В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 10, 2017

Воины Рюрика как якобы первобытные люди и другие новости археологии

Автор 22:06. Рубрика Чтения новых текстов

"Это удивительно, что мы видим на изображениях в высоком разрешении гидролокатора: бесконечные белые равнины песка, а в середине этого прекрасного пляжа четко видна архитектура искусственных конструкций. Это похоже на то, когда вы летите над городским проектом на самолете и видите автомобильные дороги, тоннели и здания", - описывает полученные кадры Полина Залитцки. "Мы не знаем, что это такое, но мы не считаем, что природа способна производить сооружения с симметричной архитектурой", - добавили канадские исследователи.

Они также выдвинули гипотезу, почему о городе долгое время не было ничего известно. Пол Вайнцвейг и его жена Полина Залитцки полагают, что американцы открыли подводный город еще в 1960-е годы, во время карибского кризиса, но после этого якобы закрыли объект для осмотра, взяв находку под свой контроль.

Город на дне моря канадцы нашли не в одночасье. В начале 2000-х фирма Вайнцверга и Залитцки выполняла для кубинского правительства заказ по картографическому описанию океанского дна, писала в 2002 году газета The Daily News. Первоначальной целью кубинского правительства, нанявшего для исследования канадцев, было обнаружение затонувших испанских кораблей с сокровищами, отмечает BBC.

Во время этой работы супружеская пара и обнаружила странные образования на дне моря, которые показались им искусственными постройками. Тогда Вайнцберг и его супруга начали искать научное объяснение найденным руинам».

На эту заметку комментарий дал читатель Павлик. 28 октября 2012 года. «Наши подлодки первыми обнаружили этот город в 1955г., и несколько лет с согласия Кастро проводили там исследования ..., что там нашли? Секретная инфа... Потом отдали этот район для исследования американцам, те подчищали остатки... Видимо действительно было что-то ценное, раз столько лет замалчивали ... Официально открытие было озвучено в 2001г., той же Полиной Зелицкой, потом по поводу этого была написана книга Коллинза. " ... Коллинз осторожно пишет, что по неподтвержденным данным в этом "комплексе зданий" уже проводились исследования с помощью советской подводной лодки. И сколь бы невероятной ни казалась эта история, факт остается фактом: за ней последовала публикация книги советского ученого и атлантолога Н. Ф. Жирова "Атлантида" (1957). Более основательная работа под названием "Атлантида. Основные проблемы атлантологии" появилась в 1964 году. Именно в те времена, говорит Коллинз, Советский Союз, опираясь на эти находки, вел в различных районах Атлантики активные поиски доказательств существования Атлантиды. Российский альманах "Атлантида: проблемы, поиски, гипотезы" обладает уникальными документами из личного архива Н. Ф. Жирова (1903 - 1970). Среди них имеется неопубликованная биография русского ученого. Судя по тем бумагам, которые находятся в редакции альманаха, такие исследовательские работы действительно велись, но они были строго засекречены. Об этом говорят и бывшие сослуживцы Жирова. Среди тех людей на Западе, кто сразу же понял, что Советский Союз уже провел исследования подводного сооружения в водах Кубы, был Лейчестер Хемингуэй, брат знаменитого писателя Эрнеста Хемингуэя. Во время своего полета на Кубу Лейчестер заметил на дне "каменные развалины, занимающие площадь несколько акров и имеющие странно белый цвет, словно они - из мрамора". Может быть, эти постройки располагались на обширной банке Кай Саль в 70 км к северу от Кубы. Когда уровень океана заметно повысился, банка Кай Саль опустилась под воду после окончания ледникового периода около 8000-6000 гг. до н. э. Впоследствии заместитель директора Музея науки и археологии во Флориде Герб Савински обнаружил на этой банке еще два сооружения, напоминающие знаменитую "дорогу Бимини", а также два огромных обработанных и отшлифованных каменных блока. Любопытно, что Полина Зелицкая родилась в Польше, но училась на инженера в одном из институтов Советского Союза. Во время холодной войны она была назначена работать на секретную подводную лодку, которая находилась тогда в кубинских водах. После чего Зелицкая вышла замуж и переехала в Канаду. Это еще раз доказывает, что открытия кубино-канадской компании под руководством Полины Зелицкой в западной акватории Кубы основывались на тех результатах, которые были сделаны несколько десятилетий назад русскими и кубинцами. Не секрет, что до сих пор район Семи Пещер на острове Молодости контролируется военными, а туристам здесь закрыт доступ." Так что новость с большой бородой как у Кастро. Кому интересно, история открытия наиболее правдоподобно озвучена: http://lah.ru/text/voronin/cuba.htm».

