В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 12, 2017

Стоунхендж в лесах Амазонки и другие новости археологии

Автор 07:11. Рубрика Чтения новых текстов

На лбу и на уровне бровей фигурки женщины я читаю слова: ЯРА РЮРИКА. Это даёт объяснения словосочетанию МИМА МАРЫ ЯРА. Это означает не странный и невозможный смысл ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ БОГА ЯРА, а весьма понятный смысл: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

amazoniya9.jpg

Рис. 9. Изображение собаки и моё чтение надписей

Затем я перехожу к чтению надписей на рукавах жрицы. На правом рукаве в обращенном цвете читаются слова: ЯРА РЮРИКА МИМА, а на левом - слова: ВОИНОВ ЯРА. На изображении верхней поверхности бубна в левой руке жрицы можно прочитать слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Так что теперь появилась весьма редкая возможность понять, как именно выглядела одежда жрицы храма Мары воинов Яра Рюрика из Великого Новгорода!

На рис. 8 изображено еще одно животное типа яка или оленя. Несколько усилив контраст изображения я читаю надпись на задней части и на боку изображения. Тут написано: ХРАМ МИМЫ РЮРИКА. Тут имеется еще несколько надписей, однако мне достаточно было обнаружить и эти, чтобы понять, что и эта фигурка не относится к сопровождению в последний путь китайского генерала.

А на рис. 9 изображена на первый взгляд собака, судя по позе. Однако ее лапы имеют копыта, а голова - лицо женщины. Иначе говоря, это некий собирательный образ, Химера, напоминающая образ Сфинкса. Но Сфинкс - это один из зооморфных ликов Мары.

На рис. 9 я читаю надписи под головой этой фигурки. Тут написано: МАСКА МАРЫ РЮРИКА РУСИ РЮРИКА. То есть, это один из зооморфных ликов Мары снова. Однако на передней лапе, повернув изображение надписи на 90 градусов так, чтобы слова были написаны горизонтально, я читаю слова: ЗВЕРЬ ВОЙНЫ. Уж не перевод ли это слова ХИМЕРА на русский язык?

amazoniya10.jpg

Рис. 10. Некая каменная голова и моё чтение надписей

    Голова неизвестного происхождения. Женя Остапенко задала вопрос: «Скажите, к какой эпохе и какому народу относится голова (возможно от статуи)». - За минувшие сутки было высказано несколько мнений. Наиболее последовательно высказался Юрий Вартанян: «Это - Гробница Антиоха I Коммагенского, В 62 г. до н. э., царь Коммагены Антиох I Теос из армянской династии Ервандидов построил на вершине горы Немрут гробницу - святилище окруженную огромными статуями 8 - 9 метров высотой. Центр гробницы - курган из мелких камней, на вершине горы, высотой 49,8 метров и шириной у основания 150 метров. Под курганом находится гроб Антиоха I Коммагенского (69-38 до н. э.)».

Меня эта голова заинтересовала, поскольку мне показалось, что она похожа на лицо Яра Рюрика, и я решил прочитать надписи на ней, чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение. Но на известных мне крупных портретах Рюрика надпись с его именем обычно располагалась на уровне усов. Поэтому я читаю подпись прежде всего на них.

Сначала я читаю надписи на центральной горизонтальной планке слово МАСКА, а затем поочерёдно, на левой и правой стороне, слова: ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, поскольку на современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА.  А ниже я читаю слова: 8 ЯРА ГОД. 30 АРКОНА ЯРА ВОИНОВ. ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ. А это на современном русском языке означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ЗАПАДНЫЙ КАИР, ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВВС МАРЫ ВОИНОВ.

amazoniya11.jpg

Рис. 11. Другой вид на ту же каменную голову

Рис. 11 мною взят из заметки [5], где, в частности, говорится: «Турция - это не только теплое Средиземное море и комфортабельные отели... Эта страна горячего солнца и удивительных археологических достопримечательностей. Одна из них - барельефы на горе Немрут-Даг, остатки разрушенного храма, в котором предположительно расположена гробница короля Антиоха I.

