В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 12, 2017

Стоунхендж в лесах Амазонки и другие новости археологии

Автор 07:11. Рубрика Чтения новых текстов

Этого достаточно, чтобы перейти к эпиграфическому анализу одного из экспонатов этой выставки, изображенном на рис. 20. Для меня понятно, что изображена вимана Мары. Однако для доказательства я читаю надпись на крыльях: ВОИНЫ ВИМАН.

В центре фюзеляжа можно видеть мужское лицо анфас с усами и бородкой, отдаленно напоминающее портрет Яра Рюрика. На голову мужчины надета корона с тремя зубцами, которая, как мы выяснили выше, означала принадлежность жреца богине Маре. Так что перед нами находится изображение мима Мары.

На лбу и глазах можно прочитать слова: МИМ МАРЫ, а ниже - МАСКА РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ МАРЫ. ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Так что перед нами действительно находится портрет Рюрика Яра.

Нос портрета изображает число 35, что намекает на 35 АРКОНУ ЯРА, то есть, на ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД как на место изготовления данного артефакта. А носогубная складка, вместе с левым усом и фрагментом бороды справа образует цифру 5, а внутри нее читаются слова ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка означает: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Получается, что сначала для воинов Рюрика создавали записки и макеты (в 861 году н.э.) из золотой фольги, а через три года, в 864 году стали макеты отливать из золота. Так что перед нами, находится, несомненно, «золото доколумбовой Америки», то есть, золотые артефакты, созданные в Великом Новгороде и, следовательно, не «золото инков», а «золото русичей», привезенные в Перу. Но археологи пока путаются между географическими и этническими понятиями, приписывая место находки современным народам, проживающим в этих местах.

Любопытно и название данного артефакта автором статьи, Ириной Дворкиной: «Плюмажи Наска из листового золота в виде птиц с расправленными крыльями, напоминают сов. Плюмаж. Золото. 31,0х26,7 см. Культура Наска». Впрочем, что говорить о мнении посетителя выставки, когда Википедия пишет: «Наска - доколумбова цивилизация, которая существовала в нескольких долинах на южном побережье Перу, на плато Наска, южнее цивилизации Мочика, с II в. до н. э. по VI в. н. э. Главный город - Кауачи с шестью пирамидами из самана. Произошла предположительно от культуры Паракас». - Мне, однако, важны были любые изображения виман, даже если они напоминают сов.

amazoniya21.jpg

Рис. 21. Фотография «арки» и ее прорись с лунной орбиты, моё чтение надписей

Странные объекты на Луне. Я опять возвращаюсь к космической археологии, на сей раз цитируя слова из фильма [10]: «Странные объекты запечатлены на фотографии, сделанной с лунной орбиты: одни из них напоминают мосты, арки, другие похожи на трубопроводы». И в качестве примера арки показан рис. 21, где внизу дана прорись этой «арки», которая мне больше напоминает вид виманы Мары в левый профиль.

Попробуем пристальнее рассмотреть фото NASA No. V-21-M-HQ, детали которого изображены нерезко, как бывает при большом увеличении. Так называемая «Арка» здесь не только указана стрелкой, она еще и прорисована внизу сотрудниками Управления. И действительно, основные черты этой «арки» переданы правильно. Следует только поблагодарить сотрудников NASA за то, что он обратили внимание на эту необычную деталь лунного ландшафта.

И всё же одна деталь на этой прориси отражения не нашла, поскольку исходная атрибуция была произведена неверно. На самом деле это - самолёт, примерно такой, какой мы видели на изображениях из Колумбии, Перу и Эквадора. Так что, хотя на исходном изображении основные, передние несущие плоскости присутствуют, на прориси мы их не найдём. Но, возможно, я ошибаюсь? Что говорят подписи?

