В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 10, 2019

Закопанные дома и другие новости археологии

Автор 11:28. Рубрика Чтения новых текстов

Повсюду мы видим: заброшенная какая-то Москва, на крышах растут кустарники,  какие-то деревца небольшие...  Напоминает картины Пиранези.  Смотрите, закопанные здания повсюду, земля, грязь, растут  деревья какие-то на зданиях сверху, и что грязь, прям с неба падала, что ли?»

zakopanyaedoma14.jpg

Рис. 14. Картина Пиранези

Википедия о нём пишет: «Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, итал. GiambattistaPiranesi;4 октября 1720, Мольяно-Венето (близ города Тревизо) - 9 ноября 1778, Рим), итальянский архитектор и художник-график,   мастер архитектурных пейзажей. Оказал сильное влияние на последующие поколения художников романтического стиля и - позже - на сюрреалистов. Сделал большое количество рисунков и чертежей, но возвёл мало зданий, поэтому с его именем связывают понятие «бумажная архитектура». Последние десятилетия известность и слава Пиранези растёт с каждым годом. Издаются всё новые книги о нём, и лучшие музеи мира устраивают выставки его работ. Пиранези, вероятно, самый знаменитый художник, который приобрёл такую известность лишь графикой, в отличие от других великих гравёров, которые были, кроме того, великими живописцами (ДюрерРембрандтГойя)».

zakopanyaedoma15.jpg

Рис. 15. Раскопанная часть Москвы перед Румянцевским музеем

Продолжаю цитирование; «Если про картины Пиранези нам говорят, что это фантазия, и что вот эти закопанные здания, это просто так строили,  говорят нам историки, а с Москвой-то что, товарищи? На самих башнях везде кустарники, везде заросли-заросли. «Ну что ты, Серёга, несёшь нам, историки рассказали: это фантазия! Это просто, ну, представления автора, видение». Хорошо. Открываем документальные съёмки раскопок  Московского Кремля. И что мы здесь с вами видим, товарищи? Ну вот, Красная площадь, современная часть стены, башня. Но здесь, если раскопать, снизу под сосёнками и елями, что мы видим? Кирпичную кладку, несколько метров. Для сравнения вот, пожалуйста! Здесь стена и ещё столько же уходит вглубь (рис. 1).

Так что же это получается, товарищи?  На картинах - не просто фантазии авторов, что вот мы здесь видим: на старые кирпичные здания навалены горы грунта, (рис. 15), и повсюду - на церквях, на Кремле, на зданиях сверху растут кустарники и трава, то получается, значит -  факты налицо, и с этим не поспоришь, это не фантазия, люди пытались запечатлеть то, что они видели собственными глазами, но историки упорно пытаются нас убедить в обратном!» [1].

zakopanyaedoma16.jpg

Рис. 16. Объяснение необходимости в ставнях на окнах: от грязи и песка

«Ну что, друзья убедились, что наша история полностью лживая, и факты надо копать самому, и смотреть, что же находят другие наши соратники! Тогда давайте дальше. Вот смотрим, что пишут люди в комментариях: «Нам бабушка рассказывала, что с неба падала глина, и три года ничего не росло, людей было мало, умирали с голоду. Я думала, она придумала: не могла понять, как глина может падать с неба».Друзья, если мы не можем этого понять, это не значит, что этого не может быть!  

Другой пользователь пишет: «Ирина, то же самое слышала моя одноклассница от своего деда, а он - от своего деда в детстве, что раньше месяцами шли пыльные бури, и невозможно было выйти на улицу, закрывали плотно окна и двери, чтобы какой-то жёлто-рыжий песок не нанесло в дом, могло засыпать реку. Они жили на Кубани, и в том районе Украины, где жили донские казаки, в сельской местности.