Сегодня на месте древнего храма - остатки барельефов. Предположительно, гробницу Антиоха I окружали гигантские статуи богов Аполлона, Зевса, Геракла, Антиоха, а также зверей и птиц- львов и орлов. Статуи выделялись своей высотой - порядка 25 - 30м. "Каменные головы", сохранившиеся до наших дней, указывают на то, что изваяния богов были специально разрушены в период иконоборчества.  Удивительный "музей под открытым небом" первыми обнаружили крестоносцы, кроме того упоминания о Немрут-Даге сохранилось и в католических хрониках.

Сегодня эта гора, наряду с исторической областью Каппадокией, - один из главных туристических объектов. Наиболее благоприятное время для посещения - с середины мая по середину октября. Излюбленное времяпрепровождение путешественников - наблюдать рассвет и закат в этой местности, когда руины разрушенного храма освещают лучи солнца». - Иначе говоря, на этой горе находился один из храмов воинов виман Рюрика.

amazoniya12.jpg

Рис. 12. Большой Сфинкс, пирамида Хеопса и моё чтение надписей

Чёрная археология в Египте. Далее я перехожу к обсуждению проблем «чёрной археологии». В заметке [6] написано: «При Мубараке туризм рассматривался как важная статья государственного бюджета и элемент формирования позитивного имиджа страны на мировой арене. Нынешние власти Египта не имеют ни сил, ни желания сохранять многочисленные памятники. Земля вокруг уже исследованных памятников пестрит следами новых, неофициальных раскопок. Такие раскопки проводят под покровом ночи и главной целью являются сокровища, тогда как намного более ценные для специалистов предметы уничтожаются.

Как сообщает Катрина Стюарт из медиа-издания «USA Today», черная археология процветает в Египте повсеместно, но больше всего от нее страдают крупнейшие и самые известные комплексы: Гиза, Луксор, Саккара. Наибольший ущерб мировому наследию наносят несанкционированные раскопки в Дахшуре. Ведь вокруг пирамид основателя IV династии Снофру располагаются не исследованные археологами гробницы его приближенных, материалы из которых могли бы пролить свет на историю Древнего Царства и в частности, на причины, вынудившие Снофру построить несколько пирамид.

Как сообщает археолог Моника Ханна, специализирующаяся на исследовании отношения местного населения к археологическим памятникам, только в одном Дахшуре мародеры работают на таких незаконных раскопках каждый день с заката до рассвета. От этих раскопок местность вокруг пирамиды Снофру выглядит дырявой, как швейцарский сыр, говорит она. В Дахшуре орудуют не отдельные группы гробокопателей, а хорошо вооруженные банды, в каждой из которых только автоматчиков может быть 40 человек. Редкие попытки национальной гвардии помешать их действиям не приносят результата. Как отмечает хранитель комплекса в Дахшуре Саид Хуссейн, и полиция, и национальная гвардия после революции перестали обращать внимание на чёрных археологов. Сами же охранники памятников безоружны и не могут справиться с мародёрами.

 amazoniya13.jpg

Рис. 13. Город Египта Антинополис и моё чтение грунтоглифа

 

При Мубараке район Дахшура, входящий в список всемирного наследия ЮНЕСКО, был закрытой военной зоной, и здесь запрещалось копать как иностранцам, так и местным археологам. Поэтому нынешние черные археологи предполагают найти сокровища, подобные сокровищам гробницы Тутанхамона». - Прерву пока цитирование, чтобы обратить внимание на то, что Говард Картер и финансировавший его лорд Карнарвон были типичными «чёрными археологами», которые примерно лет за десять смогли обобрать несколько захоронений и сложить все находки в одном помещении, а потом разыграть шоу «неожиданного открытия» древних артефактов [7]. Однако, удивительным образом, но Говард Картер официально не считается до сих пор «чёрным археологом». А раз так, то почему бы его «подвиги» не повторить в наши дни и другим любителям поживиться за счёт нелегальных раскопок?

Далее продолжаю цитирование заметки [6]: «Хотя в действительности в большинстве погребений можно найти керамику, мумии в деревянных гробах и мелкие украшения. На кадрах, снятых журналистами ВВС, можно увидеть целые туннели, прорытые в земле черными археологами. При помощи таких туннелей гробокопатели пытаются проникнуть в погребальные камеры, расположенные на значительной глубине.