А что говорит академическая археология? - Об этом читаем в отчёте Полины Зелицкой [17]: «Затонувший город, вероятно был построен в начале классического периода и был населен развитой цивилизацией наподобие Теотиуакана на Юкатане. На глубине 700-800 метров исследовали обнаружили огромное плато с структурами, представляющими планировку города. Четко различимы пирамидальные конструкции, дороги и здания». - Источник: Earthfile. Работа на дне океана проводится при содействии Advanced Digital Communications, известной как ADC в Канаде и Гаване. Компания специализируется на проведении подводных исследований. Для продолжения раскопок требуются средства в размере $2 млн. К археологическому объекту проявляет интерес National Geografic и Media Production. Однако официальный контракт на исследования так и не заключен.

Оказывает поддержку Национальный музей естественной истории Кубы в Гаване. При изучении каменных скальных структур прямоугольной формы, окруженных песком на площади более 20 кв. м., объяснения происхождения зданий так и не было получено. Полина Зелитски утверждает, что подобный полированный керамогранит не встречается ни на Кубе, ни на Юкатане.

Исследования продолжаются при помощи робота. Ученые надеются на поддержку проекта и выделение средств на оборудование, которое позволит сделать распилы в каменных структурах».

Как видим, наследие Великого Новгорода, Западного Каира и Ладоги, что написано на стенах пирамиды, приписано Полиной Зелицкой цивилизации индейцев наподобие Теотиуакана на Юкатане. И так, к сожалению, всегда. Надписи на стенах сооружений со дня их открытия, так и не прочитаны, хотя у меня на их чтение ушло порядка двух часов.

Насколько документальны черепа коллекции Такеши Ямады? Я рассматриваю заметку [17], в которой имеется рис. 19:

voynyriurika19.jpg

Рис. 19. Такеши Ямада с уродливыми таксидермистскими черепами

В самой заметке говорится: «ATZ asked Coney Island artist and rogue taxidermist Takeshi Yamada what he is bringing to tonight's 5th Annual Carnivorous Nights Taxidermy Contest presented by the Secret Science Club at Bell House. Last year, Yamada was awarded "The Most Twisted Prize" for his family of freak show babies made from his own skin. In 2006, he won the Grand Championship of Taxidermy for his 6-foot-long mummified Fiji Mermaid.

"I am planning to bring several freak skulls for the contest," Yamada confided to ATZ. "Here is an example. I do not want to spoil the fun by showing all of them." If you plan to go to cheer on Coney's very own rogue taxidermist, get there early and bring your camera. Later this week, we'll update this post with links to photos of Yamada's collection of alien skulls.

The Japanese-born artist and Neptune Avenue resident is one of Coney Island's most recognizable eccentrics. In the summer, you 're apt to find Yamada clad in a black tuxedo».

Это означает: «Телевизионное агентство спросило художника острова Кони шалуна Такеши Ямаду, что он принёс нынче вечером на 5-й Ежегодный конкурс таксидермистов ночных хищников, представленный в Клубе Секретных Знаний в Колокольном Доме. За последний год Ямада был награжден «самым кривым призом» за семейство уродливых показных деток, сделанных из его собственной кожи. В 2006 году он выиграл Великое Чемпионство в таксидермии за его 6-футовую Русалку Фиджи.

 voynyriurika20.jpg

Рис. 20. Очередной череп инопланетянина Ямады и моё чтение надписи

 

«Я планирую принести на конкурс несколько уродливых черепов, - сообщил Ямада телевизионному агентству. Вот один из примеров. Я не хочу разрушить удовольствие, показав их все». - Если вы планируете ободрить его самого, наиболее шаловливого изготовителя чучел, встаньте рано и захватите ваш фотоаппарат. В конце этой недели мы разместим ваши посты с привязкой к фотографиям коллекции инопланетных черепов Ямады. Родившийся в Японии художник, проживающий на авеню Нептуна, является самым узнаваемым эксцентриком острова Кони. Летом вы можете найти Ямаду облачённым в черный смокинг».

Иначе говоря, о Такеши Ямадо говорится только как о чудаке. Но так ли это? - С одной стороны, он все свои черепа придумал. С другой стороны, они отвечают условиям жизни на Марсе. Кроме того, все его черепа подписаны по-русски, причём эти надписи соответствуют тем, которые можно прочитать на черепах сбитых пилотов НЛО. Так что его изделия - не просто фантазии. Это - научная фантастика!

И в таком случае возникает вопрос: а зачем ему это нужно? Просто прослыть чудаком?  - Но для этого достаточно 2-3 изделий. А у Ямады их несколько десятков.