То же самое, могу сказать, точно  было и в Поволжье: например, возьмём современный город Тольятти, где здесь раньше был Ставрополь: Тольятти стоит на песке. И весь лес, который здесь есть, по легенде, сажали как раз для того, чтобы задержать песок от пылевых бурь, которые наносило как раз на Ставрополь, на юг!» [1].

zakopanyaedoma17.jpg

Рис. 17. Джон Коннор

«Но, друзья, как я уже говорил, засыпанные дома есть абсолютно по всему миру. И сейчас мы, вместе с Джоном Коннором, переместимся в Прагу. Но, прежде чем посмотрим его фотографии и его видео, я хотел бы вам показать ещё кое-какие интересные вещи, которые удалось найти. Снимают очень много документальных фильмов, проводят даже экскурсии по подземельям Праги. Так вот я потрудился. Покопал интересные источники, статьи, которые есть по этому вопросу. Вы удивитесь, друзья, какой объём земельных работ был там произведён. Я, честно говоря, был в шоке! Все ссылки, конечно же, будут в описании.

Друзья! Ролик пришлось разбить на 2 части, потому что он получился длинным, аж 30 с чем-то минут. Поэтому вы сейчас посмотрели первую вводную часть, а вторая часть с Джоном Коннором, где мы будем подробно изучать закопанные дома Праги, вы сможете посмотреть в следующей части, которая выйдет завтра, либо послезавтра, то есть совсем-совсем скоро» [1].

Моё мнение о фильме. Мне представляется, что даже рассказанного вполне достаточно, чтобы составить о данном видеофильме определённое мнение. Есть разного типа документальные фильмы, а жанром данного является просто пересказанная автором, неким Сергеем, статья с картинками. В принципе, почему бы и нет?

Полагаю, что сказанное гораздо правдоподобнее по сравнению с бытующей в интернете версией о каком-то наводнении сразу чуть ли не во всех частях света. Песчаные бури существуют и сегодня, перенося песок из пустынь. Но пустыни могут быть не только песчаными, но и глинистыми, где верхний слой глины, высыхая и растрескиваясь, со временем превращается в мощный слой пыли. Я, живя в моём детстве летом в посёлке Фирсановке под Москвой, сам любил босой ногой войти в эту тёплую пыль, которая облегала меня по щиколотку, а вслед за каждым шагом поднималось небольшое облачко. Переносить ветру такого рода пыль намного легче, чем песок, так что нет ничего удивительного в том, что потоки высохшей глины в виде пыли могли перемещаться на огромные расстояния. Но если после дождя песок быстро высыхает, и его можно вымести метлой, то глина, напротив, после дождя становится жидкой грязью, которая после высыхания становится довольно крепкой однородной средой типа не очень крепкого камня. Так что нанесённая пыль со временем становится неким твёрдым покрытием.

Наконец, я для себя использовал данный материал для получения новых эпиграфических результатов, за что приношу автору фильма благодарность.

Что хотелось бы выяснить? В какие именно века происходили пулевые и песчаные бури в средней России вообще, и в Москве в частности. Полагаю, что это даст возможность глубже проникнуть в особенность нашей архитектуры.

zakopanyaedoma18.jpg

Рис. 18. Место раскопок и моё чтение надписей на некоторых артефактах

Находка статуи в Керчи. Перехожу к другой проблеме: к описанию находок в Керчи, о чём можно прочитать в заметке [2]: «Археологи обнаружили при раскопках античного Мирмекийского городища в Керчи большую мраморную статую возрастом около двух тысяч лет, которая может свидетельствовать о существовании там большого храма. Об этом сообщил ТАСС заведующий сектором античной археологии отдела античного мира Государственного Эрмитажа Александр Бутягин, который руководит экспедицией.

«Статуя - мужской торс в одежде, в хорошей сохранности, размером 1,1 метра, ее возраст около двух тысяч лет - она либо поздней эллинистической [эпохи], то есть до нашей эры, либо ранней римской, то есть начала нашей эры. Скорее всего, здесь существовал храм довольно большого размера, включавший не просто маленькие статуэтки, а довольно крупные статуи. Мы иногда находим архитектурные детали - обломки, но ничего столь крупного найдено до сих пор не было», - рассказал Бутягин, добавив, что до настоящего времени остатков храма на территории Мирмекийского городища обнаружено не было.

