В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 9, 2015

Об артефактах древнего Египта

Автор 04:59. Рубрика Исторические комментарии

Истолкование таблички. А теперь я хотел бы перейти к истолкованию таблички, сопоставляя его с тем описанием, которое я привел выше из работы [6].

Верхняя часть. Приглядитесь внимательно к изображениям. В центре наверху на каждой из сторон каменной таблички, между парными изображениями древней богини Хатор (корова была знаком матери богов) похожие, но всё же разные фасады каких-то зданий или одного и того же здания. Поскольку внутри портала помещено в виде двух иероглифов имя фараона - Нармер или Мери-нар (неизвестно, как читать, сверху или снизу), это здание не может быть храмом. Но тогда остается одна возможность: это дворец.

 artefakt7.jpg

Рис. 7. Скульптурное изображение Мары в виде коровы

Что ж, приглядимся! Действительно, два изображения наверху являются женскими лицами с коровьими рогами. И в Египте действительно такой богиней являлась жена бога Хора или Гора - Хатор или Хатхор. Но русская подпись на лице гласит: ХРАМ РИМА МИМЫ МАРЫ. Следовательно, перед нами - изображение МАРЫ.  Однако читатель может задать вопрос: а существовала ли зооморфная ипостась богини Мары в виде коровы? - Ответ будет утвердительным: да! Я такую скульптуру описал в моей статье [7]. Более того, я привел ее фотографию, заимствованную из работы Леопольда Севера [8], которую я теперь воспроизвожу на рис. 7. Замечу, что о том, что перед нами находится Мара, говорят не только три подписи, обнаруженные мною на голове и туловище каменной женщины с головой коровы, но и сама поза, ге руки соединены на животе и спрятаны в нечто, напоминающее муфту. Такая поза находится у всех тех многочисленных антропоморфных ликах Мары, которых я описывал в соответствующих моих статьях. Так что по углам расположена не Хатор, в Мара.

artefakt8.jpg

Рис. 8. Сопоставление надписей из Википедии с изображениями на табличке

Теперь проверим единственное слово, которое прочитали египтологи, слово НАР МЕР. Википедия показывает, что «хорово имя есть Хор, или Гор»; отчего имя читается как «ХОР НАРМЕР». Первое, что можно отметить, так это то, что изображение птицы, во-первых, дано на обратной стороне и, во-вторых, не соответствует каноническому. У нее - не та голова, не та поза, не тот хвост и не те положения лап. У птицы ХОР имеются утолщения на уровне бёдер, которых нет на изображенной птице. Так что первый знак прочитан НЕВЕРНО.

Второй знак НР развернут не в ту сторону, что для египетского письма вполне допустимо. При данном разрешении плохо виден знак МР. На первый взгляд, это - тот же знак НР, но повернутый перпендикулярно, что я и показал на рис. 8. Однако, в статье Википедии эта часть таблички показана крупным планом, так что второй знак тоже присутствует, но он расположен внутри решётки. Означает ли что-либо сама решетка, сказать трудно, но на изображении Википедии у нее имеется 7 штрихов, при плохом разрешении видно 9, а при отличном разрешении на рис. 8 из 10. То есть, решетка тоже не соответствует.

artefakt9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на крупном фрагменте табличке

На рис. 9, заимствованном из Википедии, имеется довольно крупное изображение фрагмента верхней части таблички. Здесь действительно имеется изображение какого-то водного животного, возможно, сома; однако его нижние плавники образуют русское слово МИМА, а нижняя волнистая часть корпуса может быть почитано как слово РЮРИКА. Что касается слова СВИРЕПЫЙ, изображаемого чем-то вроде отвёртки, то поперек неё видно еле заметное слово ХРАМ.  Слева от «отвёртки» читается слово РИМ, а справа - слова 30 АРКОНА РУСИ ЯРА.

Что касается вертикальной «решетки», то в двух левых столбцах можно прочитать слова ЯРА РЮРИКА, а в двух правых - слова ХРАМ МАРЫ АРКОНЫ.  А во внутренних четырёх промежутках я читаю цифры 30-32.

