В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 12, 2017

Стоунхендж в лесах Амазонки и другие новости археологии

Автор 07:11. Рубрика Чтения новых текстов

 Стоунхендж в лесах Амазонки и другие новости археологии

Чудинов В.А.  

Я уже давно показал, что Стоунхендж («Каменный забор») является русским храмом. Поэтому меня интересует открытие любых новых сооружений типа Стоунхенджа. О нём я прочитал в заметке [1]: «Бразильские учёные из музея археологии и этнографии университета Сан-Паулу нашли сотни круговых каменных сооружений в середине Амазонки. Они назвали их 2000-летним «Стоунхенджом», пишет во вторник Daily Mail.   Сотни загадочных сооружений, построенных в земле более двух тысяч лет назад, были обнаружены в тропических лесах Амазонки.

 amazoniya1.jpg

Рис. 1. Геоглиф в лесу Амазонки в контрастном изображении

 

Замечательные земляные работы долгое время оставались скрытыми за деревьями, но после вырубки лесов в последние годы удалось обнаружить более 450 крупных геоглифов. Учёным мало, что известно о предназначении этих знаков. Они считают, что геоглифы, возможно, использовались в качестве ритуального места сбора. Амазонский «Стоунхендж» занимает примерно 8 078 квадратных миль (13 000 квадратных километров). Таким образом, лес не такой «нетронутый», как считалось ранее. «Мы сразу же хотели узнать, был ли этот район лесом, когда геоглифы были начерчены и в какой степени древние повлияли на ландшафт», - заявила глава научной команды Дженнифер Уотлинг».

Я весьма рад тому, что геоглифы начали использоваться для нужд археологии. Хотя, как видим, учёным мало, что известно о предназначении этих знаков. Они считают, что геоглифы, возможно, использовались в качестве ритуального места сбора. Иначе говоря, круги видят, а читать то, что написано внутри и вокруг них, не умеют.

Я же таких кругов видел несколько - чаще всего они, как в Аркаиме, были гарнизонами воинов ВВС Рюрика. Полагаю, что и в этот раз перед нами находится один из таких гарнизонов со взлётной площадкой. Необходимо только провести эпиграфический анализ, к чему я и приступаю.

amazoniya2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на рис. 1

На рис. 1 я показал, как выглядит геоглиф при усилении контраста и увеличении в размерах. А как он выглядит в сообщении «Новостей археологии», я показал на рис. 2 наверху. - Понятно, что чтение надписей целесообразно начать с самого верха, там, где небольшая полянка примыкает к опушке леса.

Здесь я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, МАРЫ ХРАМ. Иными словами, МАРЫ ХРАМ ОТ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Строкой ниже я читаю слова: РЮРИКОВ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. Иначе говоря, ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. И, наконец, справа чёрным цветом обозначена датировка: ГОД ЯРА 388. В перечёте на современное для нас летоисчисление это приводит к дате: 1244 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, получается, что Великий Новгород даже через 55 лет после «года Макоши» посылал свои гарнизоны на новые, еще не освоенные земли.

Далее я перехожу к чтению надписей левее и ниже, на почти круглом участке. Подпись тут такова: СКИФОВ ЯРА 35 ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РИМА. Вероятно, на этом месте находился надземный или до сих пор находится подземный храм Мары. А далее следуют уже прочитанные мною слова, которые вновь мне читать нет необходимости.

Но наиболее интересные надписи должны быть внутри центрального круга, который, по сути дела, и стал основой заметки [1]. На краях почти ромба верхнего квадранта круга я читаю слова: МИМЫ РЮРИКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МИМЫ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Внутри левого квадранта в обращенном цвете я читаю слова: ХРАМ В 388-399 ГОДЫ МАСКИ МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ В 1244-1255 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ПОСМЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯРА РЮРИКА.  И кроме этого я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.

Иначе говоря, я ожидал найти указания на стан воинов Рюрика. Однако теперь я понял, что напрасно, поскольку размер данного кольца гораздо меньше требуемого для размещения гарнизона. Впрочем, определить на глазок размер кольца довольно сложно.

Но как только я подумал о том, что кольцо для гарнизона должно иметь более крупные размеры, я его тотчас заметил справа внизу. Внутри него я читаю слова: СТАН ВИМАН РЮРИКА ЯРА МАРЫ ХРАМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Так что претензии в данном случае следует предъявить к тем, кто показал на изображении фрагмент вместо целого.

amazoniya3.jpg

Рис. 3. Раскоп могилы Чжоу Циня и моё чтение грунтоглифа

Фигурки из китайской могилы. О них можно прочитать в заметке [2]: «Археологи обнаружили в Китае захоронение с останками двоих людей: генерала и его супруги. По словам ученых, они были похоронены в один день в марте 564 года. В гробнице было также найдено больше ста глиняных фигурок. Фигурки, которые сохранили остатки краски, изображают воинов, верблюдов, запряженных в повозки быков и барабанщиков. Самая высокая фигурка достигала в высоту 56 см. Обнаруженная надпись на песчанике гласила, что в гробнице похоронены генерал Чжоу Цинь и его жена принцесса Нее Лю. Чжоу Цинь служил правителям государства Северная Ци, которые управляли частью севера Китая с 550 по 577 гг. Генерал был губернатором нескольких областей.

