В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 19, 2018

Мумия Египта с золотой маской и другие новости археологии

Автор 19:33. Рубрика Чтения новых текстов

Над строкой, которую держат пальцы сотрудника ТВ-центра, я читаю слова: МАРЫ РИМА ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЗДУШНЫЙ (ИЛИ КОСМИЧЕСКИЙ) ДЕСАНТ. Тогда как на самой выпуклой строке, на которую указывают пальцы сотрудника, я читаю такой текст: СЕ СТАН МАРЫ ВОИНОВ 35 РЮРИКА АРКОНЫ. Что означает: ЭТО СТАН ВОИНОВ ДЕСАНТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА.

Ниже этой выпуклой строки я читаю: МАРЫ ХРАМА АРМИЯ. А рядом - датировку: 8 ЯРА ГОД, что в пересчёте на принятую у нас систему летоисчисления означает 864 ГОД Н.Э. Иначе говоря, сначала, до его освящения христианами, это был ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА (с 864 года н.э.) до 1365 года, то есть, в течение 501 года. Но это означает, что до 1147 года, когда Москва была упомянута в летописи, этот храм Мары существовал 283 года. И вокруг него располагался воинский гарнизон.

zolotayamaska7.jpg

Рис. 7.Археологические раскопки на территории Кремля

Отдельный камень на территории 14-го корпуса. Я скопировал его (рис. 7) из фотогалереи [8], где написано: «Археологические раскопки на месте демонтированного 14-го корпуса Кремля привели к открытиям - учёные обнаружили культурные пласты, относящиеся к Средневековью и гораздо более ранним периодам. Что скрывалось под зданием 14-го корпуса - в фотогалерее TVC.RU».

Меня весьма заинтересовала середина камня, на которой процарапаны некоторые слова, но главное - вид сбоку и немного сверху на некоторое строение. Не является ли это вид на Москву эпохи Рюрика? Ответить на этот вопрос сразу довольно трудно: изображение малоконтрастное и довольно мелкое. Следовательно, его надлежит усилить по контрасту и увеличить в размерах.

Сначала я усилил его по контрасту, рис. 8.

zolotayamaska8.jpg

Рис. 8. Тот же камень 14-го корпуса в контрастном изображении

На рис. 8 изображение камня стало контрастнее, и на центральном изображении стали несколько виднее отдельные постройки, а также некоторые царапины в качестве букв наверху и внизу. Однако более подробный анализ этого центрального изображения, а также надписей я провожу на рис. 9.

Сначала я показываю центральный графический рисунок наверху рис. 9 в контрастном изображении и обращённом цвете. Здесь я читаю такой текст: ВАРЯГА СТАНА ХРАМ-МАЯК. На современном русском языке это можно было бы понять, как: СТАНА РЮРИКА ХРАМ-ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ. Слово МАЯК, которое произошло из слова МАРЯК, означавшего УКАЗАТЕЛЬ НА ХРАМ МАРЫ, позже превратилось по смыслу в обозначение ВЫДЕЛЯЮЩЕГОСЯ ЧЕМ-ТО ОБЪЕКТА.

Но это - надпись на верхней части камня.  А ниже слева я показываю вид на строение в обращённом цвете с неконтрастного изображения, рис. 9.

zolotayamaska9.jpg

Рис. 9. Начальное строение Москвы в центре камня в обращённом цвете

Хотя рисунок получился довольно тёмным, получился некий профиль 8 зданий за высоким забором. В нижней части забора в прямом цвете и с увеличением можно прочитать подпись: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Это - весьма интересная надпись: наша Москва начиналась не просто с храма Мары, но с храма как филиала аналогичного храма Западного Каира. Иначе говоря, Западный Каир как военная столица Рюрика был построен (хотя и в небольшом размере) раньше, чем этот Московский храм.

В нижней части камня я читаю надпись процарапанными крупными буквами: ВХОД МИМА (в обращённом цвете) МАРЫ (в прямом цвете). Имеется в виду, насколько я понимаю вовсе не прямой смысл (ВХОД ДЛЯ ЖРЕЦА ХРАМА), сколько переносный: ВИД ФАСАДА ГОРОДА (город - в смысле ТО, ЧТО ЗА ОГРАДОЙ). А между изображением города и надписью «вход» находится ещё одна надпись: 36 АРКОНА, что мне было известно и ранее из других моих дешифровок.