Получается, что на 90 слов рисунков 4-6, 9 слов рис. 2, 12 слов рис. 9, то есть, на 111 слов и 13 цифр русских надписей 2 сомнительных слова НР МР без подтверждений составляют 2/124 или 1/62 часть русского текста, а это - менее 2 %. Иначе говоря, табличка Нармера - это артефакт РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. Но не исключено, что на табличке имеется и два египетских слова. Третье слово ХОР я исключаю, а два других, НР и МР находятся в пределах статистической погрешности.

Кстати, «решетка» очень напоминает фасад именно храма, а не дворца. И это - храм Мары Рюрика. Никакого объяснения этому обстоятельству египтологи не дают.

Вторая часть: «Итак, первый вывод. К 3200 г. уже строились дворцы с портикам или колоннадами. На оборотной стороне таблички мы видим фараона в Красной короне Нижнего Египта, за ним - носитель сандалий, держащий в руке кувшинчик с водой для омовения ног. Впереди - жрец (заметьте, жрец и носитель сандалий одного роста, в два раза ниже фараона, но и в два раз выше знаменосцев впереди - значит, социальная пирамида уже сложилась). Знаменосцы несут знаки четырёх номов, следовательно, есть уже как минимум четыре территориальные столицы. Справа - ряды обезглавленных врагов и знаки над ними (обратите внимание - среди них изображение корабля), которые учёные единодушно расшифровывают как «Буто», а Буто - это имя одного из городов Дельты. Значит, скорее всего речь идёт о подавлении мятежа недавно завоеванных земель, ведь объединение было завоеванием Нижнего Египта Верхним. Из этого тоже можно сделать важный для нас вывод: город - столица нома был велик и силен».

artefakt10.jpg

Рис. 10. Карта Нижнего Египта и сопоставление с моими чтениями

А здесь несоответствий еще больше. Это - вовсе не 3200 год до н.э., а 878-908 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Никаких дворцов ни в то предполагаемое время, ни позже, во времена Рюрика, еще не строились, ибо храмы были самыми красивыми и технологичными архитектурными сооружениями. А под якобы фараоном в Красной короне Нижнего Египта написано по-русски: РЮРИКА МИМЫ, и даже обозначен их адрес: 30 АРКОНЫ ЯРА. Кстати сказать, Нижний Египет - это примерно 200 км дельты Нила, где нет крупных городов. Хотя Нижний Египет был разделен на 12 номов, столицей его был город Буто.

Но после указания на мимов Рюрика на табличке Нармера я прочитал слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, возможно, что эти мимы Мары изображены посмертно. Однако, такой смысл эти слова имеют при изображении реальных покойников на их портретах. Возможно, что тут имеется иной смысл. И для проверки этого я решил найти изображение корон Нижнего Египта с надписями внутри них. С помощью поисковика мне это удалось в книге Татьяны Михайловны Фисанович [9, рис. 3]. Эти пять изображений я показал внизу рис. 10. Самая правая - это корона Нижнего Египта. Слегка увеличив изображение головы в короне, я прочитал на короне ... те же слова! Там было написано МАСКА МАРЫ, что могло также означать ШЛЕМ или КОРОНА Мары. А ниже я прочитал: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

Последняя надпись развеяла все сомнения. О том, что перед нами КОРОНА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА мы узнаем уже из другого исторического источника по сравнению с табличной Нармера. Однако на этом я решил не останавливаться, и прочитать надписи на средней, объединенной короне Верхнего и Нижнего Египта. И на ней были написаны иные слова, а именно: СЕЙ МИМ ЯРА В МАСКЕ РУСИ.  А поскольку вид Руси (то есть, Яра или Мары) в ней не указан, а корона двойная, то смысл этой короны таков: ЭТОТ ЖРЕЦ ЯРА ПОКАЗАН В КОРОНЕ ВСЕЯ РУСИ.

