В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 9, 2015

Об артефактах древнего Египта

Автор 04:59. Рубрика Исторические комментарии

 Неопределенность египетской хронологии. «Как ни парадоксально, но высеченные в камне хронологические данные древнеегипетской истории постоянно меняются. Как мы увидим далее, постоянный пересмотр дат правления фараонов и даже династических периодов связан с рядом факторов.  Одним из них является синхронизация древнеегипетской истории с летописями других культур. Иными словами, археологи пытаются установить хронологическое соответствие с другими цивилизациями, сравнивая древнеегипетские источники с ассирийскими, вавилонскими и древнегреческими. Сложность, как я упоминал выше, состоит в том, что транслитерация и перевод древнеегипетских имен на языки этих культур отличается от египетского, а также в том, что не всегда удается определить, какой из царских титулов употреблен в документе. С такой же проблемой историки сталкиваются, пытаясь установить личность израильских или иудейских царей, упомянутых в летописях других культур.  Еще одним фактором является степень достоверности самих источников, которую археологи нередко признают спорной» [11].

Как видим, в критике датировок и прочтения имени Нармера на данной табличке я не одинок. - Однако я хочу вернуться к статье Википедии «Нармер». Там опубликована некая «Звуковая печать из могилы Нармера», рис. 11.

artefakt11.jpg

Рис. 11. Якобы звуковая печать Нармера и моё чтение надписей

Правда, никаких пояснений к этому артефакту авторы статьи в Википедии не дают. Но меня заинтересовало - действительно ли данная глиняная табличка принадлежит Нармеру? - Для этого я поступил, как обычно - прочитал на ней надписи.

На печати виден квадрат в верхней половине пространства таблички. Его верхняя диагональ представляет собой надпись, которую я читаю как РЮРИКА ХРАМ ЯРА. Ниже я вижу знакомое по рис. 9 изображение морского существа, на котором я на рис. 9 прочитал надпись: МИМА РЮРИКА ХРАМ. Но и на этой «печати» я читаю практически то же самое: ЯРА ХРАМА МИМ. Следовательно, если перед нами и печать, то она принадлежала не Рюрику, а жрецу его храма.

Над верхним полукружьем я читаю адрес: 33 АРКОНА ЯРА, что означает из пары Ладога-Херсонес более близкое географически место - Херсонес.

Наконец, внутри нижнего квадрата я читаю самую яркую надпись: 33 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 889 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Как видим, и здесь нет ничего египетского, а встречается атрибутика именно эпохи Рюрика. Что и требовалось доказать.

artefakt12.jpg

Рис. 12. Две короны якобы Египта и моё чтение надписей

Короны якобы Египта. Мои чтения на коронах якобы Египта я хотел бы прочитать на каком-нибудь ином изображении. Такая возможность мне представилась. На сайте «HISTORIE, история цивилизаций», я нашел не только статью [12], но и изображения голов в двух противоположных профильных разворотах.

На изображении в короне якобы Нижнего Египта я читаю сначала надпись на урее (змее перед короной). Там написано слово: ХАРАОН, что, естественно, является характеристикой фараона. В словаре Яндекса (статья «Урей») мы читаем: «УРЕЙ (от египетского "вставший на дыбы") - у древних египтян символ королевского величия, силы жизни и смерти, способности править и уничтожать врагов бога Ра. Урей был налобной змеей, носимой царем на диадеме, а со Среднего царства - на короне. Он имел вид поднявшейся кобры с раздутым воротником. Один египтолог пытался вывести эту эмблему из налобного локона, что носили древние ливийские племена. Другие рассматривают урея как символическое животное доисторического государства Буто, чья богиня Уто находилась в образе урея на темени царя».

На красном лице человека в маске якобы Нижнего Египта я читаю слова: МАСКА МАРЫ, а на короне - слова: РУСЬ МАРЫ и РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Что касается надписи на голове человека в якобы короне Верхнего Египта, то на ней написано: МАСКА ЯРА, а на самой короне - АРКОНА ЯРА и РЮРИКА ХРАМ ЯРА.

