В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 10, 2017

Бронзовая книжка воинов виман Омска и другие новости археологии

Автор 21:20. Рубрика Чтения новых текстов

bronzovayaknizhka5.jpg

Рис. 5. Участники раскопок на некрополе Кыз-Аул в 2016 г. и моё чтение надписей

 

Раскопки Кыз-Аула в Крыму. В заметке [5] говорится: «Это третий год нашей работы на Кыз-Ауле и первый на крепости «Керчь». В прошлые сезоны мы провели масштабные разведки близлежащей территории, исследовали более 800 м2 некрополя, вскрыли несколько десятков погребений и расчистили 4 античных монументальных склепа. Так же наши волонтеры приняли участие в раскопках античного города Китей и скифских курганов в районе мыса Казантип. Теперь мы хорошо знаем, что нам предстоит изучать. Некрополь Кыз-Аул представляет собой интереснейший античный памятник археологии, на котором в период с I века до н.э. по I век н.э. были захоронены представители высшего класса боспорского общества. По мнению некоторых ученых некрополь принадлежал городу Китей. С этим конечно еще стоит разобраться, но уже сейчас понятно, что погребенные на нем люди были очень близки по своей культуре к сарматам».

Первая же картинка, рис. 5, показывает группу участников раскопок на некрополе Кыз-Аул в Крыму. Группа стоит над раскопами. Меня заинтересовал верх раскопа справа, где я захотел прочитать надписи в несколько строк. Соединив их вместе, я получаю текст: МАРЫ ХРАМ МИМА ЯРА РЮРИКА. МАСКИ МАРЫ РУСИ МАРЫ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это подпись означает: МАРЫ ХРАМ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. МОГИЛЫ УСОПШИХ ЕВЕРАЗИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Итак, как и во многих других случаях, раскопаны храмы воинов виман Рюрика. А как атрибутируют данную культуру сами археологи? Ответ на этот вопрос можно прочитать в заметке [6]: «Ученые Восточно-Боспорской Экспедиции и волонтеры фонда Археология ведут исследования некрополя Кыз-Аул (Крым. Керченский полуостров). В ходе раскопок в верхних слоях культурных напластований нами были обнаружены погребения времен Хазарского каганата. Судя по найденному, во время расчистки могил, материалу 5-8 веков н.э. умершие относятся к носителям так называемой салтово-маяцкой культуры. Именно эта культура прослеживается в крымском регионе в период господства Хазарского каганата. Считается, что её носителями было аланское население этого государства».

То есть, об эпохе Рюрика нет ни слова. Как и о русских надписях - тут якобы и хазары, и греки. А далее я решил рассмотреть «новости археологии» на сайте «В контакте». Тут показана тарелка, внутри которой расположена масляная лампа [7], рис. 6.

bronzovayaknizhka6.jpg

Рис. 6. Тарелка и лампа из раскопа в Кыз-Ауле и моё чтение надписей

Тарелка, к сожалению, не очищена от приставшей к ней глины и песка, поэтом прочитать надписи на ней сложно. Лампа выглядит более очищенной, и я, как обычно усилив контраст изображения и увеличив его размеры, приступаю к чтению.

Сначала я читаю надпись на ручке лампы слева. Тут написано наверху - МАРЫ 35, внизу - слово ХРАМ. А 35 ХРАМ МАРЫ - это ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее я читаю надпись на крышке лампы внутри углубления: СВЕТИЛО ЯРА, что означает СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТИЛЬНИК. На внешнем кольце крышки вверху я читаю слова: МАРЫ ХРАМ 35, что я уже прочитал на ручке.

А на ближайшей к зрителю поверхности лампы, непосредственно под кольцом крышки лампы, можно прочитать такие слова: ХАРАОНА РЮРИКА. Итак, опять надпись на откопанном археологами в Кыз-Ауле артефакте свидетельствует о том, что это были русские воины виман Рюрика, а не хазары или греки. Как обычно, атрибуция произведена согласно археологической традиции, а не в соответствии с исторической реальностью.

bronzovayaknizhka7.jpg

Рис. 7. Карта округи Керчи, где производятся раскопки

В приглашении [5] на карте показаны окрестности Керчи, где производятся раскопки. Впрочем, я уже их освещал в ряде своих статей.

