В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 12, 2017

Стоунхендж в лесах Амазонки и другие новости археологии

Автор 07:11. Рубрика Чтения новых текстов

На первой строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, на второй более насыщенной буквами - слова: РЮРИКА ЯРА, на третьей - слово: ВОИНОВ, на четвертой - слово: ВИМАН, на пятой - МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ВВС ТИПА САМОЛЁТОВ.  Можно читать и дальше, но смысл надписи понятен и так.

Под каменным покрывалом я читаю слова: МАСКА РЮРИКА МИМА МАРЫ. Но самое интересное написано на первом желтом слое с прослойками на уровне груди Сфинкса. Тут можно прочитать слова: МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, фрагмент надписи, которая на современном русском языке выглядела бы так: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, Большой сфинкс, как и Сфинкс в виде собачки на рис. 9, был зооморфным изображением храма Мары, что я уже читал и ранее. Но том, что он был изображением храма Мары именно из Западного Каира, то есть, из ближайшего города, я узнал только что!

Далее я перехожу к рассмотрению рис. 13, который в заметке [6] подписан так: «Уничтожение древностей в Антинополисе». И красным овалом обведен наполовину раскопанный холм, на грунтоглифа которого вдоль левого склона можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, а на вершине - слова: НА СКИФА ВЫСОТАХ, а ниже - дополнения: 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ. Из этого следует, что где-то рядом с этим холмом находился подземный, неглубокого залегания ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И завершаю рассмотрение рисунком 14, который в заметке [6]так и называется: «Раскоп черных археологов». Интересно, что на грунтоглифе модно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА РУСИ МАРЫ, а на микрогеоглифе левее, на вершине песчаного холма я читаю слова: МИМА МАРЫ, а далее, хотя и не показываю их на поле дешифровки: МАСКА МИМА ХАРАОНА РЮРИКА. Так что чёрные копатели нашли вход в подземный храм Мары воинов виман Рюрика неглубокого залегания. Не думаю, что они умели читать по-русски, однако они вполне могли обратить внимание на буквоподобные знаки микрогеоглифов и на виднеющиеся из-под небольшого слоя песка крышки, закрывающие входы в подземные храмы. Поняв, что если видны знаки, то где-то рядом можно найти вход в подземелье, черные копатели стали обнаруживать эти подземные храмы раньше профессиональных археологов.

amazoniya15.jpg

Рис. 15. Вид на Северную Америку с высоты в 3005 км

Мегагеоглиф Северной Америки. Как обычно в конце статьи с обзором новостей археологии я перехожу к разделу «Космическая археология», начиная с космической археологии Земли. На этот раз я рассматриваю вид Земного шара с дистанции в 3005 км. На западе США мы видим два изображения, которые я далее рассматриваю отдельно.

Понятно, что изображение я усилил по контрасту. Здесь я вижу мужчину в полный рост, причём измерение его высоты с помощью линейки показывает высоту от темечка до кончиков пальцев левой ноги 1550 км. А ширина плеч составляет 500 км.

Выше и левее я наблюдаю голову, чья высота составляет 620 км, а ширина на уровне скул - 473 км. А размер самой крупной буквы на подписи к мужчине составляет 120 км, ширина - 60 км. И далее я перехожу к рассмотрению данных изображений.

Сначала я рассматриваю изображение мужчины. Левая рука у него опирается о невидимую опору, тогда как правая прикреплена к крылу. Крыло имеется и слева, но оно хуже проработано. Полагаю, что это - крылатый воин, то есть, воин летательных аппаратов Рюрика. Впрочем, это еще следует доказать.

amazoniya16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей изображениях из Северной Америки

Далее я перехожу к чтению надписей на фигуре мужчины. На правом крыле я читаю слова: ХРАМ ЯРА. Левее и ниже я читаю продолжение названия: ВИМАН ЯРА. Иными словами, этот мужчина символизирует ХРАМ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

Чуть выше пояса на шкуре с крыльями имеются подписи дальнейшего продолжения: И ВИМАН МАРЫ СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Выше и левее имеется изображение головы воина с закрытым правым глазом, открытым левым глазом, черными усиками и короткой аккуратно подстриженной бородкой. Свисающие кудрявые волосы головы на правой стороне лица образуют подпись: ВОИНЫ ВИМАН ЯРА, то есть, ВОИНЫ ДИСКОЛЁТОВ.

