даже в столице.

Но несостыковочка, друзья! При ремонте Политехнического музея в Москве было обнаружено, что  на глубине 5-10 м у него есть окна и двери, а в некоторых местах фундамент находился на глубине 15 м. но и это ещё цветочки, друзья, дальше будет ещё интереснее.

А вот ещё один бред от историков: что дома с первыми этажами под землёй - это просто усадка. Здания, а то и целые улицы, равномерно под своим весом погружаются в грунт - на несколько метров. Что вы хотели? Но вот современные новостройки с нашими передовыми технологиями XXI века при усадке в каких-то  на 20 см дают трещину от фундамента до крыши. Поэтому, друзья, давайте обратимся к фактам.

zakopanyaedoma6.jpg

Рис. 6. На откопанном нижнем этаже - окна с решётками и двери

Мы видим повсюду закопанные дома. Причины, по которым это произошло, я расскажу чуть позже, ссылочки оставлю в описании на несколько десятков подробнейших статьей, обо всё этом, а пока давайте-ка посмотрим, какие ещё факты есть налицо.

Вот перед вами фотография, могу перепутать, то ли Казань, то ли Омск, закопанный первый этаж, и, возможно, но, как видим, возможно, даже больше этажей. рис. 6. Смотрите, вот здесь, уровень улицы, вот он, справа, уровень  земли. Видим: окна, двери, окна, двери, но. Раскопали. И что мы видим опять? Окна, причём остеклённые, с решётками, а здесь, ниже, под этой дверью, ещё одна дверь. Обычная история. И знаете, что сделали историки? Обратно всё закопали!  

А вот другой момент интересный. Нам всё время говорят: Колизей, Древний Рим, там,1000-летня история.

 zakopanyaedoma7.jpg

Рис. 7. Раскопки чуть вдали от Колизея в Риме

 

Раскопки вблизи Колизея.  А по факту весь Древний Рим был занесён грунтом, и вот это Колизей и все древние строения просто откапывали. Вот как это всё выглядело. Но это, друзья не культурный слой, это  не усадка, мы видим десятки метров грунта». И действительно, мы видим Колизей, откопанную улицу, по которой едет грузовик примерно 30-х годов ХХ века, и откопанный метра на 4 от уровня растений участок на котором наверху виден слой грунта, а ниже - нечто вроде кирпичной кладки. Естественно, что мне пришлось несколько усилить контраст изображения. Как ни странно, но у меня возникла мысль о том, что имеется определённое сходство с рассмотренным на рисунке 1 участком Кремлёвской стены. Да уж не мемориальное ли кладбище за этой кирпичной стеной перед Колизеем раскопали археологи?

Понятно, что моё стремление эпиграфиста прочитать написанное и выявить лики, опять было возбуждено, и, разумеется, я постарался его удовлетворить. Я перешёл к выявлению ликов и к чтению надписей, как показано на рис. 8.

zakopanyaedoma8.jpg

Рис. 8 Моё выявление ликов и чтение надписей на раскопе перед Колизеем

Для чтения и выявления я слегка увеличил размер и чуть усилил контраст изображения. В прямом цвете я выявил лики № 1-3, в обращённом - лики № 4 и № 5. Всё это - мужские лица анфас. Это - типичный признак воинского кладбища, так что наличие сходства подтвердилось. Однако, кто же был похоронен вблизи Колизея?  Гладиаторы? Сенаторы? Императоры? Понятно, что прочтение надписей даст нам нужную информацию.

Так, например, лики более крупного размера подписан: лик № 6  как СКИФ, лик № 7, который я показываю в обращённом цвете, как МИМ-ВОИН, и лик № 8, тоже в обращённом цвете - МИМ-СКОЛОТ. На римских гладиаторов они мало похожи.

А далее я читаю надписи. На самом верху, практически на уровне травы, я читаю название Римского региона, как РОДА КРАЙ. Так он назывался до того, как был переименован в РУСЬ РИМА. Это очень совпадает с тем, что центральный храм будущего Ватикана, который потом стал христианским храмом Петра и Павла, изначально был посвящён русскому ведическому богу Роду.

Ниже  я читаю надписи на земляном слое в обращённом цвете: 30 АРКОНЫ ВОЙСКА СТАНА 35, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА В СОСТАВЕ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (РЮРИКА). Иначе говоря, данное кладбище к Риму как государству никакого отношения не имеет, зато показывает, что и в этом месте когда-то стоял воинский гарнизон Рюрика.

zakopanyaedoma9.jpg

Рис. 9. Триумфальна арка в Париже. Стрелочка даёт современный уровень земли

И, наконец, я читаю надпись на ближайшей ячейке из сеточки строк и столбцов в нижней части раскопа. Тут написано: СКИФСКИЯ ВАРЯГА ЯРА ВОЙСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть: СКИФСКИЕ ВАРЯГА ЯРА ВОЙСКА ДЕСАНТА ЗАПАДНОГО КАИРА. Именно останки его воинов погребены перед Колизеем.