Саркофаг, служивший клумбой. Любопытная заметка: «В Блейнхеймском дворце в Великобритании обнаружен древнеримский саркофаг. Сотрудники дворцово-паркового ансамбля более века использовали его как горшок для тюльпанов. О находке сообщает издание The New York Times.  На некорректное использование древнего артефакта обратил внимание эксперт по античности, прогуливавшийся по дворцовому саду. Он заметил на одной из клумб характерные изображения пьяного Диониса, опирающегося на сатира, веселящихся Артемиду и Геркулеса, резные львиные головы. При ближайшем рассмотрении оказалось, что цветы были высажены в мраморный саркофаг, изготовленный в Риме 1800 лет назад. В XIX веке он стал собственностью пятого герцога Мальборо Джорджа Спенсера-Черчилля. Изначально герцог использовал саркофаг для сбора воды из располагавшегося неподалеку от дворца источника, а затем он стал выполнять функцию клумбы для тюльпанов.

bronzovayaknizhka8.jpg

Рис. 8. Якобы древнеримский саркофаг, служивший клумбой, и моё чтение надписей
Сейчас ученые исследуют саркофаг. Он выполнен из белого мрамора, его длина составляет 198 см. Саркофаг был создан в 300-х годах н.э. и, по всей видимости, принадлежал кому-то из высокопоставленных лиц. Пока что неизвестно, кто был скульптором и кто был захоронен в саркофаге. Представители дворца сообщают, что не собираются продавать саркофаг - он останется во дворце».

Возникает вопрос: откуда археологи узнали датировку саркофага? К сожалению, как обычно, об этом нет ни слова.

Зато если усилить контраст изображения и увеличить его размер, то на боковой поверхности саркофага поверх голов персонажей можно прочитать такие слова: РИМА МИМА РЮРИКА ЯРА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, военной столицы Рюрика. а вовсе не Рима как столицы Римской империи. И вовсе не 300 годов н.э., а конца 800-х.

bronzovayaknizhka9.jpg

Рис.9. Якобы 4 000-летней давности якобы томагавк и моё чтение надписей

Якобы томагавку 4 000 лет. Тут заметка [9] такова: «В Сызрани установлен возраст топора томагавка, сделанного четыре тысячи лет назад на территории проживания первобытных племён бронзового века. Много лет топор хранился в экспозиции местного Краеведческого музея как экспонат XIV-XVI веков. Установить настоящий возраст топора удалось во время экспертизы, проведённой в музее кандидатом исторических наук Ольгой Кузьминой из Самары. О том, что уникальная находка из Сызрани пролежала в земле 4000 лет, сделали доклад на недавней научной конференции, сообщили в Краеведческом музее.

- Таких хорошо сохранившихся томагавков в научном мире известно не более девяти. Особенности находки в том, что топор совмещал в себе функции боевого оружия и скипетра вождя племени, которое жило в первой четверти второго тысячелетия до нашей эры, - рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ хранитель Краеведческого музея Антонина Назарович. По её словам, топор был найден в окрестностях Октябрьска. Экспертиза по установлению возраста находки была начата в прошлом году и вот стали известны её результаты. Сегодня топор томагавка находится под бронированным стеклом одной из экспозиций Краеведческого музея. Напомним, что 4000 лет назад влияние на образ жизни первобытного человека оказало открытие металла. Искусство работы по бронзе пришло с Ближнего Востока через Италию и распространилось повсеместно.  В это время первобытные племена Среднего Поволжья вели ожесточённую борьбу за места поселения в лесах у берегов рек, богатых рыбой и дичью».

bronzovayaknizhka10.jpg

Рис. 10. Вид на якобы томагавк сверху

На первый взгляд никаких надписей на данном артефакте не видно, поскольку он очень тёмный. И помимо усиления контраста, я, разумеется, осветлил изображение, даже не увеличивая его по размеру. И тогда стали видны надписи.

Чтение я начинаю с самого верха. Тут написано: МАРЫ И МАКАЖИ МАРЫ РУСИ ХРАМ. На правой части топора можно прочитать слова продолжения: ВИМАН ВОЙСКА ХРАМА РЮРИКА ЯРА. И на центральной части внизу я читаю: МАРЫ РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: МАРЫ И МАКОШИ ХРАМ ЕВРАЗИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ХРАМА РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА, военной столицы Руси Рюрика.

Иначе говоря, ни о каких 4 тысячелетиях древности речь не идёт, равно как и о томагавках, то есть, топорах индейцев Америки.

bronzovayaknizhka11.jpg

Рис. 11. Эволюция формы русских топоров [10]

А чуть ниже я читаю подтверждение моих слов [10]: «Как это был рожден в XIV-XVI в.в. и вдруг родословная всплыла в четыре тысячи лет...». То есть, он возражает тому, что экспонат первоначально был датирован возрастом в XIV-XVI в.в. и вдруг его передатировали возрастом в 8 раз большим. На основании чего?

Но мне понравилось то, что этот читатель привёл табличку, рис. 11, из которой следует, что такого рода форма топоров была: а) русской и б) типа 1, причём IX-XI вв. А читатель Алтынбалды Балдыдурбумбумбурдамбабедов (полагаю, что это - комический ник) говорит: «Со словами осторожней надо. А то "томагавк" сразу» (1 апреля 2017 года).