Иначе говоря, якобы короны Нижнего и Верхнего Египта - это головные уборы жрецов храмов Мары и храмов Яра РЮРИКА. Их мог носить и Рюрик, сразу две, но для обозначения короны хараона на короне должен был присутствовать урей.

Тем самым, надписи на рис. 12 полностью подтверждают надписи на рис. 10. Иначе говоря, принадлежность якобы корон Египта жрецам храма Рюрика полностью подтверждена. Это - РУССКОЕ НАСЛЕДИЕ.

artefakt13.jpg

Рис. 13. Булава Нармера и моё чтение надписей

Булава Нармера. Последний сюжет, который я хотел бы рассмотреть, посвящен так называемой «Булаве Нармера». Мы читаем: «На булаве изображено празднество, вероятно по поводу царского юбилея (хеб-сед). Царь сидит на высоком троне в короне Нижнего Египта под балдахином в одеянии и с атрибутами Осириса; над ним витает коршун - богиня Нехебт; за ним министр, сандаленосец и царедворец; перед ним наследник на носилках. Тут же сообщается о захвате 120 тысяч пленных и огромных стад (числа, видимо, резко преувеличены, если только тут не идёт речь о переселении целых областей).

Нармер совершал также походы в Ливию, на что указывает цилиндр из слоновой кости с именем Нармера и с изображением руки, которая бьёт ливийских пленников палкой. Источник материала - http://egyptopedia.info/index.php/khronologiya/dinasticheskij-egipet/rannee-tsarstvo/i-dinastiya/faraon-narmer» [3].

Наверху, на уровне второй трети размера, можно видеть большую русскую букву В. А справа от не можно прочитать: ХРАМАХ РИМА и ниже - ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, и булава являлась одним из артефактов храма Рюрика.

artefakt14.jpg

Рис. 14. Ломаная пирамида и моё чтение надписей одного из ее фрагментов

Ломаная пирамида. Здесь я навскидку взял фотографию ломаной пирамиды из альбома [12], пытаясь посмотреть сколы на ее боковой поверхности, рис. 14. Что же я тут обнаружил? - Сначала я рассмотрел самые нижние сколы слева, где я прочитал слова: 32 АРКОНА ЯРА, и далее - ХРАМ РЮРИКА. А чуть выше - подтверждение, надпись: ХРАМ РЮРИКА.

Мне понятно, о во времена Рюрика пирамиды не строились. Но то, что во времена Рюрика жрецы могли проникать в пирамиды и обустраивать их как пирамиды, я не сомневаюсь. Впрочем, это - отдельная тема разговора. Меня в данном случае заинтересовало то, что местность, которую мы сейчас называем «Египет», во времена Рюрика была не только известна, но и плотно обустроена.

Обсуждение. Эта статья имела для меня поисковое значение. Понятно, что не только само слово «хараон», как прототип для египетского слова «фараон», но и, в частности, геоглифы всей северной Африки, на которых нет слова «Египет», а написано «РУСЬ СКЛАВЯН» или «РУСЬ ЯРА МАРЫ», зародили во мне большое сомнение в том, что Египет имеет огромную древность и никак не связан с русской культурой. Наконец, я неоднократно показывал, что внутри египетских пирамид имеются древние русские тексты.  Однако последней каплей, которая переполнила чашу моего терпения, явилось моё чтение надписей на фигурке Сфинкса из храма Хатхор в Серабит эль-Хадим на Синае, рис. 15 [13].

artefakt15.jpg

Рис. 15. Фигурка Сфинкса из храма Хатхор и моё чтение надписей из [15]

На этой фигурке египетские надписи нанесены ПОВЕРХ русских, иными словами, русские надписи здесь оказались ДРЕВНЕЕ египетских. Так что первым результатом, который я получил в данной статье, было подтверждение данного предположения. А именно: Рюрик действительно был первым фараоном на территории современного Египта, что было прямо написано на древнейших памятниках Египта.

Но одновременно я получил совершенно неожиданный второй результат: Рюрик действительно оказался древнейшим египетским фараоном, однако на древнейших общепризнанных мировой историографией артефактах Египта вообще НЕТ УПОМИНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ, но даже самого ЕГИПТА! Иначе говоря, во времена Рюрика территория Египта была территорией Руси!

