В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2018

Русские амфоры в израильской пещере и другие новости археологии

Автор 17:19. Рубрика Чтения новых текстов

На рис. 6 показано название горы и ряда скал. То, что названо «сектор Ильяс» состоит из двух гор, более близкой левой и более далёкой и высокой правой. На них я вижу надписи. На высокой горе я читаю  в обращённом цвете, рис. 392, слова названия: РОДА СКАЛА РЮРИКА ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: СКАЛА РОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, более ранним названием данной горы было: СКАЛА РОДА, а вовсе не СКАЛА ИЛЬИ. Переименование произошло, видимо, уже в христианскую эпоху, с  XII по XV века н.э., когда ведический храм эпохи Рюрика стал христианским А с Х по XII века н.э. христианства ещё не было, поскольку прототип Иисуса Христа, Иса Кресень родился только в 1054 году н.э., то есть, в середине XII века н.э.

amfora7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на горах и скалах

Левая более низкая гора подписана, как МАРЫ МИР, что в данном случае я понимаю на современном русском языке, не как МИР БОЛЕЗНЕЙ И СМЕРТИ, а как МИР КОСМОСА. Иначе говоря, на этой скале (или, что вероятнее, внутри неё) располагался гарнизон военно-воздушных или военно-космических войск Рюрика. Но в таком случае можно предположить, что и  скала Рода имеет отношение к воинскому контингенту, ибо словосочетание ВОЙСКА РОДА означает не что иное, как ПЕХОТА. Более того, на этой боле низкой скале в обращённом цвете можно выделить символ ВВС Рюрика: птицу с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, то есть, смотрящей на запад.

На более далёкой горе справа можно выделить два фрагмента. На левом я читаю название МАРЫ ХРАМ, на правом - ВОИНЫ МАРЫ. Иначе говоря, на этом более высоком храмовом комплексе находились не только пехотинцы, но также и большой воинский храм, а также гарнизон ДЕСАНТА (ВОИНЫ МАРЫ).

Далее я перехожу к чтению надписей более близких и более низких скал, которые на рис. 391 обозначены, как Кизиловые стены или Деликли-Бурун. Здесь я читаю надписи: РОДА СКАЛА. ХРАМ МАРЫ и ХРАМ ВОИНОВ. Иначе говоря, здесь располагались идеологические сооружения, более доступные для посещения снизу, чем горные храмы, более доступные с помощью самолётов и дисколётов. И, наконец, справа можно видеть лик как мужское усатое и бородатое лицо анфас с лёгким поворотом вправо. Оно подписано словами: РОДА МИМ, что означает: ЖРЕЦ БОГА РОДА.

Таковы основные детали данного комплекса, которые, разумеется, не имеют никакого отношения ни к христианству, ни к  тюркским названиям.

amfora8.jpg

Рис. 8. Начало тропы к храму Солнца

Для того, чтобы рассмотреть храм Солнца в деталях, к нему необходимо подняться, что ежедневно делают сотни туристов из разных побуждений. Далеко не все понимают, что идут к священному месту ведического мировоззрения. К храму Солнца, то есть, к комплексу храмов воинов Рюрика, можно пройти по тропе, которая начинается на шоссе Южного берега Крыма возле указателя, рис. 393. Тропа медленно поднимается в гору, причём по пути можно видеть массу замшелых камней, рис. 394. Приглядевшись, можно понять, что на светлом фоне поверхности камня тёмный мох вырос на местах бывших букв. Иными словами, камни подписаны. Было бы весьма интересно хотя бы попытаться прочитать эти надписи.

Такую попытку я предпринимаю на рис. 8, где показан  и сам камень, и моё чтение слов на нём.

amfora9.jpg

Рис. 9. Камень вдоль тропы и моё чтение надписей на нём

Сначала я читаю крупные буквы на левом торце. Они образуют надпись: 35 МАРЫ ХРАМ, что означает: ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Затем я перехожу к чтению верхней надписи, на уровне гребня. Она невелика: ХРАМ ВОИНОВ. А на уровне гребня  правой части камня я читаю продолжение: КРАЯ МАРЫ, что означает: КРЫМСКИХ ГОР.  Иными словами, данный камень принадлежал не христианскому храму и не тюркской крепости, а исконным постройкам воинов Рюрика.

