В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 10, 2017

Воины Рюрика как якобы первобытные люди и другие новости археологии

Автор 22:06. Рубрика Чтения новых текстов

Воины Рюрика как якобы первобытные люди и другие новости археологии 

Чудинов В.А.

voynyriurika1.jpg

Рис. 1. Петроглиф Гобустана, Азербайджан

Я снова решил посмотреть новости археологии на сайте «В контакте», где мне понравилась заметка [1]: «Последние исследования в Гобустане показали, что первобытные люди могли организовывать совместную с жителями других стоянок охоту, заранее сообщая друг другу о приближении крупного животного. В начале марта ученые Института археологи НАНА совместно с Российским археологическим обществом провели исследования в Гобустанском государственном историко-художественном заповеднике и нашли еще одно доказательство стоянки древнего человека в этом музее петроглифов, сообщает Sputnik Азербайджан.

Находку можно считать сенсационной, так как она доказывает, что первобытные жители Гобустана не только занимались примитивной охотой и собирали корнеплоды, но также организовывали совместную с жителями других стоянок охоту, заранее сообщив соседям о приближении крупного животного. О том, как жители древних стоянок общались друг с другом, а также о других интересных фактах о жизни и быте первобытных людей Sputnik Азербайджан рассказал кандидат исторических наук, археолог, сотрудник Института археологии НАНА, автор трудов по изучению древних стоянок людей на территории Кавказа Азер Гадиров. По его словам, именно здесь были найдены древние стоянки первобытных людей, оставивших после себя множество наскальных изображений - петроглифов. Эти первобытные памятники искусства отображают культуру, хозяйство, мировоззрение, обычаи и традиции древних людей. Когда-то море плескалось прямо у подножия этих гор, но потом отступило, оставив на отполированных кипельных скалах характерные рельефные следы. "После того как случайно в 30-х годах XX века были обнаружены необычные рисунки на скалах, их открыто уже более шести тысяч (на 1 тысяче скал), найдены древние первобытные жилища - пещеры и стоянки, более 100 тысяч предметов материальной культуры ", - отметил ученый.

voynyriurika2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на петроглифе Гобустана

Он также указал, что Гобустанские петроглифы относятся к разным эпохам, охватывают период с 10-18 тысяч лет до нашей эры и до средних веков нашей эры.
По словам Гадирова, по рисункам можно четко проследить всю эволюцию человека. Среди них есть сцены охоты на горного козла, ритуальные пляски с копьями - это самый древний отрезок времени, эпоха мезолита. На камнях также существуют изображения конной и пешей охоты, батальные сюжеты, сцены коллективного труда, жатвы, женщины у очага. Это уже первые века нашей эры - переход на новый уровень общественного строя. Ближе к средневековью рисунки уменьшаются в размерах, становятся более схематичными. "Последняя находка, фотографию которой я вам предоставил, уникальна и очень важна с научной точки зрения. Как оказалось, на территории не только нынешнего Азербайджана, но и всего Южного Кавказа охотники заранее сообщали друг другу время приближения опасного животного или охотников враждебной колонии, причем делали они это посредством спутников", - сказал ученый.

По его словам, в то время люди общались с помощью покрытых грубой шерстью черных каменных капсул. Женщины собирали ракушки на берегах Каспия и водоемов, путем горячей выжимки получали оранжевую охру и красили ею шкуру, которой потом покрывали черные камни. Вот эти черно-оранжевые капсулы охотники брали с собой и поднимались на высокие горы или на лодках плыли к центру водоема и оттуда перебрасывали до следующей стоянки.

"Капсулы летели и своим черно-оранжевым цветом, кстати, цветом вашего бренда Sputnik, привлекали внимание жителей дружественных стоянок. По траектории полета все понимали - эта дружба и приглашение на совместную охоту, или же вызов. Тогда люди были честнее и для того, чтобы все знали, кто их зовет на охоту или объявляет войну, на капсулах указывались названия местности, из которой они пускались в своеобразный полет. На фотографии, которую я вам предоставил, видно, что первобытные люди на камнях изобразили процесс и название одной из капсул, тем самым, передавая нам рецепт, как нужно работать сообща во имя общей цели", - заключил археолог».