Получается, что и в Северной Америке существует мегагеоглиф (даже целых два!), отражающий присутствие здесь ВВС Рюрика.

amazoniya17.jpg

Рис. 17. Спутник Марса Фобос

Следы воинов Рюрика на Фобос. Тему «Космическая археология» я продолжаю, перейдя к рассмотрению поверхности спутника Марса Фобоса. Википедия пишет об этом космическом теле: «Фо́бос (др.-греч. φόβος «страх») - один из двух спутников Марса (наряду с Деймосом). Был открыт американским астрономом Асафом Холлом в 1877 году и назван в честь древнегреческого бога Фобоса (переводится как «Страх»), спутника бога войны Ареса.

Фобос вращается на среднем расстоянии 2,77 радиуса Марса от центра планеты (9400 км), что в 40 раз меньше, чем расстояние от Земли до Луны (356 000 км); перицентр составляет 9235,6 км, апоцентр - 9518,8 км. Он делает один оборот за 7 ч 39 мин 14 с, что примерно в три раза быстрее вращения Марса вокруг собственной оси. В результате на марсианском небе Фобос восходит на западе и заходит на востоке. Фобос имеет форму, близкую к трёхосному эллипсоиду, большая ось которого направлена на Марс[4]. Размеры Фобоса составляют 26,8×22,4×18,4 км. Вследствие крайне малой массы атмосфера у Фобоса отсутствует. Чрезвычайно низкая средняя плотность Фобоса - около 1,86 г/см³, указывает на пористую структуру спутника с пустотами, составляющими 25-45 % объёма.

Период вращения Фобоса вокруг своей оси совпадает с периодом его обращения вокруг Марса, поэтому Фобос всегда повернут к планете одной и той же стороной. Его орбита находится внутри предела Роша для «жидкого» спутника, однако приливные силы не разрывают его, поскольку он имеет рыхлую структуру и его орбита в настоящее время лежит вне предела Роша для «твердого» спутника. Тем не менее, в силу такого положения орбиты невозможно создать искусственный спутник Фобоса.

Фобос постепенно приближается к Марсу. А именно, он, как установил в 1945 году Б. П. Шарплесс на основе обработки наблюдений Г. О. Струве и более поздних, испытывает вековое ускорение. И. С. Шкловский в 1959 году на основании расчётов высказал, как он сам заметил, «весьма радикальное и необычное» предположение, что Фобос - полый внутри и имеет искусственное происхождение, именно этим можно было объяснить принятое тогда значение векового ускорения, если считать причиной его торможение Фобоса весьма разреженной атмосферой Марса. Тщательный анализ наблюдательных данных Дж. Уилкинсом (1967), С. Н. Вашковьяк и Э. Синклером (1972) вообще указывал на отсутствие векового ускорения. Но анализ В. А. Шора (1973) показал, что вековое ускорение всё-таки есть, но значительно более слабое, чем считал Шарплесс. Теоретические выводы Шора подтвердили результаты измерений АМС «Маринер-9». Поэтому предположение Шкловского было отвергнуто, и была принята высказанная в том же 1959 году Н. Н. Парийским гипотеза, что причиной векового ускорения является приливное воздействие Марса.

amazoniya18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на поверхности Фобоса

Именно приливное воздействие Марса постепенно замедляет движение Фобоса и в будущем приведёт к его падению на Марс или разрушению с образованием планетного кольца. В настоящее время Фобос приближается к Марсу на 1,8 метра (9 футов) за столетие. Скорость снижения, однако, зависит непростым образом от оставшегося расстояния. Согласно расчётам, падение произойдет через 43 миллиона лет. Следует заметить, что ещё до падения на Марс Фобос разрушится на многие куски и что произойдёт это уже через 10-11 миллионов лет, когда он перейдёт свой предел Роша.