Понятно, что оба читателя опираются на данные науки. А мои оппоненты часто говорят, что наука меня не поддерживает. - Поддерживает, да еще как!

Карта Великого Новгорода. О ней можно прочитать в заметке [11]: «В Новгородской области будет создан Музей Великого моста. С XI по XII века он связывал Кремль и Ярославово дворище, находящиеся по разным берегам реки Волхов. Позднее это грандиозное сооружение было разрушено. Уже более десяти лет археологи исследуют конструкции моста, от которого остались лишь опоры». И далее следует карта, рис. 12.

bronzovayaknizhka12.jpg

Рис. 12. Древняя карта Великого Новгорода

«Работы ведутся под водой. Специалисты под руководством научного сотрудника Института археологии РАН Айвара Степанова уже обнаружили на дне реки несколько тысяч предметов церковной утвари, украшений, монет и других артефактов. Они лягут в основу будущей экспозиции Музея Великого моста. А сейчас полным ходом идет реставрация будущего здания музея. Проект предстоящих работ начали готовить пять лет назад, совсем недавно получили все согласования - и большой ремонт стартовал. Первым делом строители вскрывают стены вплоть до кирпичной кладки.

«Уже проделана черновая работа: замена и демонтаж железобетонных перекрытий, также будет проведена замена оконных проемов и так далее», - рассказала заместитель генерального директора Новгородского музея-заповедника Валерия Хорошевская. Это первый для Новгородского музея-заповедника пример ремонтно-реставрационных работ в рамках частно-государственного партнерства. Предполагается, что здание обретет законченный вид уже к концу лета и на этой площадке создадут новую экспозицию. Рабочее название - «Музей Великого моста». На одном этаже разместится лаборатория подводных археологов, на другом - сам музей».

bronzovayaknizhka13.jpg

Рис. 13. Моё чтение названия города в обращенном цвете

«Экспозиция будет состоять из нескольких тематических блоков. Первый блок - это история самого моста через археологические находки, вторая часть - история изучения моста, сами археологические работы. И третий блок - конструктивные особенности мостов, существовавших чрез реку в разные временные отрезки», - уточнила заместитель генерального директора Новгородского музея-заповедника Олеся Рудь. Помимо строительных работ внутри здания и подготовки экспозиции предусмотрено также благоустройство вокруг этого дома и частичный срез грунта. О том, когда откроется новая экспозиция, пока говорят лишь предварительно. Примерный срок - конец 2017 года».

К сожалению, на карте не указан ни век, ни место издания карты.  Возможно, что при анализе карты можно будет найти указание хотя бы на что-то. Сами пояснения справа даны на немецком языке.

Чтение надписей на карте я делаю в обращённом цвете. Улицы города образуют надпись: МОСКВА МАРЫ, СТАН МИМА ЯРА на правом берегу и ГОРОДИЩЕ 35 АРКОНЫ ЯРА на левом берегу. И то, и другое я знал и до этого, однако я с удовольствием прочитал эти надписи еще раз как независимое подтверждение. Поскольку на карте изображен мост, которого не было уже в XIV веке, карта показывает общий вид города XIII века н.э. А затем я решил прочитать место издания на двух изображениях деревьев внизу карты. На самой правой картинке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а леве - слова: МИРА РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, ВОЕННОЙ СТОЛИЦЫ РЮРИКА. Иначе говоря, картографы одной столицы Рюрика создали изображение другой столицы, спустя 400 лет после их создания Рюриком. Очевидно, немцы скопировали эту карту позже.

bronzovayaknizhka14.jpg

Рис. 14. Перстень из Кыз-Аула, находка 2015 года, и моё чтение надписи

Перстень из Кыз-Аула. Здесь речь идёт о подборке фотографий под приглашением Василия Бубнова в археологическую экспедицию в Крым 2017 года от 30 марта 2017 года. Это - пятая фотография, где показан перстень в руках археолога. Вероятно, прочитать надпись археологи не смогли, иначе бы это чтение присутствовало на фотографии. Впрочем, это неудивительно, ибо ни хазары, ни греки по-русски не писали, а к русским надписям археологи морально не готовы.

Для меня же чтение на перстне даже без усиления контраста не представило трудности. И я прочитал на верхней половине - слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА, на нижней половине - слова: МАРЫ РУСИ. Иначе говоря, ХРАМ РЮРИКА ЯРА ЕВРАЗИИ.