Полагаю, что назначение их иное - на военном языке это называется «дымовой завесой». Их назначение - отвлечь внимание общественности от вида реальных инопланетян. После чего всегда можно будет сослаться, даже при публикации фотографий реальных инопланетян: мол, это - не реальность, а проделки Ямады. И на рис. 20 мы реально видим подпись на уровне верхней губы: С МАРСА.  

 voynyriurika21.jpg

Рис. 21. Кадр из видеофильма и моё чтение надписей

 

Космическая археология Марса. А теперь перехожу к картинке с Марса, взятой с сайта русских уфологов UFOLOGU.RU из видеофильма [18] на 30-й секунде. Здесь меня привлек крест Мары, выложенные из каких-то 10 круглых предметов. Усилив контраст изображения, я увидел мужское лицо с усами и бородой в левый профиль, которое я обвёл черной чертой. 

А далее меня заинтересовали надписи. Первую я вижу на самом верху, на волосах этого лика. Там я вижу подпись: РЮРИКА 37-65 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 892-921 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, здесь прилёт наших предков был не ранним, а начиная с 12-й годовщины после смерти Рюрика.

Далее я вижу засыпанные пылью виманы Мары, то есть, космический челнок в виде самолёта, чтобы иметь возможность сеть на земной аэродром. Я их выявил три, но не исключено, что их тут находится больше. А выше глаза лика основного персонажа я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СКИФИИ, то есть, ХРАМ МАРЫ АЗИИ.

Наконец, внутри белой квадратной рамочки я читаю название данного образования: ВОЙСКО РЮРИКА. Это - место его размещение под марсианским грунтом.

Так что посещение сайта уфологов приводит иногда к интересным результатам.

Обсуждение. Как обычно, рассмотрение ряда изображений продвинуло меня в решении нескольких проблем. Так, до сих пор ни одна местность Азербайджана не попадала в поле моего зрения. Теперь я узнал о том, что в Гобустане находился стан воинов Рюрика. Википедия пишет: «Гобустан (азерб. Qobustan), или Гобустанский государственный исто­ри­ко-ху­дожественный заповедник (азерб. Qobustan dövlət tarixi-bədii qoruğu) - археологический заповедник в Азербайджане, к югу от Баку, на территории Карадагского и Апшеронского районов, представляющий собой равнину, расположенную между юго-восточным склоном Большого Кавказского хребта и Каспийским морем, и частью которой является культурный пейзаж наскальных рисунков, расположенный на территории 537 гектаров.

Памятники Гобустана делятся на две группы: 1) наскальные изображения и 2) древние стоянки и другие объекты. В горах Гобустана под названиями Беюкдаш, Кичикдаш, Джингирдаг, Шонгардаг и Шихгая сосредоточены свидетельства о жителях региона эпохи каменного века и последующих периодов - наскальные изображения, стоянка человека, надгробные памятники и др. Здесь находятся также остатки большого доисторического кромлеха, которые отчётливо прослеживаются. Рисунки были найдены на трёх участках скалистого плато, а обнаруженные здесь же некогда обитаемые пещеры, следы поселений и усыпальницы указывают на густую заселённость этой территории в период между верхним палеолитом и средневековьем.

В 2007 году культурный ландшафт наскальных рисунков Гобустана был включён в список памятников Мирового культурного наследия ЮНЕСКО». Кстати, рассмотренные мною на петроглифе сюжет в Википедии подписан так: «Изображение лодки с солнцем в носовой части и людей. Зигзаги обозначают дождь и облака». Теперь я иногда буду читать некоторые скалы Гобустана в поисках следов пребывания там воинов Рюрика.

Весьма интересным оказался и второй сюжет, связанный с мелкими рельефами портретов умерших - аналог современной фотографии. Просто в наши дни фотоаппарат делает то, что тысячу лет назад делали мастера храма Мары.

Третий сюжет связан с очень интересным типом географической карты (Т-О или О-Т карты), которые являются не столько картами в привычном смысле слова, сколько списком интересных названий географических мест, памятных лиц и исторических событий. Википедия поясняет: Т-О карты, или «Orbis terrae (с лат. - «шар Земли») - тип средневековой карты мира, на которой обитаемый мир изображён в виде колеса, согласно учениям Исидора Севильского и Беата из Льебаны. Он разделяется на три части - Европа, Африка и Азия, причём последняя приблизительно равна по величине двум другим. Европу от Африки отделяет Средиземное море, Африку от Азии - Красное море либо река Нил, Европу от Азии - Эгейское море, Босфор либо реки Тигр и Евфрат. В совокупности все эти водоёмы образуют букву Т. Отсюда второе название этого типа карты - карта Т и О (О - мировой океан, огибающий ойкумену). В центр такой карты, как правило, помещались Святая земля и Иерусалим - «пуп Земли» (ombilicum mundi) и арена величайших событий мировой истории, описанных в Библии».

voynyriurika22.jpg

Рис. 22. Т-О карта (из Википедии)

 

Хочу заметить, что показанная на рис. 22 карта больше похожа не печать. Более того, на неё нанесены библейские названия, а именно: Европа связана с Яфетом, Азия - с Симом, (на карте надпись Сем, причём буква «S» очень напоминает число «35»), а Африка - с Хамом. Так что «семитские» языки - это языки «азиатские», «хаметические» языка - африканские, а предложенные Н.Я. Марром «яфетические» языки - это языки европейские.