Прямоугольной рамочкой я обвёл фрагмент, внутри которого в обращенном цвете я прочитал слово: МАСКА. А ниже выделенного фрагмента и уже в прямом цвете я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: МАКЕТ (ИЛИ НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРИГИНАЛ) ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Справа вверху я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХРАМ. Иначе говоря, неподалёку от данной оставшейся в качестве памятника виманы храм назывался храмом ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ХРАМОМ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ. А ниже я читаю слова: МИМА МАРЫ. Иначе говоря, недалеко от храма воинов находится резиденция ЖРИЦЫ МАРЫ.

Далее я обращаюсь к рассмотрению отслужившего самолёта. По современным представлениям, на Луне должен был бы остаться лунный отделяемый аппарат, лунный модуль, которому крылья вовсе не нужны. Однако если вспомнить отечественную программу «Буран», где космический челнок должен был бы возвращаться из космоса на Землю, то крылья ему были нужны для полёта в атмосфере Земли.

Приглядевшись, можно заметить не только соответствие пропорций этого самолёта тем образцам, которые были рассмотрены в нашей данной статье выше, но и наличие на борту надписи. Я ее смог прочитать. Она гласит: МАРЫ ВИМАНА. Иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЯРА РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА.

Замечу, что мне необычайно повезло выявить на Луне не просто следы пребывания там наших русских предков, но и увидеть один из их космических аппаратов.

amazoniya22.jpg

Рис. 22. Якобы трубопровод на Луне и моё чтение надписей

Якобы трубопровод на Луне. Этот успех в поисках следов пребывания русских воинов на Луне мне понравился, и я решил остановиться еще на одном утверждении сотрудников NASA из фильма [10] о том, что на приведенном кадре запечатлено нечто вроде трубопроводов. Правда, на мой взгляд имеется некая прямая траншея, ведущая от холма слева к каким-то постройкам справа. Но всё равно я благодарен тому, что из многих тысяч кадров фотосессии взгляд профессионалов остановился именно на этом.

Но для того, чтобы утверждать, что холм слева не является неким природным объектом, требуется доказать следы присутствия на нём человека. Это оказалось сделать несложно, поскольку вершина холма представляет собой совокупность нескольких человеческих ликов, смотрящих в небо. Для того, чтобы разглядеть их лучше, я решил повернуть их изображения на 90 градусов влево.

Первый лик представляет собой мужское лицо славянской внешности в левы профиль. У него отсутствуют усы и борода и его можно принять за лицо молодого человека. Второй мужской лик, также в левый профиль, мне напоминает лицо кавказской внешности с горбатым носом и большими пушными усами; на вид мужчина имеет средний возраст. Третий мужской лик в левый профиль похож на лицо гладко выбритого пожилого мужчины в очках с тонкими дужками. - Так обычно изображают погибших воинов ВВС Рюрика.

На уровне усов второго лика имеются надписи. Продолжая читать вправо, получаю подпись: ХРАМ МАРЫ МАСКИ РЮРИКА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. На средней части траншеи я читаю слова: ПУТЬ ХРАМА. Иначе говоря, это ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ХРАМУ. Сам храм, очевидно, расположен внутри холма. Поселение справа тоже подписано; тут я читаю слова: АРМИИ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ. Иначе говоря, АРМИИ ВВС РЮРИКА ГАРНИЗОН, ПРИБЫВШИЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что тут находилась не одна вимана, а целый воинский гарнизон.

Последнее, на что я хотел бы обратить внимание, это название «РОССИЯ», помещенное в правом верхнем углу фото. Так что это фото с ИС Луны СССР или РФ.

Обсуждение. Его я начну с двух последних сюжетов. Я рассматриваю как огромную удачу космической археологии то, что мне удалось отыскать на Луне не только следы пребывания русских воинов, но и сохранившийся космический корабль наших предков. До сих пор я не понимал, почему на разных планетах подписи упоминали именно виманы Мары (то есть, самолёты), но не вайтманы как межпланетные космические корабли типа управляемых снарядов. И только теперь, увидев реальный летательный аппарат более чем тысячелетней давности, я понял, что это был не спускаемый аппарат, а космический челнок типа нашего «Бурана». Тогда всё встало на свои места.