Любопытной была реакция читателей: «Вадим Мухаметдинов. 4 апреля 2017 года. «Первое апреля уже кончилось. Дня четыре назад».

 Дмитрий Гаврин. 4 апреля 2017 года.  «Особенно любопытна мысль о стреле, привлекающей внимание))) ее, часом, из пушки что ль выстреливали?))) или у них на всех скалах сидели наблидатели с биноклями?))) и что за надпись на скале "спутник азербайджан"???))))».

Действительно, якобы первобытная картинка и современная надпись латиницей, стилизованной под древнюю. Однако сюжет очень похож на тот, который я опубликовал в моей статье [2, рис. 16]: тот же «танцующий человек» и тот же лучник. Однако археологи еще не привыкли к тому, что надписи могут быть двуслойными и многослойными, где они видят только верхний, наиболее поздний слой надписи. В данном случае современная надпись, рис. 2, действительно гласит: СПУТНИК АЗЕРБАЙДЖАН. Однако на данной плите можно прочитать и более древние надписи, то есть, неявные.

Понятно, что я усилил изображение по контрасту. На верхней части изображения я вижу такие слова: 3 ГОД ЯРА. Эта датировка в пересчёте на современное летоисчисление означает дату: 869 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это - точная датировка данного изображения. А на середине верха я читаю привычные для меня слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.  И то же самое означает: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

Далее я читаю буквы, написанные между гребцами лодки: МАСКА СТАНА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 30 ХРАМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.  А под лодкой я обнаружил по крайней мере, изображения двух самолётов - ВИМАН МАРЫ.

Далее я выделяю фигуру лучника, а правее и выше неё - слова СКИФЫ МАРЫ ВИМАН, которые я читаю в обращенном цвете. А на самой левой фигуре, которую я также выделяю в обращенном цвете, я читаю слова: СТАН ВОИНОВ.

Итак, никаких сомнений не остаётся: в Азербайджане, на петроглифе Гобустана, изображены рисунки воинов виман Рюрика, датированные 869 годом н.э., что не имеет ни малейшего отношения к первобытным людям, которые могли организовывать совместную с жителями других стоянок охоту, заранее сообщая друг другу о приближении крупного животного. Как обычно, археологи ошиблись.

«Фотография» времени Рюрика. «Всем привет, подскажите, пожалуйста, что это и с какой эпохи??? Украина, Харьковская область». - На этот вопрос в тот же день пришло несколько ответов: Александр Милорадович. «Скифы/сарматы». Евгений Грохотов.

«Скифы, похоже до н.э.». И сегодня: Sea Explorer. Каменная матрица для тиснения бляшек из золотой фольги. Похоже, что скифское время».

voynyriurika3.jpg

Рис. 3. Неизвестный артефакт и моё чтение надписей

Я полагаю, что все атрибуции в целом неверны, хотя слово СКИФЫ в числе надписей артефакта имеется. Особенно удивила меня атрибуция «Морского исследователя».

Чтение я начинаю со скоса наверху слева. Тут написано: ХРАМ МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА. На верхней части овальной рамки написано: МАСКИ МАРЫ РИМА, то есть, ПОРТРЕТЫ УСОПШИХ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Затем я показываю на поле дешифровки три фигуры. Первая - сидячая. На нём я читаю слова: ВОИН ВИМАН МИРА. Скорее всего, судя по положению, это пилот. А затем читаю продолжение: РЮРИКА РИМА. Рядом показана женщина, которая в руках держит планшет. Скорее всего, это штурман. А справа, спиной к зрителю, показан, видимо, охранник.

На нижней части рамки я читаю: СТАНА МАСКА, то есть, имеется в виду ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ВВС РЮРИКА. И справа на рамочке я читаю слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ. Иначе говоря, ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Таким образом, стало понятно, чем именно является данные предмет. Это - аналог современной карманной фотографии, рельеф погибшего экипажа виманы (самолёта), вылетевшего из Западного Каира. Однако сам экипаж был призван из Великого Новгорода.