Наиболее заметным образованием на Фобосе является кратер Стикни диаметром 9 км. Кратер образовался в результате столкновения Фобоса с небольшим астероидом, возможно миллион лет назад, и это столкновение почти разрушило спутник. Также, на Фобосе была обнаружена система загадочных параллельных борозд возле этого кратера. Они прослеживаются на расстояниях до 30 км в длину и имеют ширину 100-200 метров при глубине 10-20 метров.

Из-за близости Марса сила тяготения на различных сторонах спутника различна. Причем на марсианской стороне она практически отсутствует в силу близости Фобоса к пределу Роша».

А далее я перехожу к рассмотрению поверхности Фобоса, рис. 18. Я рассматриваю область чуть ниже диагональных прямых следов. Прежде всего меня интересуют лики. Первый лик я нахожу в верхнем правом углу выделенного фрагмента поверхности Фобоса. Это - мужское лицо анфас, повернутое вправо на ¾, с небольшими усиками и бородкой клинышком. На уровне усов и губ этого лица можно прочитать подпись: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Она мне очень хорошо знакома по многочисленным земным примерам.

Левее и выше я вижу еще один лик в том же ракурсе. На мой взгляд, это - женское лицо с чертами негроидной расы. На нём я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА.

Третий мужской лик анфас я выделяю левее и ниже второго. Все фрагменты с ликами я обвожу тонкой черной квадратной рамочкой. На данном третьем лике я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Следовательно, экспедиция на Фобос не обошлась без жертв, и мы видим портреты погибших воинов виман Рюрика.

Следовательно, наши предки высаживались и на такой спутник Марса, как Фобос. Но когда это было? - Левее третьего фрагмента можно видеть соответствующую датировку: 8 ГОД ЯРА, которая уже примелькалась Она, как мы помним, означает 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Итак, наши предки не только освоили Марс, но побывали и на его спутнике Фобосе.

amazoniya19.jpg

Рис. 19. Артефакты из части коллекции золота Америки и моё чтение надписей

Часть золота доколумбовой Америки. «Шёл 1956 год. Сотрудники знаменитого Метрополитен музея, который находится в Нью-Йорке на пересечении пятой авеню и 82 улицы, готовились к весьма ответственной экспозиции. На всеобщее обозрение предстояло выставить весьма уникальные древние предметы. В течение нескольких десятилетий археологические экспедиции собирали их в Перу, Мексике, Венесуэле и на островах Карибского бассейна. Выставку назвали «Золото доколумбовой Америки». Наступил день открытия. Толпы людей начали буквально штурмовать музей в страстном желании увидеть уникальную экспозицию. А на следующее утро один из экспонатов внезапно исчез. Позже выяснилось, что с витрины его забрали люди, которые показали документы Министерства обороны США. Что же так заинтересовало военных?» - С этих слов интриги начинается видеофильм [8], и в этот момент на кадрах демонстрируется рис. 19. В дальнейшем интрига снимается, ибо Министерство бороны МША было заинтересовано макетами самолётов, которые при продувке их в аэродинамической трубе показали отличные аэродинамические качества. А меня заинтересовала золотая пластина, которая на данной витрине сопровождала два золотых макета летательных аппаратов Латинской Америки.

Очевидно, что на золотой пластине можно было найти некое объяснение этим макетам - откуда они и зачем сделаны. На для этого мне необходимо почитать надписи на золотой пластине. Естественно, что изображение пластины и двух макетов виман я усилил по контрасту. Сама платина, как мне показалось, была сделана из тонкой золотой фольги, на которой были выдавлены (с обратной стороны в зеркальном отражении) русские слова.

Мне показалось, что сама пластина напоминает стилизованную виману. Чтение я начинаю с левого крыла, с верхней дугообразной строки. Тут имеется надпись: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА. В центре я читаю слова: И МАРЫ, а на правом крыле - продолжение текста: 33 И 35 АРКОНЫ. А на самом кончике можно прочитать слова: 30 СТАНА 35 АРКОНЫ, которые я не поместил на поле дешифровки. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Иначе говоря, перед нами находится пояснительная записка к двум макетам самолётов, но если в наши дни эта записка пишется на бумаге, то в эпоху Рюрика она изготавливалась на золотой фольге.