Более того, космическая вимана оказалась весьма похожей на те золотые отливки, которые были найдены в странах Южной Америки: треугольная вертикальная задняя плоскость, относительно короткий фюзеляж. Однако передняя кабина не просто закрытая, но и обтекаемой формы, чего прежде не было.  Удивительно, но двигатели не просматриваются, и неясно за счёт какого топлива создаётся высокая тяга. Но, как я полагаю, поскольку я нахожусь только в начале своего исследования, то со временем эти детали должны будут проясниться.

Второй рассмотренный лунный сюжет связан с траншеей, по которой можно было пройти от военной базы ВВС виман Рюрика до храма Мары и обратно. Не исключено, что траншея могла быть в рабочем состоянии закрыта каким-либо колпаком или крышей. Но за минувшие столетия это покрытие могло быть утрачено. - Кстати, я рад тому, что использованная мною визуальная информация была получена с отечественного космического аппарата с орбиты Луны.

А затем я возвращаюсь к достижениям наземной археологии юго-востока Бразилии, где недалеко от Сан-Паулу на берегах Амазонки были обнаружены следы воинского гарнизона ВВС виман Рюрика вместе с их храмом богини Мары. Я обращаю внимание читателей на то, что археологи уже начали знакомиться с наличием геоглифов, но их назначения до сих пор не понимают, поскольку пока еще не перешли к чтению соответствующих подписей на них. Их бы крайней удивило наличие именно русских надписей, поскольку морально они не готовы считать русский язык древнейшим на нашей планете.

А в заметке Инны Гурняк [11] можно прочитать такие слова: «Постройки имеют круговую форму, визуально напоминают Стоунхендж. Предположительно возраст археологических объектов составляет от 1400 до 2300 лет, сообщается в издании «The Telegraph». - Мне понятно, что неверная атрибуция объектов привела археологов и к неверной их датировке.

Чуть больше подробностей сообщает Александр Аркадьевич Мятлев: «Сегодня стало известно, что археологи из Бразилии, Англии и Канады отыскали земляные постройки в лесах Амазонки. Соответствующее исследование размещено в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, коротко о нем передает The Telegraph. Профессионалы докладывают, что по виду находка напоминают геоглифы, расположенные в британском Стоунхендже. Их возраст оценивается в 1,4-2,3 тысячи лет.

Большинство строений - это геоглифы (похожие на те, которые находятся в районе английского Стоунхенджа) - вычерченные в земле круги и квадраты длинной около 300 метров. Предварительно ученые сошлись во мнении, что бразильские геоглифы образовывались временами, с целью совершения каких-либо ритуалов.

Но исследование показало, что массовой вырубки не проводилась, и современное сокращение площади амазонских лесов не связано со необычными геоглифами. В древности, как показали исследования археологов, основные конструкции Стоунхенджа были перенесены из Уэльса в Уилтшир. Скорее всего, монумент перевозили древнейшие валлийцы, так как он был «физическим воплощением предков».

Итак, пока геоглифы манят археологов кругами и квадратами.

Следующий сюжет - открытая китайскими археологами могила китайского генерала и его жены. Сейчас я решил иначе посмотреть на то, что археологи не вполне точно или совсем неточно атрибутируют и датирую находки. Впервые мне эта мысль пришла в голову несколько лет назад, когда я понял, что Мона Лиза Леонардо да Винчи - это чуть-чуть подретушированная икона русской богини Мары. Тогда я понял, что небольшая вольность итальянского художника спасла русскую икону от уничтожения. Полагаю, что и сейчас атрибуция находок фигурок русского воина и жрицы китайскими археологами как китайских предохранила их от забвения после обнаружения и в конце концов, от их пропажи. А такое вполне могло случиться, если бы китайские археологи атрибутировали находки как русские изделия.

Так что пока я не вижу необходимости разуверять археологов в их версиях, чтобы не навредить найденным ими русским артефактам. Достаточно просто знать, где они были найдены и где находятся сегодня, чтобы их изучать и получать от них нужные сведения.

