В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 10, 2017

Воины Рюрика как якобы первобытные люди и другие новости археологии

Автор 22:06. Рубрика Чтения новых текстов

Иначе говоря, какие-то географические сведения тут имеются. Как ни странно, в немецком варианте Википедии сведений опубликовано больше: «Die Londoner Psalterkarte folgt dem für mappae mundi typischen T-O-Schema. Das bedeutet, dass die gesamte bekannte Welt in einem Kreis (dem Erdkreis, der das "O" darstellt) eingeschlossen und durch ein "T" (welches durch das Mittelmeer, den Nil und den Don gebildet wird) in die damals bekannten drei Kontinente Asien, Afrika und Europa eingeteilt ist. Asien befindet sich hierbei über dem T, Europa links unten und Afrika rechts unten. Jerusalem, das Zentrum der Karte, befindet sich genau in der Mittе».

То есть, «Лондонская карта псалтири следует типичной Т-О-схеме mappa mundi. Это означает, что весь известный мир заключён в круг (земной круг, который представляет букву «О»), в котором через «Т» (которая образована Средиземным морем, Нилом и Доном), который поделён на Азию, Африку и Европу. При этом Азия располагается здесь над буквой «Т», Европа находится слева внизу и Африка справа внизу. Иерусалим, центр карты, находится как раз посередине».  

И далее, с изображением того же участка карты, что и у меня на рис. 6, говорится: «Der Nabel der Welt, das Zentrum der klassischen mappa mundi, ist Jerusalem, wodurch auch die Bedeutung dieser Stadt für die Heilsgeschichte herausgestellt ist. Das Heilige Land ist besonders groß und detailreich wiedergegeben. Im See Genezareth erkennt man einen Fisch und damit einen Verwes auf den Beruf des Apostels Petrus». Или, иными словами, «Пуп земли, центр классической mappa mundi есть Иерусалим, через который выражается значение этого города в священной истории. Святая Земля передана особенно крупной и детализированной. В Генисаретском озере можно опознать рыбу, а через нее - намёк на профессию апостола Петра».

Тем самым картинка эпохи Рюрика трактуется исключительно по-христиански.

Любопытно, как толкуется в данном христианском тексте верхняя печать. Это толкование идёт под названием: «Рай». Вот что там говорится: «Im Osten der Karte, also oben, fließen fünf Flüsse aus dem Paradies. Der Autor hat nämlich zu den vier in der Literatur erwähnten Flüsse (darunter den Tigris) den Ganges hinzugefügt. Im Paradies sind Adam und Eva zu sehen, getrennt durch einen Baum.

Südlich vom Paradies (rechts) stehen zwei Bäume, der Sonnen- und der Mondbaum, die in einer Geschichte über Alexander den Großen erwähnt warden». Иначе говоря, «На востоке карты, то есть, наверху, вытекает пять рек из рая. А именно: автор понимает 4 упоминаемые в литературе реки (среди них Тигр), к которым присоединяет Ганг. В раю можно видеть Адами и Еву, разделенных деревом.

К югу от рая (справа) стоят два дерева, солнечное и лунное, которые упоминаются в истории об Александре Македонском». - Хочу отметить, что ни одно название, не то что неявное, но даже явное, сделанное готическим шрифтом, (кроме названия реки Ганг) не прочитано. Остаётся только удивляться, откуда все эти сведения? - Более подробные рассуждения на тему данной карты я хотел бы привести в разделе «Обсуждение». А пока хочу привести обложку подаренной мне книги Драголюба Антича «Природно-физический генезис сербов», рис. 7.