В конце своей жизни Чжоу Цинь командовал гарнизоном солдат в местечке Хуаньгню, которые под его руководством одержали победу. Согласно надписи, «тысяча человек потеряли свои души». «Он уничтожил варваров и искоренил врагов. Народ пришел к нему», - гласила надпись. Чжоу Цинь умер в возрасте 67 лет. Неизвестно, почему он и его жена были похоронены в один день. Результаты анализа останков, которые могли бы пролить свет на эту тайну, еще не опубликованы. Гробница находится рядом с современным городом Тайюань на западном берегу реки Фенхе».

amazoniya4.jpg

Рис. 4. Фигурки из раскопанной могилы

Меня интересует в связи с этим один вопрос: похоронили китайского генерала с его женой в его собственной могиле, или в более ранней могиле, принадлежавшей русским воинам. Для этого достаточно прочитать надписи на грунтоглифе. Если это будут китайские иероглифы, то в таком случае могила действительно принадлежала китайскому генералу. Поэтому я усилил изображение могилы, рис. 3, и приступил к анализу.

Сразу скажу, что ни одного китайского иероглифа на грунтоглифе я не нашел. Зато русские надписи там были. Понятно, что в мою задачу не входит чтение абсолютно всех слов, мне достаточно убедиться только в том, кто и зачем был похоронен.

Итак, на рис. 3 я читаю грунтоглиф, то есть, стенку раскопа вблизи дальней стороны гроба. Тут я читаю слова: МИМА ХРАМА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Это означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И далее следует датировка: 3 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Получается, что генерала похоронили в чужой могиле.

amazoniya5.jpg

Рис. 5. Фигурка верблюда и моё чтение надписей

На рис. 4 показана целая серия фигурок, найденных в той же могиле. С точки зрения китайских археологов е только могила принадлежала генералу и его жене, но и найденные в ней фигурки. Однако для меня такой однозначности нет - если могила принадлежала жрице храма Мары, то и фигурки могли быть храмовыми богослужебными предметами. Так это или нет, мне предстоит выяснить.

Немного усилив изображение фигурки верблюда по контрасту, я приступил к чтению. На верхней части его вьюка я прочитал: 35 АРКОНА ЯРА. А далее я читаю написанные крупными буквами слова: ХРАМ МАСКИ. Еще ниже более мелкими буквами написаны слова: МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ПОРТРЕТА ЖРЕЦА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Далее я рассматриваю заднюю часть тела верблюда. Здесь можно прочитать продолжение предыдущей надписи: ВОИНА ВИМАН МАРЫ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ЕВРАЗИИ.  Из этих надписей следует, что данная фигурка не имеет никакого отношения к китайскому генералу, но полностью соответствует надписям на грунтоглифе могилы.

Что еще интересно: на передних лапах верблюда имеются привязанные подковы, из чего следует, что эти вьючные транспортные средства ходили не столько по пескам, сколько по каменным участкам. На территории Китая о существовании верблюжьих караванов мне ничего не известно. Следовательно, воины заимствовали фигурку верблюда из каких-то других территорий.

amazoniya6.jpg

Рис. 6. Фигурка воина из могилы и моё чтение надписей

Далее я рассматриваю фигурку воина, изображение которой я также слегка усилил по контрасту. Почему я решил, что это воин? Потому, что в левой руке он держит щит. Замечу, что он очень напоминает тот щит, который я рассмотрел в моей предыдущей статье [3, рис. 14] в разделе «Скутум», где археологи его рассматривали как чисто римский, хотя он оказался щитом воина виман. Кстати, тут виден размер щита6 от земли до пояса.

Но, что интересно, в правой руке существовало оружие. Но его нет, а от него в кисти воина осталась круглая дырка. Единственный вид вооружения, который может быть вставлен в руку воина при таком положении кисти - это копьё. Кроме того, на поясе имеется диагональный ремешок для личного холодного оружия, которое, как мне представляется, было кортиком.

Так что мы имеем уникальную возможность увидеть, как выглядел воин ВВС Рюрика в его полной экипировке, хотя в данном случае русский воин имеет монголоидные черты. Просто в армии Рюрика служили воины различного этнического происхождения.

amazoniya7.jpg

Рис. 7. Изображение жрицы богини Мары и моё чтение надписей

А далее я перехожу к чтению надписей. Под носом и на губах я читаю слова: АРМИЯ МИМА МАРЫ, а ниже, на подбородке и на воротнике, я читаю слова: ВОИН МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОИН АРМИИ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Так что я не ошибся, говоря, что перед нами портрет не воина армии китайского генерала, а именно воин армии Рюрика.

Продолжаю чтение. На верхней части кирасы фигурки воина я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. А строкой ниже в обращенном и прямом цвете я читаю слова: ВИМАН РУСИ МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЕВРАЗИИ. На середине кирасы читается продолжение: КРАЯ МАРЫ.

Чуть выше пояса на кирасе можно видеть два лика, где левый наложен на более крупный правый. Первый лик показывает лицо показывает лицо безусого и безбородого юноши с пухлыми губами в правый профиль. Второй мужской лик анфас с лёгким поворотом вправо имеет тёмные усы и едва заметную бородку. А под ними я прочитал титульную надпись: МАСКА ЯРА ВОИНА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЯРА.

Так что теперь становится понятно, как именно выглядели войска, которые сопровождали летательные аппараты, будучи десантом, но не лётным составом. Для моих исследований это - отличный артефакт!

amazoniya8.jpg

Рис. 8. Изображение оленя и моё чтение надписей

А далее я приступаю к рассмотрению фигурки жрицы из того же набора фигурок, рис. 8. Как обычно, я слегка усиливаю контраст изображения. Рядом с нормального размера фотографией я помещаю поясной портрет в более крупном размере. Чтение начинаю с надписи на короне в виде трилистника, где написано: МАРЫ МИМА. Это - отличительный знак жрицы. Полагаю, что без чтения надписей эту корону легко спутать с царской. Однако теперь становится понятно, что когда к власти пришло второе сословие - сословие воинов, которое выдвинуло из своей среды правителей в виде королей и князей, то атрибутику власти в виде короны они заимствовали у сословия жрецов.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.176sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.324 секунд