Откопанный Париж. Вновь возвращаюсь к видеофильму: «Знаменитая Триумфальная арка. Ну, как мы видим, её просто откопали. И этому есть куча  подтверждений, просто погуглите, какие бывают различные гравюры и фотографии этой самой арки. Она была вот как раз по это самое место в земле. И в доказательство вот здесь современный уровень земли: во здесь здание стоит, вот здесь люди ходят» [1], рис. 9. Я показал белой стрелочкой современный уровень земли, примерно метров на 6-7 выше уровня дороги под Триумфальной аркой.

zakopanyaedoma10.jpg

Рис. 10. Вид раскопанной части Парижа после сноса рынка

«Интересно, правда? Всё под землёй, оказывается, было? Какая же такая катастрофа случилась, причём совсем недавно, что весь мир  занесло землёй? 

А вот сейчас перед вами фотография Парижа. Снесли старый рынок, стали раскапывать, и обнаружили что?  Правильно, вот это современный уровень земли, а  тут, смотрите, вровень с современными 4-5 этажными зданиями».  Действительно, впечатляет. 5-этажное здание чуть ли не половину своей высоты имеет под землёй! А на раскопанной части площади стоит современный вагончик строителей. Откованная часть здания имела 2-этажную колоннаду, два этажа с редкими окнами (напоминает складское помещение) и 5-й этаж без окон. И оно держит на себе современное 5-этажно красное (с надстройками в виде 6-го этажа) и 8 соседних 4-этажных зданий квартала в качестве весьма крепкого фундамента.

zakopanyaedoma11.jpg

Рис. 11. Вечная мерзлота

Вечная мерзлота. «А вот ещё давайте с вами посмотрим интересную штуку. Вечная мерзлота. Мы видим замёрзший грунт, но под этим самым грунтом слой снега и льда, а дальше опять грунт. Как такое может быть, товарищи! Я чего-то не понимаю - или нам историки с геологами чего-то не договаривают?» [1], рис. 11.

По сути дела, рис. 11 - это 6 различных фотографий, которые безо всякого сомнения показывают правоту слов автора. В некоторых случаях слой льда девственно чист, в других он показывает просачивание земли сверху в виде небольших подтёков или навесов. Но на самой первой фотографии слева вверху мы видим не просто сероватый лёд, но, вроде как в надписях. Увеличив верхнюю строку вдвое и слегка усилив контраст, я читаю слова: МАРЫ 30 ХРАМ ВИМАН СТАНА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ СТАНА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ОТ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, и здесь, во льдах и снегах, более тысячи лет назад располагались воины Рюрика.

zakopanyaedoma12.jpg

Рис. 12. Подземный этаж вблизи гостиницы «Москва»

«Официальный макет: Подземелья Москвы. Объём застройки - насколько кварталов. И это - совсем небольшой участок.  На самом деле вся территория современной Москвы имеет вот подобное строение. Ссылочку про то, где про это можно подробно прочитать, я оставил в описании, потому что про подземную Москву можно говорить бесконечно. И ещё вопрос: строили ли там метро, или откапывали, как и в Нью-Йорке?» [1]. Честно говоря, такой макет я вижу впервые. Однако можно предположить, что когда то на рынке вблизи Охотного ряда действительно стояли мелкие павильончики, которые потом послужили основой создания на них более высоких зданий. Один этаж - ещё не доказательство того, что Москва занесена на несколько этажей.

Что же касается вообще подземной Москвы, то этот материал засекречен по вполне понятным причинам: сквозь подземные ходы и тоннели можно было бы, пользуясь такой картой, скрытно подойти под любое здание, жилое или даже правительственное, и, если у человека экстремистские или террористические намерения, подложить туда взрывчатку, а в нужный момент её взорвать. Либо проложить систему подслушивающих или подглядывающих устройств, что тоже может быть выгодно нашему потенциальному противнику. А потому показан только хорошо охраняемый участок города.

zakopanyaedoma13.jpg

Рис. 13. Часть Красной площади на картине

Что же касается строительства метро, а также каких-то подземных кварталов для заводов, фабрик, больниц в советское время, то я уверен, что какие-то участки могли использовать древние туннели или подземные ходы, однако всё равно их требовалось расширить и облицевать, так что они могли скорее показать направление строительства или  позволить под землёй связаться с будущими станциями метро, чем быть абсолютно пригодными.

Продолжаю цитирование: «Но если мы с вами опять обратимся к истории и посмотрим, а как же выглядела Москва совсем недавно на картинах живописцев тех лет?  И знаете,  найдём огромное количество картин, где изображается Москва, но...

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.453sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.676 секунд