voynyriurika7.jpg

Рис. 7. Обложка книги Драголюба Антича

Пока я работал с этой «картой», меня не покидала мысль о том, что я её уже где-то видел. Теперь я окончательно понял, где именно: на обложке книги Антича [5]. И книга, подаренная им мне, была подписана автором: «Санкт-Петербург, 12 Мая 2008, Профессору Чудинову с моим уважением. Драголюб Антич». - Правда, в самой книге эта карта не рассматривается. Зато в ней помещена любопытная карта ледяного покрова, рис. 8 [5:18, рис. 1]. А пояснения в тексте гласят (перевод мой): «Климат есть результат сложных процессов в атмосфере и гидросфере, которые наступают вследствие движения Земли вокруг Солнца, а также изменений вида этого движения и наклона оси, что приводит к сложным ритмичным изменениям в количестве получаемой теплоты. Исследуя эти циклы, сербский учёный Милутин Миланкович создал точную модель [6:7]. Он уточнил закономерность наступления периода ледниковых эпох, чьё появление отметило последние миллионы лет эволюции планеты Земля. Последняя ледниковая эпоха имела свой максимум около 20 000 лет назад, когда полярный ледяной панцирь покрывал значительную часть Евразии, рис. 1».

voynyriurika8.jpg

Рис. 8. Карта ледяного покрова в конце современной ледниковой эпохи

Цифрами тут обозначены: 1 - Лаврентьевский ледяной щит, 2 - Карский ледяной щит, 3 - Гренландский щит, 4 - Восточно-Сибирский щит, 5 - Исландский щит. Вероятно, основой для очередности цифр был размер ледника.

Достаточно о этой «карте» для первого знакомства. Переходим к следующей теме.

Изображение троянского коня. Прекрасное изображение опубликовал Василий Бубнов [7], рис. 9, только сложно было понять с какого сосуда. Правда, сосуд у него назван не «микенским», а «миконским», однако эта ошибка заметна и легко исправима. Но всё-таки, с какого сосуда? По моему запросу я получил ссылку на небольшой альбом [8], где не только дано полное название сосуда «Троянский конь. Фрагмент горлышка рельефной похоронной вазы Киклада, около 675-650 гг. до н.э. Микены (Греция), Микенский археологический музей», но и дано изображение этого сосуда, рис. 10. Сосуд очень похож на металлический подстаканник, но, вероятно, гораздо крупнее. А само изображение, раскрашенный рельеф, вряд ли подходит для чтения.

voynyriurika9.jpg

Рис. 9. Обработанное изображение троянского коня

Как видим, сосуд всё-таки «микенский», а не «миконский». А далее я решил прочитать надписи на рис. 8. Для этого я, как обычно, усиливаю контраст, и слегка увеличиваю изображение. Результат моих чтений показан на рис. 10. Сначала я читаю надписи на задней части крупа коня. Слева написано: ХРАМ МАРЫ, естественно, написано по-русски, поскольку, как я уже давно понял, и «древняя» Греция, и «древний» Рим существовали после Яра Рюрика.

Чуть правее можно прочитать надписи изготовителя данного сосуда. Мне совершенно не удивительно, что ни одного греческого города тут не упомянуто. Зато можно прочитать слова: 30 И 33 ЯРА АРКОНЫ. На современном русском языке это означает название двух столиц Рюрика: ЗАПАДНОГО КАИРА, военной столицы, и ЛАДОГИ, военной столицы. А чуть левее читается датировка: ГОД 45 ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 901 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Скорее всего, это - дата создания данного сосуда.

voynyriurika10.jpg

Рис. 10. Фрагмент горлышка рельефной похоронной вазы Киклада

Далее я читаю крупные буквы как между окошками с ликами, так и внутри окошек. Получается слово СТАН, а между II и III окошками - цифру 35, и над III окошком - слова АРКОНЫ ЯРА. А это - уже обозначение первоначального места хранения сосуда: СТАН ВОИНОВ (скорее всего, Рюрика) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, под третьим окошком я читаю слова: СТРАНА НА РУСИ МАРЫ, что означает: СТРАНА В ЕВРАЗИИ.