Карта 1265 года. Здесь помещена карта мира в псалтыри 1265 года, рис. 4.

voynyriurika4.jpg

Рис. 4. Общий вид карты Псалтыри 1265 года

Далее идёт текст на английском языке: «Psalter world map, c 1265.This map is named the Psalter world map because it was found in a psalter (a volume that includes the biblical book of psalms) from the medieval ages. Jesus is placed above the map, blessing and guiding the world. Psalter map is probably a copy of the lost map which adorned king Henry III's bed chamber in Westminster Palace from the mid-1230's. Showing east at the top, it is a real encyclopedia, embracing ancient history, politics, scripture and ethnography as well as geography. Manuscript on vellum, Westminster palace».

Иначе говоря, «Карта мира Псалтыри, около 1265 года. Карта была названа картой мира Псалтыри, поскольку она была найдена в псалтыри (томе, который включает библейскую книгу псалмов) из средних веков. Иисус помещен над картой, освещая мир и вводя в него. Карта Псалтыри является, вероятно, копией потерянной карты, украшающей спальню короля Генриха III, в Вестминстерском дворце с середины 1230-х годов. Глядя на восток карты, видим подлинную энциклопедию, включающую древнюю историю, политику, письмена и этнографию, также, как и географию. Манускрипт на тонком пергаменте, Вестминстерский дворец».

voynyriurika5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на карте 1265 года

Странно, что Иисус тут показан безусым и с какой-то жидкой бородкой. Да и Иисус ли это? - Меня не просто интересуют древние карты - я стремлюсь из них вытащить как можно больше информации. В данном случае я хотел бы узнать, из какой библиотеки попала эта карта в Вестминстерский дворец. Для этого я, как обычно, усиливаю контраст, увеличиваю размер отдельных фрагментов и в некоторых случаях обращаю фрагмент в цвете. И после этого приступаю к чтению.

Я полагаю, что какие-то пометки могли быть оставлены на полях. Для этого я начинаю с верха правого поля, фрагмент которого я обращаю в цвете. Тут я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН на верхней строке и 30 ЯРА АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ на второй строке, ХРАМ РИМА МАРЫ на третьей строке и СКИФИИ РЮРИКА на четвёртой строке.  На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИИ РЮРИКА СКИФИИ РЮРИКА.

Иначе говоря, в Вестминстерский дворец эта «карта» попала из Западного Каира. Да и карта ли это? - Ответ на этот вопрос, как и на вопрос о Христе можно получить, рассматривая внимательно саму «карту». Меня удивило, оказывается материал об этой «карте» имеется в Википедии: «Psalter World Map is the name historiography gave to a medieval world map that has been found in a psalter. This mappa mundi is now conserved at the British Library in London.

The small map (c. 9.5 cm or 3.7 in high) shows a lot of details. It was written around 1260; the author is unknown. According to historian Anna-Dorothee von den Brincken it looks like a small version of the Ebstorf Map from Northern Germany.

It is a typical mappa mundi that does not only show the geographical and historical knowledge but also puts it into the frame of salvation history. Jesus Christ appears in the East (i.e. "above"), as the maps of Christian Middle Ages have East above, not North, giving a blessing with his right hand».

Иначе говоря, «Карта мира Псалтыри есть историографическое имя, данное средневековой карте мира, которая была найдена в псалтыри. Это mappa mundi (карта мира), которая ныне хранится в Британской Библиотеке Лондона.

Эта маленькая карта (около 9,5 см или 3,7 дюйма в высоту) показывает массу деталей. Она была написана около 1260 года; ее автор неизвестен. Согласно историку Анне-Доротее фон ден Бринкен она выглядит, как Эбсторфская карта Северной Германии.

