В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2018

Русские амфоры в израильской пещере и другие новости археологии

Автор 17:19. Рубрика Чтения новых текстов

Моё чтение надписей на скалах Храма Солнца я показываю на рис. 18.

amfora18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на скалах Храма Солнца

Сначала я читаю надпись на левой скале, играющей роль мизинца. Правда, надпись тут всего одна: 33 СТАН, что на современном русском языке означает название административной столицы Руси Рюрика ЛАДОГИ или её Крымского филиала, КОРСУНЬ. Затем я перехожу к чтению надписей на правой скале, как бы на удвоенном указательном пальце: на левой части - 35 АРКОНА ЯРА, на правой части - ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает:  ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иными словами, никакими надписями тавров или кельтских друидов тут и не пахнет - скалы сооружены опять-таки воинами ВВС Рюрика из разных городов Руси Рюрика. А вот если от деревянных столбов пойти направо, то можно подойти к низу Скалы Яра. И тут открывался чудесный вид, рис. 404.

amfora19.jpg

Рис. 19. Вид на Скалу Яра и моё чтение надписей

С этой стороны Скала Яра выглядит несколько иначе. Но в силу её близости надписи видны отчётливее, и я приступаю к их чтению. Самая высокая сторона скалы состоит как бы из трёх частей. Наверху на левой части я читаю слова: МАРЫ, на левой и средней - ХРАМ, на правой - МИМА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА РЮРИКА. Кроме того, на правой части можно название данной горы - СКАЛА РОДА. Понятно, что название не зависит от того, с какой стороны горы его читать.

А ниже я читаю уже привычные слова: 35 СТАН ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что авторами этих надписей были всё-таки воины Рюрика.

Некоторые члены нашей группы забирались на вершину Скалы Рода, куда вела довольно крутая тропа, но вполне доступная для подъёма и спуска.  С этой вершины открывался чудесный вид на залив Чёрного моря у посёлка Ласпи.

amfora20.jpg

Рис. 20. Вид на поворот с шоссе ЮБК на Байдарскую долину

А с высоты различных частей Храма Солнца можно видеть поворот с шоссе Южного берега Крыма на Байдарскую долину. Поскольку гора нависает над шоссе, над проезжей частью строители соорудили защитный козырёк. Но зато на обнажении скалы можно прочитать надписи, правда, это лучше сделать в обращённом цвете, рис. 405. На верхней строке я читаю слова: МАСКИ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает:  МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

На второй строке я читаю слова: РЮРИКА МИМА МАРЫ И 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на третьей строке написаны слова: ВОЙСКА ВОИНОВ и далее идут повторения, а потому чтение на этом я заканчиваю. Сам мемориал, вероятно, находится на горе выше. Разумеется, это - очередное сакральное место.

Однако наука так не считает, о чём всем посетителям сообщают щиты с научными данными, рис. 406.

amfora21.jpg

Рис. 21. Щит на тропе с научными данными

Итак, о чём же повествует наука? Я увеличиваю нижнюю часть этого текста, чтобы как можно подробнее обсудить его. Итак, кто с точки зрения археологии построил этот комплекс? Читаем 4 последних абзаца: «Первые исследователи Крыма дали этим коническим светлым утёсам имя Сахарные Головки». Сразу возникает вопрос, какой уровень научной компетенции был у этих исследователей? Судя по тому, что уже в ХХ веке сахар продавался в пиленом виде или в виде сахарного песка, головки из сахара существовали в XIX веке. «Существуют и другие названия этого творения природы: Кебан-Кая («стог-скала», тюрк.), Зубы Дракона, Семь Пальцев, Чёртовы Пальцы, Ромашка, Цветок Силы, Крымский Стоунхендж». Замечу, что все названия даны только по внешнему виду.  Никакой наукой тут и не пахнет.