Любопытно, как описывает этот скальный массив заметка [5]: «Массив Ильяс-кая (681 м) возвышается с востока над трассой, идущей с Ласпинского перевала на ЮБК. Массив состоит из нескольких скальных вершин - собственно Ильяс-кая, отвесы которой обращены к морю, и расположенные западнее скалы Деликли-Бурун (она же «Дырявый мыс» или «Лягушка») и Палец Деликли-Бурун. На седловине между Байдарской яйлой и Ильяс-каей, на север от последней, есть несколько скальных останцев - скалы Тышлар. Массовое освоение район началось относительно недавно, в настоящее время там имеются маршруты, интересные как скалолазам, так и альпинистам». Иначе говоря, храмовый комплекс - это место для тренировки скалолазов и альпинистов.

amfora10.jpg

Рис. 10. Тот же вид, что и на рис. 6, в естественном цвете

Рисунок 10 интересен тем, что на нём вид Скалы Рода  приводится в естественном цвете, а не в виде какой-то синюшной фантасмагории, как на рис. 6, хотя читать надписи на рис. 6 удобнее. А вот что пишет та же заметка [5] о тропе на гору: «Подъём к массиву Ильяс-кая начинается по тропе напротив съезда в Ласпи на трассе Севастополь-Ялта (остановка автобуса или маршрутки «бухта Ласпи»). Подъём под скалы занимает около 40 минут (10 мин. до родника и 20-30 от родника до скал). От остановки Ласпи переходим через дорогу. За указателем «Ласпи» в лес уходит тропа, которая за 40-50 минут довольно однообразного подъема, приведет к развилке, где Тышлар - налево, Ильяс-кая - направо. Чуть раньше, до развилки, тропа вольется в грунтовку. Там нужно повернуть направо».

Понятно, что никакие древние камни и никакие исторические экскурсы скалолазов и альпинистов не интересуют. Что же касается Википедии, то она пишет: «Почти на самой вершине г. Ильяс-Кая была укрепленная монастырская церковь Св. Ильи (X-XV вв). Скала, на которой находилось укрепление, с севера, юга и запада неприступная. На ее вершину можно подняться только по крутым восточным склонам. В Крыму есть множество мест, посвященных пророку Илии (Илия пророк, занимает в контексте христианской традиции особое место). Средневековые монахи сделали монастырь практически неприступным, выстроив с восточной стороны горы каменную крепостную стену, сложенную из бута. Укрепления, протяженностью около 50 м, раньше были на подступах к вершине, заслоняя доступ к монастырских зданий. Наверное, именно поэтому церковь и носила имя святого: по преданию, Илья был непобедимым воином. В наше время от монастыря, который просуществовал целых пять веков, практически ничего не осталось». На самом деле камни по пути были чисто бетонными, литыми, но никаких следов христианского монастыря святого Ильи на них обнаружить нельзя.

amfora11.jpg

Рис. 11. Наша группа исследователей древностей поднимается к храму Солнца

Я утверждаю, что замшелые камни были более древними, чем христианский монастырь не только по собственному впечатлению, но и по мнению специалистов, которые находились в нашей группе. Периодически мы фотографировали попадавшиеся по пути камни, где мы различали отдельные русские буквы, но читать полные словосочетания тогда у меня не было времени. А теперь такое время появилось. Итак, если это были камни, выпавшие из крепостных стен монастыря, или тюркской крепости, это можно будет понять по прочитанным надписям. Поэтому я с удовольствием перехожу к чтению надписей на камнях. На первом, рис. 9, я уже прочитал, и понял, что там речь шла о войсках ВВС Рюрика. Теперь я перехожу к чтению надписей на втором камне, рис. 12. Этот второй камень весьма напоминает по своей форме гроб, находящийся внизу, и некую трапециевидною плиту наверху.