Строкой ниже я читаю на левом крыле слова: РИМА 30 СТАН ЯРА, на прямом участке середины - слова: ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА, на правом крыле - слова: КРАЯ РИМА ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке они означают: СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА КРАЯ РУСИ РИМА ЯРА РЮРИКА.

В центре записки имеется мужской лик анфас с усами и бородой и скривившимся ртом, отдаленно напоминающий портрет Рюрика. Я помещаю его над изображением записки, отчего сходство записки с самолётом усиливается. На самом лике имеются буквы, которые можно прочитать так: МАСКА МИМА И ВОИНА РЮРИКА.

Иначе говоря, перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА И ВОИНА РЮРИКА ЯРА.А прямо под ним я выделяю женский лик анфас в короне, на которой написано РИМА МИМА МАРЫ. Иными словами, перед нами находится столь же условный, как и портрет Рюрика, портрет жрицы храма Мары Западного Каира.

На этом, однако, эпиграфический анализ не заканчивается. Если левый макет виманы после усиления контраста стал ровным по цвету, так что на нём невозможно что-либо прочитать, то на правом макете виманы можно обнаружить датировку. Она гласит: 8 ГОД ЯРА. Это, как мы знаем, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Итак, получается, что как бы измятый лист золотой фольги может быть атрибутирован как пояснительная записка эпохи Рюрика к макетам виман, а два изображения по бокам фольги и внешне напоминающие птиц, а точнее - воробушков, есть макеты виман Мары.

amazoniya20.jpg

Рис. 20. Плоский макет виманы и моё чтение надписей

Из золотой фольги могли быть выполнены не только записки, но и плоские макеты, точнее, изображения виман, в чём мы убеждаемся, рассматривая изображение на рис. 20. Само изображение взято из статьи [9]. В ней, в частности, говорится: «Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина с 19 марта по 26 мая 2013 года представляет выставку «1000 лет золота инков. Из собрания Музея золота Перу в Лиме».

На пресс-конференции выступили директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Ирина Антонова, Густаво Отеро, посол республики Перу, Виктория Мухика, директор Музея золота Перу, Кира Вязовикина, куратор-хранитель выставки, научный сотрудник Отдела Древнего Востока ГМИИ им. А.С. Пушкина, правее: Александр Сафронов, МГУ.

  Выставку открывает Ирина Антонова. Полумрак и витрины с подсветкой превратили знакомый белый зал в таинственную поляну, освещенную «светлячками» в ночи. Зал похож на горное ущелье, по сторонам которого высятся щиты с обширной информацией (однако "золотые" фоны и сумрак затрудняют чтение). Стекла здесь, явно, больше, чем золота...На стенах - огромные фотографии древностей Перу. Музей золота Перу насчитывает более 7000 предметов, принадлежащих многочисленным культурам доколумбовой Америки. Это не только изделия из золота и других металлов, но и текстиль, и керамика. В основу музея была положена коллекция Мигеля Мухика Гайо, которую он начал собирать 40 лет назад. Сегодня директором музея является его дочь Виктория Мухика. В настоящее время музей не приобретает новые экспонаты, а занимается изучением уже имеющихся.

Об истории музея и коллекции рассказывает Виктория Мухика. Название выставки, скорее, поэтическая метафора и требует уточнений. Музей из Лимы привез артефакты длительного периода истории. Наиболее древние из них относятся к культуре долины Наска (200 г. до н. э. - 600 г. н. э.), самые поздние - два сосуда инков (сер. XII века - 1532 г. н. э.). И те - из серебра. Имя верховного правителя одного из племен в Андах - Инка, стало со временем наименованием его родственников, представителей знати, а позднее - всей могущественной империи Тауантинсуйу и её народа. Завоевывая соседние племена, инки впитывали и развивали особенности их культуры, вырабатывая свой стиль. Так золотых дел мастера из северного государства Чиму были перевезены инками к себе.
Большую часть предметов датируют временем культур долин Ламбайеке (900-1100 г. н. э.) и Моче (100-800 г. н. э.). Немало изделий на выставке происходят из горной деревни Фриас на границе с Эквадором на севере Перу. Здесь в 1956 году был найден клад изделий из золота, которые датировали 400 г. до н. э. - 90 г. н. э.
».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.197sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.348 секунд