Чиновник министерства древностей Египта Камаль Вахид, руководивший при Мубараке охраной древностей в Гизе и в Саккаре отрицает безразличие властей, но жалуется на нехватку средств для поддержания памятников истории в надлежащем состоянии, вызванную, в частности, упадком туризма. По его мнению, информация о черных археологах в Египте весьма преувеличена, потому что современные раскопки требуют наличия дорогостоящей техники. Чиновники меньшего ранга, такие как Хосни Хуссейн, начальник департамента туризма и древностей в Луксоре, более откровенны. Х. Хуссейн сообщил, что незаконные раскопки проводились всегда, но после революции их объёмы действительно значительно возросли.

В Дахшуре орудуют не отдельные группы гробокопателей, а хорошо вооруженные банды, в каждой из которых только автоматчиков может быть 40 человек. На черном рынке можно купить многие ценные предметы из раскопок, так, статуэтки из гробниц стоят порядка 600 долларов. Вместе с тем отмечается и значительный приток египетских предметов на черный рынок в Европе. Как говорят антиквары, он не был бы возможен без хорошо налаженной сети контрабанды. Более того, возникают подозрения, что на европейский рынок попадают также предметы из государственного музея Каира и других египетских собраний.

 amazoniya14.jpg

Рис. 14. Раскоп чёрных археологов и моё чтение надписей

 

Не только черная археология представляет собой угрозу для египетских памятников. Наиболее фанатичные исламисты предлагают уничтожить пирамиды и древние храмовые комплексы как языческие, подобно тому как талибы взорвали статуи Будды в Бамианской долине. К подобным мыслям склоняются не только религиозные лидеры страны, но и нынешние государственные чиновники, они склонны считать, что сохранение пирамид и других доисламских памятников «склоняет население страны к идолопоклонству, атеизму и пропагандирует загнивающую западную культуру». Правительство и органы местного самоуправления раздают неисследованные сектора и исторические памятники под застройку сторонникам новой власти. Но и без таких кардинальных заявлений древние памятники разрушаются от времени и от отсутствия внимания к ним. Финансирование реставрационных работ заморожено, а на многие памятники наступает современное строительство. Так, на некрополь царских сановников неподалеку от Черной Пирамиды Аменмхета III в том же Дахшуре наступает современное кладбище.

Его новые участки располагаются всего в нескольких метрах от раскапываемого немецкой экспедицией древнего храма. Современные захоронения не только повреждают еще не раскопанные участки, но и лишают возможности их исследования, потому как по египетским законам территории кладбища не могут быть возвращены в собственность государства.

В целом ряде мест на территории археологических памятников появляются самострои, причем их владельцы игнорируют требования властей об освобождении охраняемой государством территории. Более того, правительство и органы местного самоуправления раздают неисследованные сектора и исторические памятники под застройку сторонникам новой власти.

Значительный урон наносят новые застройки городу Антинополису. Здесь бульдозеры выравнивают площадку перед храмом Рамзеса II, а северо-западная часть города римского времени передана нынешними властями для посадки сельскохозяйственных культур. В результате земляных работ за последний год в Антинополисе было уничтожено кладбище того же периода. Борьба за спасение руин города получила большую известность в твиттере. Помимо официального сайта археологических раскопок города в интернете существует несколько блогов и сайтов на арабском и английском языках, борющихся за спасение руин города, бывшего столицей Верхнего Египта и Фаюмского оазиса в римское и византийское время.

Как говорит Усама эль-Шимми, куратор Гизы, Саккары и Дахшура от министерства древностей Египта: «Многие проблемы сохранности памятников состоят в том, что сегодня среди египтян распространилась вера в то, что можно стать миллионером за один день».

Чёрная археология - это ужасно. Если и обычная археология всё-таки не застрахована от нанесения определенного вреда культурном слою, то черный археологи просто варварски его разрушают. Это - вред объекту исследования. Но второй вред - это продажа добытых находок в частные руки, причём чаще всего артефакты исчезают из зрения общественности на десятилетия или даже на века.

Но цель моего цитирования этой статьи - рассмотрение приведенных в ней фотографий. Так, на рис. 12 мы видим фотографию Большого Сфинкса в правый профиль. Это даёт возможность произвести эпиграфический анализ каменного покрывала, накинутого на затылочную часть его головы. Понятно, что само изображение я усилил по контрасту, а надпись на покрывале читаю, в силу его светлого тона, в обращенном цвете.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.207sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.347 секунд