Затем меня заинтересовали надписи на шее коня. Правда, они расположены вертикально, но при повороте на 90 градусов по часовой стрелке становятся горизонтальными. Здесь я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ ЯРА РЮРИКА МАРЫ ХРАМА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. То есть, созданный из дерева конь - это неживой предмет из храма Мары Рюрика. Иными словами - это Х век (901 год н.э.), а вовсе не 675-650 гг. ДО н.э. И строкой ниже я читаю продолжение: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

voynyriurika11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на похоронной вазе микенского Киклада

Теперь понятно, кто именно лежал в той похоронной вазе, изображение на которой было воспринято археологами, как «Троянский конь»: это - прах воинов самолётов Рюрика. Но было бы интересно прочитать некоторые надписи и на воинах. Так, на щите воина, гуляющего по спине коня, можно прочитать на верху кольца слова: РЮРИКА РИМА ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ ЯРА ХАРАОНА. Замечу, что тут говорится не о храме Мары, который руководил лётным составом виман, а о десантниках, ВДВ, которые доставляются виманами и ведут непосредственные боевые действия.

На нижней части внутреннего кольца щита воина можно прочитать слова: МАКАЖИ ХРАМ. Я полагаю, что, поскольку выше было сказано об ИЗОБРАЖЕНИИ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, а теперь написаны слова ХРАМ МАКАЖИ, то именно в храме Макоши был изготовлен конь, равно как и вооружение воинов.

Что же касается коня, то у меня усиливается впечатление, что конь (судя по многим моим предыдущим статьям) есть метафора летательного аппарата, имеющего вместо реальных ног колёса. Иначе говоря, ДЕРЕВЯННЫЙ КОНЬ = ДЕРЕВЯННАЯ ВИМАНА. И, следовательно, греческая легенда о «Троянском коне» есть попытка осмысления данной метафоры эпохи Рюрика.

Это предположение я попытаюсь проверить.

К моему удивлению, никакого другого древнего изображения Троянского коня я не нашел, но зато имеется изображение фотографии нереставрированного сосуда, рис. 10. И я решил прочитать то, что не показано на рис. 9, то есть, изображение фона. На нём я читаю слова: 35 ВОЙСКА СТАН ВИМАН, то есть, СТАН САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, рис. 11 внизу под чертой. Так что остаётся единственно возможный вывод: «Троянский конь» есть греческий миф в качестве осмысления метафоры ВДВ, где «конь на колёсах» - это деревянный самолёт с колёсами на шасси, «войско внутри коня» - это воздушный десант, «Троя» - не реальный город, а три (на русицком, то есть древнем русском языке «трое» - это «троя») столицы Рюрика: Ладога (административная), великий Новгорода (культурная) и Западный Каир (военная). Так что «троянский конь» - это военная хитрость применения военного десанта в эпоху Рюрика, где Ладога отдавала приказы, Западный Каир их исполнял своими самолётами, а Великий Новгород снабжал ВДВ людьми с луками и пиками. Примерно так во время Великой отечественной войны танки в радиопереговорах называли «утюгами».

Перехожу к следующему сюжету. На том же сайте «В контакте» к новостям археологии была отнесена выставка в Евпатории [10].

voynyriurika12.jpg

Рис. 12. Пряжка конской упряжи IV века до н.э.

Скифские артефакты в музее Евпатории. Заметка о выставке такова: «В краеведческом музее Евпатории работает уникальная выставка ювелирных украшений. В ней собраны предметы, найденные в ходе археологических раскопок вблизи Евпатории. Одними из самых интересных экспонатов являются изделия из скифского золота. Скифы славились своими умениями в области изготовления ювелирных украшений. Среди художественных украшений, обнаруженных при раскопках скифских поселений, наиболее интересны предметы, декорированные в зверином стиле: обкладки колчанов, навершия мечей, детали уздечного набора, бляшки, бусы, подвески и т. д.