Третий результат, не менее неожиданный: короны Нижнего и Верхнего Египта были на деле жреческими коронами жрецов храма Рюрика, причем корона так называемого Нижнего Египта на деле была короной жрецов храма Рюрика Мары Руси Мары, а корона так называемого Верхнего Египта была короной жрецов храмов Рюрика Яра Руси Яра.

Четвёртый результат: артефакты истории Египта на деле передают в закодированном (как я полагаю, египтологами) виде историю древней Руси. Поэтому, если мы хотим изучить какие-то важные для нас страницы истории Руси, мы непременно должны изучить историю Египта.

Пятый результат: в свете сказанного становится понятным, что первым исследователем, который интуитивно почувствовал связь египетской письменности с русской, был П.П. Орешкин. Другое дело, что в силу отсутствия у него эпиграфического опыта он не смог сделать этого доказательно. Однако, если поставить перед собой такую цель, то со временем вполне можно будет добиться успехов.

Шестой результат: египтологи, видимо, сознательно водили за нос всех историков, полагая, что египетская культура была и очень древней, и исключительно самобытной. В этом, разумеется, следует разобраться.

Заключение. Умение читать по-русски и отсутствие такого умения у зарубежных историков создают совершенно разные историографии мировой истории: максимально приближенную к истинной истории в России, и максимально удалённую от нее в силу тех или иных политических и идеологических предпочтений на Западе.

Литература

1.      Авдиев Всеволод Игоревич. История древнего Востока. Глава VI. Возникновение древнейшего Египетского государства. М., 1953 год. Источник: http://www.nnre.ru/istorija/istorija_drevnego_vostoka/p7.php

2.      Арушанов Сергей Замаилович. Тайны палетки Нармера в матрице Мироздания. 27 февраля 2012 года. Источник: http://amenra.ru/?p=2521

3.      Фараон Нармер // Египтопедия. 20 марта 2012 года. Источник: http://egyptopedia.info/khronologiya/dinasticheskij-egipet/rannee-tsarstvo/i-dinastiya/faraon-narmer.html

4.      Я Тата. История Египта, часть 1. 13 января 2015 года. Источник: http://hochuznathistory.blogspot.ru/2015/01/1.html

5.      Гончаров Красс Александр. Репост: Гончаров, А. И. Ритуал и религиозная прапублицистика Классического Востока / А. И. Гончаров // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 156 - 169. Источник: http://www.proza.ru/2012/01/08/1734

6.      Палетта Нармера. Сайт В.Л. Глазычева. Источник: http://www.glazychev.ru/books/zarojdenie_zodchestva/zodch_09_Narmer.htm

7.      Чудинов В.А. Зооморфный лик Мары. - Сайт chudinov.ru от 15 марта 2007 года

8.      Sever Leopold. Iskal sem prednamce. Dokazi in razmišljanje o starožitnosti slovencev na dolenjskem zahodu. Ljubljana, Turjak: samozal., 2003, 168 р

9.      Фасанович Татьяна Михайловна. Тайны древних пирамид. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 416 с. Источник: http://www.e-reading.club/bookreader.php/1005285/Fisanovich_-_Tayny_drevnih_piramid.html

10.  Письмо. Источник: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/442dcd2e-ca90-0383-390b-7ac3d5848746/1008586A.htm

11.  Бейтс Гэри. Действительно ли хронологии древнеегипетских династий опровергают дату библейского сотворения? Перевод - © Христианский Научно-Апологетический Центр, 2014. Переводчик - Инга Чистякова. Источник: http://www.scienceandapologetics.org/text/543.htm#inflation-overlapping-dynasties

12.  Ломаная пирамида. Лаборатория альтернативной историографии. Источник: http://lah.ru/fotoarh/megalit/afrika/egypt/dashur/bentpyr.htm

13.  Чудинов В.А. Об эпиграфическом творчестве Г.Г. Котовой. - Сайт chudinov.ru от 10 февраля 2015 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.166sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.313 секунд