В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 19, 2018

Мумия Египта с золотой маской и другие новости археологии

Автор 19:33. Рубрика Чтения новых текстов

Обломки сосуда якобы дьяковской культуры. Ну, а что говорит археологическая наука? Об этом можно узнать из обзора в журнале «Советская археология» № 1 за 1973 год. В частности, там говорится [15]: «Обломок дьяковского сосуда был найден в обнажениях слоя поселения XIII-XIV вв. на Соборной площади Кремля южнее юго-восточного угла Успенского собора. Археологические наблюдения проводились здесь в 1972 г. в связи с инженерно-геологическими изысканиями. Топография находок дьяковской керамики свидетельствует о позднейшем нарушении слоя поселения, располагавшегося на этой территории (см. рис. 13). На мысу Боровицкого холма у подножья Кремлевской стены со стороны Александровского сада в шурфе 2 в слое XII-XIII вв. была найдена неорнаментированная стенка горшка грубой ручной лепки с примесями крупной дресвы. Внутренняя поверхность заглажена в разных направлениях. Сосуды этого типа находят аналогии в керамике Троицкого городища».

zolotayamaska13.jpg

Рис. 13. Обломки якобы дьяковского сосуда и моё чтение надписей

Но верно ли произведена атрибуция культуры как дьяковской и датировка обломков? Как обычно, я в этом сомневаюсь. Википедия пишет: «Дьяковская культура - археологическая культура раннего железного века, существовавшая в VII в. до н. э.-V в. н.э.  на территории ТверскойВологодскойВладимирскойМосковскойЯрославской, ИвановскойКостромской и Смоленской областей». Получается, что в слой XII-XIIIвв. н.э. попали обломки сосуда, созданного 5-14 веков назад, что маловероятно. В другой заметке [16] говорится: «Финно-угорский язык носителей дьяковской культуры не вызывает сомнений. Об этом свидетельствует более древняя, чем славянская, топонимика. Носителей Дьяковской культуры обычно считают предками племён мери и веси, тогда как племена родственной ей городецкой культуры были предками муромы, мещеры и мордвы. Обе культуры была потомками культуры текстильной (иначе сетчатой) керамики района Волго-Окского междуречья и Верхней Волги,   существовавшей в эпоху поздней бронзы».              

Мы видим на рис. 13 обломки сосуда, числом 11, на которых нечто написано. Попробуем прочитать надпись хотя бы на первом фрагменте сосуда. Вдоль левой диагональной кромки я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а затем читаю строки сверху вниз: на I - 8 РИМА, на II - РЮРИКА, на III - МИМА, на IV - ГОД. Уже эти чтения опровергают атрибуцию обломков горшка, как принадлежащего к дьяковской культуре, ибо надписи сделаны на русском языке.

Кроме того, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление дата получается 864 ГОД Н.Э. Между тем в [17] отмечается в разделе «Упадок и исчезновение дьяковской культуры» говорится: «С середины I тысячелетия н.э. дьяковская культура приходит в упадок, и археологические свидетельства её исчезают в VIII в.». А из этого следует, что в IX веке н.э. никакой дьяковской культуры не было, и, следовательно, не только датировка обломков сосуда, но и его атрибуция археологами были ложными.

Но я дочитываю надпись на этом обломке до конца; на третьей снизу строке я читаю слова: МОСКВА МАЯКОВА. Иначе говоря, я получил второе подтверждение и названию данного поселения, и дате его основания.

zolotayamaska14.jpg

Рис. 14. Резец возрастом якобы 7 000 лет и моё чтение надписей

Резец возрастом якобы 7 000 лет найден в Москве. Об этом повествует заметка [17]: «В Москве во время работ в рамках программы «Моя улица» были найдены артефакты каменного века. Археологи обнаружили древний кремнёвый резец, которому может быть более семи тысяч лет, и скребок возрастом более девяти тысяч лет

В центре Москвы археологи нашли кремнёвый резец эпохи неолита (V-III тысячелетия до нашей эры) и фрагмент концевого скребка периода мезолита (VII тысячелетие до нашей эры). Об этом сообщается на официальном сайте столичной мэрии. Скребок был найден на Покровском бульваре. Он был сделан из удлиненной каменной пластинки с заостренным лезвием на конце

Ширина артефакта составила 1,5 см, длина - 3 см. Как отмечается в сообщении, древние люди использовали его для работы со шкурами животных. С его помощью они выскребали шкуры с внутренней стороны, чтобы сделать их мягкими и тонкими. После этого их кроили кремнёвыми ножами на части, чтобы сшить одежду».