amfora12.jpg

Рис. 12. Второй камень и моё чтение надписей

На самом верху камня я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ, то есть, ВОИНОВ ВВС. На правом торце плиты я нахожу человеческий лик анфас в полный рост, с поворотом головы немного влево. На голове видна корона, но не королевская, а жреческая; на его груди можно видеть человеческую маску. Полагаю, что тут изображен жрец. На нём имеется подпись: ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА СТАНА 35, что является продолжением прочитанного начала. На современном русском языке эта надпись означает: ВОИНОВ ВВС ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Само собой разумеется, что показан жрец богини Мары.

А на плите чуть ниже я читаю титульную надпись, МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: НАДГРОБЬЕ ПАВШИХ ВОИНОВ. Отсюда и изображение несколько лиц погибших воинов. Помимо жреца я выделяю ещё пять изображений этих воинов, хотя, как я подозреваю, подобных изображений намного больше. Так что данный камень - надгробье погибшим воинам Рюрика.

amfora13.jpg

Рис. 13. Наша остановка у родника, заключённого в трубу

Хотя в процитированном выше описании говорилось, что до родника можно подняться за 10 минут, однако с такой скоростью могут подниматься только спортсмены. Реально до родника можно подняться лишь за полчаса. Когда-то тут действительно протекала вода из родника. Позже родник заключили в трубу, над которой надстроили бетонный кожух, и вода стала вытекать из короткого отрезка трубы с краном, как раз из того места, на которое направлен мой взгляд. За три года моего шествия по данному маршруту я не помню, чтобы напор воды был сильным - нет, вода текла жидкой струйкой. А кран было бесполезно поворачивать: он заржавел и был близок к тому, чтобы сломаться при усилении его поворота.

А в этом году поток воды был закрыт краном, а верхнее колесо крана отломано, и оно не предавало усилия на внутреннюю часть. Хотя на каком-то железном лоскутке оно продолжало держаться торчком над трубой.

amfora14.jpg

Рис. 14. Ещё на одном камне можно видеть лик Мары

После родника камни нам стали попадаться чаще. Так, на рис. 14 на камне некоторые дамы обнаружили большой лик Мары. А чуть левее, ещё на одном камне под деревом, можно увидеть ещё один страшный лик анфас с открытым ртом и редкими верхними зубами.

Далее тропа следует через довольно крутые подъёмы, где можно видеть деревья, оплетённые древесными паразитами - то есть, лианами. Но иногда можно  по пути можно видеть щиты, где шрифт выдаёт христианское происхождение текста. В этом году мне удалось разговориться с человеком, который (вместе с другими) следит за содержанием тропы в нормальном состоянии. Это - местная казачья община, где казаком нельзя стать, не будучи христианином. Написанное на щите на рис. 15 предложение о том, что на алтарь нужно положить монеты (или иной дар) противоречит ведизму и засоряет местность. Так что  данной казачьей общины переплелись христианские взгляды с русским ведизмом. Кстати, Википедия считает храм Солнца древним святилищем тавров.

amfora15.jpg

Рис. 15.  Щит с предложениями туристам

А в заметке [6] говорится: «Этот мегалитический комплекс имеет несколько названий, и упоминается в легендах и сказаниях многих народов, издревле населявших Крым. По-другому, этот Храм Солнца еще называют Крымский Стоунхедж, Каменный цветок, Зубы дракона, Семь братьев и скорее всего, это еще не все названия, которые дошли до наших дней.

Мнения о происхождении и назначении этого кромлеха очень расходятся. Похоже, что данный мегалитический комплекс относится к тому же классу, что и «Магический камень Хоту Матуа» на острове Пасхи. В природе известно явление, при котором могли появиться подобные изваяния без вмешательства человека. Но когда смотришь на расположение и размеры камней,  поневоле начинаешь верить в космические силы и неземное происхождение этого необычного места силы прямо в центре Крыма.