И, наконец, вишенкой на торте является та надпись, которую я с трудом выявил через строку от изображения светлого круга на башне: МОСКВА МАЯКОВА. Это - имя собственное для нашей Москвы (36-й вторичной Арконы Яра),  которое отличает её, например, от МОСКВЫ МАРЫ (Великого Новгорода), МОСКВЫ ЯРА (Италийского Рима) или МОСКВЫ СКИФОВ (на месте будущего Оренбурга). Подобное название я встретил впервые, хотя охотился за ним несколько лет.

zolotayamaska10.jpg

Рис. 10. Изображение храмовой ванны и её крышки

Храмовая ванна храма Мары 14-го корпуса Кремля. Если рис. 7 представлял в галерее [8] фото 7, а рис. 6 - фото 10, то теперь я рассматриваю фото 3. Здесь на переднем плане видны обломки некого каменного сосуда, напоминающего ванну, а несколько  поодаль - её крышку, а левее - скорее всего, деталь крепления. Чтобы прочитать надписи на ней, необходимо усилить контраст. Это я и делаю, показав результат на рис. 11.

А далее я приступаю к выделению ликов и чтению надписей. Сначала я читаю надпись на закруглённой боковой поверхности ванны. Тут я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А на дне ванны напротив сохранившегося конца закругления я выделяю изображение мужского усатого и бородатого лица анфас я читаю слова: ВОИНА ВИМАН РИМА РЮРИКА МИМА МАРЫ. Полагаю, что это - продолжение первой надписи. Таким образом, перед нами ХРАМ МАРЫ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

zolotayamaska11.jpg

Рис. 11.  Более контрастное изображение ванны и моё чтение надписей

На рис. 11 я выделяю на дне ванны правее ещё один лик бородатого и усатого мужчины анфас с лёгким поворотом вправо, на котором я читаю слова: ХРАМ МИМА МАЯКА МОСКВЫ, МАРЫ МОСКВЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА МОСКВЫ МАЯКА, (ФИЛИАЛА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Последняя приписка означает, что данная Москва Маяка строилась хотя и для размещения  войск Рюрика из Западного Каира, но строителями из великого Новгорода.

Ниже я выделяю 4-конечный ведический крест Мары с кольцами на концах, и читаю датировку: 8 ЯРА ГОД  СВЯТОЙ РУСИ. Пересчитав эту датировку на привычное для нас летоисчисление, я получаю такую дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Тем самым мы видим подтверждение и названию Москвы, как МОСКВЫ МАЯКА, и подтверждение даты, как 864 ГОД Н.Э.

«Капище языческих богов» в Москве. Об этом можно прочитать в части заметки [9]: «Согласно легендам, Боровицкий холм, на котором стоит Кремль, раньше назывался Ведьминой горой. Якобы когда-то здесь находилось капище язычников, где приносили жертвы богам. На этом месте было похоронено и казнено множество людей. Поэтому неудивительно, что за столетия накопилось множество сообщений о существовании в Московском Кремле различных привидений.

Но, конечно же, он знаменит совсем не этим. Московский Кремль - древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу реки Москвы, один из красивейших архитектурных ансамблей мира. Его площадь представляет собой неправильный треугольник и равна 27,5 гектара».

Я решил проверить эту информацию и нашел заметку [10], в которой, в частности, говорится: «А знаете, откуда пошел корень «бор»? От названия непроходимого для непосвященных в тайные тропки хвойного леса. Именно такой дремучий бор возвышался на высоком холме, где сливались реки Смородинка (так называлась Москва-река до появления города; уже потом по городу переименовали и речку) и Неглинка (которую в XVIII веке поместили в подземную трубу). Этот бор защищал от чужаков, давал лес для строительства, еду для пропитания, мех для тепла. Да он вообще оборонял древних наших предков от ужасов жизни. Кроме того, бор рос на холме. А значит, там всегда было сухо, хоть рядом и река (без нее ведь тоже не прожить). Существовало и такое выражение - «боровое место», то есть сухое, приподнятое. А пригорок назывался «борок».