Я уже рассматривал однажды эти артефакты, но сейчас, в рамках более полного рассмотрения древностей Москвы, я хочу прочитать надписи полнее. Понятно, что оттянуть поселение людей на месте будущей Москвы до неолита - это огромный прорыв в понимании древности нашего города. Одновременно, это является и выдающимся достижением нынешней академической археологии, разумеется, если  она говорит правду. А вот такой убеждённости у меня нет, и потому я перехожу к эпиграфической проверке.

На рис 14 я читаю надпись на левом изображении примерно на 1/3 высоты камня: РЮРИКА МАЯКА МОСКВА. Понятно, что в каменном веке ни о каком Рюрике и речи быть не могло. Так что перед нами - не просто ошибка археологов, но ошибка как следствие весьма высоких претензий археологов. Как бы описка по Фрейду.

zolotayamaska15.jpg

Рис. 15.             Скребок возрастом якобы в 9 000  лет и моё чтение надписей

Ещё более древний скребок. Продолжу цитирование работы [17]: «Как отмечается в сообщении, также древний артефакт был найден на улице Сретенка во время замены коммуникаций около дома 34/1 в рамках программы «Моя улица». Резец представляет собой орудие с заостренным концом. Им древние люди обрабатывали кости, кожу, рога и некоторые породы камней. Ширина найденного артефакта составляет 2,5 см, длина - около 4 см.

Как рассказал руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов, резец был одним из универсальных орудий труда древнего человека. Находка сохранилась полностью, в том числе черешок с боковыми симметричными углублениями, к которому крепилась рукоятка из кости, рога или дерева. Находка «подтверждает нашу теорию об освоении этих территорий еще в ранние времена», сказал Емельянов.

Возраст артефакта был определен после исследования внешней поверхности резца. Археологи обнаружили, что инструмент был сделан с помощью техники отжимной ретуши, которую использовали древние люди в эпоху неолита. Отжимная ретушь - это техника обработки каменных орудий, которые заострялись при помощи инструментов, сделанных из кости или камня».

Возникает вопрос: не могут ли древние технологии применяться в боле позднее время? - Скорее всего, могут. Так, а наши дни существуют электрические и бензиновые газонокосилки, однако владелец дачного участка вполне может применить для кошения травы обычную косу. С другой стороны, археологи не заметили, что перед ними находится не скребок, а каменный рельеф человеческого лица анфас с усами и бородкой клинышком, скуластого, с узкими глазами и округлым носом, напоминающий Рюрика. На нём находится шапочка жреца бога с символом виман Мары Руси в виде орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, на Запад. Иначе говоря, атрибуция артефакта была произведена археологами неверно.

Далее я приступаю к чтению надписей. На шапочке жреца бога я читаю слова: ХРАМ МИМА наверху и ХАРАОНА РЮРИКА внизу. Под шапочкой, на лбу, я читаю слова: МАСКА МАЯКОВОЙ МОСКВЫ, что совпадает с предыдущими чтениями. Наконец, внутри фрагмента, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, тот же самый 864 ГОД Н.Э., что и на предыдущих артефактах.                А из этого следует, что в данном случае археологи ошиблись не только с атрибуцией, но и с датировкой. Ибо вместо 9 тысячелетия до н.э. речь идёт о 9 столетии нашей эры! И никто не говорит о лженауке, о том, что такого рода жуткие провалы дискредитируют отечественную науку, никто не опровергает выводов Алексея Емельянова. Ему это позволено, как и всей науке от академического института. Против таких выводов не выступит и журнал «В защиту науки». Поскольку речь идёт о корпоративных интересах.

Но какой именно храм Рюрика выпустил такую эмблему в виде каменного рельефа? - На этот вопрос даёт ответ обратная сторона якобы «скребка». В нижней узкой половине можно найти надпись: МАКАЖЬ ЮНАЯ, и её крестик, напоминающий египетский анкх. Или, напротив, следует считать египетский крест анкх знаком ХРАМА  РЮРИКА, посвящённого ЮНОЙ МАКОШИ.