«В последние десятилетия у эзотериков и неисправимых романтиков родилось название Храм Солнца, которое и закрепилось за уникальным объектом. С тех пор это место почитается, как обладающее особой энергетикой». На самом деле особую энергетику чувствуют все люди, которые специализируются на изучении тонкого мира. Никакой «особой романтики» в этом нет, а с помощью рамочки или маятника можно установить уровень этой энергетики. Пока наука, перестав исследовать тонкий мир, не может сконструировать прибор, который измерял бы подобный уровень энергетического воздействия.

amfora22.jpg

Рис. 22. Фразы с «научным» объяснением Храма Солнца

Продолжаю цитировать данный текст на щите: «Действительно, на первый взгляд вертикально стоящие лепестки гигантского каменного цветка производят впечатление мегалитической постройки, однако напоминающие древние менгиры скалы Тышлар - нерукотворное произведение природы.

Геологи утверждают, что скалы - это остатки рифов древнего океана Тетис, поднявшиеся на поверхность в юрский период (приблизительно 200-145 млн лет назад). Возможно также, что свой нынешний вид скалы приобрели в результате разрушения по естественным причинам крупной карстовой воронки». - Потрясающе! Все скалы отлиты из бетона, хотя геологам подобный материал рифов неизвестен. Что же касается карстовых явлений, то они связаны с тысячелетними размывами водой материала - известняка. Карстовые явления, связанные с размыванием бетона, геологии неизвестны.

Но тут же невольно возникает вопрос: а как же геологические явления писали такие названия, как Скала Рода, 33 и 35 Арконы Яра, «воины виман Рюрика»? Природа умеет писать осмысленные надписи? - Словом, мы видим не результат научного исследования, а простую отписку, исходя из общих соображений!

Обсуждение. Мой основной сюжет связан с Храмом Солнца и со скалой Рода.

Как мы видели, скалы Южного берега Крыма по своему наполнению ничем не отличаются от того, что можно было видеть и в других местах Крымского полуострова: воинские гарнизоны в основном ВВС Рюрика, иногда пехоты или десанта, храмы Мары, как общедоступные, так и сугубо воинские, а также редкие храмы иных богов. И как и в других местах, предположения о принадлежности  построек каким-то древним народам, например, таврам, или кельтским друидам, совершенно не подтверждаются, как и в других случаях.

Более того, как и в случае с русской Корсунью, которая постепенно превращается из памятника археологии в место отдыха и театрально-зрелищное предприятие, памятники и мемориалы ЮБК становятся местом тренировок альпинистов и скалолазов, рис. 23.

amfora23.jpg

Рис. 23 Табличка перед скалой «Парус»

Поскольку скала «Парус» является барельефным памятником Яра Рюрика, карабкаться по его склонам и забивать в изображение лица основателя нашего государства Рюрика колья - такое же варварство, как например, штурмовать памятник маршалу Жукову в Москве или Петру Великому («Медный всадник») в Санкт-Петербурге, вбивая в их скульптурные детали колья для верёвок страховки.

Впрочем, это «хозяйственное» освоение рукотворных памятников павшим воинам - упущение не альпинистов и скалолазов, а археологов. Вместо собственных исследований, они доверились геологам, которые предпочли отправить создание скал не в эпоху Рюрика или несколько столетий после неё, а в сотни миллионов лет назад, когда основа гор формировалась ещё на дне океана Тетис. Основа гор возникла, возможно, именно в то время, которое обозначили геологи, однако надстройки над горами, отлитые из бетона, были созданы всего лишь примерно 1150 лет назад, а вовсе не во времена океана Тетис. Впрочем, о технологии бетонного строительства я хотел бы поговорить в следующей главе. А пока посмотреть, что советует альпинистам статья [7] в виде рис. 24.