Ученый отметил, что пока сложно судить о том, кого изображает найденная статуя - голова и руки у находки отсутствуют. При этом, по его словам, даже находящаяся в храме статуя не обязательно была изображением божества».

zakopanyaedoma19.jpg

Рис. 19. Небольшая найденная статуэтка

«Помимо большой статуи археологи обнаружили небольшую статуэтку. Это фрагмент сидящего на троне божества, но она намного меньше - 15-17 см. И еще достаточно стандартные находки - обломки черепицы, бронзовые монеты, остатки керамических сосудов - преимущественно краснолаковых, римского времени», - уточнил Александр Бутягин. По словам руководителя экспедиции, найденная статуя - самая крупная на Мирмекийском городище, кроме того, подобные находки в целом достаточно редкое явление.

«Большие статуи находят не чаще одного раза в 10-15 лет. Около 10 лет назад находили женскую статую чуть меньшего размера в Пантикапее. Наша находка было сделана под самый конец, мы уже чистили слой для фиксации и консервации, так что повезло», - сказал археолог. Найденная статуя, как и другие имеющие музейную ценность находки, будет передана в Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник. Ее можно будет увидеть в экспозиции, возможно, уже в следующем году - после того, как будут проведены исследования и издана научная статья с предварительным анализом открытия. Мирмекия - античный город, основанный ионийскими греками в середине VI века до н. э. на берегу Керченского пролива, входивший в состав Боспорского царства. Располагался к востоку от Пантикапея (современный мыс Карантинный в черте города Керчь). Является объектом культурного наследия федерального значения. С 1999 года здесь работает Мирмекийская археологическая экспедиция Государственного Эрмитажа».

Итак, читателя археологи пытаются уверить в том, что найдены обломки греческой статуи и греческой же статуэтки. Но так ли это? Всего в заметке [2] показаны два изображения, места раскопа, рис. 18 и небольшой статуэтки, рис. 19. Постараемся прочитать на якобы греческих артефактах греческие же надписи. Так, на рис. 18 я читаю надпись на найденной женской скульптурной голове анфас: 35-30 ЯРА АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: (ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА) ВОЙСКА ДЕСАНТА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, эта надпись никакого отношения к грекам не имеет, а передаёт автора скульптур - город Великий Новгород эпохи Рюрика.

На другом обломке я читаю слова: МАСКА МИМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ (ВРЕМЕНИ) ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). А на третьем обломке я читаю слова: МИМА МАРЫ РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, нет ни одного обломка, на котором имелись бы греческие надписи.

Далее я перехожу к чтению надписей на статуэтке, рис. 19. На обнажённой верхней части мужского торса после усиления контраста я читаю слова: ВЕРНЫЯ 35 СТАНА МАРЫ МИМА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, что означает: ВЕРНЫЕ ВОИНЫ ИЗ СТАНА ДЕСАНТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

И опять-таки ни о каких древних греках тут речь не идёт. А на нижней части статуэтки я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАРЫ, или МАСКА МАРЫ ХРАМА, то есть, ОСТАНКИ УСОПШИХ  ХРАМА.  А посему я категорически против археологической атрибуции находок. В который раз наши археологи выдают желаемое за действительное, то есть, за якобы принадлежность Крыма в античные времена грекам. Этого не было!

zakopanyaedoma20.jpg

Рис. 20. Корабль якобы из флота Антония и Клеопатры

Судно якобы из флота Антония и Клеопатры. О нём можно прочитать в заметке [3]: «В ходе раскопок древнего города Никополь в западной Греции археологи смогли получить информацию о размере кораблей, входивших в 31 году до н. э. в военный флот Антония и Клеопатры. Сделать это удалось благодаря руинам монумента, который император Октавиан Август воздвиг в честь своей победы. 2 сентября 31 года до н. э. произошло в Ионическом море грандиозное морское сражение у мыса Акций, завершившее череду гражданских войн в Риме. Флот Марка Антония и египетской царицы Клеопатры был разбит кораблями Октавиана Августа. В честь своей победы Октавиан воздвиг на берегу монумент и основал рядом город, получивший название Никополь.