Но рассмотренная на рис. 4 карта вовсе не является картой этого типа, хотя Иерусалим там действительно находится в центре мира. Карта вообще не является христианской, поскольку и изображенные на ней портреты, и надписи готическими буквами (отчасти латинскими, отчасти - русскими), и упомянутые реалии - всё относится к эпохе Рюрика, хотя, возможно, и поздней. Иначе говоря, библейских реалий на ней нет, а потому она представляет особенный интерес. Вероятно, есть смысл рассмотреть ее подробнее.

Но внешнее сходство с Т-О картой у не имеется, поскольку карта на рис. 22 является попыткой скопировать карту на рис. 4, переосмыслив ее содержание. Это - еще один тип заимствования христианством артефактов рюриканства, придав им новый смысл.

Что касается готического шрифта, то Википедия о нём пишет: «Готи́ческое письмо́ - семейство почерков латинского письма эпохи средневековья. Было распространено в ряде европейских стран с середины XII до XVII веков».

Четвёртый сюжет - ледяной покров примерно 20-тысячелетней давности из книги Драголюба Антича «Природно-физический генезис сербов». На мой взгляд, на карте, показанной на рис. 8, допущено, по крайней мере, 2 ошибки:1) Гренландия 20 тысяч лет назад лежала как раз на Северном полюсе (на 1,5 тысячи км к западу она «отъехала» примерно 10 тысяч лет спустя вместе со всей земной корой), 2) Гренландия была той самой Аркторусью, которую древние греки называли Гипербореей, и ее центр находился на самом полюсе, но был свободен ото льда за счёт поземного тёплого течения, и там находилась столиц Аркторуси, город Поло, окружавший незамерзающее озеро и потому «полый». Так что ее ледяной покров был, вероятно, не третьим по величине, а 4-м или даже 5-м.  

Пятый сюжет - весьма любопытной: он показывает возникновение древнегреческого мифа о Троянском коне. Миф основан на буквальном понимании аллегории ВВС Рюрика: понимании самолёта (виманы Мары) как «деревянного коня» (подобно современному пониманию автомобиля как «стального коня»). Но что говорить о древних греках, если даже современные археологи так же буквально понимают древние аллегории?

Шестой сюжет - скифские артефакты из краеведческого музея Евпатории. Этот музей я очень хорошо знаю, поскольку примерно два десятка лет отдыхал летом в этом замечательном уголке Крыма. Но разумеется, я никогда не предполагал, что какая-то часть музейных древностей станет материалом для моих эпиграфических исследований. Но два рассмотренных артефакта мне показали, что 1) нужно рассмотреть многие экспонаты краеведческих музеев крупных городов Крыма и 2) исследовать «оленные камни» на их принадлежность к палеолиту. Не исключено, что они реально были разрисованы и подписаны в эпоху Рюрика.

Остальные сюжеты связаны с космической археологией. Поскольку накапливается всё больше сведений о то, что американцы на Луну не летали, меняется основной смысл «космической археологии». Ибо Википедия в статье «Космическая археология» пишет: «В 1999 году во время семинара молодых специалистов в Государственном Университете Нью-Мексико Ральф Гибсон задал вопрос: «Применим ли федеральный закон сохранения культурного наследия к Луне?» Результатом этого вопроса стали диссертация Гибсона «Лунная археология: применение федерального закона сохранения исторического культурного наследия к месту, где человек впервые ступил на поверхность Луны», грант от Космической Стипендиальной Комиссии Нью-Мексико и создание проекта «Лунное наследие».

В 2006 году Доктор О'Лири совместно с Кетрин Слик, лицом ответственным за сохранение исторического наследия в штате Нью-Мексико, и Музеем Космической истории Нью-Мексико, объявили Базу Спокойствия Аполлона-11 археологическим памятником на Луне. Некоторые юридические аспекты этой работы уже стали известны». Как я показал в предыдущей статье, Базу Спокойствия Аполлона-11 следует переименовать в Базу Высадки Виман Рюрика - «Верных войск Рюрика».

Но в этот седьмой сюжет я добавил новый факт: показал, что таким же местом было и нахождение на Луне якобы места посадки «Аполлона-12, а на деле - опять-таки места высадки воинов Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.181sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.318 секунд