Однако имелось еще одно значение - «борок» обозначал и... кладбище. Ведь именно на сухом пригорье лучше всего обустраивать могилы предков, чтобы они, уходя из явного мира в иной мир (Навь), не обиделись на оставшихся в жизни. Вот сколь мистически перекликалась защита борового места: живые защищали мертвых, а те - живых. Миры Яви и Нави были едины. Отсюда, от бора-защитника, появились и производные слова защиты: оборона, забор (все это - непреодолимое препятствие, каким был сам хвойный бор). Борец как защитник. Впрочем, весьма скоро у того же борца выявилась и иная функция. Поскольку Бор (он так и стал именоваться - с большой буквы) оказался самым высоким и удобным местом, на него, естественно, стало претендовать начальство тех далеких, практически сказочных, времен. Ну а в сказках, как известно, есть царь или князь. Цари языческих времен начали возводить свои жилища именно на холме на Бору. Ну а вниз, к подданным, спускались их сборщики подати - без них же не бывает властителей. Так вот этих самых сборщиков подати, налоговых инспекторов тех далеких времен, и именовали борцами. А что? Известно же, что и до сих пор они таки борются с народом. Но это, конечно, шуточное отступление, но вот реальные факты. В центре холма, что на Бору, в стародавние языческие времена располагались не только великокняжеские жилища, но и прибежище великого языческого жречества. Об этом свидетельствуют археологические находки - черепа из отсеченных голов (это, ясное дело, следы княжеской власти и наказания) и лошадиные, бычьи, коровьи головы и кости (ну а это следы жертвоприношений священных животных славян).

Главное же возвышенное место на Бору (своеобразная горка на горе, которую и сейчас можно определить взглядом на территории современного Московского Кремля) занимал языческий храм, волховое капище с древними идолами, ну а место то называлось издревле Ведьминой горой. Почему так? А потому, что под «ведьмой» наши предки понимали совсем не то, что мы сейчас. Ведьма являлась наимудрейшей, ведающей секреты жизни и смерти, женщиной-прародительницей. Она могла поведать о будущем отдельного человека или всего рода, могла заповедать-приказать делать одно и не делать другое. Ведовством занимались не одни женщины-ведуньи, но и ведуны-мужчины. Вот во владение всех этих ведающих и была отдана заповедная Ведьмина гора - тут они жили, совершали свои обряды (творили волшбу), тут их и хоронили. Так что все разговоры о том, что в современных стенах Кремля не место урнам с прахом советских деятелей, исторического обоснования не имеют. Напротив, именно здесь изначально, еще до объявления поселения городом Москвой, уже существовало множество могил самых наизнатнейших людей своего времени. Хотя, что говорить, любой современный город стоит на старых костях...».  - К сожалению, никакой особой конкретики тут нет.  Как и в отрывке из [11]: «По легенде, эта земля принадлежала языческим жрецам. Здесь приносились человеческие жертвоприношения, устраивались праздники, хоронили магов и колдунов. В центре холма стоял черный дубовый ритуальный столб. Язычники обносили вокруг него новорожденных и усопших. Первых - на восход солнца, вторых - на закат. Воины перед сражением водили хороводы и оставляли в полнолуние оружие. Считалось, что после этого оно надолго оставалось острым, а в бою приносило удачу». - И никаких артефактов.

Москва - якобы от храма Мокоши или от храма Перуна.. А эта байка - из [12]: «Боровицкий холм - холм в центре Москвы у слияния 2-х рек: Москвы и Неглинной. Другое название  - Боровицкий мыс, Кремлёвский холм, Ведьмина гора. Высота - до 145 м. В древности холм выглядел не так, как сейчас: мыс был более крутым и значительно уже. По официальным источникам, первое поселение на холме покрытым хвойным лесом, появилось в XI веке. В 1156 г. - поселенцы возвели на Ведьминой горе Московский Кремль- капище Богини Матери Мокошь. Ставший сердцем осваиваемых земель. Имя Богини и дало название этим землям- Москва. В настоящее время на холме находится часть построек современного Кремля, расположена Красная площадь и прилегающая к ней часть Китай-города между улицами Никольская и Варварка». Слово «Мокошь» является неверным написанием имени богини Макоши, а дата 1156 год - это ровно 300 лет после миропомазания Яра Рюрика в сан хараона. Мара была вначале жрицей у Макоши, и лишь позже люди её обожествили. Иначе говоря, храм Макоши мог стать позже храмом Мары, но наоборот - никогда. Так что перед нами - очередная фантазия без археологических доказательств.