amfora245.jpg

Рис. 24. Схема альпинистских маршрутов по скале Кошка

Здесь мы можем получить ответ на вопрос: замечают ли авторы подобных маршрутов, что они карабкаются по памятникам погибшим воинам? Так, на рис. 25 имеется подпись маршрута 2: «Шрам на морде Кошки». Под «мордой Кошки» понимается головная часть горы Кошка, а под «шрамом» - изображение лика бородатого воина анфас (лик № 1). Именно с этого лика, с самой верхней точки, начинается маршрут № 2. Впрочем, маршрут № 3 также проходит через лик № 1, маршрут № 3 - через  лик № 6, данный анфас, маршрут № 4 - через лики № 5 (в правый профиль) и № 7 (анфас с поворотом влево на ¾), маршрут № 5 - через лики  № 2 (в правый профиль), № 4 (в правый профиль), и № 8 (анфас с поворотом влево на ¾), маршрут № 6 - через лик № 9 (в правый профиль), маршрут № 7 - через  лик № 10 ( анфас). Причём кружками обозначены места забивки кольев, так что на лике № 5 - в его нос, на лике №6 -0 в лоб, на лике № 7 - в темя, на лике № 8 - в лоб, на лике № 9 - в висок, на лике № 10 - в левую бровь. Иначе, как надругательством, это назвать нельзя.  Однако, возможно, перед нами находятся продукты художественного творчества древних воинов, вовсе не связанные с их гибелью? Опровергает такое предположение надпись внутри рамочки, которую я изобразил чёрным цветом. Она гласит: МАРЫ МАСКА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ (ВОИНАМ). Понятно, что на нём я выделил только те лики, через которых проходили маршруты скалолазов. А ликов тут гораздо больше, чем 10.

amfora25.jpg

Рис. 25. Скала Шаан-Кая и моё выделение ликов, и чтение надписей

То же самое можно сказать и о скале Шаан-Кая. В статье [7] мы читаем: «Шаан-Кая (871 м) расположена в районе города Алупка. Она является частью Южной гряды, а выдвинута к морю, перед Алупкинской стеной. Перепад стены около 250 м. «Атлант-М» -самый сложный крымский мультипитч, его категория оценивается в 8Б, длина 220 м. Маршрут был пробит в 2004 году Андреем Веденмеером. Первый проход свободным лазанием - в 2006 г. Женей Кривошейцевым (за 3 часа 10 минут в связке с Сергеем Ковалевым). Координаты, где начинается маршрут: N 44° 26.103′ E 34° 01.180′. 9 веревок: 8b/a+, 7a+, 7c, 7b+, 7c+, 8a, 8a, 7c, 7c». Через что же проложили маршрут скалолазы? На самой вершине я читаю надписи: ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ, МАСКИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ. Так что и в данном случае речь идёт о воинском мемориале воинов Рюрика. А сам маршрут, что можно видеть по рис. 411, проходит внизу через поясной портрет мужчины в правый профиль, изображенного в рубашке с отложным воротником (лик № 1). На рубашке имеется подпись: СКИФ МАРЫ, то есть, АЗИАТСКИЙ СКИФ. Правда, этот лик не снабжён подрисовками, как остальные лики № 2-4. Кстати, из лика № 3 анфас скалолазы путём подрисовок попытались сделать портрет В.И. Ленина, на лике № 4 (анфас с поворотом вправо на ¾) под шляпой было приписано слово ТРУСКАВЕЦ, название города в Львовской области Украины. Это было, видимо, место проживания украинского скалолаза.

amfora26.jpg

Рис. 26. Маршруты скалолазов скалы Шаан-Кая

Аналогичные маршруты проложены на скалах Красный Камень, Куш-Кая, скале Сокол в Судаке, рис. 28, на котором на самой вершине можно прочитать слова: МАРЫ МАСКА, то есть, МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ, и на той же скале «Парус». Возникает впечатление, что кроме как на мемориалах павшим воинам, отдавшим свои жизни за существование Руси, которая тогда называлась Русью Рюрика.  И опять я возвращаюсь к проблемам современной науки. Археологи тщательно заботятся о том, чтобы как можно глубже исследовать могилы и артефакты тавров, кизил-кобинцев, скифов, половцев, даже германских племён, и совершенно не исследовали скалы титульного этноса. Кстати, я давно столкнулся с той же проблемой на Кольском полуострове. Когда я спросил археологов, почему они не раскапывают явно славянские, а, точнее русские курганы, они отвечали, что оставляют эти интереснейшие исследования  своим потомкам, как если бы наших современников не волновала история Руси.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.363sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.470 секунд