Отсюда можно сделать вывод о том, что попытка найти более древнее поселение, чем на территории Московского Кремля, на Сретенке, не удалась. Поселение на Сретенке возникло в тот же год, что и храмы в Кремле. Археологи в очередной раз показали свою некомпетентность.

zolotayamaska16.jpg

Рис. 16. Юмор юных археологов

Археологический юмор. О нём можно судить по рисунку 16, заимствованному из [18].Судя по юмору, рабочим раскопов постоянно не хватает времени на то, чтобы уложиться с раскопки в срок. Не исключено, что то же самое характерно и для их начальников, которым просто некогда не то, что выискивать надписи, но даже просто бросать долгий взгляд на очередную находку. Если это действительно характерно для данной науки, и атрибуция с датировкой производится по ночам, то плачевный результат таких исследований гарантирован.

Читатель Сергей Беляков прокомментировал: «А в реальности все заканчивается на 2-й картинке. Про финансирование. Вот тогда уже и начинается заламывание рук и "Все! Нам пипец!!!"». Оказывается, мало платят. - Странно: мне за или исследования никто не платит совсем. Тем не менее, я выдаю по нескольку статей в месяц! И вовсе не работаю по ночам. Поэтому дело в чём-то ином.

Возможно, прав другой читатель, Михаил Баринов, который написал: «Самогон и ключевая вода. Только археология, только хардкор!» - Мда, если по ночам раскопки идут пополам с самогоном, тогда показанный результат исследований археологов просто закономерен.

zolotayamaska17.jpg

Рис. 17. Скифский курган в Сибири и моё чтение надписей

Скифский курган в Сибири. О нём можно прочитать в заметке [19]: «Швейцарские и российские археологи обнаружили на юге Сибири скифское захоронение. По оценкам исследователей, это крупнейший из известных скифских курганов, его диаметр составляет около 140 метров. Как сообщается в Archaeological Research in Asia http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S235..найденное погребение оказалось того же возраста (VIII-IX века до нашей эры), а, возможно, и старше, чем древнейший скифский курган Аржаан-1. Первый скифский курган, в котором, по-видимому, был похоронен знатный человек, был найден в начале 1970-х годов в республике Тыва, в долине реки Уюк. В кургане Аржаан-1 диаметром около 110 метров были найдены остатки могилы, сооруженной из бревен. Она была разграблена, тем не менее, археологи нашли человеческие останки и кости жертвенных животных, фрагменты одежды и конской упряжи, оружие и украшения. Захоронение было датировано VIII-IX веками до нашей эры и оказалось древнейшим из известных. Аржаан-1 находился на одной линии с тремя другими курганами похожих размеров (80-100 метров в диаметре). Они были исследованы позднее и тоже оказались могилами знатных воинов. Так, в кургане Аржаан-2 было найдено свыше 20 килограммов золотых предметов. 

Захоронение Туннуг-1 (Аржаан-0) впервые обнаружено в конце 1970-х годов, но до 2013 года оставалось неисследованным. Курган расположен в болотистой местности на берегу реки Уюк и к нему было трудно подобраться. В 2013 году была проведена аэрофотосъемка и геофизические исследования объекта. В тот момент археологи решили не продолжать исследования, так как из-за плохого состояния кургана органические останки, вероятно, не сохранились. Тем не менее, позднее исследователи из Бернского университета, Государственного Эрмитажа и Российской академии наук под руководством Джино Каспари (Gino Caspari) создали 3D-модель захоронения и провели первые раскопки на периферии кургана. 

Судя по оценкам исследователей, Аржаан-0 был самым большим из известных курганов, диаметром 140 метров. При раскопках исследователи нашли, куски дерева, которые, возможно, использовались при сооружении могилы, каменные круги, глиняные черепки и несколько фрагментов костей, человеческих и конских. Часть кургана, вероятно, была подмыта рекой, поэтому практически не сохранилась. Ученые определили возраст сгнившего дерева, найденного в кургане - IX век до нашей эры. Это делает Аржаан-0 ровесником древнейшего кургана Аржаан-1. Однако ученые отмечают, что сохранившиеся остатки дерева могли относиться к внутренним годовым кольцам, следовательно, захоронение могло быть сделано и позже. Прояснить вопрос поможет анализ дальнейших находок. 

Кочевники-скифы были умелыми коннозаводчиками. Как недавно выяснили генетики, они выводили породы лошадей с полезными чертами, востребованными и сегодня. В то же время древние селекционеры избегали близкородственного скрещивания».

Сразу возникает вопрос: насколько археологи правы в отношении атрибуции и датировки. Для того, чтобы подтвердить  или опровергнуть атрибуцию данного кургана как могильника, необходимо прочитать на нём надписи. А поскольку изображение в оригинале было малоконтрастным, на рис. 17 я усилил контраст и приступил к чтению.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.237 секунд