По одной из версий устройства кромлеха, предполагается  отражение солнечной энергии от камней-лепестков на центральный камень, жертвенный алтарь, где она концентрируется и раскручиваясь в его «барабане». От Барабан-Кая энергия солнца мощным столбом связывает Храм  Солнца с космическими силами.

Создаётся впечатление, что данный объект использовался в культовых обрядах древних друидов. Расположение камней  могло дать возможность  наблюдать за  летним и зимним  солнцестоянием. Затем, с помощью этих наблюдений можно было рассчитать, когда начинать засевать поля или когда пришла пора собирать урожай. При проведении исследований подобного сооружение созданного руками человека на Алтае, выяснилось, что камни имели разные электромагнитные заряды, одни положительные, вторые отрицательные. При наличии камня по центру с нулевым зарядом, конструкция становится хорошим генератором электромагнитных волн.

Могла ли природа создать подобный феномен? Сейчас об этом никто не знает.  Возможно, что когда  стоя на Барабан-Кая и  испытывая непередаваемые ощущения, затягивающие в своеобразную воронку, кто-то получит ответ на этот вопрос. Во времена войны свою экспедицию снаряжало сюда немецкое командование, а затем и советские ученые проводили тут свои исследования. Никаких конкретных фактов полученных  экспедициями не найдено. Так же, как и не смогли разыскать никого из  участников этих экспедиций».

Этот автор возводит происхождение храма Солнца к друидам, следов которых в Крыму не найдено. Однако почему-то ни археологам, ни авторам заметок о храме Солнца не приходит в голову почитать надписи на камнях, и убедиться в том, что храм был построен не таврами и не друидами. Да и христианский храм Х-XV веков а этом месте, как выясняется, был не столько христианским, сколько греческим.

amfora16.jpg

Рис. 16. Конец тропы с двумя деревянными стражами

На последнем участке пути по утверждению чувствующих людей, каждый человек пересекает три сферы жизни, Явь, Навь, и Правь, и тем самым испытывает разные ощущения. И хотя в одном месте тропа раздваивается, чувствующие люди знают, по какой из них идти. А в конце тропы достигается горизонтальный участок восхождения, где можно пойти налево к храму Солнца, или направо к Скале Яра.

На этом месте казаки установили несколько лет назад два деревянных столба; на фото рисунка 16 виден левый. Правый, такой же, в кадр не вошёл. Чтобы дерево не  темнело, его покрыли бесцветным лаком. Я попытался прочитать, каким богам были посвящены столбы, и мне показалось, что левый был посвящён Сварогу, а правый - Перуну. Однако в этом году напротив столбов сидел казак, который сказал, что казаки не только установили эти столбы, но и изготовили их, и оба  были посвящены богу территории Чуру. Однако прочитать что-либо в этом году уже не было возможности: столбы закрасили зелёной заборной краской, и все мелкие детали перестали выявляться. Я весьма посожалел, однако, только так можно было их сохранить надолго.

amfora17.jpg

Рис. 17. Общий вид на Храм Солнца

На общем виде Храм Солнца (или гора Челеби по-тюркски) напоминает раскрытую ладонь правой руки, где большой палец находится справа, указательный -это как бы два сросшихся между собой пальца, затем видны три оставшихся пальца, отдельно серединка ладони и отдельно две скалы - как бы предплечье. Человек под деревом внизу служит естественным масштабом для всей композиции.

К сожалению, на данном изображении прочитать надписи на скалах очень трудно - и мелко, и слишком светло для чтения. Однако, к счастью, у нас существуют и свои фотографии, которые позволяют прочитать надписи. Это необходимо для того, чтобы понять, права ли Википедия, приписывая эти сооружения таврам, и прав ли читатель Галашка, соотнося их с друидами.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.338sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.499 секунд