Для жреца храма, а тем более для жреца бога такой перстень, на мой взгляд, слишком беден. Скорее всего, это был перстень обычных служащих, являющийся аналогом нашего пропуска в учреждение.

bronzovayaknizhka15.jpg

Рис. 15. Крестик воина Рюрика т моё чтение надписей

Крестик рюриканства. В заметке [11] говорится: «2,5 тысячи рублей - такой штраф должен заплатить котласский коллекционер за то, что купил женский нательный крест XVIII-XIX веков. Судом было установлено, что некоторое время назад житель Котласа через интернет нашел человека, с которым договорился о покупке женского нательного креста XVIII-XIX веков. Новый для своей коллекции предмет старины мужчина получил по почте. Однако экспертиза установила, что купленный крестик является археологическим предметом и имеет этнографическую ценность, произведен из медного сплава. Археологические предметы продавать и покупать запрещено.

Суд признал мужчину виновным в незаконном обороте археологических предметов, свое приобретение ему пришлось отдать. В ходе разбирательства выяснился факт еще одной незаконной сделки, заключенной коллекционером. Тогда он купил напрестольный крест псевдовизантийского стиля, возраст которого превышает сто лет.

В итоге суд назначил коллекционеру наказание в виде штрафа в размере 2,5 тысячи рублей. А крестик передан приставу исполнителю для передачи его в собственность государства».

Эта заметка оставила бы меня совершенно равнодушным, и я бы ее не стал рассматривать, ели бы не последующая заметка [12] в ответ на нее: «У меня есть такой крестик. Мой покойный дед (профессор, историк-медиевист) мне когда-то подарил! Теперь я знаю, что я - уголовный преступник.... Вообще, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ У НАС СТРАНА! Ура, товарищи!» - И опять, меня впечатлила не реплика, а фотография, рис. 15.

Изображение креста весьма контрастное и крупное, мне даже пришлось еще уменьшить. Но уже вид самолёта прямо под отверстием для колечка подвески на верхней части креста мне сразу подсказали, что крест - не просто ведический, но религии Рюрика. А эту религию я решил назвать «рюриканством». Поэтому я решил, что мне необычайно повезло увидеть подобный раритет, и я тут же приступил к чтению надписей и выделению ликов на крестике воина Рюрика, верующего в его религию.

Сначала я читаю надпись на самом верху, на крепёжном отверстии. Тут написано: РЮРИК. Так что моё предположение нашло тут абсолютно однозначное подтверждение. А дальше я выделяю мужской лик на верхнем перекрестии креста, изображенный в левый профиль. На нём написано: на уровне глаз - слово ЯР, а чуть ниже я читаю датировку: 3 ГОД ЯРА.В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иначе говоря, перед нами находится крестик не XVIII-XIX веков, а крестик IX века н.э. Я полагаю, что крестика такой древности нет даже в лучших исторических музеях мира! - Наконец, на уровне губ можно прочитать текст: 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, это - адрес изготовителя крестика, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Далее я рассматриваю верхнюю перекладину крестика, где изображен самолёт. Первое, что я заметил, это цель выделения второй, верхней и более короткой перекладины крестика, который тем самым стал отличаться от католического и позже стал пониматься, как «православный», хотя историки религии его называют «византийским». Сам самолёт намного больше похож на современные (точнее, на самолёты начала ХХ века, или на современные учебные). Самолёт выглядит, как ниша, а на его передних плоскостях можно прочитать слова: ВОЙСКА РЮРИКА. Так что данный крестик - это не просто символ верующего рюриканина, а еще и символ воина Рюрика. А на фюзеляже и задних плоскостях я читаю продолжение: ХРАМ МАРЫ ЯРА, то есть, ХРАМ БОГИНИ МАРЫ (ВОИНОВ) ЯРА РЮРИКА.

Затем я перехожу к рассмотрению правого изображения на верхней перекладине крестика. Здесь я вижу наложение друг на друга двух изображений: лика Рюрика анфас на изображение орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево. На этих двух символах я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. Это - те же слова, которые я прежде читал на изображениях этого же символа на других планетах Солнечной системы.

На крестике ниже изображено как бы «распятие Рюрика». Замечу, что оно сделано не на кресте, а на изображении самолёта, только более крупного, чем самолётик выше. На как бы пропеллере, который изображен в виде ниши, модно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. Сам центральный персонаж держится за передние плоскости самолёта. Над его головой можно видеть нишу, внутри которой написаны слова: ЛИК ХАРАОНА РЮРИКА, что не даёт оснований ни для какого сомнения.

На правой руке можно видеть, если представить ее отдельно, полулежащего пилота, на котором можно прочитать слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, на современном русском языке, ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Так что изображен не просто ЛИК ХАРАОНА РЮРИКА, но ЛИК ДЛЯ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ. А на левой руке можно прочитать датировку (я не показываю это на поле дешифровки) 3 РЮРИКА ЯРА ГОД, которую я уже рассмотрел выше.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.322 секунд