А в другой байке [13] речь уже идёт о храме Перуна: «В глубокой древности Боровицкий холм, на котором стоит Московский Кремль, носил иное название - Ведьмина гора. Там стояло ведическое святилище живых богов наших предков славян-вятичей, Храм Семи Врат, и главным божеством почитался Перун. Место это не случайно было выбрано для святилища. Холм расположен на мысу при слиянии двух рек - Москвы-реки и Неглинки, рядом с мощным разломом земной коры (он как раз проходит под Красной площадью). Это был удобный портал между Явью - миром живых и Навью - миром мертвых, миром предков, героев и богов. Позднее там же находилось и кладбище волхвов, что ведали сакральные знания и магию. С течением времени погребения волхвов сменили православные кладбища». Так что каждый читатель интерпретирует ведизм по-своему.

Более осторожно ведёт повествование Ольга Сангалова [14]: «На Ведьминой горе  некогда лежал  Велесов камень, по легенде, он «приплыл»  по реке. Согласно генеалогии Лунной династии (общая для славянской, скандинавской и индийской традиций), бог Бор (он же Бури, Пурурвас, сын Илу и Бода, рождает Вили (он же Велес). Таким образом, Бор, является очередным воплощением Велеса.  А  Боровицкий холм - это холм бога Велеса-Бора. Считалось, что камень Велеса являлся проекцией Алатырь - Камня (Небесной  горы), на землю. Место, где он находился, открывает и закрывает портал соединения с высшими силами. В «Описании путешествия в Московию» Адам Олеарий писал: «В далекие времена пришли на Москву странники от самого Белого моря и принесли с собой Бел-горюч камень Алатырь. Камень был разбит на девять частей. И лежат эти осколки камня в основе границ Московии. И схоронены они в стенах девяти городов.  Пока осколки Алатырь - Камня будут лежать в земле, города не умрут». Исследователи уже нашего времени нашли очень интересное подтверждение этой летописи. Если взять карту и соединить последовательно  прямыми линиями древние центры-крепости подмосковных старинных городов: Коломна, Серпухов, Верея, Можайск, Руза, Звенигород, Волоколамск, Дмитров и Сергиев Посад, то получится  правильный девятиугольник. Видимо, в крепости этих городов и  были заложены части Алатыря, привезёнными волхвами с Беловодья - сохранившейся части Гипербореи.  Удивительным является тот факт, что вышеперечисленные города «девятиуголья» в Великую Отечественную войну были основными «укрепрайонами» линии обороны Москвы. И Москва выстояла!

Первый вопрос, возникший у нас, почему для строительства Кремля была выбрана именно Ведьмина гора, город стоит на семи холмах? Первый князь,  основавший городище на территории Москвы   в 597-598 годах, был князь  Моском, писала об этом.  Для своего  городища князь выбрал  Таганский  холм (Шива горка), в месте впадения  в реку Москва самого широкого притока - реки Яуза.  Ведьмина гора считалась заповедной, на ней располагалось прибежище великого языческого жреца, волхвов и ведьм. Пришедший  на территорию Москвы в X- XI  веке  Юрий  Долгорукий, принёс новую веру и  в низвержении старой выбрал языческое капище. По легенде, умирая, жрец наложил проклятия на свои владения». Теперь уже - некий до стих пор неведомый князь Моском. А также - святилище Велеса.

Но зато имеется изображение, которое поясняется так: «На фото  древняя карта, на ней  легендарные холмы  Москвы, отмечаемые в середине XVI века: 1.Боровицкий холм; 2.Псковская горка; 3.Таганский холм (Швивая горка); 4.Ивановская горка (Алабов холм); 5.Красный холм; 6.Старо-Ваганьковский холм; 7.Чертольский холм», рис. 12.

zolotayamaska12.jpg

Рис. 12. Схема расположения Московских холмов

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.326 секунд