Иначе говоря, реальный смысл данных двух корон вовсе не в олицетворении Нижнего или Верхнего Египта, а в символике Руси Мары (корона якобы «Нижнего Египта») и Руси Яра (корона якобы «Верхнего Египта»). Вот уж чего никогда бы не мог предположить! - Теперь становится понятно, как глубоко была закопана реальная история Руси!

Понятно, что при Рюрике социальная пирамида сложилась. Знаменосцы несут знаки четырёх номов, следовательно, есть уже как минимум четыре территориальные столицы. Но реально ли это знамена или хоругви номов? - На этот вопрос я решил ответить, рассмотрев надписи под каждым стягом. Но для этого я решил рассмотреть знамена в горизонтальном виде.

Наверху я читаю цифры: 32-35, что я понимаю, как номера Аркон. А чуть ниже видны слова: ЯРА РЮРИКА АРКОНА 33. Это надпись над и под первой штангой. Под второй штангой я читаю слова: 35 ЯРА АРКОНА.  Под третьей штангой можно выявить слова: 23 ЯРА АРКОНА. И, наконец, под четвертой штангой - слова ХРАМ РЮРИКА ЯРА. И на двух нижних хоругвях я читаю слова АРКОНА ЯРА.

Как видим, речь тут идёт ни о каких номах, но об уже знакомых местах: Ладога-Херсонес, Великий Новгород и, наконец, Приозёрск-Изборск. Опять-таки, ничего египетского тут нет!

Третья часть. И опять самое интересное для нас внизу рельефа: двое беглецов, в ужасе обернувшиеся назад, а за ними остается изображение совсем иного рода, чем то, которое мы уже рассматривали. Зубчатый прямоугольник - это скорее всего не просто защищенный стеной город, а город-крепость или просто военная крепость. А крепость такого типа могла в те времена быть только на востоке Дельты или на Синае, или в южной Сирии.

На рис. 10 я увеличил изображение этого зубчатого квадрата. Внутри него находились три написанных слова: ВАРЯГИ ХРАМА РЮРИКА. Именно от них бежали враги. Так что нечего гадать, что именно обозначает прямоугольник - нужно просто прочитать, что написано внутри него!

Четвертая часть: заключение. Итак, в 3200 г. до н. э. явственно уже различали город и крепость. Это различие закрепилось вскоре в письменности - город стал обозначаться овалом, внутрь которого вписан крест; крепость - зубчатой стеной. Если были разные изображения и возникли разные иероглифы для обозначения города и крепости, были и слова, означающие их: словарь архитектуры, разрастался вширь и вглубь. Были дворцы и храмы, следовательно, формировалась светская и сакральная архитектура, и нет ничего удивительного в том, что люди, ежегодно разлиновывавшие землю на участки, так же поступали, и с территорией города.

Как мы видели, речь шла о городах Руси Рюрика, прекрасно нам известных. Что же касается письменности, то она в этот момент не возникала, а использовалась сотни тысяч лет. Никаких убедительных данных о наличии дворцов на табличке Нармера нет. Да и вообще, это не табличка Нармера, а табличка Рюрика!

Но раз уж речь зашла о египетском письме, приведу еще одну цитату.

Египетское письмо. Историки письма не обошли своим вниманием и табличку Нармера: «К периоду, предшествовавшему появлению египетского письма, относятся несколько находок, являющихся образцами описательно-изобразительного способа визуальной коммуникации. Самая известная из них - палетка Нармера, датируемая около 2850 до н.э. и представляющая собой сланцевую плиту с изображенными на ней подвигами некоего властелина. В ряде начертаний, представленных на этой палетке, некоторые видят связь со знаками более позднего письма, но строение изображения в целом не позволяет говорить о нем как об образце какой-то письменности, и невозможно доказать, что оно действительно является предтечей египетского письма» [10].

Я специально выделил полужирным шрифтом вывод палеографов: это - не египетское письмо. Иначе говоря, эпиграфисты в наши дни уже НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ наличие на табличке египетских иероглифов. Следовательно, тут нет и имени Нармера.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.215sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.383 секунд