Это типичная mappa mundi, которая показывает не только географические знания, но также позволяет войти в рамки истории Спасителя. Иисус Христос появляется на Востоке (то есть «сверху»), поскольку карты средневековых христиан имеют восток наверху, а не север, куда он указывает своей правой рукой.

Здесь же имеется лучшее изображение той же карты, которым я воспользуюсь для чтения мелких надписей.

А далее я отвечу на вопрос: изображен ли на карте Спаситель? На нимбе вокруг него написано: РИМА РЮРИК. Как я уже многократно отмечал в своих статьях, для христиан лик Рюрика играет роль Спасителя. Я ничего не имею против различных теологических толкований такой замены, однако с точки зрения науки это так. Слева находится еще один лик. На нём я читаю слова: ВАРЯГА МИМ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ЖРЕЦ РЮРИКА-ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА.  Так что уже одно утверждение Википедии является ложным.

Далее я перехожу к рассмотрению верхней части диска с изображением Солнца. А что здесь написано? - Я читаю: ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА, а продолжение находится в печати, которая изображена чуть ниже и имеет два лика. Внутри печати я читаю продолжение в виде четырёх слова, начиная с левого квадранта: ВАРЯГА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ. Иначе говоря, данная «карта» посвящена ВЕРНЫМ ВОЙСКАМ РЮРИКА, а вовсе не ХРИСТИАНАМ.

Справа изображено нечто вроде факела. На нём, на изображении огня, я читаю слова: ХРАМА РЮРИКА МАСКА ИЗ 30 ЯРА АРКОНЫ РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает, скорее всего, СИМВОЛИКА ХРАМА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ (куда входила и Северная Африка). Иначе говоря, это «символика», а не «карта» («карта» на русском языке той эпохи называлась МАСКА МАКАЖИ, а не просто МАСКА).

voynyriurika6.jpg

Рис. 6. Моё чтение мелких надписей на СИМВОЛИКЕ ХРАМА РЮРИКА

Весьма любопытно было выделить на этом СИМВОЛЕ ХРАМА РЮРИКА профиля некого города чуть ниже центра. Там я читаю слова: В МОСКВЕ МАРОВОЙ ЯРА, то есть, В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. И далее я читаю выборочно надписи, сделанные готическим шрифтом. Так, наверху слева написано: REGNO ROZO, то есть, как я полагаю, ЦАРСТВО РУСОВ.  Далее надпись, где первая буква должна стоять сзади: MАRMON (МАРМОН). И далее - смесь латинских и русских букв: ARTUR И РЮРИК. И еще одна: ARTUR - ВОИН С ПИКАМИ. Понятно, что это - вовсе не названия местностей, а список исторических персонажей. Однако увеличивать мелкие надписи на карте - означает получать не очень различимые надписи. Лучше воспользоваться изображением из Википедии.

Цент СИМВОЛИКИ - это круг, внутри которого написано HIERUCALEM, то есть, ИЕРУСАЛИМ. Это вполне понятно, поскольку ЗАПАДНЫЙ КАИР как военная столица Рюрика содержала в Иерусалиме наиболее крупную группировку ВВС, состоящую из 585 самолётов. И устранение этого стана, как я показал в одной из моих статей и было реальной причиной Первого крестового похода, уничтожение войсками объединённой Европы, а по сути войсками Рима наиболее сильного воинского контингента армии Рюрика.

Далее я перехожу к чтению мелких надписей, рис. 6. Левее и выше я читаю слова: COLOGNIUM TOU RENTADION. В первом слове окончание написано с поворотом на 180 градусов. Возможно, что это означает: КОЛОНИЯ ДЛЯ РЕНТЫ (ОПЛАТЫ). Такова была точка зрения на Иерусалим. Справа вверху я читаю слова: MARE MORTIUM, то есть, МЁРТВОЕ МОРЕ. А далее я читаю слова, написанные латинскими и русскими буквами: ON SIC AD SUR РУСИ, ВИДЕЛ БОГ, что можно понять, как ОТСЮДА ДО ЮГА РУСИ, ВИДЕЛ БОГ!

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.343 секунд