Главный хранитель фондов музея Юрий Губанов рассказал, что на выставке также представлены ювелирные изделия народов, в разное время населявших полуостров. Например, два перстня с геммами, которые относятся к античному периоду. Геммы - это украшения, выполненные в виде рельефов на камнях. Они ценятся не просто как драгоценности, но и как произведения искусства. На выставке представлены перстни и кулон. Также в музее можно увидеть ювелирные изделия, принадлежащие гуннам, крымским татарам, работы русских и восточных мастеров. Это своего рода оттиск истории, выгравированный в старинных изделиях ручной работы.

Уникальным в коллекции и единственным в своем роде является золотой двухмиллиметровый герб Евпатории. Это дар городу от донецкого мастера ювелирного искусства. Рассмотреть герб можно лишь при помощи микроскопа. Увидеть все разнообразие ювелирных изделий от античности и до наших дней можно ежедневно с 9 до 17 часов, кроме среды и субботы, в краеведческом музее города Евпатории».

voynyriurika13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на конской пряжке

Из трёх предметов, изображенных на рис. 12, я остановился на конской пряжке якобы IV века н.э. Я уже несколько раз исследовал скифское золото, и пришел к выводу о том, что оно было сделано в Великом Новгороде и передано воинам виман Рюрика Яра. Полагаю, что так же было и в данном случае. Для чтения я, разумеется несколько усилил изображение по контрасту и увеличил его по размеру и далее перешел к чтению.

Сначала я читаю верхнюю часть овального кольца в обращенном цвете: ХРАМ РЮРИКА ЯРА РУСИ МАРЫ, а затем перехожу ко второй строке в прямом цвете: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА. Иначе говоря, Храма Рюрика в данном случае управлял летательными аппаратами типа дисколётов.

Затем я перехожу к держателю на поясе, однако там надписи располагались вертикально, и я повернул это изображение вправо, по движению часовой стрелки. На нём я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ, то есть, иными словами: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

В связи с этим меня весьма заинтересовали экспонаты Евпаторийского краеведческого музея. И нашел в заметке [11] фотографию оленного камня Х-VIII века Ольги Иутиной, рис. 13.

voynyriurika14.jpg

Рис. 14. Оленный камень из краеведческого музея Евпатории

Википедия пишет: «Оленные камни - массивные отесанные каменные плиты с рисунками. Чаще всего на плитах изображался олень, откуда и произошло название. Рисунок выбит на поверхности, или нанесён охрой.

Датируются поздним бронзовым и началом железного века. Встречаются на Алтае, в Тыве, Забайкалье, Монголии и Китае, и других местах. Оленные камни в Забайкалье зачастую связаны с памятниками культуры плиточных могил. Камни устанавливались в оградки плиточных могил, а также на местах культовых торжеств, жертвоприношений. Возле плиточных могил оленные камни обычно ориентированы лицевой гранью на восток.

В середине 1980-х годов археолог Ю. С. Худяков выявил сопряженность оленных камней с херексурами на территории Монголии и Забайкалья. На основании этого предложил их объединить в рамках одной культуры, назвав её «культурой херексуров и оленных камней». - Возникает наивный вопрос: а как камни из Монголии и Забайкалья оказались в Евпатории?

Понятно, что я решил исследовать этот камень. Правда, в музее он помещен горизонтально, тогда как, судя по надписям, его следует поместить вертикально, что я и сделал. Кроме того, я усилил контраст и увеличил изображение. И первое, что бросается в глаза, это наличие «человека с поднятыми руками» и оленя, что однозначно указывает на воинов Рюрика. Но меня интересуют подписи.

Так, на самом верху камня я читаю слова: МАРЫ ВОИНЫ ВАРЯГА РЮРИКА. В круговой рамочке, обведенной вокруг человека с поднятыми руками, можно прочитать слова: ВОИН 30 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ВОИН ЗАПАДНОГО КАИРА. А внутри аналогичной рамочки, обведенной вокруг оленя, я читаю слова: 8 ГОД ЯРА, СТАН. Иначе говоря, эта датировка при пересчёте в привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.336 секунд