Никополь заселили греки из близлежащих городов, поощряемые к переселению Октавианом. Город просуществовал несколько веков, в нем были построены амфитеатр, акведук, Одеон, нимфей и термы. На особом стадионе раз в пять лет проводились учрежденные Октавианом Августом Акцийские игры. Позже в городе появились христианские храмы и он стал резиденцией епископа. Лишь к конце VII века Никополь пришел в упадок и постепенно был оставлен жителями. Сейчас руины Никополя находятся в семи километрах к северу от современного города Превеза. В битве у мыса Акций флот Октавиана захватил более трехсот кораблей Антония и Клеопатры. У 35 кораблей Октавиан велел снять бронзовые тараны и установить их возле своего победного монумента. В течение последних 16 лет остатки этого монумента раскапывают совместно греческие археологи и ученые Американского археологического института. Недавно они рассказали об очередных результатах своих работ на международной конференции в Сан-Диего.

 zakopanyaedoma21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на барельефе корабля

 

Бронзовые тараны исчезли еще в древности, но каменные ниши, в которых они были закреплены, сохранились и были раскопаны археологами в течение нескольких последних лет. Измерения этих ниш подтверждают сообщения историков, что во флоте Антония и Клеопатры были особо крупные корабли длиной до сорока метров. Ученые сообщили, что двадцать ниш могли бы вместить таран большого корабля той эпохи, а вот оставшиеся пятнадцать предназначались, судя по размерам для таранов просто огромных кораблей. Параметры самого крупного тарана составляли 1,7 метра в ширину, 1,6 м в высоту и до 2,5 м в длину». Однако в качестве иллюстрации нам показаны не останки судна, а барельеф, на котором пять воинов ведут абордажный бой на палубе на фоне парусов, а в воду спущено 13 гребных вёсел и кормовое весло, играющее роль руля поворота. Что интересно, более близкие воины на палубе по законам перспективы показаны крупнее, а более далёкие воины - мельче. Само судно показано в левый профиль, где на уровне уключин вёсел спереди торчит длинный таран.

Является ли барельеф изображением римского судна? - На этот вопрос ответить довольно легко, достаточно лишь прочитать его надписи. Если они будут латинскими, то это - римское судно, если греческими - то греческое.  Усилив контраст изображения, я сначала читаю подписи, изображённые как волны: 1-я строка - ЯРА МИРА МАСКА, 2-я строка -ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ, 3-я строка - ХАРАОНА РЮРИКА МАРЫ МАСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА МИМА РЮРИКА ЯРА ИЗ 35, 4-я строка - АРКОНЫ СКИФОВ ЯРА И СКИФОВ МАРЫ МАСКИ РЮРИКА.

На современном русском языке это означает: (ПРИЖИЗНЕННОЕ) ИЗОБРАЖЕНИЕ МИРА ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВВС (ИЛИ ВКС). ХАРАОНА РЮРИКА МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКИФОВ ЕВРОПЫ И СКИФОВ АЗИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНО РЮРИКА. Так что ни о каком римском корабле речь не идёт - только о войсках Яра Рюрика и их флоте.

Затем меня интересуют надписи на верхней части изображения. Здесь я читаю слова МАРЫ МАСКА, то есть МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ, это те слова, которые были написаны и на нижней части.  Я полагаю, что и остальные слова просто повторяют в несколько ином порядке то, что было написано ниже.

Далее я хотел бы уточнить, кто из дерущихся на палубе воинов кому принадлежит, хотя об этом можно догадаться: защитники - это воины Рюрика, нападающие - их противники. Чтение подписей я начинаю с правого воина-защитника: МИМА МАРЫ, ВОИН ВИМАН МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ МАРЫ, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. На нападающем слева от него я читаю слова: ВОИН РИМА. Так что ситуация в целом ясна. Затем в центре композиции находится защитник: МАРЫ РЮРИКА ВОИН. Ещё один нападающий: РИМА ВОИН. И, наконец, самый левый защитник: МАРЫ ВОИН РЮРИКА. Замечу, что и защитники, и нападающие имеют шлемы типа касок, кольчуги и юбочки. И, наконец, я читаю надпись на таране и над ним: МАРЫ ХАРАОНА СТРУГ. Так что данный барельеф никакого отношения ни к египтянке Клеопатре, ни к римлянину Антонию не имеет. А посему пока я не вижу реальных артефактов с найденного судна, ни подтвердить, ни отрицать его принадлежность Риму или Египту я не могу.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.364sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.524 секунд