Итак, впервые можно было узнать, как выглядел воин виман Рюрика (воздушный десантник) в военном облачении, и как выглядела жрица воинского храма Мары. Однако фигурки вьючного верблюда и оленя, а также химера в виде собаки с лапами копытного животного и головой человека мне не вполне понятны - зачем их положили в храм Мары. Хотя, возможно, что Химера была нужна как ненасытное чудовище зверя войны.

Словом, эти фигурки мне очень пригодились для понимания некоторых частностей была воинов виман Рюрика.

Я рад также тому, что в Турции, в районе Немрут-Дага я в одной из каменных голов опознал и нашел письменное подтверждение еще одному скульптурному портрету Яра Рюрика. А вообще говоря, было бы интересно рассмотреть и другие каменные портреты.

Благодаря заметке о черной археологии стало понятно, как эти преступники в погоне за наживой находят подземные ходы, которые ведут их к еще не раскопанным древним могилам, часто содержащим ценные артефакты. С другой стороны, становится понятно, что сами древние храмы вместе с их некрополями могли соединяться друг с другом подземными ходами.

Что же касается космической археологии, то в подразделе космической археологии Земли на территории Северной Америки были найдены изображения воинов виман. Видимо, именно тогда и произошло знакомство американских индейцев с русской культурой благодаря общению воинов виман с местным населением. Хотя происхождение мегагеоглифов для меня до сих пор остаётся загадкой.

Удачей закончились и мои поиски следов воинов виман Рюрика на спутнике Марса Фобосе. Так что этот раздел получил хорошее пополнение новым материалом.

Наконец, я получил ответ и на вопрос о том, какими были наиболее ранние изображения виман на территории будущей Латинской Америки. В Перу их изготавливали из золотой фольги, так же, как и пояснительные записки к ним. Это роднит пояснительные записки с металлическими книгами, широко распространенными в эпоху Рюрика.

Заключение.  Всё шире становится информация об эпохе Рюрика. Уточняется вид и распространённость летательных аппаратов Рюрика как на территории Земли, так и на других планетах, появляются детали внешнего вида воздушных десантников. Словом, исследование этого начального периода русского государства продолжается.

Литература

1.Учёные нашли сотни круговых каменных сооружений в середине Амазонки. 7 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_40.html#more

2.В Китае найдено захоронение со множеством глиняных фигурок. 7 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_63.html#more

3.Чудинов В.А. Кельты Хойнебурга писали по-русски и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 8 февраля 2017 года

4.Сообщение Жени Остапенко. 8 февраля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

5.Arov. Турецкие достопримечательности: каменные головы на горе Немрут-Даг. Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/041012/17199/

6.Чёрная археология в современном Египте. 20 апреля 2013 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/черная_археология

7.Чудинов В.А. Афера Говарда Картера. - Сайт chudinov.ru от 30 октября 2015 года

8.Расшифровано послание ✪ Мы прилетели с 5-й планеты на 3-ю. Со скоростью 32 км в секунду. АРТЕФАКТЫ. - Фильм ЮТЬЮБ, источник: https://www.youtube.com/watch?v=s-gyEzrxSSU

9.Дворкина Ирина. В золотом плену. 19 апреля 2013 года.

10. Луна. Уникальное видео техногенных построек на Луне. Фильм Ютьюб, 15 января 2015 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=njBTGzZfCcM

11.Гурняк Инна. Учёные: в Амазонке найдены сотни круговых каменных Стоунхенджей. 7 февраля 2017 года. Источник: http://oane.ws/2017/02/07/uchenye-v-amazonke-naydeny-sotni-krugovyh-kamennyh-sooruzheniy.html

12.Мятлев Александр Аркадьевич. Учёные отыскали сотни круговых каменных сооружений в середине Амазонки. 8 февраля 2017 года.  Источник: http://tvoygorodpskov.ru/2017/02/443172-uchenie-otiskali-sotni-krugovih-kamennih-sooruzheniy-v.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.233sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.391 секунд